Роль ИТ в условиях "кризиса"

Роль ИТ в условиях "кризиса"

Добрый день, коллеги

Как Вы считаете статус ИТ для бизнес-подразделений в условиях кризиса изменился?

Знаю несколько примеров, когда руководители компании признавали, что ошибочно не уделяли должного внимания внедрению средств автоматизации управления. И теперь, в условиях, когда информация о состоянии дел нужна «вчера», управленческие решения должны приниматься мгновенно, нет нужных инструментов, которые как раз и дает ИТ. И, к сожалению, у некоторых компаний нет средств, чтобы эти инструменты приобрести.

285
  • Тема закрыта
Комментарии (7)
  • 22 апреля 2009 в 09:58 • #
    Геннадий Беседин

    Ну не изменился.
    Как было ИТ, так они и есть.

  • 22 апреля 2009 в 11:38 • #
    Евгений Кузьмичев

    Не изменился, но бюджеты у многих порезали.

  • 22 апреля 2009 в 12:17 • #
    Андрей Князев

    На мой взгляд, кризис может повлиять на то, как бизнес воспринимает IT.
    Но только в том случае, если предприятие "созрело" до определенного уровня (стандартизация и "прозрачность" бизнес-процессов и т. д.). Тогда бизнес станет рассматривать IT как один из своих технологических инструментов, осознанно (!) развивать и максимально эффективно использовать. Если нет - увы...

    С другой стороны, кризисные ситуации неплохо стимулируют подобное "созревание". Или банкротство. Но это уже зависит от квалификации топов...

  • 1 мая 2009 в 23:02 • #
    А М

    Согласен с Андреем.

    например, у меня не только бюджет не урезался, но и расширился :)

    почву нужно готовить за ранее, иначе не станешь лучшим в бизнесе.

  • 15 мая 2009 в 09:31 • #
    Дмитрий Гунин

    КАТЕГОРИЧЕСКИ согласен с Андреем!!! ИМЕННО ТАК - или вперед или в .... чаще всего, именно в ... к сожалению...

  • 5 мая 2009 в 23:53 • #
    Михаил Плисс

    Ну, банки не показатель, так как банки, страхование, розница и телеком - это бизнесы, где ИТ - это часть бизнеса по умолчанию. Но это не все виды бизнеса. Во всех остальных картина другая. Сокращение ИТ и затрат на ИТ.

    И это понятно, так как автоматизированный бизнес изменять труднее, чем неавтоматизированный, там крикнул - и все побежали по другому. А если бизнес автоматизирован, то надо создавать новую версию процессов, тестировать, переобучать итд. Гемор это. Легче выбросить ИТ на помойку и оставить 1С.

    Чем больше изменений в стране и в бизнесе, тем меньше роль ИТ.

  • 15 мая 2009 в 09:33 • #
    Дмитрий Гунин

    Таки, поправлю - зависит, таки, ИМЕННО от ТОПов, от их благоприобретенной квалификации и осознания того, что завтра ВСЁ РАВНО ПРИДЕТСЯ ЖИТЬ!!! А если ТОПы "туповатеньки" слегка, то будет "как всегда" - сокращали затраты, а умер бизнес...

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?