Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Управление "мобилизацией"

Управление "мобилизацией"

Проникновение мобильных устройств в корпоративную среду приняло такой масштаб, что их интеграцию в информационную систему предприятия и обслуживание пора выделить в отдельное направление работы ИТ-службы.

Как правило, «вторжение» мобильных устройств в корпоративные системы начинается с того, что в руках топ-менеджеров появляются планшеты, а у сотрудников — смартфоны. И если топ-менеджеры еще не приказали ИТ-руководителю настроить их планшеты на доступ к корпоративным ИТ-ресурсам, то это не значит, что у ИТ-службы не будет головной боли, связанной с поддержкой парка мобильных устройств. Позиция ожидания в данном вопросе — не самая оптимальная для ИТ-директора.

Подробности: http://www.osp.ru/cio/2011/10/13011187/

339
Комментарии (6)
  • 8 ноября 2011 в 20:15 • #
    Михаил Зырянов

    Чтобы дифференцировать уровни поддержки мобильных пользователей, желательно ввести их классификацию в зависимости от того, какими потребностями они обладают и какие бизнес-задачи решают с помощью своих гаджетов.

    Подробности: http://www.osp.ru/cio/2011/10/13011188/

  • 9 ноября 2011 в 18:26 • #
    Михаил Зырянов

    Управление мобильными устройствами: 10 уроков Forrester
    Подробности: http://www.osp.ru/cio/2011/10/13011196/

  • 16 ноября 2011 в 23:46 • #
    Ингмар Тетерев-Глухарь

    Это реклама в стиле "джинса" ?

  • 17 ноября 2011 в 17:47 • #
    Михаил Зырянов

    Игорь, не понял, реклама чего, простите? Поддержки мобильных пользователей?

  • 31 января 2012 в 08:25 • #
    Ингмар Тетерев-Глухарь

    Это была шутка. :) Статья актуальная и наболевшая. Классификация и сегментирование пользователей безусловно необходимы с точки зрения корпоративной безопасности. Вот только где та грань корректности, за которую мы ни в коем случае... Мобильное устройство - исключительно зона личного пространства пользователя. Попросите своего коллегу отдать Вам мобильник и попробуйте просмотреть его закладки и файлы... :) Скорость смены устройств у пользователей, загружаемых в них виджетов... вот-вот и IT служба вынуждена будет контролировать и рекомендовать, обучать и экзаменовать... Стоит только задуматься и обосновать... :)

  • 1 февраля 2012 в 01:42 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Более того, просматривается перспектива перерастания ещё не открытого направления в единственно существующее в службе IT в части клиентской поддержки с заменой уходящих в небытие десктопных систем пользователей.