Рейтинг PR-агентств за февраль 2009 года
16 марта 2009 в 10:46

Рейтинг PR-агентств за февраль 2009 года

IABC/Russia совместно с информационно-аналитической системой «Медиалогия» представляет рейтинги коммуникационных и PR-агентств по упоминаемости и Индексу Информационного Благоприятствования за февраль 2009 года.

Рейтинг упоминаемости: http://www.communicators.ru/library/ratings/rate_prfeb09
Рейтинг по ИИБ:http://www.communicators.ru/library/ratings/rate_iib_feb09
Январское затишье сменилось всплеском информационной активности коммуникационных агентств. Достаточно скромные показатели начала года уступили место настоящей медийной экспансии. Рост количественных и качественных показателей обусловил возвращение в ТОП-10 некоторых ключевых игроков.
Заметный рост Ньютон.PR & Communications обусловлен комментарийной активностью руководства агентства, участием агентства в организации профильных отраслевых конференций, а также подачей заявки на соискание Международной премии за мастерство в сфере бизнес-коммуникаций Gold Quill. Высокие количественные показатели не могли не повлиять на положение компании в «качественном» рейтинге.
Агентство КРОС упоминалось в контексте назначения Андрея Зверева на пост руководителя холдинга Росэлектроника, принадлежащего ГК «Ростехнологии». Внимание к данному событию ключевых федеральных СМИ обеспечили КРОС первое место в рейтинге по Индексу информационного благоприятствования.
Резкий рост количества упоминаний ИМА-Консалтинг связан с освещением СМИ деятельности компании — в частности подготовки исследования для Внешэкономбанка. Однако, преимущественно веерная рассылка пресс-релизов не смогла обеспечить должного качества упоминания — по итогам месяца ИМА-Консалтинг потеряла 8 позиций в рейтинге ИИБ.
Комментарий Натальи Мандровой по поводу программ повышения привлекательности России на международной арене обеспечил ее агентству Primum Mobile рывок на 20 позиций вверх, по сравнению с прошлым месяцем.
Следует отметить, что внимание ведущих федеральных информационных агентств и СМИ к теме обнаружения снежного человека в Кемеровской области, а также комментарийная активность топ-менеджеров ведущих коммуникационных компаний по поводу столь оригинального способа PR-продвижения региона на федеральном уровне оказали существенное влияние на рейтинг по ИИБ (Принцип PR, Агентство Ньютон.PR & Communications).

119
Комментарии (0)
  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?