Аргументы для потенциального спонсора спортивного события.
11 января 2009 в 23:55

Аргументы для потенциального спонсора спортивного события.

Какие аргументы вы используете в работе с представителями спонсора, когда презентуете проект будущего спортивного события?
Что, как вы считаете, хочет увидеть и услышать спонсор в предложении?

148
Комментарии (1)
  • 12 января 2009 в 13:44 • #
    Денис Топчев

    Думаю, что хочет услышать яркую, эмоциональную и зажигающую презентацию, а получить на руки нечто оформленное на языке маркетологов - с четким описанием где, что, сколько, когда и т.п.
    На практике же, все решают исключительно личные связи, и не важно сколько предлагаешь вложить - тысячу или миллион.
    Аргументация по вкусу...


Выберите из списка
2017
2017
2014
2012
2011
2010
2009
2008