Брендинг в спорте - что делать в кризис?

Брендинг в спорте - что делать в кризис?

Брендинг — маркетинговая пена, шаманство или эффективная стратегия? До него ли, когда главный вопрос — выжить, как говорится — «не до жиру…»
Но может быть именно сейчас — момент истины для тех, кто так славно тратил деньги клиентов на «создание бренда»?
Спортивный брендинг — не исключение. Не знаю ни одной компании, продающей спортивные товары, менеджеры которой не утверждали бы, что работают именно с брендами (не важно, успешно у них это получается или нет)!

Но при этом — большинство из них совершенно не задумываются о том, что имеют дело чаще всего с «ложными брендами» — т.е. тороговыми марками, называемыми брендами лишь теми, кто вынужден их продавать! Совершенно разные бренды есть у поставщика (тот, кому принадлежат товарные марки), у дистрибьютора, у ритейлера и даже… у фабрики, которая производит товары по контракту!

А ведь есть четкие критерии для того, чтобы четко определить принадлежность нашего предложения к семье брендов:))

С их помощью мы можем выяснить — с чем имеем дело (что продаем, а что хотим продавать!), как минимум — понять на чем стоить сосредоточить усилия! В кризис это — одна из важнейших задач!

Вот об этом и поговорим 26 мая на семинаре «Брендинг в деятельности спортивной компании или как эффективно работать с брендом в период кризиса»!

Москва, Большая Черкизовская, 125, стр. 4 спортивный комплекс «ЛокоСПОРТ»

463
Комментарии (4)
  • 21 мая 2009 в 11:04 • #
    Игорь Блюм

    какие же?)

  • 21 мая 2009 в 11:11 • #
    Андрей Малыгин

    Как показывает практика их семь (по нарастающей):
    - Качество предложения (стабильное соответствие качества заявленному позиционированию)
    - Стандарты (атрибутивные, сервисные, коммуникационные и т.д.)
    - Известное имя
    - Легенда, история, харизма лидера
    - Способность вызывать Ассоциации, эмоции, впечатления
    - "Коммерческая вовлеченность" (приносит ли бренд деньги)
    - Капитализация

  • 29 мая 2009 в 13:02 • #
    Антон Иванов

    Андрей, так что же делать в кризис?

  • 29 мая 2009 в 19:54 • #
    Андрей Малыгин

    Вот если бы можно было бы ответить в двух словах!

    На семинаре мы все пришли к выводу - вначале ответить на вопрос - нужен ли Вам бренд! (Напомню - бренд - цель брендинга и как стратегии и как процесса; т.е. - у вас может не быть бренда, а брендинг есть - ведь только с его помощью можно построить первое)
    Если - да, то тщательно проанализировать состояние его атрибутов, в зависимости от того, в какой части спортиндустрии вы действуете (как минимум там выделяется восемь рынков).

    В период кризиса ставку рекомендуется делать не столько на коммуникации, сколько на повышение качества отношений с клиентами (партнерами).
    Кроме того, мы обнаружили несколько интересных стратегий в областях латерального маркетинга и тайм-маркетинга...


Выберите из списка
2017
2017
2014
2012
2011
2010
2009
2008