Используете ли вы СМС сервис для увеличения спроса на...

Используете ли вы СМС сервис для увеличения спроса на спортивные товары?

Используете ли вы СМС-рекламу (как для постоянных клиентов, так и для увеличения клиентской базы)? Напишите ваши отзывы?

152
Комментарии (9)
  • 22 марта 2009 в 12:32 • #
    Владислав Зубарев

    Да, нормальная штука, хорошая во многих случаях коммуникация, но не во всех. Сейчас смотрю результаты исследования. Так вот, женщины 27-40, для участия в стимулирующей акции пока больше доверяют коммуникации через обычные письма. Видимо, боятся, что sms будут платные и дорогие. Телевикторины подпортили имидж sms, как коммуникации.

  • 22 марта 2009 в 12:47 • #
    Мария Шурмина

    сколько вы делаете отпраку в месяц?

  • 22 марта 2009 в 16:02 • #
    Владислав Зубарев

    Не понял сути вопроса, Марина))

  • 23 марта 2009 в 21:00 • #
    Мария Шурмина

    Меня зовут Мария :)))
    Вы делаете отпраку по своим постоянным клиентам?

  • 24 марта 2009 в 08:59 • #
    Владислав Зубарев

    Мария)) Мы не делаем отправку своим клиентам, мы коммуникативное агентство, мы разрабатываем иногда (когда это нужно) программы sms-маркетинга для своих клиентов.
    Количество раз зависит от особенностей продукта и ЦА. Какая ситуация у Вас? Кому хотите sms рассылать и какого содержания?

  • 24 марта 2009 в 10:43 • #
    Мария Шурмина

    мы предоставляем смс-сервис для любого клиента :)

  • 24 марта 2009 в 10:46 • #
    Владислав Зубарев

    Так и мы можем)) У нас так-то свой call-центр))

  • 24 марта 2009 в 10:54 • #
    Мария Шурмина

    значит коллеги :)))))

  • 24 марта 2009 в 10:56 • #
    Владислав Зубарев

    Ну, я непосредственно делами call-центра не занимаюсь)) но так-то да))

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?