Реклама в Фитнес-центрах. Действительно ли там целевая...
25 февраля 2009 в 14:13

Реклама в Фитнес-центрах. Действительно ли там целевая аудитория во многих направлениях.

Ознакомтесь с данным предложением. Интересно Ваше мнение: Согласны ли Вы, что данный вид рекламы превлекает наиболее интересную Ц.А. и хорошо запоминается, поскольку клиент воспринимает её, когда отдыхает душой и телом.

Практически во всех фитнес-клубах СПб мы можем провести как любой вид семплинга так и разместить рекламу в лайт-боксах (световые широкоформатные indoor-носители), на основании эксклюзивных прав.
К фитнес-клубам, обозначенным в прикрепленных файлах, в следующем месяце может добавиться сеть FitnessHouse и «Вотервиль».

  1. www.sportmediagroup.ru (рекламоносители в фитнес-центрах СПб и в ближайшем будущем фитнес-центрах Москвы)
    Также прошу ознакомиться с краткими данными проходимости:
  2. Спортивный клуб «Формула Энергии»(Elit) — 2 500 абонементов
  3. Фитнес-клуб «Летучий Голландец» (Elit)- 2 000 абонементов
  4. Спортивно-оздоровительный комплекс «Нептун»(Elit) — 2 000 абонементов
  5. Сеть спортивных клубов «OrangeFitness» — (Elit) — 2 000 абонементов
  6. Сеть спортивных клубов «SportLife» — 40 000 абонементов
  7. Сеть спортивных клубов экстра класса «Extra Sport» — 22 000 абонементов
269
Автор:
Комментарии (11)
  • 25 февраля 2009 в 17:49 • #
    Владимир Диденко

    А где в фитнес-клубах целевая аудитория - дети, беременные, инвалиды...?

  • 25 февраля 2009 в 17:54 • #
    Роман Каун

    Совсем не давно наблюдал реабилитацию травмированной ноги старика в фитнес центре где сам занимаюсь (по поводу инвалидов), много детей посещает фитнес центры, задолбали уже под ногами вертеться. (по поводу детей), и конечно их родители. Что касается беременных женщин их на познем сроке нет, но есть их мужчины, любящие мужчины.

  • 26 февраля 2009 в 00:29 • #
    Константин Гаранин

    Всегда раздражала навязчивость рекламы в фитнес-центрах. Ты отдыхать приходишь, а тебе селф-промо, стойки и прочую пургу.

  • 26 февраля 2009 в 01:42 • #
    Роман Каун

    Бывает раздражает абсолютно всё вокруг, особенно когда встаешь не с той ноги. Когда фильм смотришь, а его через каждые 5 минут на рекламу. Когда радио слушаешь, а вместо песен объясняют, что тебе лучше купить. Это понятно. Я обычно в этом случае ставлю диск. Просто выводит из себя когда в магазине на тебя напрыгивают с листовками и буклетами. В наших клубах, в Санкт-Петербурге, к счастью, такого нет. Хочешь бери со стойки рекламу, хочешь смотри на рекламу на стене, а хочешь не делай этого. Тебя не принуждают. Если так негативно отражается стационарная реклама на самочувствии, наверное, стоит купить повязку на глаза, иначе кроме своего дома ни куда споконо не выйдешь. Да и будучи дома в окно лучше не выглядывать, и телевизор с радио не включать.

  • 26 февраля 2009 в 02:47 • #
    Константин Гаранин

    Не передергивайте. Я плачу большие деньги не за то, чтобы меня за них же пытались купить.

    Что касается стоек с рекламой или с постерами на стене, так это вообще пустая трата денег. И потом, в отличие от западных клубов и известных мне рекламных кампаний (действительно творческих и встроенных в среду), в России я не знаю ни одного агентства, которое умело бы эффектно работать с фитнесами - у всех одно и тоже.

  • 26 февраля 2009 в 11:53 • #
    Роман Каун

    Очень жаль, что Вы не знаете таких агенств. Но почему тогда это звучит как истина в последней инстанции, что их нет вообще. В Питер заезжайте. Зайдите в Фитнес Летучий Голандец, например. У нас почти по всем клубам акцент ставится именно на световых лайт боксах. Не более чем предмет интерьера. Это не драный постер и не дешевая стойка. Фото хотя бы любое откройте на сайте www.sportmediagroup.ru А потом делайте выводы. И конечно в заключении: Вы рекламой занимаетесь? И она у Вас самая лучшая? И креативней Вашего агенства в России вряд ли найдешь?

  • 26 февраля 2009 в 14:56 • #
    Константин Гаранин

    Роман, Вы какой-то агрессивный тон для общения выбрали. Вам не кажется, что это не совсем правильно?

    зы. посмотрел Ваш сайт все как у всех - ничего интересного, о том и речь.

    зыы. В аттаче пример другого подхода, ну чтобы Вы немножко понимали разницу.

  • 26 февраля 2009 в 15:08 • #
    Роман Каун

    Тон абсолютно спокойный. Не капли агрессии. Если чем то Вас задел, извиняюсь.
    Ссылочку не подскажите:
    зыы. В аттаче пример другого подхода, ну чтобы Вы немножко понимали разницу.

  • 26 февраля 2009 в 21:40 • #
    Денис Калугин

    Друзья, давайте НА МИРОВУЮ!
    Однозначно соглашусь с таким мнением: лайтбоксы в фитнес-центрах - есть слишком агрессивное вторжение в жизнь отдыхающих.
    Необходимо думать о маркетинге партизанском, нестандартном и приятном.
    Ведь если люди от маркетинга говорят о неком диссонансе лайтбоксов в фитнес-центров, видимо, у них есть свое, компетентное мнение.
    А в общем, если докажете, что от такой деятельности есть PROFIT, то давайте развивать эту тему.....

  • 26 февраля 2009 в 23:53 • #
    Роман Каун

    Благодарю за Ваше мнение, Денис. Реклама конечно слегка агресивна, как собственно говоря любая реклама. Но правильно сформированная с хорошим дизайном, приятная взгляду проще говоря. Это практически картина, а не постер. Даже щитовая реклама в городе часто привлекает внимание и остаётся в памяти. Ведь если картинку действительно правильно и талантливо оформили и разместили в нужном месте, то нет от неё агрессии. Я говорю прежде всего именно о такой рекламе в лайт-боксах. Перед каждым размещением у нас идет согласование как с заказчиком так и с клубом. Она, прежде всего, должна вписываться в обстановку клуба, и положительно восприниматься его клиентами.

  • 27 февраля 2009 в 12:17 • #
    Денис Калугин

    Рекламу в лайт-боксах я уже как-то видел в Марке Аврелии. Там же на уровне 50 см от пола лежит куча разной литературы.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?