хочу раскрутить самого юного гроссмейстера в европе

хочу раскрутить самого юного гроссмейстера в европе

Дочка — самый юный в Европе и России международный гроссмейстер по шахматам. Информацию о ней можно найти на сайте www.kashlinskaya.ru или через любой поисковик. Правда, сайт пока находится на стадии наполнения информацией.
Хочу найти ей спонсора, может как-то в рекламу продвинуть. да и вообще, есть ощущение, что можно ее как-то раскрутить, только пока не знаю как. Может у кого какие мысли возникнут?

244
Комментарии (6)
  • 6 мая 2009 в 12:49 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    А что здесь думать? Миллионы поводов - 1) нужно давать новости, новости, новости. 2) найти генспонсора. 3) устраивать небольшие матчи, первенства с рекламой генспонсора.

  • 6 мая 2009 в 14:18 • #
    Анатолий Кашлинский

    Новости об Алине периодически появляются в разных СМИ.
    Вопрос именно во втором пункте.
    Шахматы - это не футбол, не хоккей, не теннис.
    По телевидению не показывают.
    Поэтому, пока не получается. Может у Вас есть кто на примете?

  • 6 мая 2009 в 14:25 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Почему не показывают? Зал - на фоне лого генспонсора...

  • 6 мая 2009 в 14:38 • #
    Анатолий Кашлинский

    Я имею в виду, что ход шахматных турниров или матчей не показывают по ТВ так, как показывают зрелищные виды спорта. Изредка об отдельных турнирах или матчах упоминают в новостях, в основном по каналам "Спорт", "7ТВ" или "НТВ-Спорт". Но упоминают бегло.
    В данном случае, правильнее говорить об "идейном спонсоре", т.е. о том, которому интересны шахматы или их поддержка как интеллектуального спорта, находящегося на грани спорта, искусства и науки. Отдача будет не такой, как от рекламного щита на матче сборной по футболу, но и затраты требуются не такие большие.

  • 6 мая 2009 в 18:16 • #
    Антон Иванов

    Первая мысль, которая пришла - это какая-то совместная акция с известными шахматистами, что-то типа мастер-класса в школах. Ведь есть еще Белая ладья, может с этим турниром что-то придумать. Поговорите с федерациями, что они подскажут. Тут нужно придумать пиар платформу. Возможно это будет товарищеские матчи с победителями каких-то турниров и пр. Буду рад, если что-то окажеться полезным.

  • 8 мая 2009 в 13:54 • #
    Анатолий Кашлинский

    Проблема в том, что шахматы, во-первых, индивидуальный, а, во-вторых, достаточно бедный вид спорта. Федерациям не хватает средств даже на поддержку своих спортсменов и проведение своих мероприятий, также как и шахматным клубам. Организаторы турниров тоже считают каждую копейку. Отсюда и наша попытка найти деньги где-то вне организованной системы шахмат. Внутри системы дочку и так все хорошо знают, но это мало что дает.


Выберите из списка
2017
2017
2014
2012
2011
2010
2009
2008