Обслуживание мирового стандарта
28 марта 2012 в 12:16

Обслуживание мирового стандарта

Обслуживание мирового стандартаОдин из самых важных уроков, извлеченных компаниями в начале 21-го века, состоит в том, что для роста и процветания необходимо, чтобы на первом месте были потребности клиента. Это выглядит просто, но успешные организации понимают, что удовлетворенность клиента является следствием взаимосвязанных событий, а лояльность клиента обеспечивает рентабельность и рост.

Хорошие результаты обслуживания достигаются, когда предложение услуг превосходит ожидания клиента.
Тренинг «Обслуживание мирового стандарта» http://ru.dalecarnegie.com/\\Живите «сегодняшним днем». Профессионал в обслуживании изолирует взаимодействие с каждым клиентом. Не позволяйте прошлым успехам или неудачам или будущим ожидаемым успехам и трудностям влиять на вашу деятельность в настоящем.

Делайте свою работу с энтузиазмом. Энтузиазм — это положительная энергия и постоянные усилия, которые ведут нас к нашим целям. Положительное отношение может быть решающим для того, чтобы вы получили удовольствие, выполняя свою работу и работая с внутренними и внешними клиентами.

Нынешний клиент более образован, лучше подготовлен, и у него множество альтернативных вариантов выбора. Поэтому в исследованиях подчеркивается, что простого удовлетворения потребностей клиентов уже недостаточно. Чтобы клиенты превратились в поклонников, которые будут лояльны к нашей продукции или услугам и станут делиться хорошими впечатлениями с другими, необходимо превышать их ожидания и предоставлять высококачественное обслуживание.

http://ru.dalecarnegie.com/

74
Комментарии (0)

Выберите из списка
2012
2012