Top.Mail.Ru
Интернет магазин стройматериалов и оборудования.

Интернет магазин стройматериалов и оборудования.

Наш сайт по малоэтажному строительству Шалаш http://shalasha.net посещают более 200 человек целевой аудитории в день http://shalasha.net/webalizer/
Идёт работа над созданием интернет магазина, связанного с этим сайтом, ищем партнёров заинтересованных в распространении своих товаров на Дальнем Востоке.
Буду признательным рекомендациям как развернуть подобный бизнес, а также услышать конструктивную критику о перспективности данного вида деятельности.

376
Комментарии (8)
  • 1 июня 2009 в 12:42 • #
    Михаил Наседкин

    Российская компания-производитель ООО «Внешхимопт» предлагает смолу древесную омыленную SDO-L как в жидком, так и в порошкообразном виде. ТУ 2453-013-10644738-00
    SDO-L применяется в качестве комплексной (пластифицирующей, воздухововлекающей, морозостойкой и антисептической) добавки для приготовления бетонов различного назначения (керамзитбетона, тяжелого, гидробетона, пенобетона, полистиролбетона, пенополистиролбетона, и других легких или ячеистых бетонов) наивысшего качества.
    Более подробно можно прочитать на нашем сайте: http://www.leghim.r52.ru/products/legkhim/smola_SDOL
    На мой взляд создание подобных проектов - очень перспективный вид деятельности. Для работы нужно иметь небольшой офис и три-четыре менеджера. Затрат практически никаких. Единственная основополагающая задача: не врать клиенту.
    Из личного опыта: лучше отказать одному клиенту ввиду невозможности поставки, чем потерять всех и потом оправдываться перед всем интернет-сообществом.

  • 3 июня 2009 в 15:00 • #
    Павел Зачеса

    Спасибо за ответ. Также считаю, что вести деловые отношения на основе лжи -- последнее дело. В моём случае прямо говорю, что как поставщик товаров явлюсь посредником, а не пытаюсь "изображать" суперсклад, где есть всё.

  • 3 июня 2009 в 16:00 • #
    Михаил Наседкин

    Ну то, что любой магазин является посредником — это ни для кого не секрет. Все мы прекрасно понимаем, если в магазине бутылка минералки стоит 50 рублей, то её себестоимость как максимум рублей 15-20. Остальное накрученные проценты.
    Вам для быстрого и уверенного входа в рынок нужна какая-то фишка. Что-то такое, чего нет ни у кого. Такое, что помогло бы откусить часть клиентуры (кстати уже поделенной на сложившемся рынке) от конкуренов. Например система скидок на последующие покупки. Причем не важно что купил у вас клиент. Наприме сегодня он что-то, а вы ему скидку на следующие покупки 10% от стоимости уплаченной суммы. Большие скидки тоже давать не надо, иначе клиент подумает, что вы слишком шикарно на нем наживаетесь. Кроме того, скидки не раздаются "просто так". Они обязательно должны даваться за какие-то конкретные действия.
    Устройте праздник. Наверняка у вас есть ч-нить типа "День района", "День города", "День края". Выходите на администрацию и предлагайте свои услуги по участию в празднике. Деньги не давайте, они и так должны согласится, так как запишут себе "галочку" за проведенное мероприятие. Как максимум, можно включить их, или членов их семей на гарантированное получение какого-нить не слишком шикарного подарка-приза. Только при этом не упоминайте, что они имеют какую-нибудь связь с чиновником, это неэтично как минимум. А как максимум обрежет дорогу в другие кабинеты. Сделайте розыгрыш призов, где призы могут быть за что угодно. например за самую быструю покупку, за самую крупную, за самую экстравагантную. Введите номинацию "Обаятельный клиент месяца", "Властелин Востока" и т.п. На призах сильно не раззоряйтесь: даже мегабогатые клиенты никогда не отказываются от халявного быстрорастворимого кофе за 3 рубля.
    ОБЯЗАТЕЛЬНО введите правило, отзванивать всем клиентам и интересоваться, все ли их устраивает. Во первых, если отзыв положительный, это работает на ваш имидж с помощью "сарафанного радио". А во вторых, если негативный, сам клиент подскажет вам, что необходимо сделать, чтобы избежать в дальнейшем подобных проколов.
    Да что я Вам всё это рассказываю. Вы и сами это хорошо знаете, так как практически ежедневно бываете в качестве покупателя.

    Это, что касается сбыта. А что касается снабжения, об этом можно поговорить в другой раз, если конечно у Вас возникнет желание.

  • 30 июня 2009 в 19:50 • #
    Ожегов Вячеслав

    Я хочу предложить Входные двери европейского качества.
    Толщина металла 2 мм, утепление, полимерное покрытие все цвета RALL , как серийные так и по эскизам заказчика. А так же противопожарные двери. Тел: 8-904-144-05-15 E-mail
    # Вячеслав.

  • 4 июля 2009 в 12:11 • #
    Павел Зачеса

    Интернет магазин строительных материалов и оборудования начинает работу в тестовом режиме. http://market.shalasha.net
    Дизайн и функционал в стадии разработки, не судите строго, а вот дельным замечаниям будем рады.

    Просьба всем поставщикам выслать обновлённые прайсы на товары.

    С уважением, команда интернет портала "Шалаш".

  • 10 августа 2009 в 16:31 • #
    Алексей Элли

    Предлагаю Вам широкий ассортимент сухих смесей,отделочных штукатурок , лкм, сайдинг, напольное покрытие, обои, керемогранит европейского производства и многое другое!!!!!
    майл # Алексей.

  • 10 августа 2009 в 17:00 • #
    Павел Зачеса

    Ждём Ваших коммерческих предложений, пишите на #

  • 15 сентября 2009 в 16:02 • #
    Павел Зачеса

    Интернет магазин стройматериалов и оборудования "Магазин у Шалаша" http://market.shalasha.net приглашает покупателей.

    Ищем партнёров заинтересованных в распространении своих товаров в Хабаровске и на Дальнем Востоке.

    Сайт магазина является логическим продолжением сайта "Шалаш" http://shalasha.net где подробно рассказывается о технологиях малоэтажного строительства и применении стройматериалов.

    В каталоге около 10000 товаров, ассортимент будет расширяться.

    Буду признателен предложениям и замечаниям.


Выберите из списка
2013
2013
2012
2011
2010
2009
2008