Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Кухни мира‏ (Юмор)
11 февраля 2011 в 05:10

Кухни мира‏ (Юмор)

Получено от товарища в рассылке e-mail.
Автор неизвестен.
====

Украинская:
в качестве начинки для торта возьмите две свиных отбивных и сальные шкварки.

Русская:
приготовьте что угодно, лишь бы получилась закусь.
Залейте майонезом..

Грузинская:
приготовьте что-нибудь, засыпьте кинзой, залейте кинзмараули, добавьте сулугуни.

Французская:
как-нибудь поджарьте мясо, залейте его соусом, с которым вы мучались 3.5 часа, украсьте шалотом.

Итальянская:
соберите все остатки еды из холодильника, разогрейте, посыпьте моцареллой. Подавать на блине или с макаронами.

Китайская:
нарвите травы во дворе, обжарьте на быстром огне с горой специй и литром соевого соуса.

Японская:
поймайте что-нибудь живое в море, немедленно разделайте на куски,подайте к столу трепещущим и с васаби.

Мексиканская:
добавьте перца.
Все остальное можете не добавлять

Ливанская:
намазать кунжутным маслом, залить лимонным соком. Подать к столу.

Индийская:
смешайте карри с перцем, перцем и перцем. Добавьте к карри.Украсьте горошком.

Греческая:
подайте к столу дешевые продукты, просто нарубленные кусками и даже не смешанные.
Гордо повторяйте: «Натур продукт»

Еврейская:
ничего не готовьте, пойдите в гости, ешьте все подряд, как в последний раз, и попросите еще взять с собой…

460
Комментарии (44)
  • 11 февраля 2011 в 11:55 • #
    В К

    Вот последний, еврейский, вариант как-то ближе к телу, я же Телец, а значит, постоянно хочу кушать, особенно, после того, как сытно поел, независимо от количества съеденного, поэтому походы в рестораны при гостиницах со "шведским столом" меня особенно огорчают - я ем, а они все выносят и выносят ....

    с другой стороны, в случаях со "шведами" есть возможность покапризничать и выбрать, и никто ни чего не скажет, типа, мы готовили, а вы это не жрете,
    а в гостях, приходится есть, пусть и на халяву, но что подадут, и это не очень удобно, а может быть это уже кто-то ел, до вас ...

    а насчет кухни мексиканцев, перуанцев и индусов кушать из всего разнообразия продуктов только перец, растворенный в серной кислоте, могу лично подтвердить, пробовал, жуть кошмарная !!!
    .

  • 11 февраля 2011 в 13:43 • #
    Владимир Шаинский

    Спасибо, что добавили еще одну кухню

  • 11 февраля 2011 в 16:20 • #
    В К

    .
    ..ну ваще-то я написал о методе организации питания "шведском столе", а не о самой шведской кухне, но уж если предложить вам юморной вариант, извольте -

    и так, ловите или покупаете у рыбаков свежую семгу, сига, пелег, нельму, щуку, окуня, ну в общем что к вам попадется, засаливаете в тузлуке, это вам без разницы, что это такое, все равно не поймете, потом немного подвяливаете то, что в рассоле утонуло, и кладете на ледник,
    (и для этого вам не надо специально ехать в Нарьян Мар через Архангельск)

    а весной, когда вам ну очень сильно кушать однако захочется, спускаетесь в погреб, выдолбленный в вечной мерзлоте (это обязательно) и сильно зажав нос пальцами одной руки, осторожно тащите за хвост труп одной из перечисленных выше сортов рыб,

    перед этим, заранее сообщаете дату, время суток, адрес и код двери подъезда, всем вашим родственникам о том, что вы таки уже решились полакомиться, ну просто жутко точнее непередаваемо ужасно вонючей рыбой,

    и вот, когда все вампиры собрались вокруг стола, с горящими в темноте глазами, с полными слюней ртами, начинается пир - медленно открывается упаковка, из которой с большими предосторожностями достается труп рыбы и разрезается на куски в точном соответствии с количеством присутствующих,

    причем, опоздавших не ждут и их муки из-за опоздания в расчет не берутся, наоборот, все этому обстоятельству страшно радуются,

    должен вам сказать, что видеть все это, присутствовать на этом пире вампиров и дышать с ним одним плотно пропитанной вонью воздухом дикая мука и просто нет никакой возможности, потом еще лет 10 жить не то что в этой квартире,

    а вообще в этом доме и городе, от страшной вони, которая, как и поедателями сыра Рокфор, считается самым лучшим запахом в мире, если по шкале сравнений сравнивать эти запахи с запахом (простите) кала после недельного запора или первым выдохом отстоя, утром, после недельного запоя,

    если же ж подождать до весны нет никак невозможности и терпения, а хочется уже теперь, здесь и сейчас, насладиться прелестями и запахами вкусной шведской кухни. попробуйте вместо разведения жирных белых червей для рыбной ловли, путем закидывания свежей рыбы в банку на время, проделать все то же самое,

    но с целью, чтобы съесть ее лично, и для этого надобно просто подождать, когда банка вздуется так, что уже скоро лопнет от скопившихся в ней газов трупного разложения рыбы,

    и тогда, в точности, как это делают шведские моряки экипажей на судах дальнего плавания, осторожно сделав дырочку в банке, насладиться струей жуткой вони, а затем и вкуса поедая труп рыбы, приготовленной по рецепту шведской кухни,
    и приятного вам аппетита!!
    .

  • 11 февраля 2011 в 17:46 • #
    Владимир Шаинский

    Тузулук - это из бересты, что ли?
    А вообще-то, Владимир, .это в отдельную конферецию:
    Любителям Рокфора и экстремимальной кухни"

    Можно давать читать гостям пред застольем, когда стол пуст.

    Можно, как основу сценария, для очередного ужастика.

    В НМ не был, но на нефтепромыслах Тюмени поработь пришлось

  • 11 февраля 2011 в 18:11 • #
    В К

    .
    Тузлук (тюрк. tuz- соль, тюрк. tuzluk — солонка) —- специально приготовленный солевой раствор для засолки и вяления рыбы, с концентрацией соли, при которой брошенная в воду сырая картофелина начинает всплывать -
    я же все таки, по первой специальности техник-механик оборудования рыбопромысловых плавбаз и заводов

    писать в отдельную тему не планировал, просто спонтанно натискал текст в ответ на ваш комент,
    надеюсь ужас получился смешным,
    написать сценарий получаю предложение уже во второй раз за 1 месяц )))) надо над этим явлением подумать!
    а вот в Тюмени не был. зато Архангельскую область исколесил основательно

  • 11 февраля 2011 в 19:19 • #
    Владимир Шаинский

    У меня в Мурманске на рыбе сестра с мужем работали. Костя - капитан. Лена на заводе.
    Их дочь тоже рыбой занималась. Но это было давно.

    А юмор, к сожалению, черный получился. Всех распугает.
    А мультик или Симпсоны - как раз.

  • 11 февраля 2011 в 21:38 • #
    В К

    .
    вы не перепутали, может это вам рассказ про кухню шведов черным кажется ?
    неужели все такие пугливые, и потом, это же искусство приготовления вонючей рыбы по-шведски - абсолютная и давняя реальность, им же нравится и всем поморам севера, ну а кому-то не нравится суши или вонючие разноцветные ленты вареных мозгов барашка по-монгольски, или вареный фарш под сметанным соусом с картофельным пюре или селедка с творогом по-латышски, ну пусть и не кушает .. всем не угодить ))))

  • 11 февраля 2011 в 21:47 • #
    Владимир Шаинский

    Владимир!
    Шведы отлично!

    Юмор - это одно!
    Ральная кухня - другое.

    Вы же можете каждый отдельный рецепт выложить в отдельной конференции. Самый-самый экстремальный.

  • 11 февраля 2011 в 23:51 • #
    В К

    Спасибо, за совет!

  • 12 февраля 2011 в 00:03 • #
    Владимир Шаинский

    Владимир, только без обид.
    У Вас же отличное чувство юмора.
    И меня тоже иногда не в ту степь ...
    Безгрешен только Бог.

  • 12 февраля 2011 в 14:16 • #
    В К

    Конечно, Владимир. какие обиды, все нормально ! )))

  • 12 февраля 2011 в 16:24 • #
    Владимир Шаинский

    :)))

  • 13 февраля 2011 в 04:45 • #
    Теила Макова

    Здравствуйте.
    Владимир, я как телец, тоже Вас в этом поддерживаю.

    Хорошей всем недели.

    С уважением,
    Теила Макова (создатель группы "ПРОРЫВ!" и админ гр. "РУ").

  • 13 февраля 2011 в 10:41 • #
    В К

    .
    Мууу-ммуууууууу, приветствую вас Теила! Нашем полку прибыло! Надерем им тут всем задницы, съедим все сами, пусть нам больше достанется!

    .
    С днем взаимного притяжения чувств, эмоций и желаний!
    http://podnimidengi.ru/pozitif.html
    .

  • 13 февраля 2011 в 19:22 • #
    Теила Макова

    Здравствуйте, Владимир.
    Ну-у-у-у...мы, тельцы-сибориты не только в еде , но и во всех других отношениях (Вы это прекрасно знаете). Гармония во всем и всегда. Кулинария, эстетика, архитектура и дизайн, искусство и т.д. и т.п. Очень много чего.
    А вот насчет определения еврейской кухни, которое дал нам тут г-н Шаинский (даже шуточного), я категорически не согласна! Столько вкуснятины , из РАЗНЫХ СТРАН И КУХОНЬ МИРА собралось в еврейской кухни, если бы Вы знали...Пальчики оближешь. вообще-то я больше люблю готовить и угощать, чем самой кушать-это интереснее, полезнее и приятнее во много раз.

    С уважением,
    Теила Макова (создатель группы "ПРОРЫВ!" и админ гр. "РУ").

  • 14 февраля 2011 в 00:52 • #
    В К

    Теила, как вы уж очень нескромно - все приписали нам тельцам ))))
    а насчет блюд еврейской кухни, я таки уже знаю, моя мама была спец. по этой части. а когда мы приезжали в Одессу, это была обжираловка ))))

  • 14 февраля 2011 в 16:48 • #
    Теила Макова

    Зддравствуйте, Владимир.
    Я не все приписала нам, тельцам, а только то, что есть на самом деле и в чем наша особеннность. Но не мне Вам это говорить. Я гороскопы не верю, просто люблю получать всю информацию из разных источников. Так вот, в л.бом гороскопе сказано про тельцов, что они сибориты, гурманы, перфекционисты, домоседы, однолюбы, любят гармонию во всем...ну и еще много чего. А у остальных знаков- есть свое, чего нет у тельцов.

    С уважением,
    Теила Макова.

  • 14 февраля 2011 в 21:35 • #
    В К

    .
    Спасибо Теила за уточнения, обычно, для быстроты объяснений клиентам, что либо на тему их вопросов, в теме - что за зверь такой, например - Телец, я обычно стараюсь приводить в пример отрицательные качества знака (всегда очень индивидуально), они уравновешивают положительные (хорошее чаще всего утомительно однотипно одинаково похожее), предлагаю представить - корову на лугу, вот характер, интересы и скорость мышление коровы, прекрасно обо всем говорит само за себя ... )))

  • 15 февраля 2011 в 14:15 • #
    Теила Макова

    Значит я какая-то просто уникальная корова! Просто перпетуум мобиле т.с.! Быстро анализирую и действую. Но это наверное влияние и других знаков, как и у всех других людей все понамешено...И это к лучшему. А минусы свои надо знать, принимать в расчет, но не зацикливаться на них, а их переводить в свои плюсы и думать только о плюсах!

  • 15 февраля 2011 в 15:07 • #
    В К

    Ну просто супер! Такая философия и выводы для коровы, которая не воспринимает (с ваших слов) астрологию адекватно?!! Однако, если бы многие так же думали, мир стал бы несколько лучше !

  • 16 февраля 2011 в 04:07 • #
    Теила Макова

    Я НЕ КОРОВА! Я ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕЦ ПОД ВЛИЯНИЕМ ВЕНЕРЫ И МАРСА! А ТАКЖЕ НЕМНОГО ДЕВЫ, КОЗЕРОГА, БЛЕЗНЕЦОВ, НО БОЛЬШЕ СТРЕЛЬЦА!
    У МЕНЯ ЕСТЬ МНОГО ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ В Т. Ч. И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ХОББИ. ФИЛОСОФИИ-ЖИЗНЬ НАУЧИЛА, ДА И ХАРАКТЕР, СКЛАД УМА АНАЛИТИЧЕСКИЙ...
    ЕСЛИ БЫ ХОТЯ БЫ КТО-ТО ИЗ ЛЮДЕЙ ДЕЙСТВИТЕЬЛНО ДУМАЛ, А НЕ ДЕЛАЛ ВИД,ТО ЛЮДИ ВООБЩЕ ПОНЯЛИ БЫ, ЧТО ТАКОЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МИР И ЖИЗНЬ! А ТАК...ЛАДНО, НЕ БУДЕМ ИО ГРУСТНОМ!
    АСТРОЛОГИЯ НЕ ВОСПРИНИМАЕТСЯ АДЕКВАТНО ИЗ-ЗА : РОЖДЕНИЯ, ЖИЗНИ, ОПЫТА, ХАРАКТЕРА И МНОГИХ-МНОГИХ ДРУГИХ ВЕЩЕЙ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, В Т. Ч. И ФАКТОВ.

    С уважением,
    Теила Макова (создатель группы "ПРОРЫВ!" и админ гр. "РУ").

  • 16 февраля 2011 в 11:12 • #
    В К

    Однако, значит, я понял, что только отсутствие витаминов и тяжелое прошлое, проведенное, вероятно в тайге, может быть, в борьбе с морскими чудовищами за выживание, после кораблекрушения, и жизни на острове вместе с козой и Пятницей,

    и многих-многих еще и других вещей и обстоятельств, не позволили вам воспринимать астрологию на должном уровне, несмотря на влияние Венеры и Марса, а так же, немного Девы, Козерога, Близнецов, но больше Стрельца ...

  • 16 февраля 2011 в 16:08 • #
    Теила Макова

    Здравствуйте.
    :-)))) Нет. Владимир, как Вы точно поняли-это я прикольнулась. У меня брат в этом фурычит и меня всей этой галимотьей мучает. Всякие внушения пытается делать, все анализировать с помощью гороскопов. Но это надеюсь у него пройдет. Я отношу это к его переходному периоду.
    Не в обиду Вам, г-н астролог, будет сказано. Лично я все объясняю просто: знания, характер, настрой, цель в жизни и т.д. и т.п. Если пользоваться гороскопом ежедневно, то и крыша на бекрень может поехать и вообще жить-творить-действовать будет невозможно или трудно...Сами понимаете. Это внушение, гипноз, настройка. У тебя все хорошо, дела, жизнь, работа и т.д. и. т.п. Нужно куда-то поехать, но ты вдруг заглянул в гороскоп свой и все. Никуда не ногой! Там же написано, что этот день для тебя неудачный, черный! Значит так оно наверное и есть! Подумал, самовнушил, настроился, ну и получил, а точнее не получил, то, на что ранее настраивался и прилагал все усилия для осуществления какого-то дела. Все насмарку и из-за чего?! Из-за того, что кто-то где-то и как-то " высчитал" типо тебе, а в реале большинство "астрологов" даже и не пытаются делать вид, что что-то там высчитывают, просто пишут сочинение и по возможности краткое ( но бывают исключения и из этого правила, люди с писательско-сочинительным характером, образованием, усидчивостью и которые только этим и занимаются, " профессионально" или любительски, но факт. Может даже у них это типо профессия, смысл и цель жизни...) и , т. к. лень, скучно и есть еще чем заняться намного более интересным, нужным и полезным(вообще и для себя в частности), в вольном изложении на заданную тему! А у людей которые этому, им и тому, что они пишут развлекаясь жизнь идет насмарку. Да я прогматик, реалист, скептик, цинник, сарказматик и этим горжусь. Мне это реально всегда в моей жизни помогает.

    С уважением,
    Теила Макова (создатель группы "ПРОРЫВ!" и админ гр. "РУ").

  • 16 февраля 2011 в 16:30 • #
    В К

    Я именно так вас и понял, вы циник и прагматик, однако. мне больше импонирует ваш брат, привет ему от меня !!!!

  • 16 февраля 2011 в 16:38 • #
    Теила Макова

    Да-с, если бы мой брат узнал что я контачу с настоящим астрологом, то во-первых он бы до Вас добрался ( через меня или помимо меня) со своими "коллегиальными" выводами и вопросами по этой теме, а во-вторых авторитет мой моментально бы в его глазах возвысился до невиданных высот и спасу от него мне бы не стало. Поэтому передават ьему привет от Вас для меня дело очень рискованное сами понимаете...Но попробую, постораюсь извернуться...Чтобы и передать и самой не влипнуть, но то, что он до Вас не добереться-этого я не гарантирую к сожалению...Предупреждаю заранее. Вся ответственность на Вас.

    С уважением,
    Теила Макова.

  • 16 февраля 2011 в 16:46 • #
    В К

    Да-с вы там просто как на вулкане, крутитесь чтобы проскользнуть мимо Сциллы и не стать съеденной Харибдой, тут однако, без цинизма и расчета никак не обойтись.
    я очень надеюсь на ваше благоразумие ...

  • 16 февраля 2011 в 16:55 • #
    Теила Макова

    Хи-хи-хи...Только Вы меня и понимаете, Владимир!
    Благоразумее в отношении моего брата к сожалению не действует, т.к. он не знает, а поэтому не понимает, что это такое...У него все идет спонтанно! Что-то сначало проанализировать, продумать-нет. Он сразу непроверив бросается делать что-то, а ерез минуту недоделав сразу кидается в противоположную сторону...Я уже не знаю что с ни м делать, да и родители тоже. Образумить его никак не получается..Хотя парень умный, талантливый, способный, с прекрасной интуицией...
    Ладн прекратим эту лично-семейную историю, а то нам г-н создатель группы и админ/ ы "дадут жару". :-)

  • 16 февраля 2011 в 17:09 • #
    В К

    Пожалуй, вы правы...

  • 16 февраля 2011 в 17:36 • #
    Теила Макова

    Мерси. :-)

  • 14 февраля 2011 в 02:10 • #
    Владимир Шаинский

    Теила!
    Дал не я, а автор. Я только разместил.
    Но тоже согласен.

    Когда я жил под Москвой, мне задавли вопрос: "Ты что в ресторанах питался?"
    Как-то сам приготовил борщ. (Вариантов ботща - тысячи)
    Удивились. И оценили. Быстро и начисто.

    А когда мама на день рожденья сообразила мне маленькую посылочку с домашненьким ...
    Резюме было коротким: Да так у нас ни в одном ресторане не готовят!

    Помню, там был кусочек рыбы фаршированной, свиной рулетик, домашняя буженинка и еще много разного.

    Чуть не упустил.
    Открыто новое сообщество – Барды и самодеятельная песня - https://professionali.ru/GroupInfo/17609
    Приглашаю

  • 14 февраля 2011 в 15:57 • #
    Теила Макова

    Здравствуйте, Владимир.
    Ну вот и хорошо, что мы сошлись с Вами и в этом. Только теперь, мы уже давно перешли на кашерную пищу ,(если Вы в курсе, что это такое) и об этом не жалеем. Результаты просто прекрасные во всех отношениях.

    А готовить , мы с моей мамой , очень любим и прекрасно умеем. Хотели даже свой ресторан открыть...Может еще мама все-таки решится...Будущее покажет.

    С уважением,
    Теила Макова.

  • 14 февраля 2011 в 21:21 • #
    Владимир Шаинский

    Что такое кашерная знаю.

    Но без куска "кашерного" сала с Житнего рынка давно не могу.
    И врачи по 30 грамм свежего натощак рекомендовали.

  • 15 февраля 2011 в 14:16 • #
    Теила Макова

    Да, а потом на сердечко жалобы, на мозги и память и т.д. и. т.п. Ну-ну...Своим здоровьем нельзя играться!

  • 15 февраля 2011 в 15:34 • #
    Владимир Шаинский

    А я травками.

    Память иногда "клинит", но мозговой объем "оперативной" даже измерить трудно - шкалы не хватает.

    Мотор два инфаркта на ногах выдержал благодаря "смазке".

    Да и привычка, вторая натура. И не всегда, а когда организм просит. Может быть сегодня размещу еще один материал, полученный из Израиля.

    До вечера

  • 16 февраля 2011 в 04:13 • #
    Теила Макова

    У каждого есть выбор. Но Б-Г всегда просит всех нас выбрать жизнь и прожить ее достойно и правильно. Только почему-то, каждый это понимает по -своему и не хочет слушать и слышать, правильный ответ и подсказку СВЫШЕ.
    Посмотрим и прочитаем, что за материал...и сделаем выводы.

    С уважением,
    Теила Макова (создатель группы "ПРОРЫВ!" и админ гр. "РУ").

  • 16 февраля 2011 в 14:36 • #
    Владимир Шаинский

    Что бы это значило - https://professionali.ru/Topic/31393782

  • 16 февраля 2011 в 16:29 • #
    Теила Макова

    Здравствуйте, Владимир.

    Можно попросить автора этого полезного и нужного материала продублировать его и в моей группе "ПРОРЫВ!" ?

    С уважением,
    Теила Макова.

  • 16 февраля 2011 в 16:41 • #
    Теила Макова
  • 16 февраля 2011 в 20:19 • #
    Владимир Шаинский

    Теила!
    Координаты есть.
    Приглашайте и раскручивайте.
    Тем более, что Симон сейчас живет в Израиле.

    Он очень интересный человек.
    Уже несколько человек на Пр. зачитываются материалами его рассылок.

    А я изредка кое-что выставляю.

  • 17 февраля 2011 в 01:36 • #
    Теила Макова

    Ясно. Благодарю. Будем действовать!

  • 17 февраля 2011 в 02:48 • #
    Владимир Шаинский

    Теила!
    Я Вам о Симоне Уже упоминал ранее.
    Привлекайте в Прорыв.

  • 17 февраля 2011 в 15:19 • #
    Теила Макова

    Именно это я и собираюсь (попробовать) сделать.
    Благодарю Вас, Владимир. :-)

  • 17 февраля 2011 в 16:47 • #
    Владимир Шаинский

    :)))

  • 4 апреля 2011 в 11:15 • #
    В К

    .
    Сухие пайки или что едят американские солджерс, во время походов и боевых действий
    http://www.infox.ru/all_video.phtml?partner=75290
    разорвать, открыть, смешать, долить, подождать 3 мин. пока нагреется – такие действия необходимо совершить, чтобы приготовить обед из американского сухого пайка, 3 раза в день.
    .


Выберите из списка
2013
2013
2012
2011
2010