Top.Mail.Ru
ищем инвестора для открытия СЕТИ магазинов!

ищем инвестора для открытия СЕТИ магазинов!

ищем инвестора для открытия СЕТИ магазинов!Добрый день!

мы предлагаем Вам стать инвестором по открытию сети мультибрендовых магазинов нижнего белья и колготок.
у нас есть три вида магазинов. первый-магазин колготок, это наиболее популярная на данный момент предложение.
(пр-во магазин требует минимум вложений ( от 400 т.р. на товар (здесь и далее 60% стоимости, т.к. мы даем рассрочку на 40% стоимости)) у него высокий оборот, от 20 до 50% ассортимента в месяц, и достаточно высокий валовый доход, от 100 до 650т.р. в месяц (цифры разнятся в зависимости от места расположения магазина, сезона, города, и т.п.)если вы выбираете магазин колготок-то в летний сезон частично ассортимент заменяется на нижнее белье и купальники. (на открытие магазина необходимо от 500 т.р.+аренда; площадь от 20 кв.м.)
второй вид-это магазин нижнего белья «для подростков» оно не дорогое, веселое, (пр-во америка)
у этого типа магазина очень высокие продажи «по праздникам» в зимний период ассортимент будет дополняться колготками, летом-купальниками. сезонность низкая, продажи будут равномерны весь год. (на открытие магазина нужно от 650т.р.+аренда; площадь от 25 кв.м.)
третий вид магазина-совмещение предыдущих двух с более расширенным ассортиментом по нижнему белью, размерная сетка которого до 40 размеров, что обеспечит высокую лояльность потребителей. фото дизайна вы найдете в прикрепленных файлах. (на открытие магазина нужно от 1350т.р+аренда, площадь от 40кв.м.)
предложение очень интересно в сентябре, т.к. открытие магазина к похолоданию обеспечит высокие продажи, а пред новогодняя «лихорадка» дадут высокий процент оборота товаров, что значительно сократит окупаемость проекта (в некоторых случаях ее возможно осуществить до января месяца, за счет новогодних продаж). так же успех продаж обеспечит система управления и работы с конечными потребителями, работа магазинов будет направленна на создание группы лояльных клиентов, которые будут возвращаться в магазин за повторной покупкой.
по ассортименту:
Aqua Di Lara купальники производства канада, из Итальянской ткани. это купальники высочайшего качества, прекрасного дизайна, идеальной посадки. постоянные участники выставки в париже, майами, милане.у нас эксклюзивный контракт на территории России и СНГ.
Ballerina- колготки производства ЕС, так же постоянные участники выставки в париже.это роскошные колготки с люриксом и стразами для шикарных женщин, у них есть прекрасная детская серия (что большая редкость), легинсы, боди. при своих многочисленных достоинствах и превосходном качестве имеют вполне лояльные цены. (около 500 рублей в розницу)

Leg Avenue американский производитель колготок, нижнего белья. игривые и веселые модели для молодых женщин и подростков. колготки низкой цены, и приемлемого качества (от 250 рублей в рознице)

Qiss Qiss второй бренд канадских купальников, более низкой ценовой категории, расчитаны на молодых женщин, качество так же безупречно.

Eluette нижнее белье производства Германии. Немецкое качество и комфорт носки. все модели с небольшими корректирующими свойствами; для большой груди, и маленькой. вся коллекция представлена в 3 цветах, и вся модели комплектуются друг с другом и между собой, что очень удобно для ежедневной носки.

Kostar нижнее белье производства ЕС. высокий комфорт носки, очень удобное белье, обеспечивающее идеальную посадку по фигуре. оно имеет широчайшую размерную сетку, до 40 размеров (для сравнения, в российских магазинов больше 5 ходовых размеров бывает редко), что оценят женщины с нестандарными фигурами, которые несомненно, станут постояными клиентами.

Miss Mak-сумки производства канада. изготовлены из кожи, класса пред-а-порте, позиционируются как сумки для свободного времени, но они могут позиционироваться как сумки для деловых женщин.

ведутся переговоры еще с рядом брендов на заключения эксклюзивных контрактов на территорию России.
думаю Вам будет интересно почитать расчет рентабельности.

емкость рынка: на город с 1 мллионом жителей, можно открыть 2–3 магазина элюэтт, 5 магазинов кенди, и 4–5 магазина баллерина. если открывать все три магазина, то их может быть 6–10 на город. в краснодарском крае проживает 6 миллионов человек.
оптимальное время для открытия-начало сезона, что бы было время для раскрутки перед Новым годом,т.е. оптимально-если сработать оперативно, сроки окупаемости будут минимальны, и мы «успеем» занять место в Сочи, пока кризис-есть свободные арендные площади, чем ближе к олимпиаде-тем сложнее будет найти место.со следующего года мест там уже не будет (если будут, то их стоимость будет невообразимо высокой). на олимпиаду ожидается более миллиона приезжих (иностранцев), летом нас посещает 2–3 миллиона приезжих (анапа, геленджик, сочи, новороссийск, краснодар, туапсе)

магазин eluette:
магазин с полным ассортиментом предлагаемых брендов для женщин от 25 до 50 лет средней и средне-высокой ценовой категории.
линейка брендов:

  1. элюетте — формованное нижнее белье повышенной комфортности для ежедневной носки с легкими корректирующими свойствами.Элементы коллекции легко комбинируются между собой.Все модели представлены в 3-х цветовых решениях.Производство Германия (ведутся переговоры на получение эксклюзива на территории РФ).
  2. костар — корсетное нижнее белье с использованием большого количества кружева и вышевки.Очень широкая размерная сетка, непревзойденная посадка на фигуре. Производство ЕС.
    3.балерина — высококачественные роскошные колготки для особых случаев и на каждый день.В дизайне используется вышевка,стразы Своровски,бисер,люрикс.Есть прелестная детская коллекция и нижнее белье (боди).Производство ЕС.
    4.аква-ди-лара — купальники класса пред-а-порте по доступной цене. Экстравогантный выразительный дизайн,итальянские высокотехнологические ткани.
  3. кис-кис — купальники молодежной линии аква-ди-лара.
    6.мис Мак — дизайнерские сумки из натуральной кожи.Дипломант выставка в Париже за лучший дизайн и качество 2008 года.

Обязательные единовременные расходы-
ККМ
«антивор» с аксессуарами
штрих-декодер
компьютерная программа учета склада.
мебель
маникены
торговое оборудование
осветительные приборы
зеркала
ковровые покрытия (зона отдыха, примерочные кабины)
сплит-система
расходы на торговое оборудование от 200 тысяч рублей.

Постоянные необходимые расходы
аренда и коммунальные платежи
заработная плата работников торгового зала и прочего персонала
налоги
обслуживание ККМ и оргтехники
Расчет рентабельности:

  1. загрузка на 1 квадратный метр — 75,5 тыс рублей на площадь около 70м.кв.
    80,640 тыс рублей при магазине около 40 м.кв.
    среднестатистический оборот за месяц по бельевому текстилю-20% всего ассортимента.в празничные дни и начало сезона этот показатель увеличивается до 50-70%
    как показатель прибыли взяты 25% валовой выручки, из расчета что еще 25% идут на погашение постоянных расходов, 50%-оборотные средства.
    таким образом продажи (вал) с одного квадратного метра 32 тысячи в месяц, в праздники до 80 тысяч рублей.
    чистая прибль от 8 до 20 тысяч рублей в месяц с квадратного метра площади.
    окупаемость-около 10 месяцев (при запуске работы к началу сезона (сентябрь) срок окупаемости сокращается)
    наиболее рентабельными месяцами среднестатистически считаются: апрель-июнь, сентябрь,ноябрь- декабрь, февраль-март. праздники: новый год, 14 февраля, 8 марта.

Sweet Kendy
магазин для подростков и молодых женщин
площадь от 15 метров квадратных
марки:
лег авеню- американский производитель нижнего белья, колготок. модели игривые, веселые, не высокая ценовая категория и хорошее качество делают их оптимальными для магазина молодежного товара.
костар-базовые недорогие модели
кисс кисс-в летний сезон
загрузка на 1 квадратный метр −40 тысяч рублей
валовый оборот продаж 16 тысяч в месяц на 1 квадратный метр, ожидаемая «чистая» прибль 4 тысячи рублей на 1 квадратный метр в месяц, окупаемость около 10 месяцев. выручка в праздники и сезон увеличивается до 50%

ballerina Store
магазин колготок и нижнего белья на каждый день
площадь от 20 квадратных метров
марки:
балерина
лег авеню
костар (самые ходовые модели)
элюэтте
кисс кисс в летний период
загрузка на 1 кавдратный метр- 43 тысячи рублей.
валовая выручка 17 тысяч рублей в месяц, ожидаемая прибль в месяц-4250 в месяц с 1 квадратного метра, окупаемость от 5 месяцев. в праздничные дни и начало сезона выручка увеличивается до 50%-70%

в пакет услуг входит:

Узнаваемая марка розничного магазина (способствует доверию, узнаванию и достаточному обороту и маржинальному доходу для выхода на точку безубыточности).

Готовая технология открытия магазина и ведения бизнеса;

Проверенный временем и продажами товар под известными торговыми марками;

Высоко маржинальный товар с гарантированной прибыльностью;

Готовый ассортимент магазина в зависимости от площади и расположения;

Консультации в течение ведения бизнеса по наполнению магазина товаром, поддержании запасов и управлению ассортиментом;

Предоставление информации по маркам, материалам по подготовке продавцов, материалов по новым коллекциям,

Консультационная поддержка для построения оптимального ценообразования и развития программ лояльности;
Помощь в технологии оценки места для потенциального магазина и создании дизайн-проекта по конкретным размерам;

Помощь в изготовлении торгового оборудования;

Первичная подготовка торгового персонала (обучение работе с покупателями, с проверяющими и контролирующими органами, с программой учета и кассовым терминалом, а также обучение знанию товара и торговых марок), тренинги;

проведение аттестаций торгового персонала;

Элементы фирменного торгового оборудования (при необходимости, за счет заказщика, но по сниженой цене);

Предоставление системы мотивации торгового персонала;

Готовая дисконтная программа, подарочные сертификаты и другие клиентоориентированные мероприятия;

Предоставление информационных и иных материалов для оформления магазина (ценники, вывески, баннеры, штендеры, стикеры, дисконтные карты, каталоги, анкеты покупателей и др. (при наличии на складе));

Предоставление готовых рекламных макетов по заказу (при наличии на складе);

Помощь в разработке программы открытия магазина

Помощь в продвижении магазина через корпоративный сайт www.eluettegroup.com

Программа по стимулированию магазина;

Возможности вести гарантированно прибыльный бизнес с хорошо оборачивающимся товаром;

Автоматизированная система учета, доработанная под розничный магазин нижнего белья.

Принципы работы владельца:

Соблюдение рекомендаций по методике оценки и выбору места магазина;

Соблюдение стандартов оформления магазина;

Соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговом зале;

Соблюдение стандартов работы продавцов (внешний вид, с покупателями, с учетной системой, с проверяющими и контролирующими органами);

Марочный портфель и доли выкладки марок в торговом зале.

Стандартизация марочного портфеля 100% полочного пространства;

Работа по рекомендованным ценам. Средняя розничная наценка в зависимости от аудитории и уровня торгового центра (или ТРЦ) находится в пределах от 100% до 150%;

Соблюдение стандартов и рекомендаций при размещении материалов информационной и имиджевой направленности;

Проведение стимулирующих спрос мероприятий;

Поддержание неснижаемого остатка (запаса) по основным позициям ассортимента;

Предоставление отчетности по установленной форме

+ 7 905 47 57 896 
+7 918 6 444 991
Skype tandemug
ICQ 480414884 
С уважением, Елена.

383
Комментарии (0)

Выберите из списка
2018
2018
2017
2015
2014
2012
2011
2010
2009
2008