Top.Mail.Ru
Масло CITGO - есть возможность стать региональным представителем

Масло CITGO - есть возможность стать региональным представителем

Масло CITGO - есть возможность стать региональным представителемИщем специалистов и компании для организации дилерской сети по распостранению масел и другой продукции марки Сitgo.

CITGO Petroleum Corporation принадлежит 8 нефтеперерабатывающих и 2 асфальтовых завода, общей мощностью переработки около 1 млн. баррелей в день, что составляет 15% нефтеперерабатывающих мощностей в США. Кроме того, компания является пятым по величине розничным продавцом бензина, который реализуется через 13,5 тыс. американских АЗС. Трансмиссионные масла CITGO являются OEM для Roadranger, масла идут на конвейер Eaton и продаются под маркой Roadranger.
Масла производятся с помощью самых современных технологий, что позволяет достигнуть превосходного качества работы как дизельных, так и бензиновых двигателей. Данная марка масла соответствует последним требованиям Caterpillar, Cummins, Daimler Chrysler, Detroit Diesel, John Deere, Komatsu, Mack, Navistar International, Volvo, Deutz, MAN и других производителей техники.

Мы ищем региональных sub-дистрибьюторов.

Посмотрите, пожалуйста, линейку продуктов CITGO:

Описания

http://citgo.com/CommercialProducts/LubesOils/ProductInformationSheets.jsp

MSDS

http://citgo.com/Products/MSDS/CITGOLubricantsMSDS.jsp

Mystic (Более дорогие смазки)

http://www.mystiklubricants.com/Products/products_catalog.jsp

MileMaster (самые дешевые смазки)

http://www.milemasterlubricants.com/

Clarion — в основном для пищевой промышленности

http://www.clarionlubricants.com/Default.jsp

Если будет время, скачайте и посмотрите фильм о CITGO (280 мегабайт):

http://port2.ru/voskhod/citgo/Films/This_is_CITGO/Destinations8-2003-Rus.mpg

Также Презентация CITGO

http://port2.ru/voskhod/citgo/Films/Presentation/CITGOOverviewRevised_7-9-10_Rus.ppt

Условия сотрудничества обсуждаем после более близкого знакомства с претендентами.

213
Комментарии (2)
  • 19 января 2011 в 00:32 • #
    Борислав Декавью

    Для работы с региональными представителями, обучения консультантов нужно тратить средства на деловые мероприятия...

    Каждый деловой человек сталкивается в той или иной степени с деловыми мероприятиями и вопросами общения с региональными представителями, заинтересован в интерактивном общении с читателями и пользователями..

    Каждый кто участвовал в деловом мероприятии (выставке, семинаре или конференции) знает, что достаточно большое количество потенциальных участников не могут приехать по разным неожиданным обстоятельствам. Но готовы приобрести материалы семинара или конференции. Теперь Вы можете предложить организаторам, провести одновременно с очным мероприятием - ВЕБИНАР!!
    Используя новые технологии Вы можете увеличить число участников Вашего мероприятия в РАЗЫ!!!
    Пригласите всех кто не может очно приехать к Вам на мероприятие в ВЕБ комнату!!!
    Вы можете прикрепить этот сервис к уже имеющимся выставкам, конференциям, семинарам и тренингам - всё очень просто!!!
    Вход в комнату теста - http://www.gvolive.com/conference,a
    Полезная статья
    http://webinary.taba.ru/novosti/143014_My_stali_partnyorami_meropriyatiya_e3forum.html

    Вебкомната нынче стоит от 9уе в месяц на 50 человек 24 часа в сутки...Ссылка полезная
    http://borislavd.gvoconference.com/prospecting/ru/8/

  • 24 января 2011 в 15:25 • #
    Валерий Иотченко

    Масло CITGO — сотрудничество с перспективой

    Масло «CITGO» производится в CША крупным концерном CITGO Petroleum Corporation, которому принадлежит 10 нефтеперерабатывающих и 3 асфальтовых завода, общей мощностью переработки около 1 млн. баррелей в день, что составляет 15% нефтеперерабатывающих мощностей в США. Кроме того, компания является пятым по величине розничным продавцом бензина, который реализуется через 13,5 тыс. фирменных американских АЗС. Компания основана в 1910 году, имеет более 40 терминалов для продуктов нефтепереработки, разветвлённую дилерскую сеть - по всему миру более 250 представительств CITGO. Компания является ведущим производителем и активным участником на рынках: смазочных материалов, дизельного топлива, бензина, асфальта, топочного мазута, нефтехимических продуктов, топлива для реактивных двигателей и прочей промышленной продукции на основе нефти.

    Разливается масло на на нескольких заводах, основной - CICERO (5-е крупнейшее производство в США), которому уже исполнилось 60 лет (основан в 1950 году компанией Cities Service) — свыше 350 марок продукции, 600 вариантов изделий и упаковки - автомобильные, промышленные, трансмиссионные, для двухтактных двигателей и железнодорожные масла, гидравлические жидкости, консистентные смазки автомобильные и промышленные.

    Компания CITGO Petroleum Corporation всегда главное внимание уделяет качеству масла, что достигается постоянной проверкой исходных продуктов (базовых масел и присадок) перед смешиванием и проверкой произведённой партии продукции и каждой цистерны перед отправкой с завода. Это позволило компании стать лауреатом награды Ford Q-1 и первой нефтяной компанией, получившей повторную сертификацию Ford, а так же пройти сертификацию ISO 9002.

    Продаём уверенность в качестве и возможности заработать

    Наша компания «Продукты Переработки Нефти» является первым и единственным поставщиком масла «CITGO» на российском рынке. Масло поступает к нам только прямыми поставками из США. Технические характеристики продукта отвечают высшим мировым стандартам. И его не самая высокая цена говорит только в его же пользу.

    Пока в России мало кто знает об этом масле, но все кто успел его попробовать неизменно оставались довольны качеством масла, а так же его адекватной ценой. Масла производятся с помощью самых современных технологий, что позволяет достигнуть превосходного качества работы как дизельных, так и бензиновых двигателей. Данная марка масла соответствует последним требованиям Caterpillar, Cummins, Daimler Chrysler, Detroit Diesel, John Deere, Komatsu, Mack, Navistar International, Volvo, Deutz, MAN и других производителей техники.

    Нельзя сказать, что мы уже широко представлены. Но все оптовики или сети магазинов, которые с нами работают, получают больше прибыли на нашем продукте, нежели на раскрученных торговых марках. Дело в том, что конкуренция среди уже известных брендов (так как игроков на рынке очень много) приводит к демпингу цен в розничном сегменте. Соответственно, заработать на них довольно сложно.

    Вспомним, как происходит продажа масла в магазине. Туда приходит покупатель и просит известную марку масла. Продавец просто снимает ее с полки и продает. За это хозяин бизнеса получает определенную (небольшую) сумму денег, ограниченную предложением конкурентов. Продавая масло «CITGO» он может получить в два-три раза больше, т. к. компания предпочитает не отдавать часть прибыли от продажи своего продукта рекламным компаниям, а поделиться ею со структурными подразделениями, непосредственно занимающимися продажами.

    Перед тем, как привезти данную торговую марку в Россию, мы провели маркетинговое исследование. Оно показало, что многие делают выбор в пользу того или иного масла, исходя из мнения продавца — это очень важное звено, соответственно мы готовы стимулировать каждого продавца персонально. Мы предлагаем бизнес, который приносит прибыль всем –дилеру, оптовику, владельцу автомагазина или автосервиса и продавцу. Также наш бизнес дает гарантию конечному эксплуатационнику, что его автомобиль не будет испытывать проблем из-за масла. Таким


Выберите из списка
2018
2018
2017
2015
2014
2012
2011
2010
2009
2008