Top.Mail.Ru
Организация работы с Китаем, как стратегическая задача бизнеса

Организация работы с Китаем, как стратегическая задача бизнеса

С одной стороны это все звучит очень и очень просто.

Например:

«взяли, запустили, организовали и не надо думать ни о какой стратегии»

  • это взгляд с одной стороны.

Но с другой стороны всегда надо помнить поговорку:

«Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить»

  • это очень важно.

Для того чтобы нам посмотреть на Китай, посмотреть на вашу компанию, вы должны прежде всего понять:

ваша компания в Китае это капля воды в океане т.е. на Китай она не окажет глобального влияния. и общемировые стандарты с большой вероятностью вы не сможете изменить, если вы, конечно же, не какой-то там нефтяной гигант.

Соответственно, вы должны определить идете вы в Китай, будете работать с китайскими компаниями или нет?

Для того чтобы ответить на поставленный вопрос возьмите….

Читать подробнее: http://f.ast.ly/aRER9

188
Комментарии (0)

Выберите из списка
2018
2018
2017
2015
2014
2012
2011
2010
2009
2008