Top.Mail.Ru
Проблемы рынка Российских товаров и технологий и пути их решения.

Проблемы рынка Российских товаров и технологий и пути их решения.

Проблемы рынка Российских товаров и технологий и пути их решения.Коллеги!
Уже более двух лет мне и моим партнерам ежедневно приходится заниматься проектами, желающими реализовать себя на территории России. Анализируя проблемы, с которыми им приходится сталкиваться в процессе выхода на конечного потребителя, с большим прискорбием должен признать, что складывающаяся картина весьма печальна и безрадостна.
По профилю нашей профессиональной деятельности, мы видим насколько бывают слабы и беспомощны наши российские предприятия в борьбе за наш российский рынок.
Конечно, в большинстве случаев это связано с низким качеством предлагаемой продукции, что является прямым следствием разгильдяйства и непрофессионализма, а часто и банального воровства. И в этом случае, прямая дорога таких производств – банкротство.
Однако, не так уж и мало предложений и проектов совсем иного рода, где есть и увлеченные инициаторы, и команда, желающая и могущая поднять проект, и колоссальный экономический эффект внедрения импортозамещающих технологий и продуктов. И, казалось бы, что именно таким проектам и должна быть у нас зеленая улица. Ведь именно об этом, о заполнении нашего российского рынка нашей же качественной продукцией и говорит руководство страны все последние годы. Говорит громко и уверенно, и сразу хочется, как в старом советском анекдоте, подключить холодильник к радиоточке, с тем, чтобы его заполнить.
Беда наша в том, что у нас отсутствует самое главное звено превращения слов в реальные дела – МЕХАНИЗМЫ реализации задуманного. Поэтому в реальности, при попытке реализовать ту или иную инновацию, исходящую от российского инициатора, мы сталкиваемся с такими негативными явлениями, как

  • нежелание руководящих органов заниматься развитием подобных производств, поддержкой инициаторов таких проектов на различных уровнях властной вертикали
  • выставление искусственных барьеров по пути выведения данной продукции на рынок
  • перекрытие доступа к возможным источникам финансирования, как со стороны государства, так и со стороны частных инвесторов.
    Наш рынок давно стал одной большой кормушкой для чиновничества, их «поляной», зайти на которую без соответствующего «заноса» нет никакой возможности. Вероятно, что по этой же причине, у государства отсутствует единая скоординированая политика защиты российского рынка от засилья иностранных, порой некачественных, товаров, политика поддержки ипортозамещающих российских технологий.
    Мы считаем, что законодателями мод и заказчиками на российском рынке должны стать именно российские производители. Имено в России должны создаваться новые рабочие места, именно у российских участников рынка должна формироваться большая доля добавочной стоимости, стимулирование именно отечественных разработок и создание систем продвижения их не только на российский, но и на зарубежные рынки позволят реально (а не на словах) решить задачу перехода страны к инновационной экономике.
    Я призываю Вас — своих коллег и партнеров, всех заинтересованных субъектов, разработчиков и продвиженцев, просто неравнодушных граждан России принять участие в создании общественного Движения
    «Российскому рынку – российские товары,
    гражданам России – рабочие места».
    Ниже предлагаю Вашему вниманию МАНИФЕСТ нашего Движения.

МАНИФЕСТ

Уважаемые члены и партнеры нашего клубного сообщества!
Дорогие друзья!
Коллеги!
Несмотря на вопиющие безобразия госчиновников, которые по должности обязаны заботиться обо всех нас с Вами, однако преимущественно заботятся о себе, мы должны и будем заниматься созидательным трудом. Несмотря на громкие заявления с трибун о поддержке отечественного производителя и заботу о гражданах мы с Вами видим только увеличивающиеся потоки импорта и сокращения штатов. По роду своей профессиональной деятельности (кредитная экспертиза, подготовка проектов к финансированию, кредитные синдикаты, контроль проектов) мы с коллегами реальной господдержки не видим, зато видим слабость наших компаний в области стратегий борьбы за рынки, иногда — их жадность и близорукость, и поэтому мы ПРИШЛИ К ВЫВОДУ: посередине между госчиновниками (которые заботятся только о своем кармане, а не о гражданах) и владельцами компаний (которые заботятся только о своем кармане, а не о гражданах) должны встать МЫ, т.е. ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО, и договориться, что мы будем заботиться не о максимизации взяток или прибыли владельцев, а например, о заполнении нашего российского рынка нашей же качественной продукцией для нас с Вами, об увеличении достойно оплачиваемых рабочих мест для нас с Вами, о внедрении в производство наших российских технологий, открыто требовать безоговорочного соблюдения этических и нравственных норм в бизнесе, открыто называть тех чиновников и бизнесменов, которые эти требования нарушают, требовать этого от журналистов, от власти, от ассоциаций бизнесменов и других общественных организаций.
А что для этого нужно сделать? Наши коллеги — юристы посоветовали не опираться на свои или чужие компании и вообще на юридические лица, т.к. на них несложно «наехать», зная уровень правового и этического нигилизма, а создать Общественное движение без юридического лица, из граждан, занимающих активную гражданскую позицию, не желающих признать наше общество безнадежно больным, не желающих признать бесполезность своей жизни и трудов, выражающих озабоченность ситуацией, сложившейся на российском рынке потребительских и промышленных товаров, а также на рынке труда, имеющих созидательное мышление и хотя бы иногда задающих себе и окружающим вопрос: «Не спрашивай что страна сделала для тебя, спроси что ТЫ сделал для страны?». Из частных бесед с коллегами мы с удивлением выяснили, что таких людей в России не так уж мало, и поэтому мы с Вашей помощью и поддержкой решились СОЗДАТЬ

Общественное движение
«Российскому рынку – российские товары, гражданам России — рабочие места».

и пригласить Вас присоединиться к числу его участников, заполнив и прислав нам соответствующее заявление на почту: # (образец прилагается).
Мы считаем, что это Общественное движение должно создавать и поддерживать экономические и моральные стимулы для российских бизнесменов в случае выбора между созданием рабочих мест в России или за границей отдавать предпочтение созданию рабочих мест в России, отдавать предпочтение внедрению импортозамещающих Российских технологий производства качественных и доступных товаров для конечного потребителя, создавать и развивать Российские бренды, переходить от торговли сырьем к торговле брендами, собственным примером и иными мерами способствовать укреплению и повсеместному использованию этических и нравственных норм в бизнесе, и вообще в жизни.
Наше оружие — гласность и публичное обсуждение не только проблем, но и путей решения этих проблем, публичное обсуждение реальных действий конкретных бизнесменов и чиновников, формирование инициативных рабочих групп экспертов и просто порядочных людей для наблюдения за важными и критическими ситуациями. Единственное, чего боятся все вороватые и ленивые чиновники и бизнесмены — это гласность и широкое обсуждение их деятельности в обществе, противопоставление их кулуарным теневым схемам работы нормальных и прямых моделей работы.

Объединяя свои силы с нашими, даже этим Вы уже делаете наше общество менее больным.
Неравнодушные люди — ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!

Образец

ЗАЯВЛЕНИЕ

я, ______________________________________________________________
Место работы, должность _________________________________________________________
Контактные телефоны/скайп ______________________________________________________
Электронная почта, сайт ___________________________________________________________
занимая активную гражданскую позицию, выражаю озабоченность ситуацией, сложившейся на российском рынке потребительских и промышленных товаров, а также на рынке труда, и настоящим присоединяюсь к числу участников

Общественного движения
«Российскому рынку – российские товары, гражданам России — рабочие места».

Считаю, что Общественное движение должно создавать и поддерживать экономические и моральные стимулы для российских бизнесменов в случае выбора между созданием рабочих мест в России или за границей отдавать предпочтение созданию рабочих мест в России, отдавать предпочтение внедрению импортозамещающих Российских технологий производства качественных и доступных товаров для конечного потребителя, создавать и развивать Российские бренды, переходить от торговли сырьем к торговле брендами.

Подпись /_________________________/
«____» ____________ 2010 г.
__________________________________________________________________Следующие поля заполняются по желанию.

Национальность ___________________________________________________________________
Вероисповедание _________________ _________________________________________
Паспортные данные______________________________________________________________

169
Комментарии (0)

Выберите из списка
2018
2018
2017
2015
2014
2012
2011
2010
2009
2008