Top.Mail.Ru
СОЗДАЕТСЯ ВСЕМИРНАЯ БИЗНЕС СЕТЬ - ПРОДАЮТСЯ АКЦИИ КОМПАНИИ

СОЗДАЕТСЯ ВСЕМИРНАЯ БИЗНЕС СЕТЬ - ПРОДАЮТСЯ АКЦИИ КОМПАНИИ

СОЗДАЕТСЯ ВСЕМИРНАЯ БИЗНЕС СЕТЬ - ПРОДАЮТСЯ АКЦИИ КОМПАНИИСоздается всемирная социальная бизнес-сеть RussianProB2B «Деловая сеть»
http://www.russianb2b.com
http://www.russianprob2b.com
Сегодня формируется круг владельцев и партнеров интернет проекта
RussianProB2B «Деловая сеть»
Вы можете стать совладельцем и партнером компании RussianProB2B «Деловая сеть»
через приобретение акций
Стоимость акций:
ФЕВРАЛЬ 1$
МАРТ 1.25$
АПРЕЛЬ 1.50$
Цена акций для участников компании будет составлять
2.25$ с августа 2011 года,
2.50$ с ноября 2011 года и
3$ с марта 2012 года.
В АВГУСТЕ АКЦИИ 2012 года RussianProB2B «Деловая сеть» выходят на Лондонскую биржу.
Вы можете продавать по 5% своих акций, начиная с февраля 2013 года.
У нашей команды есть 10 легальных Интернет проектов в развитии.
Каждый проект будет выводиться на фондовый рынок с различной стоимостью акций.
Люди, которые покупают акции по 1$, 1.25$? 1.50$, 2$ могут в течение 6 месяцев принять решение:
продолжать быть держателем акций или продать их компании.
После августа 2011 года вы можете продать их компании по 2 $ за каждую.
Таким образом, акции возвращаются в компанию по цене
2$ за каждую и приносит вам доход от 50 до 100% в течение года.
МИНИМАЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ 100$
МАКСИМАЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ 5000$
СВОИ ВОПРОСЫ МОЖНО ЗАДАТЬ ПО АДРЕСУ:
# — SKYPE — RANTUE
+7 −927-062-17-73

347
Комментарии (28)
  • 28 февраля 2011 в 02:02 • #
    Наталья Ульянова

    Хотелось бы знать мнение всех тех, кто находится в Деловом клубе инвесторов о данном Интернет-проекте от Марины Еременко??????

  • 28 февраля 2011 в 10:02 • #
    Максим Верзин

    Это за гранью добра и зла... )) Очередная попытка эксплуатации финансового невежества российских граждан. Я уверен, что она сама не понимает, что говорит.

  • 28 февраля 2011 в 11:47 • #
    Сергей Глухота

    Интересно. Большинство рыночных экспертов не берутся предсказывать рост стоимости акций, а тут прям утверждение. А на чем оно основано?

  • 3 марта 2011 в 20:33 • #
    Игорь Ларин

    Маркетинговый прием Мавроди, может?...

  • 3 марта 2011 в 21:02 • #
    Сергей Глухота

    А почему именно Мавроди?
    Думаю, это по глупости так написали...

  • 8 марта 2011 в 01:06 • #
    Марина Еременко

    Игорь наш проект использует новейшие информационные технологии, комбинированные финансовые схемы не доступные пониманию Российского предпринимателя.
    Приведу статистику:
    80% людей знают как заработать 20% прибыли в год
    10% людей знают как заработать 50% прибыли в год
    8% людей знают как заработать от 50-100% прибыли в год
    2% людей знают как заработать от 100-1000-5000% и более прибыли в год.

    Что знаете Вы? А может......................

  • 8 марта 2011 в 08:05 • #
    Сергей Глухота

    Где вы эту статистику взяли?
    Это не статистика - это бред!
    У 80% мирового населения есть либо зарплата, либо подачки от правительств международных организаций.
    Или знать как заработать и заработать - это разные вещи?

    Извините, но вы сами понимаете о чем говорите? Или африканские дети пухнут с голоду потому что знают как заработать всего 20% прибыли?

    А говорить, что вы используете какие-то новейшие информационные технологии, это позвольте спросить какие? SSD диски, широкоформатные матрицы, мониторы с плавающими кристалами, лазеро-проэкционные клавиатуры?
    А говорить, что вы используете некий финансовые схемы, которые недоступны исключительно российскому предпринимателю, пардон, но не надо выдумывать чушь.
    Да и снова же, ваши схемы, по всей видимости, настолько сложны что даже вы не знаете о них, потому что на сайтах ничего не сказано об этих схемах. Но, возможно, размещение рекламы Гугл является вашей схемой, так она не инновационна, хотя соглашусь, что комбинирована.

  • 19 марта 2011 в 03:53 • #
    Марина Еременко

    Мы все знаем.

  • 18 марта 2011 в 01:31 • #
    Михаил Сергеев

    Какой бред!!!
    Вы хоть сами понимаете чем занимаетесь!??

  • 19 марта 2011 в 03:55 • #
    Марина Еременко

    Все понимаем. Первоклассникам трудно понять академика. Все приходит со временем.
    Как давно Вы были в первом классе?
    Наверное забыли.

  • 19 марта 2011 в 10:57 • #
    Михаил Сергеев

    Это вы академик!!???
    :)
    Но я полностью согласен, умным и адекватным тяжело вас понять....

  • 21 марта 2011 в 02:01 • #
    Марина Еременко

    Михаил - дело не в дипломах, а в навыках и умениях и мышлении.
    Многие миллионеры, живущие за рубежом, никогда не учились в институте. Тем не менее они имеют миллионы.
    В нашей стране много умных людей, но Законы нашего Государства придуманы для "Своих" . Москва - город дармоедов, рейдерства и коррупции.
    В стране тотальная финансовая безграмотность.
    Даже если деньги и научились сохранять в чулке или в банке, то инвестировать куда либо в России можно без всякой надежды.
    Все равно "отнимут".
    Я работала несколько лет с Российскими инвестиционными компаниями (4 компании). Все накрылись медным тазом. Потерян не один миллион. Потеряно время, усилия. Муж с горя умер. Я специально искала другие пути
    Ни суд, ни милиция ни за что не отвечает.
    Ходят люди, ищут правду, платят бешенные деньги юристам (бизнес для безграмотных) - одно беззаконие.
    Поэтому давайте лучше помолчим.
    У нас все умные, давать советы.

  • 28 февраля 2011 в 12:13 • #
    Максим Верзин

    Гарантировать доходность запрещено законом! Тут полная бессмыслица написана. Акции так себя вести не могут.

  • 28 февраля 2011 в 14:50 • #
    Наталья Ульянова

    Совершенно верно, но то что написано пером не вырубишь топором.....)))

  • 8 марта 2011 в 00:45 • #
    Марина Еременко

    Кто закон придумал смею Вас спросить?
    Акции не могут а специалисты да.

  • 8 марта 2011 в 08:08 • #
    Сергей Глухота

    А какая разница кто придумал законы?
    Законы придумываются на злобу дня, следовательно была очень серьезная потребность в том, чтобы такой закон принять.
    Просто, ни вы, ни какой-либо специалист не может гарантирвать рост. Он моет сказать - я предполагаю, что рост может составить от стольки-то до стольки-то процентов, но вы же понимаете, что это в любом случае риск.

  • 19 марта 2011 в 04:01 • #
    Марина Еременко

    Нет вклада - нет риска - нет прибыли.
    Инвестиции это всегда риск.
    Риски можно минимизировать. Диверсификация...

  • 8 марта 2011 в 12:51 • #
    Максим Верзин

    ))) Марина, только в ваших фантазиях бывает так.
    Вопросы:
    1. Где проспект эмиссии?
    2. Где отчетность эмитента?
    3. Кто эмитент????
    4. Кто входит в совет директоров?

  • 19 марта 2011 в 04:14 • #
    Марина Еременко

    Максим мы продаем сертификат на акции для акционеров. Когда акции выйдут на Лондонскую биржу тогда произойдет обмен сертификата на акции. и пр. действия согласно плану.

  • 7 марта 2011 в 02:39 • #
    Марина Еременко

    Уважаемые дамы и господа извините за столь долгое отсутствие. Компания активно развивается, все идет по четко задуманному плану (идея, план, система - одна из формул миллионеров) - поэтому приходится вести переговоры на разных уровнях.
    Я оставила свои координаты поэтому пишите в личку.
    На данном ресурсе все показать невозможно. Готовятся к запуску сразу 10 сайтов.
    Сообщаю, что проект очень грандиозный, думаю, что в ближайшее время ничего подобного не появится. Наш главный консультант имеет 30 летний опыт Международных продаж.
    Посмотрите мою статью на блоге и поймете почему не возможно охватить такое своим умом.

    https://professionali.ru/post/22843165 - мой блог на профессионалах

    У меня Европейская школа бизнеса - это другие знания, уверяю Вас.

  • 8 марта 2011 в 08:33 • #
    Сергей Глухота

    Марина, буду с вами честен. Я редко читаю чушь, но ради дискуссии с вами решился и дочитал ваш пост до конца. По моему мнению, вы сами не понимаете "почему не возможно охватить такое своим умом". Вы написали откровенный бред.
    Позвольте спросить, какие проекты миллионеры/миллиардеры вы создали? Там написано, что более 50, какие конкретно 50 проектов?
    И тут начинается самое интересное: ваш главный консультант не маркетолог, не финансист или экономист, ваш главный консультант - продавец! Вопрос: вы создаете МЛМ сеть или финансовая пирамида по схеме Потца?
    Снова же, если все вы такие богатые, то почему у вас сайты сделанные студентом первокурсником за булочку с маслом?
    Зачем запускать еще 10 сайтов, если вы и первые два не можете до ума довести?
    Последние два вопроса из разряда: если вы такие умные, то что ж вы такие бедные? Или как раз этому учат в европейской школе бизнеса?
    Я не вижу, и сомневаюсь, что вообще увижу какой-либо масштаб вашего бизнеса.

  • 19 марта 2011 в 03:58 • #
    Марина Еременко

    Не думаю, что дискуссия будет уместной. Бла-бла-бла некогда - у нас бизнес...

  • 8 марта 2011 в 12:55 • #
    Максим Верзин

    Какая конкретно у вас школа бизнеса? Название, страна, год начала обучения, год окончания?

  • 19 марта 2011 в 04:15 • #
    Марина Еременко

    Мы не на допросе и не в суде уважаемый Максим.

  • 26 июля 2011 в 14:00 • #
    Сергей Киркоров

    НАРОД!!!
    Разуйте глаза и посмотрите профиль того, кто Вам что-то предлагает.
    Сначала артистка-вокалистка, а потом аж международный финансовый консультант и бизнес-тренер.
    Остап Бендер тоже организовывал междупланетный шахматный конгресс :-))). Но тот хоть и был аферистом, но талантливым ..., а тут все на уровне полуподвального шансона.
    Почитал то, что написано в блоге у мадам Еременко - полный бред. Человек просто не знает реальной истории, а излагает ее в том ключе, который преподавали в средней советской школе. Обратите внимание на это: "За 2 года я и наши партнеры из разных стран создали 50 крупных бизнес проектов и многомиллиардную компанию. " Не вызывает улыбки???
    Человек, каким-то образом создавший многомиллиардную компанию .... будет ли он тусоваться на страничках Профи.ру? Лично я сильно сомневаюсь. Покажите мне здесь Мордашова, Прохорова, Абрамовича, Дерипаску ...... и т.д. А вот подобного рода Мавродики периодически объявляются. Поэтому, уважаемый Максив Верзин, на Ваш конкретный вопрос Вы получили риторический ответ. :-))))

  • 26 июля 2011 в 14:30 • #
    Сергей Киркоров

    Да, кстати, я прочел тот опус, который мадам Еременко выложила в своем блоге.
    Ну, сказать то, что человек не знает реальной истории - не сказать ничего, так ... пятый класс вторая четверть - все по учебникам советской эпохи.
    Очень понравилась фраза: "За 2 года я и наши партнеры из разных стран создали 50 крупных бизнес проектов и многомиллиардную компанию." Ничего не напоминает??? Типа Лёня Голубков, но в юбке :-))). Почему вызывает улыбку? Покажите мне здесь владельцев многомиллионного бизнеса (не говоря уже о многомиллиардном): где Дерипаска, Абрамович, Прохоров, Мордашов .... прочие олигархи? ГДЕ??? А вот различного рода "Мавродики" периодически появляются.
    Что же всем рекомендуется изучать???
    "1. Законы денег;
    2. Законы инвестиций;
    3. Создание множественных пассивных источников дохода;
    4. Маркетинг;
    5. Реклама;
    6. Промоушен;
    7. Ораторское искусство;
    8. Ведение переговоров; "
    Т.е. вопрос о том, что и как ПРОИЗВОДИТЬ не стоит. А вот как наплодить инфляционные деньги и раздербанить их - это пожалуйста.
    Но задайте вопрос автору, в чем заключаются ЗАКОНЫ ДЕНЕГ и что под этим подразумевается и вы спокойно посадите ее в лужу, потому что она вам в лучшем случае перепоет это своими словами из очередной книжонки какого-нибудь западного "гуру". Эти, с позволения сказать, "законы" привели к тому, что имеет сейчас весь мир - куча необеспеченной ничем цветной бумаги зеленого цвета уже не знает куда больше пухнуть. И так далее по каждому пункту.
    Вот поэтому, уважаемый Максим Верзин, на Ваш конкретно поставленный вопрос Вы получили вполне риторический ответ :-). Но такие вопросы задавать можно и должно, только так мы сможем отделить этих "мух" от наших "котлет" :-))))

  • 26 июля 2011 в 22:22 • #
    Марина Еременко

    ))))))))))))))))))))

  • 27 июля 2011 в 10:55 • #
    Сергей Киркоров

    Упс ... виноват, коллеги, из-за проблем на портале дважды засветился практически один и тот же пост.

    Мадам Еременко улыбается ))))). Самый правильный вариант - когда возражать нечего, можно отделаться улыбкой. Но улыбочку придется стереть и вот почему: прошу обратить внимание на ее ответ чуть выше - "...мы продаем сертификат на акции для акционеров. Когда акции выйдут на Лондонскую биржу тогда произойдет обмен сертификата на акции. и пр. действия согласно плану". Вот так вот - ни больше, ни меньше ))). Чем не "мавродики" или всем памятные ваучеры?
    Самое интересное во всей этой истории, что через некоторое время будет сообщено - увы, ребята, фондовый рынок рухнул (а к этому все и идет) и ваши деньги пропали. Да и декларации о выходе на Лондонскую биржу не стоят выеденного яйца ))). Какие активы собираются там засветить, под которые народ вдруг кинется нести свое бабло? )))
    Так что мошенничеством здесь несет за три версты.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2015
2014
2012
2011
2010
2009
2008