Top.Mail.Ru
В Китае резкое увеличение онлайн шопинга

В Китае резкое увеличение онлайн шопинга

Многие аналитики спорят о том, что китайские потребители очень неохотно делают онлайн покупки, потому что это связано скорее с менталитетом и культурой, они очень консервативны по отношению к своим сбережениям и отказываются покупать в кредит. Они верят в то, что электронная торговля не получит своего развития в Китае; жители Китая не доверяют продавцам, потому что боятся подделок и плохого качества. Поэтому китайским покупателям нужно сначала попробовать, прежде чем покупать.

Я думаю, что эти утверждения неверны.

Исторические факты, кажется, могут подтвердить аргументы аналитиков. Например, общенациональный уровень сбережений колеблется около 40%, меньше чем 5% населения пользуются кредитными картами, и интернет покупки «бизнес-потребитель» составляют меньше чем 1% от 127 млн. долларов американских интернет продаж в 2007 году.

Большинство транснациональных компаний использовали интернет для запуска маркетинговых акций и отслеживали их результат среди 260 миллионов китайских пользователей сети, нежели навязывали или советовали электронную торговлю.

Но более глубокий анализ изменяющихся демографических трендов показывает, что истина отношений Китая с интернет торговлей намного сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Читать далее: http://china-business-connect.ru/?p=1222

Приглашаем Вас:

  • вступить в China Business Network
    http://china-business-network.ning.com/ — деловая социальная сеть по развитию бизнеса с Китаем; более 160 участников!!!
238
Комментарии (0)

Выберите из списка
2018
2018
2017
2015
2014
2012
2011
2010
2009
2008