СДЕЛАЛ И ЗАБЫЛ про двигатель

СДЕЛАЛ И ЗАБЫЛ про двигатель

СДЕЛАЛ И ЗАБЫЛ про двигательОбработка ДВС по Технологии Высокопрочных Покрытий.

Запись по тел. 281–2424 и 251–1917.
Перед обработкой требуется заполнить техкарту автомобиля.
Запрос техкарты автомобиля на почту: #
Сайт: www.mmt24.ru

825
Комментарии (20)
  • 4 мая 2010 в 14:38 • #
    Дмитрий Леканов

    От автора.
    ...Один из вопросов, который очень часто приходится слышать, - а чем ММТ отличается от ХАДО, Форсана, РиМета и т.д.? Отвечаю – ВСЕМ. Просто ничего общего. Расскажу один эпизод из жизни. В 2002 году мне позвонили из Комитета по стратегическим программам при Правительстве РФ и предложили принять участие в международном конгрессе по эко и нано технологиям, в Москве, в Большом кремлевском дворце… Не буду про сам конгресс, не в нем дело. Мне стало интересно – каким образом сия «контора» вышла на меня? Сидел себе на Урале, никого не трогал, пробивал внедрение технологии и вдруг… Они мне ответили – А у нас ОЧЕНЬ хороший аналитический отдел. Когда я приехал в Москву, я попросил (в порядке исключения), чтобы мне показали аналитика, который меня «вычислил». Просьбу удовлетворили. Спрашиваю у него – А по каким параметрам вы меня вычислили? Он – элементарно, убрал всю «литературу» и выяснил соответствие декларируемых параметров к реально получаемым. Кроме вас этого в РФ и в мире не делает больше никто. Я – Так есть же куча фирм и организаций которые заявляют, что делают тоже самое! Он – Ключевое слово – заявляют, на самом деле ВСЕ АБСОЛЮТНО в большей или меньшей степени просто врут. У меня, честно говоря, был шок. Я нисколько не обольщался по поводу честности и чистоплотности «рассейского бизьнеса», но не до такой же степени… Ну так вот, по сути различий. Все перечисленные выше «чудо-средства» не более как жестко-плакирующие, т.е. они забивают микрорельеф на поверхности трения, сглаживают ее и дают вроде похожий эффект, но НИ ОДНО из них не производит преобразования кристаллической решетки, наращивания слоя, компенсации износа, оптимизации зазоров и восстановления линейных размеров детали!

    Ну и конечно о 300 000 км, и речи в "литературе" о присадках не идет.

  • 4 мая 2010 в 15:37 • #
    Валентина Терентьева

    Дмитрий, здравствуйте! Давайте на моем авто проэкспертируем Вашу "чудо-технологию".
    Если "да", начинаем заполнять техкарту.
    Заранее спасибо.

  • 4 мая 2010 в 19:01 • #
    Дмитрий Леканов

    Валентина, эксперименты были 15 лет назад, а сейчас заранее запрограммированный результат.
    Только из-за экологии надо весь транспорт обработать, если уж совсем деньги не считать на экономии бензина, масла, времени на обслуживании и ремонте и т.п.
    Пожалуйста заявка на почту #

    Про эксперимент:
    У ген. директора джип 2,5 тонны, плюс сидели 4 мужика за 100 кг. каждый, на 6 передаче едет 40 км\час без педали газа и при его агрессивной манере вождения расход 10,4 литра на 100 км.
    Обработан и двигатель, и трансмиссия.
    Трения - то ноль.

  • 5 мая 2010 в 14:30 • #
    Валентина Терентьева

    Слышала о такого типа технологиях. А проблема в чем? В продаваемости услуги? Письмо отправила. Счастливо!

  • 5 мая 2010 в 14:31 • #
    Валентина Терентьева

    Дмитрий, у нас появился коммерческий проект по ветряным электростанциям. Кто может заинтересоваться финансированием?

  • 5 мая 2010 в 21:01 • #
    Дмитрий Леканов

    Интересно, сегодня с соседом подъехали к дому вместе, а у него дизельный микроавтобус.
    Слышу громко работает, тарахтит буквально, говорю- Юра мы привезли новую технологию в город, тебе может помочь.
    А он отвечает - случайно не металлокерамику, я обалдел, говорю откуда знаешь, именно её, Да, говорит давно хотел, знакомый обработал движок и уже проехал 400 000 км, вообще проблем нет и в двигатель не лазит, очень доволен.
    Меня запиши ,говорит- да нет вопросов, сделаем, своим-то не откажем.

  • 5 мая 2010 в 21:07 • #
    Дмитрий Леканов

    Валентина, одно время мы очень этим горели, всякими альтернативными источниками энергии , в том числе и ветряками, так что можем посмотреть , что там и как.
    Но пришли к выводу , что сейчас оптимально, газогенараторные тепло-энергостанции на отходах (как вариант), но самые выгодные на угле (как это не парадоксально), суперсовременные с практически нулевым выхлопом, т.е. экологически чистые.
    А угля у нас на тысячи лет копать не перекопать.

  • 7 мая 2010 в 21:44 • #
    Дмитрий Леканов

    Сделать "тюнинг" двигателя за 3500-10000
    сначала будет просто выгодно, т.к. значительно улучшаем технические характеристики стандартного двигателя (мощность, приемистость...) с одновременной экономией топлива, масла,времени обслуживания, снижением "выхлопа" и многое др.

    Завтра это будет выгодно и модно.

    Послезавтра просто престижно

    А послепослезавтра, настолько обыденно, что только последние лохи не сделают себе этого.

  • 18 мая 2010 в 03:58 • #
    Дмитрий Леканов

    Приглашаем на выставку "Моторэкспошоу" в Сибири с 18 по 21 мая.
    Время работы с 10 до 19 -00.
    По адресу Авиаторов 19.

  • 18 мая 2010 в 05:19 • #
    Валентина Терентьева

    Дмитрий, услышала. Если будет возможность,...

  • 20 мая 2010 в 17:51 • #
    Дмитрий Леканов

    Обработка будет 2-3 июня , приедут автор спецсостава и разработчик метода обучать местных дилеров.

    Также в нашей фирме можно будет приобрести свечи с плазмой вместо искры в магнитном поле, самая последняя разработка (выкуплен патент на их производство и продажу).
    Вчера в Туле,а сейчас идет "открытие" европейской части страны, после обработки 600-го мерседеса по технологии ММТ с заменой 12 свечей по 2 на цилиндр, расход по компьютеру упал с 20 литров до 12, при невероятном увеличении мощности и приемистости, по отзывам владельца получился болид, страшно ездить.
    Вот такие последние новости.
    Остались единичные места на обработку!!!

  • 20 мая 2010 в 19:58 • #
    Дмитрий Леканов

    Даже бронекерамика существует, смежная область нашей технологии.

    Может ли керамика заменить металл?
    Учёные утверждают: там где сейчас применяется металл можно с успехом использовать керамику. Изделия из нее получаются и легче и прочнее.

    "Идея! NEXT": от наноструктурной бронекерамики до теста на грипп
    Студенты, обучающиеся по специальностям "Реклама", "Связи с общественностью" и "Маркетинг", встретились с молодыми учёными и придумали рекламные кампании для реальных инновационных разработок.
    Студенты-рекламисты презентовали свои наработки по продвижению инновационных продуктов.

    Полностью на :
    http://m-kalashnikov.livejournal.com/463710.html

  • 22 мая 2010 в 06:18 • #
    Дмитрий Леканов

    ВНИМАНИЕ !!!

    Осталось 5 мест на обработку.
    Приедет и Айнгорн( автор метода) и Никитин(автор реагента), можно не только обработать машину , но и задать интересующие вопросы .

  • 27 мая 2010 в 12:36 • #
    Дмитрий Леканов

    Спасибо всем позвонившим, заявки на обработку теперь будут принимать дилеры в Красноярске и Абакане.

    Подробности на www.mmtrus.ru
    и по тел. в Красноярске 281-2424

    Сделать из машины самолет можно будет после 7 июня.
    Звоните , следите за информацией на сайте и в ЖЖ Максима Калашникова.

  • 30 мая 2010 в 19:32 • #
    Дмитрий Леканов

    Читайте регулярно блог Калашникова там, последние новости по ММТ.

    Оттуда.

    По Уфе.

    vitain
    2010-05-30 12:31 am (UTC)

    Этот город (УФА) для меня иногда - полная загадка...
    Возвращаясь из предыдущей командировки, заехали в Уфу. Обработал там весьма крутой
    Крузер. Хозяин - в полном восторге, сейчас еду туда на день - он пригнал еще восемь
    дорогущих джипов. Сделал бы он так, если бы НЕ ОЩУТИЛ результатов? Думаю, что нет. А в
    Пн в Е-бург и потом в Сибирь...

    http://m-kalashnikov.livejournal.com/474200.html

    После 7 июня приступают к работе дилерские центры в Красноярске, адреса сообщим дополнительно.

  • 7 июня 2010 в 20:45 • #
    Дмитрий Леканов

    Максимальный результат, который мы получили от обработки по технологии ММТ, снижение расхода топлива на "ТУКСОНЕ" с 18,6 литра на 100 км, до 12, 5 с кондиционером и 11, 5 без кондишена.
    Хозяин в шоке, обещал всех друзей привести.
    Я про экономию, на своей пока ничего сказать не могу, нет компьютера с расходом, но то что она с 4 здоровыми мужиками стала ехать, как без пассажиров и даже лучше, это факт.
    Залил масло в 4 раза дешевле , чем лил до этого, это плюс и теперь следующая замена через 50 000 км.
    По расходу напишу позже, когда обкатаю до конца и будет ясна экономия.

  • 11 июня 2010 в 05:23 • #
    Дмитрий Леканов

    Наши дилеры:
    Автотехцентры в Красноярске:
    - "Конверсия", Шахтеров 66, тел. 22-000-70
    - "Академ 50", Академгородок 50, тел. 2-510-579
    -"АТЦ на Караульной 18" тел. 2-714-700

    В Абакане:
    "АТЦ 8 марта", ул. 8 Марта, 32 тел. 266-133

    Обрабатываем, любые типы двигателей (бензин, дизель), КПП, Мост.
    Трение снижается практически до 0.
    Единственный минус обработки, машина становится настолько динамичней и резвее, что видимо чаще придется менять колодки.

    Подробности на сайтеhttp://www.mmtrus.ru

  • 12 июля 2010 в 09:12 • #
    Viktor Akhtyamov

    Рассмотрите возможность размещения информации о Вашей компании у нас, может быть поможет в продвижении Вашего продукта.

    Расширение Ваших возможностей.
    Предлагаем бесплатную возможность продвижения Вашей продукции, помощь в поиске Ваших партнёров.
    Попробуйте зарегистрироваться на сайте. Мы думаем, что Вам это будет полезно. http://www.lic.cc/
    Для начала регистрации нажмите кнопку "Добавить компанию" затем заполните открывшуюся форму.
    Для ознакомления с возможностями портала пройдите по этой ссылке: http://www.lic.cc/Rules.aspx

    С уважением Виктор.

    skype: lemaginternationalclub
    Web Portal: http://www.lic.cc/
    UAE Cell: +9-71-50-8718329
    e-mail: #

  • 12 июля 2010 в 12:36 • #
    Дмитрий Леканов

    Виктор , спасибо.
    В эмиратах уже есть представительство по ММТ технологии.
    Там работает головной офис.

  • 2 августа 2010 в 13:24 • #
    Дмитрий Леканов

    ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ «ЭРТ».

    Техногенная нагрузка на окружающую человека среду из года в год становится все более угрожающей. Причиной тому является техническая и технологическая отсталость, корпоративные интересы производителей сырья, энергии и техники сегодняшнего дня. Для иллюстрации: до сих пор, уже века, основным способом выработки энергии является сжигание всего, что горит. Постоянно возникающие другие проблемы отвлекают силы и внимание общества и Правительства от предложений и изобретений, которые могут решить проблемы, устраняя причины их возникновения, а не сглаживать последствия. Прекрасным примером бесконечной и, как бы прибыльной для некоторых, борьбы с последствиями, а не с причинами, является борьба с токсичными выхлопами автомобильных двигателей – основными загрязнителями воздуха в больших городах.

    Одно из направлений решения проблемы считается, что воздух будет чище, если сделать топливо, которое полностью сгорает в рабочий цикл двигателя. Очистка, катализаторы. Это, конечно, правильно. Но,…катализаторы и прочие добавки в топливе могут тоже содержаться в выхлопе. При обнажении вопроса о токсичности выхлопа привычно упоминаются недостатки топлива и, совершенно не учитывается принципиальная конструкция ДВС и участие масла в процессе горения. Дело в том, что при смазке цилиндро-поршневых групп при работе двигателя, часть масла всегда остается на стенках, вверху, в надпоршневом пространстве и, неблагоприятно участвует в горении топлива. То есть, мешает топливу гореть в строго отмерянное время рабочего цикла. Такова конструкция ДВС. Стенки цилиндров наоборот делают шероховатыми, чтобы удержать масло. Без слоя масла, который находится в зазоре «кольцо-стенка цилиндра»не может быть нужного давления в цилиндрах. Не будет полезной мощности. И, конечно же, это количество масла все возрастает в выхлопе по мере выработки ресурса двигателя. Количество не сгоревшего масла в виде СН вырастает. Но, в сгорающем масле много и очень много штатных присадок. Одна из них – сульфатная моюще-диспергирующая присадка. Количество этой присадки зависит от типа двигателя. В дизелях ее особо много. От 15 до 200g на литр масла, в зависимости от назначения двигателя. И, если, в бензиновых двигателях, за счет дожигателей, научились бороться с СН, то в дизельных, это невозможно. Сульфаты летят в воздух напрямую! Атмосферный азот, а его 78% в атмосфере, частично сгорая в цилиндрах, неизбежно на выхлопе ДВС выдает свои окислы NОх. Такова конструкция ДВС, которая принципиально не изменилась с момента его изобретения.

    Но, что можно сделать?

    Уменьшить количество масла на стенках, а следовательно в зоне горения, не нанося ущерб цилиндропоршневой группе ДВС, и улучшить условия горения топлива.
    Уменьшить количество рабочих газов, прорывающихся в картер, которые сжигают масла в сажу или образуют твердые асфальтеновые продукты разложения масла, которые обычно вызывают закоксовку поршневых колец. Меньше картерных газов идет на догорание в следующий рабочий цикл – чище выхлоп.
    Уменьшить потребление топлива и снизить расход масла на угар.
    Уменьшить количество сульфатных моюще-диспергирующих добавок в масла, и при изготовлении товарных масел отказаться от применения антизадирных, антипригарных и прочих присадок, которые вводятся в базовое масло с существенными энерго- затратами и в товарном масле занимают 55-60% стоимости. Сделать биоразлагаемое масло. И при этом увеличить срок эксплуатации масел минимум в 2 раза!