ВАША СОБСТВЕННАЯ ФИРМА В ЕС!

ВАША СОБСТВЕННАЯ ФИРМА В ЕС!

ВАША СОБСТВЕННАЯ ФИРМА В ЕС!Собственная фирма в Латвии существенно расширит Ваши возможности ведения бизнеса в странах СНГ:

  • Реализация товаров и услуг под латвийской (европейской) торговой маркой.
  • Возможность ввозить в СНГ технику, оборудование и др.товары без таможенных пошлин и НДС, как уставной капитал совместного предприятия.
  • Деньги, вложенные в предприятие стран СНГ Вашей латвийской фирмой, надежно защищены как иностранные инвестиции. Счета в латвийских филиалах шведских, немецких или датских банков, кредитные карты, чековые книжки.
  • Возможность получения вида на жительство в Латвии учредителю фирмы и членам его семьи и, в дальнейшем, получение статуса постоянного жителя ЕС.
  • Ведение бизнеса, открытие филиалов на всей территории ЕС.
  • Многократные годовые бизнес-визы в Латвию (что позволяет жить и работать в других странах зоны Шенгена).
  • Получение кредитов в местных банках.
    и не только это…

Подробнее на: http://www.tiwatiwa.com/latvia/legal.html
#

145
Комментарии (6)
  • 4 мая 2010 в 15:20 • #
    Валентина Терентьева

    Елена, возможен в-т открытия с отсроченным платежом за услуги. Сразу после заработанных компанией средств?
    Простите, наивно.....но все же.

  • 4 мая 2010 в 15:27 • #
    Елена Зубиньска

    Такой вариант по определению не возможен, так как сумма на открытие не столь большая, чтобы невозможно было бы ее найти (490евро) и в нее входят гос.пошлина и другие платежи, которые необходимо сделать до момента сдачи пакета документов в Регистр предприятий Латвии. Кто будет финансировать открытие Вашего предприятия с надеждой дождаться заработанных Вашей компанией средств?

  • 5 мая 2010 в 14:43 • #
    Валентина Терентьева

    Да, действительно, зачем людям брать на себя дополнительную заботу: оплатят или нет. Вот придумала же. И все же, я мыслю с учетом своего опыта работы в бизнес-инкубировании: ведь может быть желание у россиян воспользоваться Вашей услугой, но при этом возникает целый список "но": будут ли покупаться услуги или продукт, которые он станет производить; где взять первоначальные средства на проживание, питание, обустройство; каков уровень цен на продукт, кто может быть потенциальным покупателем и т.д.

  • 5 мая 2010 в 15:11 • #
    Елена Зубиньска

    Так кто же знает лучше самого производителя - будет ли нужен кому-то его продукт??? иначе каков смысл в его производстве?

  • 9 мая 2010 в 04:17 • #
    Валентина Терентьева

    Вот поэтому они будут искать другую фирму, которая предложит комплекс услуг.

  • 9 мая 2010 в 09:22 • #
    Елена Зубиньска

    О каком комплексе идет речь? Маркетинговые исследования стоят денег, и авансом(за бесплатно) их никто никому проводить не будет.