Буду пить, курить и шляться...

Буду пить, курить и шляться...

Доброго всем времени суток!
Многие знают, наверно, такой стишок:
Брошу пить, курить и шляться,
Будет время появляться.
Будет время появляться —
Буду спортом заниматься.
Буду спортом заниматься —
Будут силы появляться.
Будут силы появляться —
Будут деньги появляться.
Будут деньги появляться —
Буду пить, курить и шляться…

К чему это я? К тому, что мало интересов прививается государством, школой и прочими институтами. Сейчас много людей увлекается тем, что удалось найти. Возможна ли такая акция, позволяющая пробудить некие интересы в жизни помимо пива? Наверно, под нее можно будет получить даже какие-то деньги у государства? Что-нибудь типа роликов, например, с братьями Кличко — в детстве мы были слабыми и нас часто били. Но потом мы пошли в бокс и теперь сами всех бьем. Все в бокс!!!
Что скажете?

1565
Комментарии (54)
  • 18 марта 2010 в 01:13 • #
    Илья Шумилкин

    все в бокс - это зачет! )))
    как это государство не выделяет деньги:?! это вздор. столько бобла переходит на создание спортивных секций, площадок и сооружений.
    вот буквально сегодня за взятку схватили чиновника, который пользуясь служебным положением получил круглую (для него) сумму. этот чиновник имел отношение к спорту... он даже не успел видимо выпить, покурить и пошляться, т.к. за ним в кабинет зашли оперативные сотрудникик СРАЗУ, как только он получил деньги. чего говорить - все, наверное, сегодня в новостях видели это.

  • 18 марта 2010 в 08:36 • #
    Дмитрий Царев

    Выделяется, но очень мало, а потом только взрослое поколение (25-30) соскучилось по конькам, лыжам и прочему, а молодежи, лет 12-15, по барабану на все это.

  • 18 марта 2010 в 11:14 • #
    Илья Шумилкин

    еще с детства всегда замечал за собой в характере следующую черту: мне всегда хотелось что-то сделать для людей, приятное, новое, свежее и просто так.
    вы будете все смеяться, но один раз я собственоручно вымыл подъезд )))))

    не знаю, оценил ли кто-то из жителей подъезда пятиэтажного дома.

    так вот! у меня каждую весну возникает идея - сделать некую акцию в своем дворе для местной молодежи на так сказать "их языке" и привлечь их к труду для себя же! сделать акцию в выходные на 2 дня (суббота, воскресенье), например, с 10:00 - 17:00: в теплый весенний денек установить звук во дворе, включить музычку от диск жокея, покрасить и разрисовать ярко и красиво коробку для игры в футбол / хоккей, лавочки, стены одноэтажных зданий типа ЖЭК (наверняка есть такие почти в каждом дворе) и т.п.
    а в 17:00 на пару часов сделать шашлычок, и может даже организовать сцену с выступлением популярных для молодежи талантов, но не таких дорогих и известных, как звезды, которые на экраназ. все мы знаем, что есть полным полно артистов, которые мечтают засветиться.
    кстати, в соседнем дворе у меня есть даже агит площадка (помните сцена такая с ракушкой, типа как в Саду Эрмитаж в теневой части?).
    конечно, это все можно сделать под какую нибудь кампанию депутатов или политиков, и провести это масштабно во всех районах города!
    а на следующей неделе или через какое то время на этих площадках устроить и спортивные соревнования по стритболу, футболу, баскетболу и т.д.
    кому понравится заниматься спортом и благими делами, тот и дальше пойдет. да и для подростающего поколения этот шаг от их старших сверстников - будет хороший пример!!!

    что скажете? )))

    п.с.: про мытье подъезда не стебите сильно )))

  • 18 марта 2010 в 11:39 • #
    Елена Дворянчикова

    Илья, круто!
    Вашей энергии можно по-хорошему позавидовать!
    Даже сам факт, что такие идеи рождаются - просто супер!
    Могу только пожелать исполнить задуманное! ))))

  • 19 марта 2010 в 23:49 • #
    Илья Шумилкин

    Лена, спасибо за поддержку!

  • 18 марта 2010 в 11:54 • #
    Людмила Lucie

    Илья, я Вами восхищена!
    ОГРОМНЫЕ СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ ЗА ВАШИ ПОСТУПКИ!
    Много людей, которые умеют красиво говорить.
    А Вы ДЕЛАЕТЕ!!! Это заразительно! Это вдохновляет!
    Вас хочется расцеловать!
    Ваш проект-т СУПЕР!!!
    Я его порддерживаю! Давайте проведём эту акцию вместе!

  • 19 марта 2010 в 23:51 • #
    Илья Шумилкин

    Людмила, я буду рад провести такую акцию :)
    НО, кажется Вы из Красноярска или я что-то неправильно понял из вашей анкеты? уточните, пожалуйста.
    эту идею я не так красочно расписывал сейчас. просто писал, что приходило в голову.

  • 20 марта 2010 в 01:05 • #
    Людмила Lucie

    Илья, здравствуйте.
    Я родилась, училась и работала в Сибири.
    В настоящее время я живу на Северном Кавказе,
    в Нальчике, тёплом, красивом и уютном курортном городе .
    Илья, поверьте, расстояния - не препятствие.
    Главное- желание!

  • 20 марта 2010 в 01:15 • #
    Илья Шумилкин

    Люда, не могу понять, у некоторых пользователей лого NOKIA рядом с ФИ. что это значит? я думал вначале, что это значит - сотрудник компании )))

  • 20 марта 2010 в 01:26 • #
    Людмила Lucie

    Это означает участие в соответствующей группе.

  • 18 марта 2010 в 14:44 • #
    Людмила Lucie

    Илья, я сегодня интуитивнно открыла именно эту конференцию на Ваших словах.
    Меня с утра зацепила Ваша тема. Возник целый поток идей.
    Вы очень талантливый человек. Классный блог, отличный сайт, красивый , вовлекающий ролик.
    Будет замечательно, если Вы сможете на встрече -знакомстве профессионалов 19 марта расскзать о своей акции и представить свою компанию.
    Лучшая идея вечера будет отмечена призом и представлена на сайте.
    У меня возникло желание рассказать об уникальном проекте , в котором можно поучаствовать, - " Интеграл мечты" ( конкурс рекламных, социальных и других проектов , который проводится с 1 марта 2010 года по
    1 марта 2012 года). Призовой фонд - 1 млн. рублей, возможность получения гранта.
    Спасибо за то, что делитесь своей энергией!

  • 19 марта 2010 в 23:54 • #
    Илья Шумилкин

    классно, что моя идея вас зацепила и вдохновило. супер! сегодня я уже не смогу рассказать о своей акции. компанию представить могу. это возможно.
    не смог найти информацию о проекте Интеграл Мечты. этот проект уже реален или пока еще виртуален и в мыслях? хотя вроде даты уже обозначены и вроде как он стартовал... не нашел в интернете на первых страницах поисковиков. может плохо искал ))

  • 20 марта 2010 в 01:10 • #
    Людмила Lucie

    Илья, проект реальный. Вот он - лежит передо мной.
    Даже есть отличная идея! Шансы очень высокие.
    Самое главное- уникальный , очень интересный проект.
    Вдохновляющий.

  • 20 марта 2010 в 01:14 • #
    Илья Шумилкин

    и что надо сделать, чтобы его увидеть? или он пока только в планах к запуску?
    кто организатор этого проекта?

  • 20 марта 2010 в 01:24 • #
    Людмила Lucie

    Я в воскресенье улетаю домой.
    В субботу , т.е. уже сегодня, могу с Вами встретиться, лучше в первой половине дня.
    У меня есть идея бинес- проекта, её нужно доработать и реализовать. Она имеет отношение к организации досуга. Нужен человек в Москве - креативный, решительный, умеющий добиваться поставленных целей, с хорошо развитыми лидерскими , организаторскими качествами.

  • 20 марта 2010 в 01:29 • #
    Людмила Lucie

    Мечта- это не о том, что ты хочешь иметь,
    Мечта- это о том, что ты хочешь СОЗДАТЬ.
    Когда ты хочешь что-то иметь - это потребность.
    Когда ты мечтаешь что-то СОЗДАТЬ,
    Это твой ДАР тому, кого ты любишь.

  • 20 марта 2010 в 01:34 • #
    Илья Шумилкин

    рад и удивлен, что так быстро произвел впечатление (в сетях интернета) человека, на которого можно положиться. НО весь вопрос в том, что в эти выходные я очень занят, и не смогу перенести запланированные дела. к сожалению. можем поискать другую возможность, как вариант, в другие дни.

  • 20 марта 2010 в 01:35 • #
    Людмила Lucie

    Не вопрос.

  • 20 марта 2010 в 01:37 • #
    Илья Шумилкин

    до связи )) спокойной ночи и с радостью ждем Вас к нам в первопрестольную ;)

  • 18 марта 2010 в 23:06 • #
    Дмитрий Царев

    Идея отличная, но я бы не рекомендовал стартовать сразу по городу, а начать со своего двора.
    Если начать с музыки... Нужно найти группу, что играет что-нибудь не тяжелое (а сейчас это нелегко), и предложить поиграть им вечером, например, с 18 до 20. Пусть запишут с десяток дисков, кому понравится музыка, сможет купить.
    Есть такие группы людей, любят прикалываться на улицах. Попросить их прийти и устроить вечеринку, танцевать, жарить сосиски во дворе. Можно немного и пива, но только без излишеств :)
    Можно договориться с какой-нибудь компанией, чтобы она имела право продавать тут же хотдоги или кока-колу, а вырученные деньги (за вычетом расходов) пошли на благоустройство площадки. Вечером подсчитать сумму и объявить, что столько то денег заработали, давайте копить, в следующую субботу снова всех ждем!
    Пригласить местную прессу.
    Думаю, Ваша идея выполнима, будем ждать, как обернется!

  • 19 марта 2010 в 23:55 • #
    Илья Шумилкин

    да... а насчет музыки, кстати. прошу оценить, http://www.fontanomusic.com/
    как вариант на финал акции.
    поддерживаю эту группу :)

  • 19 марта 2010 в 10:00 • #
    Николай Горшков

    Все здОрово, но мотивация чуток сбита...

    А сильно ли плохо будет - если все это будет делаться ДЛЯ СЕБЯ?

    Не для оценки, а - напрямую, без посредников - для себя!
    Для себя - пригласить друзей в теплый весенний денек, включить музыку во дворе, покрасить лавочки, потом сделать шашлычок. По ходу дела - подключать к этому делу желающих (НО - на свой выбор! Не думаю, что Вам будет интересен "помощник" в виде загулявшего с ночи гопника, пьяного вдрабадан и прилипчивого как банный лист... )
    *
    Подумайте на этот счет...

  • 19 марта 2010 в 23:59 • #
    Илья Шумилкин

    Николай, скажу честно, меня слегка смутила ваша должность и призвание :) нарколог.
    да! если не искать активистов, не бегать, обивать пороги чиновников и доказывать, что это надо сделать, то, конечно, можно за свои средства и для себя сделать такую акцию. это здорово!
    такие мысли тоже были. попробую двинуть их в массы своих друзей, товарищей и знакомых. они знают, что я больной на голову и не будут смеяться над больным человеком. это грешно ))))
    через недельки две, думаю, можно устраивать эту акцию!
    название будет придумано в процессе.

  • 20 марта 2010 в 09:32 • #
    Николай Горшков

    Я пишу немного не об этом.

    Не надо быть психологом, чтоб не знать, что счастье, доставленное прямо под нос на тарелочке с голубой каемочкой вызывает совсем неожиданные для носителя тарелочки эмоции - говоря профессиональным языком - вызывает в одариваемом психологическое сопротивление, а в одаривателе - обиду на неблагодарных!

  • 20 марта 2010 в 21:52 • #
    Илья Шумилкин

    пап, пап, это ты сейчас с кем разговаривал? (из анекдота)

  • 21 марта 2010 в 08:46 • #
    Николай Горшков

    (типо))

  • 20 марта 2010 в 09:35 • #
    Николай Горшков

    не по барабану, кстати! у нас подростками забиты все катки - и крытый и особенно открытые - прямо как тараканы кругом - приличному человеку разогнаться невозможно!!!!)))))

  • 18 марта 2010 в 01:17 • #
    Алексей Шипилов

    Все , наверное, зависит от масштабов акции - это касаемо получения средств для ее проведения от государства. А на счет самого характера проведения - я думаю будет более актуально проводить это в виде показательных выступлений спортсменов, доступных спарингов к примеру... игр, где люди также смогут свободно проучаствовать и влиться в атмосферу спорта. Также, на мой взгляд, весьма интересно явление, когда человек боится, что оплошает в том или ином виде, и заранее выстраивает барьеры... а в подобных акциях можно как раз рушить данные барьеры, вытаскивая людей для участия в играх, таким образом человек сформирует новое мнение, которым на сто процентов будет делиться с друзьями, как минимум.

  • 18 марта 2010 в 08:38 • #
    Дмитрий Царев

    То есть организация что-то похожего на олимпиаду? Чтобы каждый смог поучаствовать? Но вот в чем прикол, ЗАЧЕМ ему нужно участвовать, что даст победа?

  • 18 марта 2010 в 12:24 • #
    Алексей Шипилов

    Нечто похожее когда ты просто гуляешь и смотришь на какую нибудь игру, а тебя раз и вытащили в нее играть)))) в этом случае человеку ненадо себя уговаривать попробовать поиграть - он уже играет, хотя и сам это толком еще не осознал.
    Ну а победа даст в первую очередь - победу над собстенными барьерами , а во - вторых ну какой - нибудь небольшой презент=)

  • 18 марта 2010 в 22:58 • #
    Дмитрий Царев

    Чтобы победить барьеры, надо их видеть для начала, или признать, что они могут быть хотя бы. Если к примеру, человеку предложить в игровой форме полечиться от шизофрении, мало желающих найдется, я думаю :)

  • 19 марта 2010 в 01:08 • #
    Алексей Шипилов

    в принципе да... наверное все-таки и не так много в этом мире сознательных людей=)))

  • 18 марта 2010 в 01:25 • #
    Павел Зубков

    Возможна ли такая акция, позволяющая пробудить некие интересы в жизни помимо пива?

    Ага... скауты называется :)

  • 18 марта 2010 в 07:35 • #
    Цариценцева Оксана

    А может быть примером отсутствия альтернативы пиву является следующая притча:
    О воспитании детей Мастер рассказывал следующее:
    "Когда я был подростком, мой отец предупреждал меня, что в некоторых местах города появляться опасно.
    Он говорил:
    - Не ходи в ночные клубы, сынок.
    - Почему, отец?
    - Потому что там ты увидишь то, что тебе видеть не следует.
    Естественно, это вызвало у меня интерес. Я пошел в ночной клуб, как только представилась первая возможность".
    - Увидел ли ты то, что тебе нельзя было видеть? спросили Мастера ученики.
    - Конечно, увидел. Я увидел там своего отца!
    Может стоит начать с каждому с себя и наши дети пойдут следом. А если (по статистике) в нашей стране выпивается 18 литров в год, то социальные мероприятия будут не очень эффективны.....
    Итог: эффективная акция - совместное проведение досуга родителей и детей.

  • 18 марта 2010 в 08:41 • #
    Дмитрий Царев

    Если развить идею, то как Вы это видите? Спортивное мероприятие? Соревнования? У молодежи в 15 лет свое мнение и довольно твердое. И тем более не всегда им интересно проводить досуг с папой и мамой.

  • 18 марта 2010 в 09:39 • #
    Ирина Тульчинская

    15-летняя молодежь уже упущена. Сейчас надо приучать к здоровому образу жизни тех, кому 3-5, а тут все зависит только от родителей. Оксана - 100%

  • 18 марта 2010 в 22:50 • #
    Дмитрий Царев

    Ну почему же? Ведь это то время, когда так легко чем-то увлечься!

  • 18 марта 2010 в 13:37 • #
    Цариценцева Оксана

    Мне хотелось бы обозначить несколько позиций:
    1. Подростки – это же бывшие дошкольники и младшие школьники. Так почему же мы задумываемся над коррекцией поведения только в подростковом возрасте, говоря: «Надо переориентировать, воспитывать подростков»? Мне кажется, что начинать надо с профилактики, когда пиво и другие асоциальные пристрастия еще недоступны. Я говорю о более маленьких детях (от 4-ех до 10 лет).
    2. Как вариант – это организация фестиваля семьи, где будут выступать различные семьи из городов области (с призами и развлечениями). Такой опыт уже имеется. По-моему, уже 3 года проводится подобный фестиваль. Но, недостаток его в том, что нет широкой рекламы, помещение снимают далеко от города; следовательно, и зрителей там немного. Но, какая радость у детей.
    3. Проводятся также и спортивные мероприятия для всей семьи. Например, такой опыт имеется в ГАЗПРОМЕ…Почему бы не расширить целевую аудиторию?
    4. Но, при реализации любого проекта мы, прежде всего, задумываемся о его финансировании……

  • 18 марта 2010 в 22:52 • #
    Дмитрий Царев

    Без финансирования все умрет в зародыше. Но от этого задачка еще интереснее - как можно заработать? Ведь сейчас проводятся фестивали тех же игр для ПК и приставок, и с успехом, а ведь людей, у кого есть приставки гораздо меньше, чем людей, у кого есть дети. Может, что-то не там ищем?

  • 19 марта 2010 в 07:08 • #
    Цариценцева Оксана

    А волонтерское движение? Оно же существует. Приведу свой пример.... Я на май планирую проведение 1-ой бесплатной акции. Если заинтересуется кто-нибудь, то далее будет уже работа за определенную сумму.

  • 19 марта 2010 в 08:41 • #
    Дмитрий Царев

    Бесплатной -Вы имеете в виду без затрат с Вашей стороны?

  • 19 марта 2010 в 09:36 • #
    Цариценцева Оксана

    Нет. Без затрат для тех, кому это преднзначено.

  • 18 марта 2010 в 09:55 • #
    Михаил Бородаев

    Без доступности спорта все разговоры о спортивном развитии нации - переливание из пустого в порожнее. Интерес человека к спорту закладывается отнюдь не в зрелом (т.е. наиболее финансово самостоятельном возрасте). Вспоминая свое золотое советское детство (а мне на днях стукнуло 46), четко помнится, что выбор спортивных секций зашкаливал, инвентарь для занятий был более или менее доступен по ценам. Спорт продвигали в школах, куда приходили регулярно тренера для набора. Спортивных школ была масса (а сейчас в них рынки и супермаркеты). В данный момент воспитание спортсмена полностью ложится на счастливых талантами своего чада родителей. К примеру, мой приятель, замечательный врач, воспитал чемпионку Европы и Мира по карате (именно он воспитал, а не государство, которое теперь активно гордится ее успехами). Он, отказывая себе во всем, финансировал ее неоднократные поездки за рубеж на чемпионаты, а также все, что к этому прилагается. Как вы думаете, много ли у нас таких родителей подвижников и не связано ли со всем вышесказанным наше печальное выступление в Ванкувере? Для большинства родителей проще выделить незначительную сумму на пиво и клубы. И расходов меньше и дитятко глаза не мозолит.

  • 18 марта 2010 в 22:53 • #
    Дмитрий Царев

    Или вообще не выделять. Мол, нет денег - нет пива и сигарет. Тогда подросток идет грузить мешки, зарабатывая себе еще и травку, и все вроде довольны...

  • 19 марта 2010 в 10:56 • #
    Михаил Бородаев

    Это уже отдельная тема - безразличие родителей своими чадами. И, зачастую, здесь вина не только родителей, которые мне напоминают главных героев старого голивудовского фильма "Загнанных лошадей пристреливают. Не правда ли...", особенно в его финале.

  • 18 марта 2010 в 10:04 • #
    Николай Горшков

    Про 3-5-леток абсолютно справедливо!
    НО! Их родителям - по 25-30 - поколение, воспитанное Клинским! Попробуйте убедить их в обратном.
    *
    Все же и с 15-летками можно работать - есть известные технологии и у нас и за рубежом - так называемая "полевая работа".
    Кроме того, подросток ведется на то, что ему скармливает ТВ и ФМ-радио - а это уже высокая политика (бабки, то есть) - как в это сунуться - не известно...
    Кроме того - завлечь подростков в "позитивные игры" - можно через привлечение их неформальных лидеров (тоже не сегодняшние технологии - см. Макаренко и т.п. - как грамотно работали с урками и беспризорниками).
    *
    КТО это будет делать? И КТО будет этому Кте - платить за эту работу??
    *
    Хорошая тема для моей группы - НАРКОЛОГИЯ - заходите:
    https://professionali.ru/GroupInfo/12169

  • 18 марта 2010 в 22:55 • #
    Дмитрий Царев

    Кстати, а почему у нас за мелкие проступки не привлекают к общественным работам? И польза была бы, да и мусорить, зная, что возможно тебе же завтра убирать, меньше желания было бы.

  • 18 марта 2010 в 13:33 • #
    Юлия Чертищева

    Я пью,курю,ругаюсь матом,но все равно я буду получать зар.плату:))))

  • 18 марта 2010 в 22:56 • #
    Дмитрий Царев

    Бывает и такое :)

  • 19 марта 2010 в 11:14 • #
    Николай Горшков

    Айяйяй

  • 19 марта 2010 в 15:13 • #
    Юлия Мишина

    А вот как привлечь взрослых...Как заинтересовать взрослых людей в нашем возрасте к тому, чтобы применять какие-то профилактические меры к сохранению здоровья...
    Вот разговаривала с чиновниками в неформальной обстановке. Жалуются - мол, нам дана установка - как хотите, так и привлекайте, придумывайте что-нибудь,. а мы с вас спросим о результатах.
    Я навскидку предлагаю идею-могу раз в неделю, бесплатно, проводить медитацию для жителей вашего района - систематическое снятие напряжения, восстановление, подъем энергии дают хорошие результаты. И опыт показывает, что процентов 10% от группы начинают уходить вглубь-интересоваться и заниматься практиками самостоятельно. От вас только помещение и информирование людей. Там ещё тренеров активных подтянем-утренние зарядки, цигун..ещё что-нибудь придумаем.
    И что в ответ? Ой, как-то нестандартно...ой..мы не знаем...

  • 19 марта 2010 в 18:16 • #
    Елена Акимова

    Мы неоднократно проводили в Нижнем Новгороде мероприятие "Фестиваль досуга" - "Ярмарка интересов". Приглашались НКО, занимающиеся орагнизацией досуга молодёжи. Возможность заявить о себе была во время общего представления (в виде рассказа, показа) однажды в ТЮЗе, потом в вузах, "на стене" - в виде стенгазеты, фотоотчёта, мастер-класса - рассказа, показа, пробы и т.д. Фестиваль идёт два дня, транслируется по телевидению, по его итогам выходит бюллетень.
    По этой же схеме впервые в Нижнем в этом году прошёл Фестиваль яыков.
    Фестивали идут при поддежрке администрации города, можно привлечь спонсоров, турфирмы, например, откликались, школы моделей ...

  • 20 марта 2010 в 00:02 • #
    Илья Шумилкин

    а тема то пошла в массы ))) дискуссия целая образовалась. интересно наблюдать и читать!