Дамские игры

Дамские игрыТри состоятельные леди намерены провести январскую неделю в Куршевеле, покататься на горных лыжах, побаловать себя СПА процедурами, потусить на тамошних шикарных дискотеках, пофлиртовать с отдыхающими там свободными мужчинами, короче, веселиться и грешить, как они сами охарактеризовали мне свои намерения.
Ко мне обратились с просьбой устроить для них там парочку таких игр, в коих им представится возможность увидеть обретенных в Куршевеле поклонников (а в том, что они найдут таковых, леди не сомневаются) в неких ситуациях, где явно проявятся их смелость и мужественность или слабость характеров и изнеженность.
Иными словами, мне нужно придумать игры, которые станут своеобразным тестом для ребят, не подозревающих о том, что флирт с этими дамами будет сопряжен с испытаниями мужских качеств.
Две из трех дам уже не замужем, а третья в состоянии развода, что подсказывает о целях, кои ставят они перед организатором этих игр с потенциальными женихами.
Задачка не самая сложная, но все же есть в ней проблема — неведомые пока им и мне мужчины, а ведь именно они должны стать главными участниками игры.
Кроме того, из солидарности с теми ребятами, что окажутся заложниками курортного романа и просто озорства ради, я испытываю непреодолимое желание вовлечь в игру и самих моих заказчиц. Хочется, как-то органично втянуть их в игру, чтобы и они были вынуждены проявить свои женские качества, дабы тест был двусторонним: леди увидят Кто их поклонники, а мужчины разглядят Кто эти дамы.

Друзья и коллеги, вот такую задачку получил я в конце этого тигриного года, решить которую предстоит в январе года будущего, где кролики и киски будут, каким-то образом устраивать себе жизнь. Что подскажете, что посоветуете, мои думающие соратники по нашей нескучной группе?

422
Комментарии (89)
  • 28 декабря 2010 в 15:02 • #
    Татьяна Болотина

    Выскажу-ка я, пожалуй, мнение о данной теме. Я заметила, Сергей, что Вы вообще любите отмечать, я бы даже сказала, выискивать дамские причуды. И подчёркивать. Наводит на размышления о свойствах Вашей психики и восприятия мира;)
    А втянуть дамочек в игру - хорошая идея.

  • 28 декабря 2010 в 15:05 • #
    Сергей Князев

    Ну да, Татьяна, свойства моей психики таковы, что дамские причуды, равно, как и причуды мужские, меня забавляют и побуждают выносить их на обсуждение думающим сообществом нашей группы :-))))

  • 28 декабря 2010 в 15:13 • #
    Татьяна Болотина

    Равно ли? Тем о мужских причудах как-то незаметно, а о дамских уже вот третью вижу.

  • 29 декабря 2010 в 00:40 • #
    Сергей Князев

    Татьяна, справедливости ради, взгляните на темы, где в заголовке есть слово "клиент", там большей частью о странных играх мужчин в деловых отношениях.
    Кроме того, вот ссылки на темы, где вообще речь только о мужских причудах и тоже в Куршевеле:
    https://professionali.ru/Topic/18856613
    https://professionali.ru/Topic/18883827
    Хотя, надо признать, Вы правы, женщины мне милее и приятнее, люблю их всеми фибрами души и тела, потому и наблюдаю за ними охотнее :-)))

  • 28 декабря 2010 в 15:11 • #
    Елена Корпорация МИФ

    Голливуд)
    Ну пробуйте проверенные способы: спасение утопающей, грабитель и мужественный спаситель, утеря мобильного телефона одной из барышень (отдать его одному из...), обмен телефонами (поменяйте телефоны одной из барышень и одного из кавалеров), защёлкните какую нибудь дверь и пусть спасает её из плена, сломанное колесо где нибудь на автостраде и пусть мимо проезжают кавалеры.
    Вообще, рекомендую быстренько просмотреть пару десятков мелодрам. А лучше подойдите в пункт проката видео, если у вас там такой имеется и попросите помочь администратора. Они эти фильмы вдоль и поперек расскажут. И могут сразу навскидку предложить несметное количество сценариев)

    а, сори, предполагается, что они уже знакомы. Я подумала, что нужно решить как их столкнуть) Ну подумаю. может быть...

  • 29 декабря 2010 в 00:28 • #
    Сергей Князев

    Да, Елена, предполагается, что дамы выбирают себе кавалеров и ... с этими кавалерами начинают происходить некие странные вещи, где им следует проявить свои лучшие мужские качества. Но и дам забывать не следует, т.к. хочется включить их в игру так, чтобы и они проявили свои лучшие женские качества. Вот такой маятник надобно устроить :-)))

  • 28 декабря 2010 в 16:32 • #
    Ольга Тихомирова

    Какие сложные задачи решают люди, работающие на богатеньких зажравшихся дамочек...

    Это действительно интересно или так деньги зарабатывают?

  • 29 декабря 2010 в 00:46 • #
    Сергей Князев

    Ольга, разумеется, это интересно, тем более, что за это еще и деньги платят.
    О работе на богатых "зажравшихся" дамочек:
    Ольга, а что Вы заметили в этом такого, чтобы написать подобное восклицание? Неужто эта работа показалась Вам менее достойной, чем работа любого, кто является сотрудником той или иной фирмы, принадлежащей богатеньким дяденькам?

  • 28 декабря 2010 в 18:24 • #
    Борис Васильев

    Сергей, пока только несколько (может, не очень свежих) ходов придумал, которые возможно встроить получится в развернутую многоходовку:

    1.К каждой даме (при меньшем бюджете - одного на троих) приставить назойливого жиголо, который будет её (их) преследовать, не давая (давая) дышать. Спасителем (-лями) буду выступать потенциальные ухажеры (отсюда же появятся и дополнительные шансы для знакомства, на которые, я уверен, рассчитывают заказчицы, как на бонус от игры).

    2.Жиголо должен быть замаскирован по "папарацци", якобы получивший задание от пула СМИ сделать репортаж о причудах российских дам.
    То есть, он АКТЕР (ваш), играет роль паппарацци (фото-камера-свет-псевдодеятельность), а "на самом как-бы деле" - жиголо, что не сразу понятно и дамам и окружающим. При этом обе его РОЛИ перемешаны в смеси, не обязательно понятной окружающим, и дозируемой в зависимости от развития событий.

    3.При дальнейшей возможности увеличения бюджета, вокруг "съемочной площадки" часто появляются радиоуправляемые мини-вертолеты с фотовидеокамерами.

    4.Избранные записи со всех точек "случайно" попадают на экраны телевизоров в холлах отелей (где живут герои) в самые "подходящие" моменты, а избранные кадры приходят в виде MMS на мобильники участников и участниц.

    Фотографии могут разбрасываться по стойкам баров (в нужные моменты появляться-убираться), а при увеличении бюджета - печаться на обложках журналов (только на обложках 2-5 экземпляров, находящихся в твердых руках солидных читателей в лобби отелей).

    5.Также на мобильники участниц приходят СМСки с неизвестных (и / или дружеских!) номеров (российских и/или французских), с текстами о том, что указанное видео транслируется в новостях в России. а фото появились в желтой прессе.

    6.преодолеть всё это безобразие, включая "физическое устранение" "папарацци", а также путем "поджога" Останкинской телебашни, естественно, удается "женихам".

    7.Учитывая риски "уголовного" преследования, дамы не могут отблагодарить "спасителей" иначе, чем естественным для нашего Сообщества образом...что и является, по моему разумению, целью Заказчиц.

    8.В конце все записи и флешки выдаются Заказчицам по Акту.

  • 29 декабря 2010 в 00:50 • #
    Сергей Князев

    Борис, у Вас получился настоящий детектив в стилистике "Бондианы". Круто и лихо закрученный сюжет с "физическим устранением" и роялями в кустах! Браво! Кинематограф много потеряет, если Вы, однажды, не возьметесь за сценарий детективной комедии.

  • 29 декабря 2010 в 10:44 • #
    Борис Васильев

    Сергей, я старался)))
    По-моему, как раз сделать можно всё достаточно просто и на разные категории бюджетов...
    Сценарии - да, пописываю, но они все равно меркнут перед реальными интригами, на которые оказываются способны мои "ученицы"...
    Но это уже другие истории...

  • 28 декабря 2010 в 23:32 • #
    Жанна Пятирикова

    На что люди тратят свою энергию!

  • 29 декабря 2010 в 00:57 • #
    Сергей Князев

    Жанна, если Вы о людях имея ввиду меня, то я трачу свою энергию на интересный мне бизнес, где всё время нужно придумывать и устраивать оригинальные события.
    Если же Вы о людях, кои обращаются ко мне для организации событий, как например эти три дамы, то они тратят свою энергию на впечатления, коими можно увлекательно заполнить свой досуг.
    Чем более высокий уровень образования и культуры у моих клиентов, как я успел заметить за 10 лет работы, тем более сложные задачки они ставят, заказывая мне организацию своих праздников и отпусков. Они могут себе позволить оплатить работу целого event-агентства, т.к. вдобавок тратят свою энегрию на свой бизнес и хорошо зарабатывают, чтобы интересно отдыхать.

  • 29 декабря 2010 в 00:24 • #
    Ольга Образцова

    = Кроме того, из солидарности с теми ребятами…Хочется... втянуть их в игру… дабы тест был двусторонним… = Не многовато ли берете на себя? Что-то похожее на синдром «первый после Бога» :) Кстати, не этично играть с заказчиками в двойную игру, удовлетворяя какие-то свои скрытые потребности, они вообще-то платят тебе СВОИ деньги за выполнение СВОЕГО заказа.

    Чтобы выполнить этот заказ, надо понять - а кого же они ищуть? Одноразового бойфренда для веселой вечеринки, романтичного пылкого ухажера для поднятия самооценки, постоянного любовника, богатого друга, любимого мужчину, мужа? :) От того и надо плясать…

    Кстати, если эти дамы – бизнес-вуман, это практически безнадега... Активная работа понижает чувствительность женщины и делает ее неспособной распознавать свои настоящие желания. Так какая разница – с высокой степенью вероятности такая дама все равно сделает неверный выбор :)

    Женщина, которая настоящая Женщина, выберет Мужчину, который не боится любить. Любить искренне и безвозвратно, любить сегодня и навсегда, любить самозабвенно и безумно тех женщин, с которыми интересно не только гулять по ресторанам и трахаться в промежутках между работой. Тех, с кем легко общаться, кто может стать твоей соперницей, музой, подругой. Застенчивых и смелых, наивных и дерзких, преданных и честных. Баловать и тратить на них деньги. Легко и уверенно...

    Женщина, которая Женщина, выбирает сердцем, она и без всяких проверок поймет кто перед ней, как бы мужчина не пушился :)

    Я думаю, что все-таки эти дамы настроены испытать «концентрированную» любовь (опираюсь на «веселиться и грешить»). На всю их любовь отведено всего пара недель, и они хотят, чтобы события происходили с огромной скоростью. Как фильм, пущенный в режиме быстрой перемотки, когда полтора часа переживаний и радостей героев прокручиваются за 5 минут :) В таком режиме и чувства получаются максимально «концентрированными». Этакая сильнейшая эмоциональная встряска, которая этим дамам жизненно необходима. Главное, побольше разных событий :) Чтобы сплошной фейерверк и калейдоскоп, чтобы было что вспомнить :)

    А вообще, смотреть на мужчин лучше в какой-то неожиданной ситуации с элементами экстрима. Типа, сломался подъемник и пара застряла на высоте в ожидании спасателей… Заблудились и попали в снежную ловушку… У дамы на сложном спуске сломалась лыжа… И т.п. Все действительно очень просто.

    Но в любом случае сценарист/режиссер будет решать эту задачку через призму своего понимания, что такое смелость и мужественность… А если вдруг у него понимание, что такое смелость и мужественность, несколько размыто… Упс :)

  • 29 декабря 2010 в 09:58 • #
    Natalya Chentsova

    Ольга, браво.Подписываюсь под каждым словом.Только сама хотела написать в примерном контексте, но Вы меня опередили. поэтому не буду повторяться )))

  • 29 декабря 2010 в 11:38 • #
    Ольга Образцова

    Спасибо за добрые слова, единомышленница :)

  • 29 декабря 2010 в 10:50 • #
    Борис Васильев

    Оля,эссе в целом потрясающее!...
    А вот 4й абзац выглядит здесь (и вообще) как ВСТАВНОЙ, из какой-то другой жизни, написанный под влиянием...стесняюсь писать...про каких-то, не известных социологии героев Голливуда прошлого века...типа "Огни большого города"...

  • 29 декабря 2010 в 11:36 • #
    Ольга Образцова

    Борис, когда писать подробно нет времени, получается вот такой конспект - как разорванная облачность. Затронула почти все. что думаю на эту тему, понемножку :) "Огни большого города" скорее всего смотрела, но ооооочень давно. Скорее, это написано под влиянием моих жизненных наблюдений - за собой и за другими :) Тема, когда, кого и почему выбирают женщины - сама по себе большая. Возможно, у вас такое впечатление сложилось из-за лаконичного стиля изложения данного абзаца. Задайте конкретный вопрос - поясню, если не очень понятно я его изложила :)

  • 29 декабря 2010 в 11:56 • #
    Борис Васильев

    Я беспокоюсь, Оля, что НЕ "под влиянием моих жизненных наблюдений - за собой и за другими", ибо при всей разнице наших наблюдений, живем мы в одном мире, смотрим одни фильмы...
    На языке 4го абзаца спросить я не умею...

    Вот спрошу на близком мне я зыке статистики:
    Средний человек имеет примерно 400 записей в мобильнике.
    Скажите, сколько из Ваших записей Настоящих Женщин и Мужчин (отдельно) подойдут под приведенные в 4м абзаце характеристики?
    Если, не дай Бог, таковых не найдется в записях мобильника, про скольких приходилось слышать - самой, друзьям, или знакомым друзей?...

  • 29 декабря 2010 в 13:04 • #
    Ольга Образцова

    Мне очень повезло, Борис :) Кого знала лично - целых ЧЕТЫРЕ мужчины :))))) По женщинам - ДВЕ...

  • 29 декабря 2010 в 13:12 • #
    Борис Васильев

    Итого: около 1% ...
    Пренебрежимо малое меньшинство...
    Из которых половина (статистически недостоверная) мужчин - несчастных...не могущих рассчитывать на соответствующую их интересам партнершу...
    А если покопаться в их медицинских историях болезней, да поговорить с ними хотя бы часов пять...там такое откроется, отсутствующее в вашем мобильнике...)))

  • 29 декабря 2010 в 13:16 • #
    Ольга Образцова

    Борис. вы пугаете меня :) Не все так плохо, ну что ж вы так циничны :)))) Я уверена - в каждом есть лучшие и самые прекрасные личностные качества. Мне скорее грустно и немного обидно, когда человек с потенциалом орла ведет себя как жалкий воробей... Это и к мужчинам, и к женщинам в равной степени относится... И, к сожалению, их проявления и их жизнь - это следствие их выбора. Вопрос - что ты выбираешь для себя? :)

  • 29 декабря 2010 в 13:32 • #
    Борис Васильев

    Оля, у меня не было цели пугать Вас.
    Была цель: дополнительно подготовить К ВЗРОСЛОЙ жизни)))
    Я, так же как и Вы - "уверен - в каждом есть лучшие и самые прекрасные личностные качества."
    Однако, в отличие от Вас, я ЗНАЮ, что у перечисленных качеств есть цена (оборотная сторона медали). И не всем эта цена нравится, а если и нравится - не все хотят и могут эту ЦЕНУ платить...
    В этом и есть исток грусти по поводу того, что "человек с потенциалом орла ведет себя как жалкий воробей... "
    Как только придет понимание неразрывности суммы качеств, грусть пройдет, для обид не останется места, так же, как часто и для выбора, который видится лишь стороннему наблюдателю.

  • 29 декабря 2010 в 13:41 • #
    Ольга Образцова

    Однозначно, вопрос ЦЕНЫ.
    к сожалению, я живу с открытыми глазами, Борис.
    Спасибо за ваше беспокойство и желание подготовить меня к взрослой жизни...
    Лучше бы научили ходить в розовых очках :)

  • 30 декабря 2010 в 23:40 • #
    Ольга Образцова

    В награду за вашу проницательность и за удовольствие, полученное от ваших с Сергеем обсуждений данного фрагмента откроюсь: данный фрагмент действительно ВСТАВНОЙ (в части "..выберет Мужчину, который не боится любить.... Легко и уверенно...") Я действительно пишу и говорю немного в другом стиле, что не укрылось от вашего внимательного взгляда. Но вставила я этот фрагмент сознательно, в первую очередь потому что он довольно точен, а во вторую - потому что он резковат, и придал моему тексту некой остроты - видите, как вы с Сергеем за него уцепились :))) А теперь - СЮРПРИЗ - это фрагмент моей переписки с одним МУЖЧИНОЙ :) Это кусочек его ответа, тема была - каких мужчин выбирают женщины. Обменивались наблюдениями. На момент написания ему было 35 лет. Ну так что теперь скажете? :))))

  • 31 декабря 2010 в 00:24 • #
    Борис Васильев

    Скажу.
    И Не мало.
    1.Это конечно, откровение: Вы переписываетесь с МУЖЧИНАМИ? А мама-то в курсе?...
    2.Полагаю, что Отправитель и автор этого Абзаца - не обязательно Одно Лицо (как это уже подтвердилось в Вашем случае).
    3.Полагаю, что у истинного Автора на интеллекте отразились и присутствуют в неизвестном (пока) мне сочетании следующие деформации:
    - возрастная (по паспорту, ему, возможно, и 35, а на самом деле...)))
    - сексуальная ориентация (скорее всего, лесби, но не обязательно, возможны гораздо более глубинные, сумеречно-маньячные комплексы);
    - профессиональная, (про уклон в Голливуд я уже писал);
    - плагиаторская (возможно копирование из средненького дамского романчика, щелкопернутого бандой студентов)...

    В итоге, Неизвестный Автор заслуживает:
    - рукоплесканий рекламодателей косметики и тестов на беременность за тиражи его произведений,
    - уважения Минсоцразвития за содействие демографической ситуации,
    - Адского пламени за рост безотцовщины.

  • 31 декабря 2010 в 02:01 • #
    Ольга Образцова

    Забавно :) Вот уж действительно - кто во что верит, тот то вокруг себя и видит :)))
    А теперь по поводу Автора этого фрагмента...
    35 лет, 4 детей, психолог, коуч, успешный бизнес-тренер, авторские тренинговые программы (лидерство, тайм-менеджмент и пр.), куча увлечений, в т.ч. альпинизм, пока, думаю, этой информации достаточно... Не очень похоже на то, что вы описали, не так ли? :)

  • 31 декабря 2010 в 09:40 • #
    Борис Васильев

    Оля, мы с Сергеем и с другими читателями этой конференции, с Вашей помощью, уже продемонстрировали разницу между Автором и Отправителем.
    Так же правильно, что Вы подчеркнули разницу между теми, кто только смотрит и теми, кто ВИДИТ)))
    То, что Вы написали, удивительно продолжает описание мое (он на Вас в том числе, оттачивает свои тренинговые программы, и содействует выправлению демографической ситуации)))

    Но на всякий случай:
    Есть в структуральной лингвистике старинное направление: частотно-стилистический анализ.
    Пришлите мне (здесь, или в личку) пару страниц текстов, точно (!!!) принадлежащих перу этого заочно уважаемого за число детей бизнес-тренера, и я без всякого компьютера определю, он ли Автор зло (-добро) получного Абзаца, или, как я по-прежнему считаю, некий маньяк-графоман (который, конечно, вполне одновременно может быть и Альпинистом, будучи ПО ПАСПОРТУ 35 лет, и имея четверых детей).

    Наконец, Оля, разве Вам не приходилось сталкиваться с тем фактом, что то, О ЧЕМ говорят, и то, ЗАЧЕМ говорят - не всегда СОВПАДАЕТ?...
    Именно этот явный диссонанс и является важным - вне зависимости от авторства текста...

  • 31 декабря 2010 в 10:19 • #
    Ольга Образцова

    Не знаю, где вы идите диссонанс... Я знаю этого человека лично и наблюдала в разных ситуациях в жизни. Я не все, что он декларирует, разделяю, но не вижу диссонанса между тем что он говорит и что делает - что он декларирует, так и живет :) Исходя из позиции что влиять на других можно только тем что сам прожил, пережил и используешь в жизни... а не бла-бла-бла о высоком :)) Не у каждого, согласитесь, хватает сил и мужества соответствовать своему собственному бла-бла-бла о высоком :) Это многих усилий требует, и к тому же постоянных... И за одно это - за такую позицию - на мой взгляд такой человек достоин уважения больше, чем другие.

    А что там в нем, как и в любом другом, при желании можно наковырять - как вы говорите, кучу диагнозов, в том числе подкрепленных всяческими научными и псевдонаучными изысканиями, так это ж распространенный врачебный подход - нет здоровых, есть не дообследованные :))))) Зачем вам это? :))) Ну убедитесь вы в очередной раз в собственной правоте, и не увидите за этим возможно что-то важное для себя...

  • 31 декабря 2010 в 10:47 • #
    Борис Васильев

    Оля, это же большей частью юмор, так, развеселить честнУю компанию)))

  • 31 декабря 2010 в 11:48 • #
    Ольга Образцова

    :))) В каждой шутке есть доля шутки, а остальное - правда (правда того, кто шутит) ;)

  • 29 декабря 2010 в 11:54 • #
    Сергей Князев

    Ольга, эффектный текст, браво! Хочется спросить Вас, а школьный учебник советской школы "Этика и психология семейной жизни" это Ваша настольная книга, а мелодраммы типа "Дневник Бритни Джонс", "Садьба моего лучшего друга" и "Сбежавшая невеста" Ваши любимые фильмы?

  • 29 декабря 2010 в 11:59 • #
    Борис Васильев

    Сергей, Вы считаете, выражение: "Нельзя бить ниже пояса" - только в мужском боксе применимо?)))

  • 29 декабря 2010 в 12:45 • #
    Сергей Князев

    Борис, Вы выступаете в роли рефери? Где же замечено нарушение правил?

  • 29 декабря 2010 в 13:20 • #
    Борис Васильев

    Я имел ввиду не нарушение ПРАВИЛ, а фигуральное выражение; в данном случае, я боялся, что Ольга могла просто и честно расплакаться (не заслуженно и преждевременно) от точно подмеченного Вами в ней определенного типажа...
    ...оказалось, её бесполезно защищать...она честно и просто так думает)))

  • 29 декабря 2010 в 13:30 • #
    Сергей Князев

    Отрадно, что в предельно рациональном мире еще встречаются светлые, романтически настроенные натуры, способные прослезиться глядя на экран, где хорошие актеры блестяще играют роль героев "Застенчивых и смелых, наивных и дерзких, преданных и честных".

  • 29 декабря 2010 в 13:41 • #
    Ольга Образцова

    Ох, Сергей, как же вы промахнулись... Ну, хорошо, пусть так - иногда я действитель могу быть и такой, как вы тут написали :))))))) (хорошо, что это не читают мои друзья, они уже бы валялись пацсталом от смеха)

  • 29 декабря 2010 в 13:46 • #
    Ольга Образцова

    Эх, нет тут смайликов.... Я бы вставила смайлик с огромными удивленными глазами в ответ на этот ваш комментарий, а потом смайлик который катается от смеха :)))) Расскажите мне подробнее пжл про типаж, который вам в моих комментариях увиделся :)

  • 29 декабря 2010 в 13:54 • #
    Сергей Князев

    В таком случае допускаю, что Ваши друзья валялись бы "пацсталом от смеха" прочтя, написанную известной им Ольгой, реплику: "...настоящая Женщина, выберет Мужчину, который не боится любить. Любить искренне и безвозвратно, любить сегодня и навсегда, любить самозабвенно и безумно тех женщин, с которыми интересно не только гулять по ресторанам и трахаться в промежутках между работой."
    Однако, что-то подсказывает о истинности Вашей веры в написанное Вашей же рукой, а это значит, что знающие Вас друзья не стали бы падать под столы, узнав о том, что кто-то назвал Вас светлой, романтически настроенной натурой.

  • 29 декабря 2010 в 14:02 • #
    Ольга Образцова

    Соглашусь, что я светлая натура, но с романтичностью у меня не особо. На людей смотрю жестко - по принципу "пошла бы в разведку - не пошла бы в разведку". Согласитесь, не слишком романтичный подход... Подарите мне розовые очки. Сергей :)

  • 29 декабря 2010 в 14:20 • #
    Сергей Князев

    Взгляд на людей с точки зрения "пошла бы в разведку ....", если нет иного взгляда, уже можно отнести к романтическому взгляду на жизнь. Этакий военно-полевой подход к людям был невероятно популярен в эпоху строительства коммунистического общества, где в каждом пионерском лагере ставилась скульптура мальчика с овчаркой, стерегущего границу от врагов. Кстати, в еще свеженьком фильме "Стиляги" эффектно выписан подобный светлый образ девушки, самозабвенно и жестко объясняющей парню, переметнувшемуся в стан стиляг, что в разведку с таким она бы не пошла.

  • 30 декабря 2010 в 00:06 • #
    Ольга Образцова

    Я немного не об этом... Истинные ценности, Сергей, не зависят от исторического периода. Меняются только декорации, а люди остаются такими же, со свойственными им пороками и добродетелями. Ох, как же трудно общаться письменно, когда у людей разные контексты... Ну, представьте себе шкалу, на одном конце которой ноль, а на другом - " в разведку бы пошла " (т.е. доверяю как себе и даже больше). Вот все люди на этой шкале и размещаются. И я тоже :) Просто те, кто ближе к вершине - тем почет и уважуха, моя полная преданность и восхищение - это бриллианты, такими быть очень не просто, а все остальные - тоже хорошие люди, но каждый хорош в своей в своей роли и на своем уровне... Никаких крайностей и военно-полевых подходов. Все очень просто и даже прозаично... Я горжусь своими друзьями и знакомыми, которые ближе к вершине... Хорошо, что такие у меня есть. Мало, правда... Но такова се-ля-ва. Ну и какая же в этом романтика... Абсолютный прагматизм.

  • 30 декабря 2010 в 14:31 • #
    Сергей Князев

    Ну да, ну да, чистой воды прагматизм.

  • 30 декабря 2010 в 23:56 • #
    Ольга Образцова

    Ну давайте разберемся с тем что такое романтика...

    Посмотрим словарик...Р. - умонастроение, проникнутое идеализацией действительности и мечтательной созерцательностью... Р. - мироощущение, в котором ведущую роль играют лирические и драматические эмоции, мечты, идеалы и душевный подъем. Люди-романтики - это люди, живущие больше в мечтах, а не в реальности...

    Вот интересно мне, как это я такая романтичная, решаю такие жесткие вопросы по своей работе... да и по жизни... :) Я была бы наверное счастлива, если бы была романтиком... Мечтала бы с утра до вечера и т.п. Идеализировала бы свое окружение, в том числе мужчин (а некоторым из них так этого хочется :))))... Мда...

    Ну да ладно, если вы считаете что это романтика - какая разница... Пусть так. Пока такой мой взгляд на жизнь приводит в мою жизнь достойных людей, я не вижу смысла его менять.

    А вы чем меряете? "Кто больше меня похвалит"? :))))))

  • 29 декабря 2010 в 13:07 • #
    Ольга Образцова

    Не угадали... Учебник советской школы "Этика и психология семейной жизни" не читала, не было у нас такого предмета. А что, sdкак бывший психолог, рекомендуете мне его почитать? :))))))

    А мелодраммы типа "Дневник Бритни Джонс", "Садьба моего лучшего друга" и "Сбежавшая невеста" нахожу легкими и приятными, но не более того - не трогают они меня :) Попробуйте еще раз предположить, что бы могло мне особо нравиться, например, из фильмов :) Готова сделать серьезные ставки - ни за что не догадаетесь :))))))

  • 29 декабря 2010 в 13:20 • #
    Сергей Князев

    Ну, что Вы, Ольга, я не посмею коснуться столь деликатной темы, каковой является угадывание Ваших любимых фильмов :))))

  • 29 декабря 2010 в 13:48 • #
    Ольга Образцова

    Не стоит стесняться, Сергей, угадывание фильмов - это не такая деликатная тема, как выискивание ваших слабостей :)))))))
    К тому же вы уже ее коснулись - стали строить такие забавные предположения :))))) требую продолжения.

  • 29 декабря 2010 в 13:59 • #
    Сергей Князев

    Я стал строить предположения? Помилуйте, Ольга, и в мыслях не было, всего-то задал вопрос, а Вам уж показалось, что коснулся исследования Вашего психологического портрета :)))))

  • 29 декабря 2010 в 14:06 • #
    Ольга Образцова

    Конечно, ЭТО - предположения. Если бы это был ПРОСТО вопрос, он бы звучал примерно так: "А какие книги по психологии вы для себя выделяете? а какие фильмы предпочитаете?" Попросите вашего друга Гандапаса научить вас правильно строить вопросы :)))))

  • 29 декабря 2010 в 14:23 • #
    Сергей Князев

    Ольга, непременно последую Вашему авторитетному совету. С этой минуты не позволю себе ни единого вопроса к Вам, пока досконально не изучу теорию построения вопросов :))))

  • 29 декабря 2010 в 14:26 • #
    Ольга Образцова

    Ах, Сергей, Вы мне льстите... Ну какой у меня в ваших глазах авторитет...

  • 29 декабря 2010 в 12:30 • #
    Елена Корпорация МИФ

    "хочешь большой и чистой любви?
    -а кто ж её не хочет
    -тогда приходи как стемнеет на сеновал"

    Ольгу понимаю, она возмущена тем, как опошлилось чувство, как деньги и власть постепенно отнимают территории души. Настоящая Женщина! - очень мало их осталось. Потому и в культуре затишье - не с кого писать портреты и некем восхищаться чистой душе...

    Но возвращаясь на землю - живёшь реалиями.

  • 29 декабря 2010 в 12:54 • #
    Сергей Князев

    Елена, а Вы считаете, что три героини этой темы опошлили чувство, коль за деньги заказали своим потенциальным женихам некое испытание, в коем хотят увидеть проявление лучших мужских качеств?

  • 29 декабря 2010 в 13:40 • #
    Елена Корпорация МИФ

    :) перегиб в любую сторону - есть отклонение.

  • 29 декабря 2010 в 13:41 • #
    Сергей Князев

    Где же перегиб, Елена?

  • 29 декабря 2010 в 13:47 • #
    Елена Корпорация МИФ

    каким женихам, Сергей?! Там о супружестве и рядом речи не шло

  • 29 декабря 2010 в 14:27 • #
    Сергей Князев

    Пусть не женихам они намерены устроить испытания, так ведь и просто мужчинам для приятного времяпрепровождения устроить испытания не столь уж тяжкий грех. Или я ошибаюсь?

  • 29 декабря 2010 в 14:41 • #
    Елена Корпорация МИФ

    конечно вы правы. С наступающим Новым годом, Сергей!

  • 29 декабря 2010 в 15:10 • #
    Сергей Князев

    И Вас с наступающим Новым годом! Пусть он будет наполнен увлекательными событиями и позитивными эмоциями!

  • 29 декабря 2010 в 13:13 • #
    Ольга Образцова

    Елена, я соврешенно не возмущена :) Я скорее посмеиваюсь и грустно иронизирую. Каждому - свое. Даже в этих женщинах есть кусочек Женщины :))) Я их прекрасно понимаю. И даже где-то им сопереживаю. И теоретически допускаю, что под настроение тоже могла бы сделать такой заказ, дабы получить массу ярких впечатлений :) Но не стала бы делать выводы о мужских качествах таких подопытных... Потому что в обычной жизни человек будет проявляться по-другому, чем в нестандартной ситуации, в которой он находится на пике своих эмоций. Внимательному человеку не нужны проверки, чтобы понять кто перед ним - человек проявляется в мелочах лучше чем в специально созданных ситуациях. Но я ничего катастрофического в подобных заказах не вижу - многие женщины и так постоянно устраивают такие проверки своим мужчинам, пусть без специально обученных людей :))))

  • 29 декабря 2010 в 13:38 • #
    Борис Васильев

    Вот эта реплика уже пахнет жизнью!
    ...знали бы Вы, Ольга, КАКИЕ проверки!...
    Специально обученным людям и не снилось...на лекциях...во время обучения)))
    Прям язык чешется рассказать...
    Время ещё не настало...
    Вот уйдут в отставку ещё пара человек...

  • 29 декабря 2010 в 13:52 • #
    Ольга Образцова

    Не томите, Борис, пополните мою коллекцию таких историй! Напишите в личку! Позвоните! Но не томите! :)))))))

  • 30 декабря 2010 в 00:11 • #
    Борис Васильев

    Не моя тайна, Ольга...
    Там межгосударственные отношения затронуты, и с меня взяли слово!...
    Скажем так, весомость ситуации сравнима с историей с подвесками Королевы Франции или с современной Трубой...
    Может быть, на встрече, на ухо, убедившись в отсутствии под одеждой микрофона...

  • 30 декабря 2010 в 00:14 • #
    Ольга Образцова

    Вау.... спать не буду :) Вот умеете же заинтриговать... :) Ну при встрече хоть на ушко расскажете? :)

  • 30 декабря 2010 в 00:34 • #
    Борис Васильев

    Обещаю!

  • 29 декабря 2010 в 13:43 • #
    Елена Корпорация МИФ

    для "ненастоящих мужчин" ведь.
    Тут же изначально игра. Мужчин ещё нет перед ними, а для них уже уготованы роли и мы тут на ветке пишем сценарий для них. А они там ещё не в курсе)
    Конечно Женщины в них есть, понятно, что минутная слабость и проч. Но потому и нужны сценарии и проверки, что барышни не нацелены выходить замуж. И не мужчину они там ищут, а самца, уж извините. Вот для самцов игрища и придумывают.
    А в жизни, да. Там они без проверок увидели бы суть человека. Но им же не жизнь нужна, а игра...соответственно вот и правила...

  • 29 декабря 2010 в 14:05 • #
    Сергей Князев

    Елена, а жизнь не есть игра? Даже радикально серьезное отношение к жизни, тоже своеобразная игра. Вы так не думаете?

  • 29 декабря 2010 в 13:14 • #
    Борис Васильев

    ...и правильно, Елена, ведь снег под лыжами, даже и в Куршавеле - он НА ЗЕМЛЕ лежит)))

  • 29 декабря 2010 в 13:45 • #
    Елена Корпорация МИФ

    дык и я про то. Всем бы женщинам хотелось видеть сильных настоящих мужчин, а мужчинам видеть мудрых настоящих женщин...а имеем то, что имеем....с этим и работать)))

    Ну что там, сценарии, готовы ли? Интересно же)

  • 30 декабря 2010 в 00:53 • #
    Анна Кучанская

    Тема хорошая. Такая предновогодняя детективно-водевильная. Очень хочу поддержать сюжетную линию. Мне кажется, что действительно нужно использовать то, что "объединяются против кого-то". Например, объединение против "жиголо-паппараци" должно привести к объединению против стихии - вертолет сломался и за двое суток мужчины находят как вернуться обратно. (чинят рацию, прокладывают санный путь, изредка перенося женщин на руках. А женщины устраивают настоящий бал в заснеженной хижине, демонстрируя "истерику, наряды и салатики", сделанные "из ничего" как в анекдоте. Мужчинам удастся продемонстрировать суровую нежность (успокаивают-подбадривают), физическую силу (санный путь или попытка его проложить), недюжинный ум (ремонт рации, прокладывание маршрута по компасу), верности даме сердца (сценарист надеется). все вместе сплочены борьбой с обстоятельствами (внешним врагом) и поэтому много разговаривают, что позволяет ощутить заинтересованность в богатом внутреннем мире друг друга и , возможно, наладить в том числе и деловые контакты. Пение под гитару допустимо только если оно хорошее, но надо бы, поскольку заменяет большу часть разговоров, позволяет спеть хором и даже потанцевать, а главное, не даст наговорить глупостей, предоставив необходимость романтического контекста.

  • 30 декабря 2010 в 14:37 • #
    Сергей Князев

    Анна, очень жаль, что Вы не можете слышать моих аплодисментов! Роскошно развит сюжет объединения против внешней помехи - стихии, поломки и т.п. Уверен, прогнозируемая Вами коммуникация между участниками затерянной в снежных вершинах компании будет предельно раскрывать характеры каждого.

  • 6 января 2011 в 04:22 • #
    Анна Кучанская

    Спасибо! Насчет благородства и других качеств "бизнес"-менов есть две истории. Одна случилась на последних 740 ступеньках горы Синай - если кто был, знают. что этот участок пути проходят уже в сумерках и видно , что забрались очень высоко. В этот момент большая часть потока людей просто ложится на скалы из-за высотной болезни. И вот наши "Вечно-пьяные-хамски-себя-ведущие-маменькины-сынки ит.д." просто брали старушек на плечи, относили наверх, а потом спускались и снова несли следующих. Это после того как 6 часов поднимались в гору! Респект и уважуха! А второй случай сегодня - ехала из пригорода - у кого-то машина "В снега" улетела. остановились я и хороший джип с таким "растаким-избалованным-и-возможно-не-очень-вежливым-и возможно-не очень -знающим правила и т.д." человеком за рулем. Он даже мне не дал пострадавших в мою машину усадить - сказал, что в джипе им будет удобнее и домчит он скорее. Вот так. Еще один респект и уважуха!

  • 3 января 2011 в 15:49 • #
    Ольга Образцова

    По поводу фрагмента, который Вас навел на мысль о моей "светлости и романтичности" посмотрите мою переписку с Борисом выше.

    По поводу, что же явится беспроигрышным вариантом для мужчины дабы поразить воображение женщины, не открою секрета - его ПОРЯДОЧНОСТЬ.

    Любопытная статистика, женщины в возрасте после 30 на первое место мужских качеств ставят порядочность. Но при этом большая часть российских мужчин считает своим любимым героем Остапа Бендера... Ловкого, умного, и т.п., но далеко не порядочного человека :) Забавно - какое несовпадение :)

    Кстати, если вспомнить историю О.Бендера, ничем хорошим она не закончилась, и даже Зося, девушка, которая тронула его сердце, отказала ему, предпочтя более наивного, но более честного, открытого и порядочного парня.

    Вам наверное, трудно это понять, Сергей. Вы себя тоже позиционируете как игрока. Игрок - если это еще ребенок - он искренен, он ЖИВЕТ игрой. А игрок - взрослый - это ИМИТАТОР. Не настоящий. Представляет себе некую роль и пытается ее сыграть в меру своих способностей. И с порядочностью у взрослых Игроков часто большие проблемы... Потому что самоуважения нет, ведь играть с другими людьми склонен человек, который в первую очередь не любит и не уважает себя, и как следствие не уважает других, ему пофиг до чувств других, до правил приличия и т.п. Главное - офигивать от собственной офигительности. Даже если окружающие кричат ему как Станиславский: "Не верю" :)))))

    Уважение тех, кто мужчину окружает (и мужчин, и женщин) не заслужишь, надев костюм от Brioni или купив дорогое спортивное купе. Истинный статус мужчины проявляется в его отношении к себе и к другим, в умении вести себя в обществе и в первую очередь с женщиной — в его умении БЫТЬ джентльменом (БЫТЬ, а не КАЗАТЬСЯ).

    Существуют установленные нормы поведения, о которых знают очень немногие мужчины, но именно это дает им преимущество и еще больше поднимет в глазах образованных и культурных людей. Потому что благородство никогда не останется незамеченным.

    Я знаю многих людей бизнеса, которые владельцы заводов-газет-пароходов, но о большинстве из них отзывы как о человеке и мужчине - "редкостный гав...к". А подлинное уважение люди испытывают только к тем, которые следуют принципам порядочности во всем - и в бизнесе, и в отношениях. При этот даже если в какой-то момент какой-то гав..к воспользуется принципами такого человека как слабостью, это не влияет на уважение к такому человеку. Гав..к, даже если научится носить смокинг и частично воспроизводить хорошие манеры, никогда он не будет пользоваться уважением, как человек высоких принципов... Ибо таковым не является. БЫТЬ, а не КАЗАТЬСЯ - это главное. Так что играй-не играй, люди всегда способны определить кто ты на самом деле...

    По большому счету человек, который публично поливает грязью свою бывшую половину при разводе (таких примеров у нас что-то много за последнее время :)), не далеко убежал от того, кто прощается с женщиной, с которой был в близких отношениях, путем отправки ей смс-ки, не найдя ни слов благодарности, ни времени на то, чтобы красиво завершить отношения. Эти люди - одной породы, и не важно, какой у них соц. статус и сколько у них денег...

    И подумалось мне - наблюдать мужчину в экстремальной ситуации - не показатель, мужчинам по природе своей свойственно шашками меряться, тут уж мужчина поднапряжется... А вот в обычной жизни он может быть совершенной посредственностью или еще хуже.

    Но даже бизнес-вуман отреагирует на ПОРЯДОЧНОСТЬ, даже если не сразу в это поверит. Здесь нужна игра "на порядочность".

    Слабо придумать игру как тест на мужскую порядочность, Сергей? :)

  • 4 января 2011 в 13:58 • #
    Юрий Карпов

    Ольга, каким образом Вы вывели взаимосвязь между Игроком и отсутствием самоуважения как частью характера Игрока? Ведь крикнуть - "ведьма" может каждый, за это в Средневековье часто страдали невинные люди, так и Вы сейчас говорите, что "играть склонны не любящие и не уважающие себя люди", таким образом получается агрессивный, но не потвержденный ничем выпад в сторону всех этих людей, в частности, например, в сторону Сергея Князева.

  • 4 января 2011 в 15:48 • #
    Ольга Образцова

    Согласна, что написано несколько резковато, но такое уж у меня на тот момент было настроение, Юрий :)
    Простите маленькую женскую слабость, случившуюся в предверии солнечного затмения :))))

    Князев от моих выпадов не пострадает, он вполне самодостаточный человек, я надеюсь :)

    Юрий, я никогда не претендую на истину в последней инстанции. Тем не менее, мой "выпад" подтвержден моими же наблюдениями. А Вам, видимо, нужна конкретная статистика? Или результаты научных экспериментов? :)

    Это мое наблюдение за людьми, которые о своей жизни и о себе любят говорить "игра", "играю", "игрок". В любом случае даже в сонме этих персон есть разные варианты. Я описала крайний случай. Но с самоуважением, к сожалению, у всех Игроков определенные проблемы. И в результате - имитация отношений, имитация семьи, имитация партнерства, имитация дружбы... Человек, который живет таким какой он есть, практически не употребляет таких слов, говоря о себе. И уж тем более уважающий себя не будет играть другими людьми...

    Кстати, определение "Игрок" в чей-то адрес Вы встречали с положительным оттенком? :) Я что-то таких случаев не припомню.

  • 5 января 2011 в 11:13 • #
    Юрий Карпов

    Наблюдения у каждого свои, и, если только, у множества людей эти наблюдения совпадают, то только тут уже можно говорить о какой-то тенденции, закономерности, в остальных случаях, как грится, ИМХО.
    Людей, которые живут такими как они есть, я лично не встречал, да и современная психология опровергает данное мнение, насколько я помню по учебе...
    Встречал положительное мнение по отношению к Игрокам, когда они демонстрировали свое легкое и веселое отношения к суровой действительности, чему стоило бы многим научиться, в том числе и мне.

  • 21 января 2011 в 23:00 • #
    Ольга Образцова

    Есть такая старинная формула, Юрий: любое описание чему-нибудь в реальности соответствует, но даже все описания, вместе взятые, реальность не исчерпывают ;)

  • 23 января 2011 в 16:01 • #
    Ольга Образцова

    В догонку подумалось вот что: где проходит грань между тем, о чем я говорю, и тем о чем вы говорите. Видимо здесь: играть можно любую роль, но выбранная позиция должна сочетаться с уважением к окружающим и честностью перед самой собой. Это - главное. Это в конечном счете и придает положительный или отрицательный оттенок действиям Человека Играющего, повышает или принижает его достоинство...

  • 24 января 2011 в 20:19 • #
    Юрий Карпов

    согласен, все субьективно

  • 5 января 2011 в 02:50 • #
    Алексей Czyan

    Сергей, я Ваш поклонник.
    Ваши темы читать одно удовольствие, а Вашей работе начинаю завидовать. :)))

    Однако ж весело Вы живете.
    ___
    По теме - ну конечно браться.
    Сводничество это, конечно.... да и фиг с ним. :)

    Проект шикарный и веселый.
    Если клиент платит - беритесь.
    А вообще стоит подумать именно над таким направлением бизнеса.

    Ведь люди хотят отдохнуть - ОТДОХНУТЬ.
    А покупать партнера как какую-нибудь колбасу - не всякий станет.
    Многие безгуют от продажной любви.
    А что делать?
    Отдохнуть-то хочется...

    Вы создаете игру.... и определенные условия, чтобы у клиента все получилось....

  • 9 января 2011 в 23:29 • #
    Сергей Князев

    Спасибо, Алексей, за добрые слова в адрес моей работы, я ее тоже люблю за отсутствие монотонности и рутины, за новизну и свежесть каждого нового заказа от людей, желающих провести свое свободное время нескучно, а содержательно. Этот заказ, конечно, с перчинкой, но черт возьми, а чем он плох? Я сейчас в Куршевеле и получаю огромное удовольствие от процесса подготовки этой игры. Если подумать, что за это удовольствие мне еще и деньги платят, да и не мальенькие, то приятных впечатлений от такой работы прибавляется значительно!

  • 6 января 2011 в 04:51 • #
    Дарья Оно

    "Секс в большом городе" - называется фильм.Я его не смотрела,но рекламы было много ,так что основную мысль сюжета можно понять.И сложилось впечатление ,что "наши дамы" насмотрелись его и решили устроить себе подобное.

    Вроде бы вполне нормальное желание,но вся "фигня" в том,что они трусихи.Вполне могли бы сами поехать и сами что-то придумать,но нет ,им нужны "безопасные" условия,чтобы оправдаться "игрой" да и самим мозгами не шевелить.
    У всех за плечами несложившийся брак (да еще и бизнес-леди) и опять собрались на те же грабли : с помощью денег,чужими мозгами и совсем не теми расчетами,которые нужны....
    Так что вполне разумным и справедливым считаю играть с дамами против них самих или точнее сделать их подопытными,а не мужчин.А им представить все в обратном свете.Тем более естессно они не против БОЛЬШОЙ И ВЕЧНОЙ ЛЮБВИ,а если не получится,то утешатся малой и короткой.

    Устроить дамам испытания такие,чтобы они вспомнили свою женскую сущность и начали использовать вовсю чисто женские уловки,которые неприменимы (или почти неприменимы) в бизнесе.
    Сергей,какие бы испытания Вы бы устроили для женщин,если бы главным призом стали бы ВЫ сами? Или,может, проще перечислить качества ? Или ситуации ,в которых женщина привлекает внимание?

  • 21 января 2011 в 16:08 • #
    Ольга Образцова

    Дарья, Вы, кажется, упустили из внимания одну вещь: Сергей оказывает платные УСЛУГИ, т.е. выполняет конкретный ЗАКАЗ своих КЛИЕНТОВ за их ДЕНЬГИ.

    Адвокат, который берет деньги с одного клиента и одновременно с другого, и ведет двойную игру - одно дело в тайне от обоих клиентов, играя их судьбами по своему усмотрению...

    Стилист-парикмахер, к которому приходишь в с просьбой сделать конкретную стрижку, стрижет тебя совсем по-другому и красит вместо светлого в темный цвет и утверждает что так лучше…

    Врач, к которому приходишь с конкретной проблемой, решает поэкспериментировать на доверчивом пациенте – опробовать новую методику лечения и втюхать пациенту не особо нужное ем дорогое лекарство…

    Психолог, который решает свои личные проблемы, экспериментируя с реакцией своего клиента...

    Вы обратитесь к таким специалистам? Вы отдадите им свои деньги?

    Профессионал не будет ставить себя в положение, в котором интересы его клиента вступают в противоречие с его собственными интересами, интересами его партнеров или другого клиента, за исключением случаев, когда это разрешено самим клиентом;

    Профессионал не будет представлять интересы более чем одной стороны, если эти интересы находятся в конфликте с интересами другого доверителя или существует реальный шанс возникновения такого конфликта в будущем;

    Профессионал прекратит обслуживание обоих клиентов в случае вступления их интересов во взаимное противоречие, а также при возникновении угрозы нарушения конфиденциальности или угрозы независимости самого исполнителя.

    И т.п. Это элементарная профессиональная этика. Вам так не кажется?

  • 22 января 2011 в 17:11 • #
    Инна Радиновская

    Здравствуйте, Ольга!
    Читая ваши комментарии, невольно наполняешься гордостью за нас, Женщин...
    Ваш профессионализм, Ваше глубокое понимание Жизни, Ваше умение отличать зёрна от плевел, всё это вызывает восторг и глубокое чувство уважения к Женщине, чьё имя Женственность, Мудрость, Искренность и Жертвенность...
    В знак благодарности примите от меня, пожалуйста, стихотворение в тему:

    Обращение к настоящему Мужчине

    Суть настоящего Мужчины –
    Не в муже, что прислужник чина,
    Не в чине, что в плену желаний.
    Суть Мужества – его деянья!!!

    Для настоящего Мужчины
    Все дни недели – именины:
    Проснуться автором рожденья
    Идей, испить гроздь вдохновенья
    В кругу подруг – счастливых Истин,
    Чья мудрость чувствам дарит мысли, -
    Вот идеальный тип Мужчины,
    Чей судьбоносный поединок
    Меж плотью, что свой Дух неволит,
    И разумом, чей принцип - воля,
    Меняет строй приоритетов,
    Призвав Ответственность к ответу,
    И Имя БОГА – к осознанью,
    И Справедливость – к воздаянью,
    И Меч – к защите совершенства,
    И Женственности дар блаженства,
    И Творчества святые муки,
    Чтоб взять пульс жизни в свои руки…

    Достойным будь нести груз Славы -
    Ты заслужил её по праву.
    И, осветив собой дорогу,
    Достойным будь защиты БОГА,
    Его Пророчеств и Знамений…
    Будь счастлив, БОЖЬЕЙ властью – Гений!..

    С уважением - Инна Радиновская, поэтесса.
    (e-mail: #)

  • 23 января 2011 в 16:12 • #
    Ольга Образцова

    Ирина, спасибо - замечательное, глубокое стихотворение! Скопировала его себе в библиотеку на память.
    Позвольте использовать его при поздравлении моих коллег-мужчин с 23 февраля? Конечно, с указанием Автора.

  • 24 января 2011 в 03:14 • #
    Инна Радиновская

    С огромным удовольствием - позволяю.
    Дорогая Ольга! Только я - не Ирина, а Инна Радиновская. Признаюсь, что мне настолько близки и понятны Ваши мудрые и гениально простые рассуждения на любую тему, что буду безмерно рада, если на заданный Вами вопрос смогу ответить своим стихотворением. И если уж Вы коснулись темы "23 февраля", позволю себе предложить Вам свой нестандартный взгляд на эту дату:

    Защитнику Отечества!

    Для хорошей души отечество – весь мир.
    Демокрит из Абдеры
    Только свободный гражданин имеет Отечество; раб, крепостной, подданный деспота имеют лишь родину.
    Анатоль Франс

    Защитник Отечества! Щит или Меч?
    Отец дал Отечество людям.
    Защитник! Твой долг – Искру Божью сберечь.
    Её Огонь Совесть разбудит…

    Защитник Отечества – свой иль чужак?
    Чужих нет! Одна Мать-Планета.
    Пусть мысли и чувства не ведают страх.
    Защитник! Стань Воином Света!

    Подобно Создателю, будь справедлив!
    В твоих руках – мир иль разруха.
    Защитник Отечества! Совесть Земли!
    Твой меч – меч не плоти, а Духа!..

    Ольга! Я написала Вам в личку.
    С уважением - Инна Радиновская

  • 24 января 2011 в 13:06 • #
    Ольга Образцова

    Инна, простите - конечно, ИННА.
    Иногда руки живут своей жизнью... :)
    А в личку ничего не пришло...

  • 25 января 2011 в 00:22 • #
    Алан Гудиев

    Инна, кстати, не первый раз в различных конференциях вижу обращение к Вам "Ирина".... случайность или .....возможно некий символизм? Если обратиться к древнегреческому происхождению, Инна - " бурный поток", Ирина - "мир, покой". Как и поэзия - дерзкие, наполненные драматизмом, строки могут заставить наши сердца биться в бурном, яростном ритме, тонкий, пронизанный любовью и красотой, стих может успокоить, наполнив душу божественным светом, умиротворением.

  • 25 января 2011 в 23:12 • #
    Инна Радиновская

    Дорогой Алан! Ваша способность к богатству ассоциаций очень мне импонирует. Думаю, что Вы близки к Истине, тем более. что по паспорту я - Фаина (нежная, ласковая).
    С нетерпением буду ждать от Вас новых ассоциаций и интересных деловых предложений.