День духа

В армии есть такой веселый день, когда деды и духи меняются местами. Очень весело и интересно проходит, дедов гоняют, как хотят, то сигарету, то упал-отжался… В школе — день учителя.
Что скажут профессионалы, интересно было бы Вам поменяться на денек с Вашим директором или подчиненным? Вспомнить, как это было, или понять, как это трудно? Как Вам такая ролевая игра?

155
Комментарии (18)
  • 17 марта 2009 в 23:21 • #
    Павел Зубков

    проститутки с клиентами :)

  • 18 марта 2009 в 01:54 • #
    Дмитрий Царев

    Ага, еще сказать гробовщики...

  • 18 марта 2009 в 07:07 • #
    Дмитрий Фоминцев

    Интересный опыт еще со школьных времен. При должном применении будет очень полезен специалистам настроенным на корьерный рост, т.к. понимание проблемы - это уже первый шаг ее решения.

    Оснавная проблема реализации подобной затеи - это понимание со стороны начальства (ведь если начальники отделов или органицаций держаться за свое место зубами - они не позволят подобных вольностей)

    Есть идеи как поступить????

  • 18 марта 2009 в 08:33 • #
    Ирина Евдакова

    На предприятии, где я выполняла заказ, в депертаменте маркетинга и сбыта в течение года регулярно два раза в месяц проводили День Самоуправления. Действительно, с учетом того, что мы ввели систему управления карьерой, мероприятие дало положительные результаты. Конечно, готовились заранее, особенно претенденты на роли руководителей.
    Директор департамента являлся одним из собственнников предприятия, сам проявил инициативу в подготовке ДС.

  • 18 марта 2009 в 08:59 • #
    Дмитрий Фоминцев

    Тут опять же есть противоречия: в Гос структурах все немного проще - дали команду, надо исполнять. А вот с частниками так просто не пролезет - там каждый дорожит своим местом и любыми путями будет противостоять подобной идеи.
    Нужен реальный инструмент принуждения или переубеждения.

  • 18 марта 2009 в 13:37 • #
    Ирина Евдакова

    Да мы никого не принуждали и не переубеждали. просто данное мероприятие было увязано с системой мотивации, которая включала и карьерный рост, и изменения по оплате труда. Народ молодой - 23 - 29 лет, продажники, амбициозные, команду подбирала самолично на конкурсной основе, с помощью деловых игр. Безусловно, к дню самоуправления готовились, обсуждали кандидатуры, обучали. Через полгода была проведена оценка в формате Ассесмент-центра - отдельно для руководителей, отдельно для рядовых продажников. По многим показателям подчиненные догнали и перегнали своих непосредственных начальников.

  • 18 марта 2009 в 13:39 • #
    Ирина Евдакова

    Главное помнить, что любое мероприятие является инструментом для достижения определенной цели, решения конкретных задач.

  • 18 марта 2009 в 14:49 • #
    Ирина Евдакова

    Вот как мы начинали это мероприятие. Задача - поднять дисциплину. Контакт: даем анонимный опросник (диагностика оргкультуры, мотивационный профиль, что мешает нам работать), среди прочих вопросов были такого типа: Если бы я был директором..., если бы я был начальником отдела... Обратная связь по результатам обработки анкет: есть возможность изменить ситуацию..., вы выдвинули такие интересные предложения...оказывается у нас есть люди с таким потенциалом, да это прямая дорога к карьерному росту и т.д. Соревнования по отделам: разработать конкретные предложения. Выявили самых активных - пусть дерзают, командуют. Через две недели - новые кандидатуры. Мораль - люди не будут разрушать то, что сами строили. Дисциплина улучшилась.

  • 18 марта 2009 в 11:22 • #
    Дмитрий Царев

    Смысл - не найти замену директору :), а посмотреть на работу другого с его стороны. Никто не даст 100% управления в руки человека, который ничего не понимает, готовиться - не интересно будет. Идея в том, что обычного продавца сделать на день директором, чтобы все проблемы, касающиеся директора, коснулись и его. Чтобы не было мыслей, а чем же занят директор, или администратор? Вроде ничем?
    Насчет места, это врядли. Неподготовленому сложно будет все делать правильно, так что опасаться, я думаю, не стоит. :)

  • 18 марта 2009 в 08:55 • #
    Дмитрий Замашкин

    Еще неплохо бы продавцов и клиентов местами поменять. Реальных. Чтобы лучше друг-друга понимали :)))).

  • 18 марта 2009 в 09:49 • #
    Выжва Лариса

    Лучшего способа выучить-что такое Клиент-ориентированный сервис нету:))))

    Ну так и учим, вообще-то....

  • 18 марта 2009 в 11:09 • #
    Дмитрий Замашкин

    Что, реальных клиентов с реальными продавцами, местами меняли?!
    Можно с этого места поподробней! Думаю, не только мне интересно будет.

  • 23 марта 2009 в 10:43 • #
    Ирина Елисеева

    да-да, мне тоже интересно!!

  • 18 марта 2009 в 11:13 • #
    Элеонора Решетникова

    праздник непослушания...здорово...будет востребовано где есть нормальная атмосфера в коллективе...

  • 18 марта 2009 в 11:28 • #
    Марина Моськина

    очень полезно )))
    поменять например местами вендора, который внедряет, софт и заказчика, который его принимает ;).
    мне кажется после этого все бы лучше друг друга понимать начали...

  • 18 марта 2009 в 12:00 • #
    Еле-Ночка Л

    думаю полезно было бы всем))))

  • 21 марта 2009 в 13:51 • #
    Юрий Курдин

    Мы намереваемся у себя сделать такой "день дублера" с участием кадрового резерва

  • 21 марта 2009 в 17:00 • #
    Олег Калинин

    Возможно! Но авторитарные руководители на такую глупость точно не пойдут. А в отношении остальных можно предположить что их коллективы просто развалятся.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?