Если бизнес - игра, как далеко можно заиграться?

Если бизнес - игра, как далеко можно заиграться?

Много раз слышал выражение: «Бизнес — это увлекательная игра!» Я с этим безоговорочно согласен, ибо меня эта игра очень увлекает уже на протяжении многих лет. Но иногда в этой игре тебе предлагают делать такие ходы, которые затрагивают мораль, принципы, жизненные устои. Многим мужчинам и женщинам, занимающимся бизнесом, полагаю, приходится иногда сталкиваться с ситуациями, подобными той, что опишу ниже.
Вот такая история, над которой предлагаю подумать вместе:
Примерно две недели назад поступил в мое агентство праздников заказ — устроить юбилей одному весьма состоятельному человеку. Приехал на встречу с его женой и дочкой, которые взялись устроить этот праздник. Пообедали в ресторане, поговорили о юбиляре, о его вкусах, о семейных традициях, короче всё, как всегда, когда я пытаюсь нащупать тему будущего торжества.
Жена этого бизнесмена, приятная, ухоженная, женщина лет 35, значительно моложе своего супруга, большая умница. Она очень хорошо и подробно рассказала о пристрастиях мужа, о том чего он любит и чего не любит. Это позволило мне довольно легко найти тему и написать концепцию будущего юбилея.
Встретились второй раз, снова в ресторане, уже не только с ней, но и с мужем, и я представил концепцию. Он не выразил ни положительных, ни отрицательных эмоций по поводу концепции, сказал что надо подумать и они уехали. Через два дня она приглашает к ним домой на ужин, чтобы окончательно вынести вердикт моему проекту. Чувствую надо иметь в запасе еще вариант, т.к., похоже, тот не очень нравится. Помучил свою творческую извилину, написал и поехал.
Оказывается, в шикарном особняке она одна, муж и дочка улетели на несколько дней в Рим, прислуга где-то на кухне, охрана находится в отдельно стоящем флигеле. Мы сидим в уютных креслах у камина. Негромко ласкает слух музыка, вкусно потягивает дымком от горящих поленьев и вкусен редкий, коллекционный коньяк. Она в изысканном и невероятно сексуальном халатике. В этой романтической атмосфере получаю вот такое предложение:
«Мужу концепция Ваша понравилась, но он, как всякий нормальный бизнесмен, предложил мне обратиться еще в несколько агентств, чтобы был выбор. Я это сделаю. Однако, могу сделать только вид, что обратилась к ним, если Вы пообещаете принести еще 3 или 4 концепции, а еще найдете место для коротких, но приятных нам обоим встреч…»
Надо сказать, что её мужа, обладателя крупного торгово-промышленного холдинга и десятка заметных на рынке России дочерних предприятий, я давно хотел заполучить в качестве клиента и вот удача улыбнулась, осталось решить, что важнее — сохранить для самого себя репутацию порядочного бизнесмена или ответить на непристойное предложение? А может существует третье решение?

233
Комментарии (88)
  • 31 мая 2010 в 03:41 • #
    Теила Макова

    Здравствуйте, Сергей.
    Я Вам не скажу за всю Одессу,вся Одесса слишком велика,но от себя скажу.
    Тут даже не о чем думать. Все предельно ясно. Это просто ловушка/заподня для Вас и Вашего бизнеса. Вот и все. Все тайное ВСЕГДА СТАНОВИТЬСЯ ЯСНЫМ,правду как шило,в мешке не утоишь.
    Рассмотрим первый вариант.
    Вы отказываетесь от столь соблазнительного варианта.
    Потеряете ли Вы его как клиента-это еще очень большой вопрос. Может он сейчас и откажется,но пути НЕБА не исповедимы и если он Вам(НЕБОМ) предназначается в клиенты,то все-равно,рано или поздно(тише едишь-дальше будишь), он придет к Вам и согласится на все
    Ваши условия и программы. Или он сам придет или что-то или кто-то его приведет. Вот увидите. Это просто испытание СВЫШЕ. Крепитесь.

    Второй вариант.
    Вы принимаете столь лестное для себя предложение.
    То,что приобретете Вашего клиента по столь сомнительной сделке-НЕ ФАКТ.
    А потеряете:
    1. Свое имя как человека и профессионала,а это значит репутацию.
    2. "Подмочите" репутацию своей фирмы и своих сотрудников.
    3. Свою человеческо-мужскую и профессиональную независимость(возможность шантажа и управления/приказов/требованийи т.д. и т.п. со стороны сей особы).
    4. Правда всегда становиться явной или из первого источника или из косвенных,но ее муж узнает об адьюльторе(и вряд ли они/она приподнесут/сет ему это ,как деловую сделку ради его же благо,то бишь,в данном случае, Дня его Рождения!),а возможные посследствия-в огромном разнообразии. Широкий диопазон. От того,что ОН УЖЕ НИКОГДА НЕ БУДЕТ Вашим КЛИЕНТОМ,может сделать Вам "черный" PR и отсоветовать своему кругу общения к Вам когда-либо обращаться...до...по крайней мере ,Вашего комфортабельного отдыха, в отдельной реанимационной больничной палате(не дай Б-Г!). Мы же не знаем как у него с чувством юмора,либиральностью,современностью и темпираментом...
    Так что: думайте сами,решайте сами...Быть или не быть! :-)

    С уважением
    Теила Макова(создатель группы "Прорыв!").

  • 31 мая 2010 в 12:51 • #
    Сергей Князев

    Вы пишите:
    "Это просто ловушка/заподня для Вас и Вашего бизнеса"

    Если действовать грубо, без продумывания ходов в этой игре, цель которой - состоятельный клиент и серьезные прибыли моего агентства, то можно оказаться в ловушке. Но ведь разум на то и дан бизнесмену, чтобы обойти все риски и выиграть.
    А как Вы думаете, можно ли разыграть эту комбинацию так, чтобы обойти предложение жены бизнесмена, но сохранить заказ на организацию его юбилея?

  • 31 мая 2010 в 15:25 • #
    Теила Макова

    Здравствуйте,Сергей.
    Лучше в данном случае не рисковать,т.к. риск-благородное дело,когда он продуман,взвешан,проанализирован,а иначе-это крах и не только Вам,как человеку,мужчине и профессионалу,но и Вашему имени/репутации,Вашей фирме и людям которые там работают. НЕ стоит! А шампанское Вы итак пьете.
    Но если у Вас,скажем так,зуд,то попробуйте,посторайтесь быстро,тихо,в полном секрете вообще и от нее в частности,(действуйте на полное опережение ее,чтоб она и очухаться не смогла,а Вы уже с этим контрактом в руках и ее мужем в Ваших клиентах!),плотно,напрямую и крепко сконтачить ИМЕННО С ЕЕ МУЖЕМ БЕЗ НЕЕ В ПОСРЕДНИКАХ! Иначе шантаж и черный пиар Вам точно будет обеспечен потеря его как клиента и его друзей/коллег как потенциальных клиентов.
    Как Вам законтачить с ее мужем,сделать его Вашим клиентом,получить контракт/контракты-это уже Ваша фантазия и Ваши возможности. Направьте всю свою неугомонную энергию,связи/контакты,фантазию и т.д. и т.п. ИМЕННО в это русло и ни в какое другое. Тогда надеюсь Вам повезет.
    Удачи и...УМА!!!

    С уважением
    Теила Макова(создатель группы "Прорыв!").

  • 31 мая 2010 в 15:46 • #
    Сергей Князев

    Теила, у меня не сколько "зуд", сколько азарт, толкающий найти решение в непростой бизнес-задачке.
    Вы предлагаете "законтачить" напрямую с юбиляром, но это было бы возможно, если б связующим звеном между нами не стояла его умная и коварная обольстительница жена. Именно она взяла на себя все заботы по подготовке торжества и это, похоже, ему нравится. ИМенно она, в настоящий момент, может ласково шепнуть на ушко мужу, какое из агентств показалось ей более профессиональным. Даже если, при этом она слукавит, он поверит ей. В этом и сложность. Что посоветуете?

  • 1 июня 2010 в 21:39 • #
    Теила Макова

    Здравствуйте,Сергей.
    Если Вы так настырны,т.е. настойчивы,то добро пожаловать ко мне в личку или в скайп. Пишите и я Вам ,так уж и быть ,всучу "ящик Пандоры" ,с несколькими вариантами игр из раздела "русская рулетка". Т.к. все,что можно было и нужно было сказать публично-я уже Вам сказала и неоднократно.

    MT#
    MThila613 (Skype)

    С уважением
    Теила Макова(создатель группы "Прорыв!").

  • 31 мая 2010 в 12:32 • #
    Елена Карачкова

    Сергей, а скажите в чем игра? А если эту ситуацию Вы увидите как игру, то какие "выигрыши" она Вам несет? И еще один вопрос: Что заставило Вас воспринимать эту ситуацию не как игру? Желание заполучить ТАКОГО клиента? Интересная женщина?.....

  • 31 мая 2010 в 12:44 • #
    Сергей Князев

    Елена, игра здесь в том, что ради увлекательного процесса охоты на крупного зверя (состоятельного клиента), охотник (бизнесмен) должен делать продуманные ходы, быть готовым ко всякого рода неожиданностям и, порой, идти на риск. Наградой в этой игре являются серьезные прибыли, а иногда и еще нечто приятное ... :-)))
    Так что же Вы посоветуете?

  • 31 мая 2010 в 13:04 • #
    Елена Карачкова

    а кто охотник в этой ситуации? и чья это игра?

  • 31 мая 2010 в 13:13 • #
    Сергей Князев

    В охоте случается так, что пока охотник выслеживает свою цель, какой-нибудь хищник уже охотится на него. Вот и в этой ситуации примерно так.

  • 31 мая 2010 в 13:44 • #
    Елена Карачкова

    ну и решайте две задачи, играйте в две игры...
    охотник - действия одни, это его игра..... в нее кто-то вклинивается.....
    зверь - другие действия, не его игра......
    как зверю сделать игру своей?....

  • 31 мая 2010 в 15:40 • #
    Сергей Князев

    Елена, я уже игру начал, а в данной конференции обратился к нашей думающей группе с предложением поучаствовать, пусть и дистанционно. Вот и Вам предлагаю, если интересно, потренировать креативные мышцы мозга, найти ход, позволяющий выиграть эту партию.

  • 1 июня 2010 в 15:04 • #
    Елена Карачкова

    Сергей,
    задачки все равно две: 1. заказ со всеми сложностями (с дамой) и здесь много уже написали Вам. Очевидно одно - как бы не поступили (приняли или отвергли "непристойное предложение"), в любом случае у Вас встает вопрос сохранения репутации. Вот эта задача, на мой взгляд, может оказаться более значимой.
    здесь может оказаться как в анекдоте, перефразирую "То ли его жена соблазнила, то ли он соблазнил."...... и все это будет привязано к данному заказу. А дальше включатся законы слухов....
    Так что задачки две. А как быть с дамой - это Вы сами решите, тут у Вас уж точно хватит и Вашего опыта и чутья.

  • 2 июня 2010 в 00:35 • #
    Сергей Князев

    Елена, сохранить репутацию в этой ситуации довольно легко, достаточно сказать даме - НЕТ. Но в этом случае решается только одна часть задачки и нет ответа, как же сохранить заказ. А ведь суть моего обращения к аудитории нашей группы в том, чтобы попытаться решить задачку с двумя неизвестными.

  • 31 мая 2010 в 12:46 • #
    Мария Таратина

    Даже не думайте вестись на это, уважаемый мой Сергей.

    В самой ситуации изначально заложена основа шантажа.
    Если одному взрослому и - внимание - РАЗУМНОМУ человеку симпатичен другой взрослый и разумный, он даст это понять вне каких-либо ситуаций: бизнеса, например. То есть если вы для этой женщины как мужчина привлекателен, что мешало ей инициировать ваши встречи, не ставя при этом условий: вы ко мне в постель, а я вам - проект или проекты мужа. Могла же сказать: Сергей, вы как мужчина мне очень нравитесь, я бы хотела, чтобы мы с вами проводили времени больше вместе, а может, и любовниками бы стали... То есть дала бы вам свободу выбора...
    А так она заведомо вас загнала в рамки, и теперь если вы даже и станете с ней встречаться, то порвать будет сложно, так как она сможет вас шантажировать вашей же репутацией. Мол, Князев берет проекты больших бизнесменов и под шумок спит с их женами...

    Понятно, что ставя такое условие, она подстилает себе соломку на случай, если вы-таки будете встречаться и если потом заходите раскрыть карты ее мужу. Типа не раскроете, так как пострадает в первую очередь ваша репутация...

    Ни один проект и никакая сумма денег не стоят репутации :-)))

  • 31 мая 2010 в 13:11 • #
    Сергей Князев

    Мария, необычайно приятно, что есть человек, так искренне пекущийся о моей репутации. Спасибо!
    Однако, я не случайно упомянул тезис, что бизнес - это увлекательная игра. Мне не дает покоя мысль о том, что надо найти третье решение, такой ход, где, может быть, удастся сохранить заказ на праздник, при этом минуя ласки коварной дамы.

  • 1 июня 2010 в 01:16 • #
    Лада Карполанс

    "если вы для этой женщины как мужчина привлекателен, что мешало ей инициировать ваши встречи, не ставя при этом условий: вы ко мне в постель, а я вам - проект?" - Тема группы подсказывает напрашивающийся ответ. Ролевые игры. В конце концов! Да что же в этом дурного?! Дама со здоровым отношением к сексу... Может и не продолжение ей нужно.. а вот сам этот момент, момент вопроса и реакции..

  • 1 июня 2010 в 09:29 • #
    Мария Таратина

    Ладушка, тогда это нездоровая личность! Заявляю это как опытный душелюб и людовед :-)))
    В этом случае мы возвращаемся к давно и всеми избитому рецепту: "если вы перестали получать удовольствие от традиционных отношений с противоположным полом, купите костюм медсестры, огромный шприц и покажите вашему партнеру, как может разозлить нерадивый пациент милую медсестричку......".

    А с нездоровыми личностями не рекомендую-с иметь дел...
    А то это грозит умственным гастритом как после нездоровой пищи...

  • 31 мая 2010 в 14:09 • #
    Ольга Образцова

    Опасная игра, если играть с дамой... Чтобы выйти без потерь, нужно так отказать даме, чтобы она не затаила злобу, а наоборот, поняла ваш отказ, приняла его и прониклась к вам уважением. Получить не врага, а друга. Но это - высший пилотаж ;)

  • 31 мая 2010 в 15:49 • #
    Сергей Князев

    Именно потому, что такая тонкая игра - высший пилотаж, я и обратился за советом к думающим леди и мужчинам нашей группы. Ольга, подскажите, как быть?

  • 31 мая 2010 в 18:02 • #
    Ольга Образцова

    НЕ ИГРАЙТЕ. Преиграть в такой игре можно, только выведя игрока с его поля, т.е. НЕ ИГРАТЬ. Начнете игру по предложенным правилам - проиграете. Предложите СВОИ правила - на несколько порядков выше. Если сможете такой уровень удержать. Малейшее вранье, слабинка, и т.п. - проигрыш. Примите однозначное решение для себя. Женщина его почувствует, даже если вы его не будете ей танслировать словами или действиями. Пока колеблетесь (и волки, и овцы...) - вы жертва.

  • 31 мая 2010 в 18:48 • #
    Сергей Князев

    Да. Чувствую, как, наверное, чувствует хищник, что мне ставится ловушка. От этого еще более берет азарт, хочется перехитрить охотницу и заказ на этот праздник все же получить.

  • 31 мая 2010 в 18:50 • #
    Ольга Образцова

    Если решитесь играть: вариант-1 "примерный семьянин и христианин" - если это не Вы, проколетесь на раз. Вариант-2 - "импотент" - если не боитесь ущемить мужское самолюбие, да и легко будет обнаружить обман :)))) И т.п. ВАЖНО: дать понять, что дама весьма привлекательна, желанна, почту за честь и т.п., но... есть одно НО... Во всех случаях надо быть абсолютно искренним. Ложь обнулит ваши усилия, проиграете. И клиента потеряете, и уважение. Если на ее условия пойдете - тоже проиграете. Так что - решать вам... Уровень определяйте по своим способностям и возможностям. А заказ Вы получите, только если получите уважение этой дамы. Конечно, если в ней что-то светлое осталось :)

  • 31 мая 2010 в 18:56 • #
    Сергей Князев

    Как же я могу быть искренним в 1 и 2 вариантах, если не являюсь ни тем ни другим?

  • 31 мая 2010 в 18:59 • #
    Ольга Образцова

    :)))))) Похоже, вы обречены на проигрыш :) Думай, голова, думай. Ищите слабости... Аппелируйте к ценностям.... если они там есть... Не уверены - отказывайтесь. Ваше от вас не уйдет. Репутация важнее клиента. Получите таким образом одного - потеряте сотню.

  • 31 мая 2010 в 19:02 • #
    Сергей Князев

    Мдааа....:-)))

  • 31 мая 2010 в 14:23 • #
    Татьяна Фиппс

    Как интересно…по-моему, это не дама с вами играет, а судьба. На предмет того, ЗАИГРАЕТЕСЬ ли вы там, где, похоже, игра уже закончилась и началась СЕРЬЕЗНАЯ (не игровая) опасность.

    Переверните ситуацию: представьте, что было бы, будь вы - женщиной, а она – мужчиной. Это стандартная попытка злоупотребления властью, причем в варианте, простите, съема (чего стоит фраза «а еще найдете место для коротких, но приятных НАМ ОБОИМ (выделено мной – Т.Ф.) встреч..» - так разговаривают с ПРИСЛУГОЙ, а не интересным сексуальным партнером).

    Отмечу, что ВСЕ женщины, написавшие отклики на сообщение, в один голос вас отговаривают (возможно, потому что женщина лучше чувствует намерения другой женщины – в данном случае НАМ очевидно, что над вами нависла угроза). А вы явно хотите ПОПРОБОВАТЬ…

    Только дама-то, похоже, весьма определенная в своих намерениях, и не только твердое «НЕТ», но и многозначительное «МОЖЕТ БЫТЬ» плохо понимает (или уже забыла, когда их в последний раз слышала?). Так что, сколько бы вы ни старались "миновать ласки коварной дамы", не станет она терпеть любое «хождение вокруг да около», ЛЕГКИЙ обман или подстроенное «стечение обстоятельств». Придется-таки ПО-СЕРЬЕЗНОМУ соглашаться или нет…ну а что будет дальше, вам уже хорошо описали.

    Поскольку остановиться вы вряд ли захотите, постарайтесь ЗАРАНЕЕ найти на нее что-нибудь, кроме адюльтера.

    Надеюсь, после этого опыта вы сможете собрать свои косточки и еще напишите какой-нибудь интересный пост в вашем сообществе))

  • 31 мая 2010 в 16:10 • #
    Сергей Князев

    Татьяна, до чего мне нравится общение с умницами вроде Вас! Спасибо за глубокий и добрый подход к разбору ситуации. Вы очень точно, как мне кажется, выделили главное в отношении этой дамы к шоу-мену, Вы обратили внимание на то, что она злоупотребляет властью для съема.
    Вы правы и в том, что "нависла угроза". Я эту угрозу для бизнеса и репутации тоже вижу, однако, не готов сразу отступить, а ищу такое решение, при котором и волки сыты и овцы целы. Поможете?

  • 31 мая 2010 в 17:58 • #
    Мария Таратина

    Сергей, скажите только честно: вы реально ИЩЕТЕ РЕШЕНИЕ для себя, или же вам опять интересно со стороны понаблюдать, как начинают усиленно работать серые клеточки мозга у участников группы?

    Если ответите честно, получите честную рекомендацию :-))))

  • 31 мая 2010 в 18:30 • #
    Сергей Князев

    Мария, Вы, как это было и раньше, очень прозорливы и вскрываете суть моего обращения. Но, в этот раз, мне интересно и решение для себя найти и почитать умные мысли участников нашей замечательной группы :-)))
    Так что с рекомендацией?

  • 31 мая 2010 в 18:41 • #
    Мария Таратина

    Ок, еще один уточняющий вопросик: если я правильно поняла: ваша конкретно цель - заполучить клиента. Цель только эта и больше никаких.

    Либо второй вариант - ваша цель большая - заполучить клиента. Цель тут же, но поменьше - насладиться близостью с привлекательной женщиной. То есть уже личностно - эмоциональная цель.

    Раскройте, пожалуйста, свою цель. Только не так размыто - и волки не голодные, и овцы там тоже в порядке...

    Конкретно: ВАША. ЧЕТКАЯ. ЛИЧНОСТНАЯ. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ. ЦЕЛЬ.

  • 31 мая 2010 в 18:53 • #
    Сергей Князев

    Мария, женщина та меня интересует не более, чем те, которых встречаю ежедневно на улицах, в магазинах, в офисах моих клиентов. А вот бизнесмен и его юбилей, равно, как и прочие другие праздники, которые может заказывать мне его корпорация, семья, друзья из близкого круга, очень интересны. Вот ЧЕТКАЯ цель.

  • 31 мая 2010 в 23:34 • #
    Мария Таратина

    Резюмирую: если я правильно поняла, вы хотите: заполучить этого клиента, НЕ ВСТУПАЯ в интимные отношения с его женой и НЕ ИМЕЯ риска быть отвергнутым данным клиентом по причине "ласкового шепота" на ушко ему его же женой...

    Черт, сотрудники отвлекли.... Мысль потеряла.... Сформулирую, напишу...

  • 31 мая 2010 в 23:48 • #
    Сергей Князев

    :-))))

  • 1 июня 2010 в 09:43 • #
    Мария Таратина

    Сергей, мысль Ольги Образцовой про импотенцию посетила и мою не совсем с утра светлую голову...

    Вы (к счастью для вас, а может и для еще кого :-))))) заявляете, что импотентом не являетесь.
    Но также вы заявляете, что эта женщина вас интересует не больше, чем другие на улице.
    Также в вашем профиле в потребностях стоят "умные женщины".

    Я, конечно, понимаю, что мужик по большей своей части существо примитивное, и сексом может заниматься хоть с Новодворской, если очень припечет...

    Но о вас у меня за все время нашего общения сложилось несколько более благоприятное мнение. В смысле мнение о вашей БОЛЕЕ тонкой и изысканной внутренней организации :-))) Во завернула!

    Так как же вы сможете получить истинное удовольствие от секса с этой женщиной, если не испытываете к ней даже физического, не говоря уже об умственном влечении?
    Или вы планируете на стену над кроватью, где будет происходить сие платоническое действо, повесить большой портрет ее мужа, и представлять, что это вы не ее, а его... Или чтобы понимать, за что страдаете???

    Ну не ДЛЯ ВАС это, Сергей, любимый и уважаемый!!!

    Чтобы почувствовать хоть немного суть: представьте, что компания "Ашот у Курского и КО" решила стать вашим крупным клиентом и заказывать по нескольку раз в год по всем своим знаменательным датам события для всех своих "филиалов". Бабки нехилые, проекты интересные. Но вот только условие они ставят: вы должны каждый раз в процессе подготовки усиленно питаться шаурмой, беляшами, чебуреками и иже с ними. Чтобы, так сказать, прочувствовать весь корпоратинвй дух компании...

    ВНИМАНИЕ ВОПРОС: враг ли вы себе?

  • 1 июня 2010 в 10:19 • #
    Ольга Образцова

    Приветствую, Мария! Рада единомышленнице :)))) Я тоже такие "отношения" сравниваю с питанием фаст-фудом или китайской растворимой лапшой... Это надо быть ооооочень голодным :))))))

  • 1 июня 2010 в 15:23 • #
    Мария Таратина

    Ольга, здравствуй!
    Рада читать тебя!

    Это надо быть ооооочень голодным :))))))

    Вот это сильно сказано!!!
    Думается мне, наш Сергей на голодного не очень-то похож...

  • 1 июня 2010 в 15:44 • #
    Ольга Образцова

    Надеюсь :))) Но некоторыми руководит не только голод, но и любопытство и жадность :))) ( в т.ч. и до новых ощущений :)

  • 2 июня 2010 в 00:53 • #
    Сергей Князев

    Мария, хохотал до слез после прочтения столь выразительно описанной Вами ситуации с портретом мужа на стене и еще громче смеялся ситуации с питанием шаурмой от компании "Ашот у Курского и КО". Огромное спасибо, Мария, за здоровый, качественный, интеллигентный юмор!!!
    Благодарен Вам, Мария, и за то, что не видите меня в сексуальных сценах с Новодворской! :-))) Я, конечно, примитивен, как всякий мужик, но такой экстрим точно не для меня :-)))
    Разумеется, в поднятой мною теме присутствует игровой момент, ведь бизнес - это игра. Мне, после того пикантного предложения жены бизнесмена, хотелось сразу встать и откланяться, сказав нечто вроде - не по адресу Вы, любезная, обратились за интимными услугами, я оказываю иные. Но потом появилась мысль, что она мне навязывает свою игру и захотелось попытаться её переиграть. Найти путь к заказу не через постель, что я и пытаюсь сделать.
    Должен признать, что теперь мне уже не так важны деньги этого потенциального клиента, как факт победы в игре, под названием - бизнес по-честному. Что поделаешь, я игрок и азарт меня увлекает :-)))

  • 2 июня 2010 в 00:57 • #
    Сергей Князев

    Ольга, но, помилуйте, жадность до новых ощущений все же имеет свои границы. Не до такой же степени! :-)))

  • 31 мая 2010 в 23:29 • #
    Татьяна Фиппс

    Ну нет, я пас)) не хочу помогать вам прыгать в пропасть, хотя и понимаю, что вам очень хочется адреналина...
    Колобка, вероятно, тоже брал азарт, и тоже хотелось "перехитрить охотницу", когда он напевал лисице "я от дедушки ушел, я от бабушки ушел"...только вот у охотницы на него были другие виды....

  • 31 мая 2010 в 23:51 • #
    Сергей Князев

    Жжжжаль! Вы так интересно начали рассуждать.

  • 31 мая 2010 в 20:31 • #
    Михаил Сомов

    Здравствуйте, Сергей!
    Вряд ли сравняюсь с умными женщинами в коварстве и интригах, тем не менее, Вы пишете, она умна? Или хитра? И только ли Вам она сделала ТАКОЕ предложение, или всем тем агентствам тоже? Может быть, тогда и отказ есть смысл строить на этом предположении, так как если бы не было этого 2 в 1, то и разговор был бы более заинтересованым? С обоих сторон!

  • 31 мая 2010 в 21:59 • #
    Сергей Князев

    Михаил, мне бы очень хотелось знать, получило ли еще какое агентство подобный заказ, но, увы, сие мне не ведомо.

  • 31 мая 2010 в 20:47 • #
    Вера Павлова

    Скажите, Сергей, а дочери сколько лет? Может сделать заход с этой стороны?!

  • 31 мая 2010 в 22:01 • #
    Сергей Князев

    Дочери лет 10 - 12, что делает "заход" с ее стороны нереальным.

  • 31 мая 2010 в 23:16 • #
    Михаил Сомов

    Вам и не нужно этого знать, Сергей. Ведь эта практика, как она сама сказала, достаточно обычна - всем одинаковые предложения. Тогда у Вас есть возможность сделать вывод, что "скорее всего", "как принято", "логично предположить", что и другим она сделала то же предложение. Обидеться можно как раз на то, что Вас поставили на одну доску со всеми другими, Вас сравнивают. Нет той эксклюзивности, индивидуальности, которая могла бы свидетельствовать о выборе, а есть деловое предложение. Вы же сами помните, если человек понравился, Вы делаете предложение ЕМУ как личности. Как раз женщина это скорее, может быть, поймет и отказ для нее будет оправдан именно тем, что Вам неприятна мысль о подобном предложении другим, поэтому Вы отказываетесь от этой двойственности, хотя и готовы продолжить РАБОТУ с ней как с клиентом. Или с ним.

  • 31 мая 2010 в 23:45 • #
    Сергей Князев

    Михаил, давайте представим себе, что выслушав "...неприятна мысль о подобном предложении другим...", она станет уверять об отсутствии "подобных" предложений другим. Чем тогда мотивировать свой отказ?

  • 1 июня 2010 в 06:51 • #
    Михаил Сомов

    Сергей, речь шла о смыслах, а не словесах. Выразить можно и так: "в бизнесе многое стандартно. Обратиться в несколько агентств, сделать несколько одинаковых предложений, выбрать того, кто готов на все и всегда - это стандарт. И результат заказов двойного назначения - тоже стандартный. Зачем вы хотите разрушить мою работу? Я вам настолько неприятен? Или вы так боретесь со всеми, кого вы встречаете в бизнесе? Ведь результат таких заказов всегда стандартно одинаков".
    Вот, написал и чувствую, как-то не так. Но общий смысл - говорить о последствиях и результатах, которые одинаковы. Ее игру можно разрушить только показав, что Вы знаете последствия к которым это приведет в любом случае.

  • 1 июня 2010 в 20:58 • #
    Владимир Куликов

    Классический торг. Вам сделали предложение - выдвините встречное "с уменьшением цены", тем более есть подача с ее стороны: "обратиться еще в несколько агентств".
    -Предложение интересное со всех сторон, но у меня нет гарантий, что я получу этот заказ. Если Ваш муж выберет мое предложение, то мы сможем с Вами решить и остальные вопросы.
    Если бизнесмены в результате торгов не приходят к консенсусу, то это не та сделка.

  • 2 июня 2010 в 01:03 • #
    Сергей Князев

    Владимир, очень хорошая подсказка, спасибо!
    Выдвинуть некие встречные условия и начать бесконечный торг, пока не будет получен заказ, кажется мне разумной стратегией. Вот только, здесь важно не промахнуться заключая сделку, в которой потом, после выполнения ею моих условий, придется выполнять некие обязательства... :-)))

  • 2 июня 2010 в 07:45 • #
    Владимир Куликов

    Выполнять или не выполнять - решать Вам, но заказ принят и если заказчик доволен, то посреднику надо отдать комиссионные (ужин в ресторане, прогулку) и далее выходить напрямую на заказчика.

  • 1 июня 2010 в 21:01 • #
    Катерина Дуброва

    Сергей, для Вас Репутация превыше всего и за столько лет Вы уже научились умело обходить такие "подводные камни" в обличье прекрасных дам. Иначе Вы бы не пользовались Уважением и авторитетом среди Магнатов. Поэтому Вы для себя все уже решили и наверное уже провели мероприятие для этого клиента. Очень Вас уважаю, Вы - Настоящий Профессионал!

  • 2 июня 2010 в 01:05 • #
    Сергей Князев

    Катерина, огромное спасибо за столь высокую оценку моих профессиональных качеств!

  • 3 июня 2010 в 02:52 • #
    Иван Тупицын

    Здравствуйте господа!
    Сергей, очень интересную задачку Вы задали. Хотел бы уточнить условия. В одном из ответов Марии Таратиной Вы написали: "...Найти путь к заказу не через постель, что я и пытаюсь сделать. Должен признать, что теперь мне уже не так важны деньги этого потенциального клиента, как факт победы в игре, под названием - бизнес ПО-ЧЕСТНОМУ..." (выделено мною). Хотелось бы понять, что такое, в Вашем понимании, бизнес по-честному? Предложение дамы, на мой взгляд, изначально нечестное. В её предложении есть нарушение морально - этических и юридических норм. Допускаете ли Вы адекватно нечестный ответ и адекватно нечестное поведение со своей стороны? По моему мнению, совершенно честно в этой ситуации выиграть невозможно, т.е. при таких условиях задача не имеет положительного решения. Если же Вы допускаете адекватный ответ с Вашей стороны, возможно у меня есть вариант решения. В любом случае начинать надо с того, чтобы выиграть время. Сослаться на командировку, на занятость (именно сейчас), проблемы со здоровьем (простуда, обострение гастрита или что-то подобное. Ни в коем случае не заразное и не влияющее на Вашу мужскую силу). Такой тайм аут даст возможность "остыть" от оскорбительного (надеюсь всем понятно, что такое предложение для любого нормального мужчины оскорбительно) предложения. С "холодной" головой можно продумать свои дальнейшие действия, составить план действий, прикинуть условия и сроки и начать выполнять этот план.

  • 3 июня 2010 в 03:17 • #
    Иван Тупицын

    Попытаюсь более четко сформулировать те вопросы, на которые хотелось бы получить ответы:
    1) Заказ от потенциального клиента необходимо получить?
    2) Не должно быть адюльтера (по выражению Татьяны Фиппс, очень мне понравились её рассуждения) с Вашей стороны?
    3) Доходность проекта (так это назовем), Вас не очень интересует, т.е. Вы готовы понести дополнительные затраты для достижения своей цели?
    4) Допускаете ли Вы "адекватный" ответ даме со своей стороны? Готовы ли Вы пойти на нарушение моральных норм и, скажем так, готовы ли Вы быть "коварным" по отношению к даме?

  • 3 июня 2010 в 17:19 • #
    Вера Жимолостнова

    Вау! Сергей, Вы еще думаете?)))) Расставьте всех "тараканов" на свои полочки...Вы ей, видимо, интересны как мужчина. Великий игрок легко придумает для этой дамы сценарий лично ее ИГРЫ))) Муж все оплатит))) Или предложите ей сотрудничать с Вами. Ей же скучно. У таких дам очень креативный ум)))

  • 5 июня 2010 в 01:56 • #
    Тамара Нестерова

    Сергей, хочется внести свою лепту в предложенную Вами тему для разговора ))

    Так вот, как бы Вы ни поступили, дама скажет мужу то, что захочет. У неё своя, непредсказуемая игра.

  • 6 июня 2010 в 01:59 • #
    Сергей Князев

    Вы совершенно правы, Тамара. Именно невозможность контролировать противника (т.е. эту даму) не позволяет мне развернуть игровые действия в полную силу :-)))

  • 9 июня 2010 в 21:09 • #
    Татьяна Манеркина

    Добрый вечер. Сергей, а вы не боитесь рассказывать подобные истории? Вдруг муж узнает обо всем из наших бесед, до того как что-то гипотетически может случиться?))

    Удивлена, что вы задаете подобные вопросы - думала, успешные мужчины, подобные вам, всегда выбирают карьеру.

    На самом деле, на мой взгляд, гораздо важнее долгосрочные перспективы - это как диета. Вот сидишь и думаешь - съесть кусочек торта или нет. Вроде бы ничего страшного, но приятнее прожить долгую жизнь стройной и красивой, чем за пять минут сомнительного удовольствия перечеркнуть эту перспективу. Так и здесь - для романтических вечеров можно найти менее опасную и угрожающую вашим планам женщину. К тому же всегда полезно в таких ситуациях ставить себя на место мужа - чисто по-человечески. Не хотите чтоб вернулось бумерангом - не возжелай жену ближнего своего или как там Ветхий Завет учил...))))

  • 9 июня 2010 в 22:06 • #
    Сергей Князев

    Татьяна, Вы, чувствую, большая умница, ибо столь стройно и логично излагаете мысли, так лаконично и в то же время эффектно эти мысли иллюстрируете примерами, что хочется читать и читать.
    Напрасно Вы удивляетесь моим вопросам, хотя верно подметили, что мужчина скорее предпочтет карьеру, нежели мимолетное удовольствие. Дело в том, что я для себя решение этой ситуации нашел сразу, ну или почти сразу. Однако, мне было интересно мнение думающих и уважаемых мною участников нашей группы. Причем, я даже загадал для себя, какие и от кого могу услышать мнения. Теперь могу сказать, что почти не ошибся, если не считать двух случаев :-)))
    Ну, а то, что я рассказываю в группе живые истории из своей жизни и трудовой деятельности, и не опасаюсь реакции героев моих рассказов, так это потому, что не люблю жить с оглядкой. "Как бы чего не вышло" - не мой девиз. Тем более, я стараюсь соблюсти максимум экологичности в текстах про живых людей, чтобы не навредить им.

  • 10 июня 2010 в 17:36 • #
    Татьяна Манеркина

    Спасибо, Сергей, мне приятно, что вам нравится.)

    А я покажусь вам слишком любопытной, если спрошу, какое же все-таки решение вы приняли? (я все-таки девушка, нам ведь все нужно знать..:)))

  • 12 июня 2010 в 14:31 • #
    Сергей Князев

    Татьяна, позвольте мне не оглашать своего решения, пропадет интрига, как для Вас, так и для тех, кто еще будет читать эту конференцию :-)))

  • 12 июня 2010 в 15:01 • #
    Татьяна Манеркина

    Ну хорошо, Сергей, продолжайте искушать мое любопытство, у вас это получается как нельзя лучше))

  • 12 июня 2010 в 15:28 • #
    Сергей Князев

    Татьяна, почему бы и Вам не открыть собственную тему, в которой поставить перед замечательной аудиторией нашей думающей группы задачки из собственной деловой или личной жизни?
    Уверен, Вы интересный человек и, еще более уверен, Вы очень наблюдательны, а это значит, замечаете такие вещи в ролевом поведении и деловой жизни окружающих Вас людей, что можете подбросить нам массу интересных тем для размышлений.
    Ну как?

  • 13 июня 2010 в 12:01 • #
    Татьяна Манеркина

    Спасибо за предложение, Сергей. На самом деле, меня волнует миллион вещей и мою голову занимает очень много мыслей и теорий...Не знаю, будут ли они актуальны в этой группе, но я обещаю подумать и найти что-нибудь такое, что заинтересует вас и аудиторию.

  • 13 июня 2010 в 13:03 • #
    Сергей Князев

    С нетерпением жду Вашей темы!

  • 16 июня 2010 в 22:42 • #
    Сергеева Ольга

    Сергей, всегда с интересом читаю ваши конференции. Вы - великий игрок, но еще более крутой манипулятор. Получили удовольствие "разведя народ"? Может стоило сформулировать тему конференции несколько иначе? Например, "Как мужчине сыграть в "динамо"? Дамы ещё интенсивнее бы включились в игру.

  • 16 июня 2010 в 23:28 • #
    Сергей Князев

    Спасибо, Ольга, за подсказку новой темы :-)))
    А может сами откроете тему для обсуждения "Как мужчине сыграть в "динамо"? Что-то мне подсказывает, обсуждение может быть весьма энергичным и забавным ;-)))

  • 17 июня 2010 в 03:39 • #
    Иван Тупицын

    "Как мужчине сыграть в "динамо"? Вероятно, очень интересная тема для обсуждения, но, на мой взгляд, в данной ситуации не совсем подходит. Очень уж конкретно поставлен вопрос. С одной стороны - интимные встречи и конкретный выгодный заказ с перспективой, с другой - отказ от интима и потеря заказа, перспективного клиента и, как логическое продолжение, пятно (или пятнышко) на репутацию. Это шантаж. В данном случае "динамо" не проходит.

  • 17 июня 2010 в 10:35 • #
    Сергей Князев

    Иван, Вы правы в том, что ситуация щекотливая и неоднозначная. Соглашаясь на интим с этой женщиной ради заказа и перспективного клиента, входишь в противоречие с собственным самолюбием мужчины, отказываясь от интима, получаешь пятно на репутации, вроде того - "да все они там в шоу бизнесе голубые", при этом теряя интересную работу с этим клиентом :-)))

  • 17 июня 2010 в 13:16 • #
    Иван Тупицын

    Вероятно, в данной ситуации необходимо подменить объект интереса этой дамы...:) Привлечь третью силу, которая отвлечет внимание дамы от Вас, как от мужчины, одновременно создаст ей дефицит времени. Останетесь только Вы, как организатор мероприятия.:)

  • 18 июня 2010 в 00:21 • #
    Сергей Князев

    Забавное решение :-)))

  • 18 июня 2010 в 02:51 • #
    Иван Тупицын

    Самое сложное - не поддаться эмоциям, сохранить хладнокровие. Очень сложно и важно сохранить инкогнито... иногда годами. После того, как деловые отношения окрепнут и заказчик привыкнет работать с Вами, даме можно даже в легкой форме обиду высказать, в том смысле, что намекала... обнадежила и обманула.:-))) Почему нет?

  • 18 июня 2010 в 09:37 • #
    Сергей Князев

    В теории Ваш проект выглядит безупречно, на практике могут возникнуть сложности, например даму не заинтересует объект или она почувствует, что ей подсовывают некий заменитель :-))))

  • 18 июня 2010 в 11:47 • #
    Иван Тупицын

    Самое главное, что Вы возьмете ситуацию под контроль. Остальное зависит от Вас. От Вашего опыта и умения. Объект подмены выбираете Вы. Инициатива на Вашей стороне. Здесь, как в шахматах. Вы же помните, Остап Бендер выиграл сеанс одновременной игры в Васюках только благодаря тому, что инициатива была на его стороне. Цель той игры был не выигрыш в шахматной партии, а получение денег относительно честным способом для продолжения поиска бриллиантов. (Я уверен, что нелогичная сцена с кражей ладьи выдумана авторами в угоду цензорам и для остроты сюжета).:-)))) Если Вы все правильно рассчитали и организовали - Вы победитель, если в чем-то ошиблись, значит Вы проиграли. Если Вы правильно выберете объект подмены, даме не останется выбора. Все упирается в те вопросы, которые я уже задавал выше, на которые Вы не ответили. Самое главное, готовы ли Вы быть "коварным" по отношению к даме? Вы ей сознательно подсовываете суррогат, вместо желаемого лакомства, провоцируете на поступки осуждаемые общественной моралью, но, при этом, Вы имеете возможность освободиться от шантажа. Здесь возникает иная ситуация в которой (как в анекдоте) может быть два варианта. 1-й: Дама увлеклась объектом и оставила Вас в покое. В этом случае, через информацию полученную от объекта, Вы контролируете ситуацию по продвижению своей работы, в идеале даже имеете возможность влияния на ситуацию с этой стороны.:-))) 2-й: Дама увлеклась объектом, но не желает отступать от тех условий, которые она Вам уже выдвинула.:-((( Такая ситуация более чревата негативными для Вас последствиями, но негативные последствия не страшнее тех, что были уже перечислены в этой конференции, а самое главное, инициатива на Вашей стороне.Из каждой безвыходной ситуации должно быть, как минимум два выхода...

  • 18 июня 2010 в 13:07 • #
    Сергей Князев

    Иван, Вы замечательно сыграли партию предложенную мною в этой конференции. Браво!
    Мыслил я именно так, как Вы, и сомнения у меня были ровно такими, как я их здесь изложил. Но, похоже, дама увлеклась объектом, который я подставил вместо себя :-)))

  • 20 июня 2010 в 01:52 • #
    Иван Тупицын

    Хорошо, что ситуация изменилась в Вашу пользу на этом этапе:-)) Интересно, как отнесутся к такому повороту событий представительницы прекрасной половины человечества и наиболее активные профессионалы этого сообщества?:))

  • 18 июня 2010 в 03:48 • #
    Дмитрий Успехов

    Sergej vam kak mujine prijatna ato igra?NO dama uje v igre vijtje vi smojite tolko drugom libo vragom,ato litnoe ,no bisness u vas svoja tena i vibar sa vami ,hotja dolja provakaiji prisutsvuet.,rehite jto dla vas vashne.

  • 18 июня 2010 в 09:40 • #
    Сергей Князев

    Конечно, игра меня увлекает, хочется непременно выиграть, да еще с наименьшими потерями. Эта умная женщина сама уже увлечена придуманной ею игрой, тут Вы правы. Похоже, мы оба азартны и нацелены на победу.

  • 18 июня 2010 в 10:29 • #
    Тамара Нестерова

    Похоже, по времени, всё уже должно было разрешиться?

  • 18 июня 2010 в 10:37 • #
    Сергей Князев

    Так и есть :-)))

  • 18 июня 2010 в 11:52 • #
    Иван Тупицын

    Надеюсь Вы со щитом? Извините... глупый вопрос, если бы Вы были на щите, то не было бы этой конференции. Да и мы, всем составом этого сообщества верим и желаем Вам победы!!!:-))) Надеюсь все члены сообщества меня поддержат.:)

  • 18 июня 2010 в 13:09 • #
    Сергей Князев

    Я уже приступил к подготовке праздника :-))))

  • 19 июня 2010 в 04:19 • #
    Иван Тупицын

    Поздравляю! Желаю удачи! :-)))