Top.Mail.Ru
Event фрилансер. Востребован ли, и как им стать?

Event фрилансер. Востребован ли, и как им стать?

Нужны ли сейчас идеи? Стоят ли они денег, и каких? Интересно ли сотрудничество агенствам с такими людьми, или это растет конкуренция? Можно ли стать внештатным сотрудником агенства, без оклада, но на сделке? Эти и другие вопросы по теме, буду рад услышать Ваше мнение.

1035
Комментарии (14)
  • 26 июля 2009 в 15:55 • #
    Сергей Товстый

    имхо, сейчас идеи - не то, что готовы продавать и покупать в ивент-бизнесе, где одна и та же идея может быть реализована очень хорошо или из рук вон плохо. Нужны не те кто сочиняют, а те кто продают и реализуют. Ведь что такое идея - это результат обычного брейн-шторма, который в ивент-агентствах проводят давно, вполне обходясь собственным штатом, на данный момент у большинства банк из сотен, если не тысяч идей. В одной из конференций я уже демонстрировал как легко придумать несколько десятков идей для мероприятия без особых мук творчества.

    Если Вас интересует фриланс в ивенте - Вы можете стать внешнатным "продажником" - любое агентство с радостью отдаст Вам за клиента процент. Особенно в кризис

    upd: я не хочу сказать, что идеи не нужны, однако на одних идеях далеко не уедешь. Нужны еще те, кто это продадут и, что самое главное, профессионально реализуют. В ивенте, зачастую, все 3 функции выполняет 1 человек - собственно, ивент-менеджер.

  • 26 июля 2009 в 17:56 • #
    Дмитрий Царев

    Юрий, как Вы считаете, должно быть оформлено такое сотрудничество? Чтобы предлагать потенциальному клиенту товар, нужно его знать, т.е. иметь информацию по нему. Готовы ли агентства поделиться такой информацией? Далее, человек ведь будет представлять серьезную фирму в глазах клиента, какими критериями он должен обладать?

  • 26 июля 2009 в 18:28 • #
    Сергей Товстый

    Все зависит то агентства. Кто-то готов передать Вам презентации, сметы и пр, а кто то скажет - давайте контакт этого клиента, мы сами все сделаем. Тут единственно-верного решения нет.

    Лично я на месте руководителя ивент-агентства в продажах основную ставку бы делал все-таки на штатных менеджеров по продажам, а также на личные связи. Хотя от лишних клиентов никто не откажется.

    По поводу третьего Вашего вопроса, если я правильно понял, он о том, как не сделать представителем организации кого попало?

    PS Вы решили открыть ивент-агентство?

  • 26 июля 2009 в 21:16 • #
    Дмитрий Царев

    :) Хочу стать фрилансером, прощупываю почву. Наш с Вами диалог тогда прервался, так как я осознал себя совсем зеленым и решил поднабраться опыта. Сейчас хочу попробовать, теория уже забила мозг, интересна практика :)
    Получается замкнутый круг, чтоб о тебе узнали, надо себя зарекомендовать - для этого надо сотрудничать - для этого надо, чтоб о тебе узнали :).

  • 26 июля 2009 в 21:26 • #
    Сергей Товстый

    Если хотите, пишите в личку, обсудим возможности сотрудничества

  • 26 июля 2009 в 16:17 • #
    Андрей Салаур

    я скажу проще..
    в этой сране не ценят мозг..им бы только ноги да тело..чтоб прибыль приносило..вот и сводят несколько направлений на одного человека..а толку то?
    каждый сверчёк должен иметь только свой шесток.
    КАЧЕСТВЕННЫЕ идеи всегда востребованны..зачестую теже эвЮнтники..качают плогиат или копирайт..выдавая за свои идеи..делайте выводы сами..
    сколько это стоит?..хм..вопрос- а сколько стоит воздух который ваши лёгкие впитывают,чтобы обоготить ваш мозг для того чтобы он проецировал необходимые и востребованные идеи..ответ..ровно столько,чтобы насытить ваш желудок пищей..которая даёт вашему организму сил..чтобы думать.

  • 26 июля 2009 в 18:19 • #
    Дмитрий Царев

    Андрей, я думаю все не так плохо. Стать владельцем бизнеса или топом можно только имея свое понимание ситуации и, естесственно, сильный интеллект. Количество бизнесменов, предпринимателей и топов на этом портале говорит о том, что мозги все-таки ценятся, пусть не всегда кем-то конкретным. Но чтобы иметь такой интеллект, необходимо его тренировать, что я и пытаюсь сделать :))

  • 26 июля 2009 в 19:48 • #
    Андрей Салаур

    ))старая совковая поговорка)))
    пару лет тренировок)) а там глядиш...и в сборную СССР и примут)))))
    ...............
    только время летит неумолимо вперёд..и его уже не вернуть.
    надо всё делать и решать
    ЗЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!
    а не тренироваться)))

  • 26 июля 2009 в 21:43 • #
    Дмитрий Царев

    А я и решаю. О своем агенстве не думал, не работал в этой сфере, а заняться фрилансом интересно

  • 27 июля 2009 в 01:20 • #
    Андрей Салаур

    хотите попробовать?
    легко..мой сайт
    www.salaur-films.com
    задача-
    продать мои продукты
    идея- способ продажи и факт продажи.
    вознагрождения-ДЕНЬГИ (МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ ВАШЕГО УМСТВЕННОГО ПРОДУКТА В ДЕНЬГИ).

  • 27 июля 2009 в 13:54 • #
    Дмитрий Царев

    Спасибо, однако я пока не собирался продавать все подряд, интересна тема event`а и рядом. Реклама и телерадиовещание слишком далеко от этого

  • 27 июля 2009 в 14:14 • #
    Андрей Салаур

    )))
    я уже давно вырос из того статуса...надо развиваться дальше..

  • 15 августа 2009 в 15:23 • #
    Oleg Vinogradov

    при входе на Ваш сайт антивирус говорит что там сильная опасность и потенциально опасное ПО))

  • 15 августа 2009 в 15:32 • #
    Андрей Салаур

    МЫ В КУРСЕ.ЭТО РУССКИЙ ОТВЕТ НА НАШИ ТЕХНОЛОГИИ.ПАРАДОКС В ТОМ ЧТО ВИРУСОВ НЕТ.Я ЕЗДИЛ ЛИЧНО В МОСКОВСКОЕ ПРЕДСТАИТЕЛЬСТВО ГУГЛА...где неткнулся на типичный русский подход к ситуации...ибо те технологии и методы которые мы рассекретили и выставили на продажу..в этой сране и в обществе деловых кругов,означает разрушение всех устоев медиа бизнеса тотально. мы создали технологию которая легко стирает с земли объём и размер останкино...которое теперь у нас помещается в любой нот бук (речь идёт о уникальной технологии телерадио канала)..помимо этого..у нас там зафиксированны цитаты для когото уважаемого Нургалиева..на пресс конференции 4 июня..после активации наших проектов.в этой сране не любят тех кто способен работать.мы работали..работаем..и БУДЕМ РАБОТАТЬ.
    если есть вопросы-выходите на скайп