ИГРА -КВЕСТ В КРЫМСКИХ ГОРАХ

КРЫМ-ГОРЫ-ПРИКЛЮЧЕНИЯ
Игра проходит около 3–4 часов, в течение которых участники получают огромный заряд положительных эмоций, чувство сплоченности и уверенности в собственных силах. Действие разворачивается на территории живописного Крыма, горных массивов и рек. Исключительная местность создает атмосферу таинственности и обеспечивает полное погружение в захватывающее приключение…
Вперед, навстречу погоням, приключениям и – сокровищам! Мы командаа это значит, что нам покорятся моря и океаны. Но главное – это найти сокровища. А для этого нужно пройти ряд испытаний.
Участникам необходимо решить ряд логических задач, что бы каждый смог ощутить себя частью сплоченного коллектива и понял, что значит думать одной головой и двигать всеми руками, как своей собственной.
А дальше – путешественники жаждут отважных приключений! Но где же карта? А карта есть – просто время привело к тому, что теперь она раздроблена на кусочки, и чтобы соединить ее воедино надо очень постараться. Тут то и начинается все самое опасное и веселое. Во время игры участники объединяются в команды по 5–10 человек, получают легенду и условия выполнения заданий. Пираты подвергнут путешественников различным испытаниям, проходя каждое – они будут набираться опыта и научатся противостоять всяческим уловкам.
Минимальное количество участников для участия в игре20 человек.
Стоимость каждого мероприятия определяется индивидуально с учетом различных пожеланий клиента, плюс возможны дополнительные услуги (трансферт, прокат оборудования, размещение, проработка маршрутов под желаемую для Вас местность и т.д.)
Итак, если Вы ищете настоящих приключений, если Вы – команда смелых и отчаянных путешественников, которые побывали уже практически во всех уголках нашего Земного шара, но так и не нашли свой «Остров сокровищ», то ни теряя ни минуты приезжайте к нам!
Ведь именно сейчас Вы нашли то, что так давно искали!

404
Комментарии (65)
  • 6 апреля 2009 в 15:25 • #
    Сергеева Ольга

    Мы готовы принять любые группы из любых регионов. Место проведения находится рядом с Севастополем. Поэтому рядом и Балаклавская бухта и исторические места города.

  • 6 апреля 2009 в 16:07 • #
    Павел Зубков

    Банда родственников требует выкуп за невесту, отряд жениха с пейнбольными автоматами наперевес идет освобождать. Cвадьбу организуем на каком-нибудь заброшенном заводе. Оригинальнее только тещу с парашутом скинуть.

    (c) bash.org.ru

  • 6 апреля 2009 в 19:01 • #
    Сергеева Ольга

    Павел, ваше предложение супер, особенно если учитывать, что я уже являюсь тёщей. Но с парашютом прыгнуть рискну.
    Кстати, заброшенный горно обогатительный комбинат у нас в пригороде есть, вокруг лес и великолепное озеро с рыбой.
    Когда с друзьями приезжаете?

  • 6 апреля 2009 в 19:03 • #
    Павел Зубков

    Nu eto ne moe predlozhenie, prosto ponravilos - vot i reshil podelitsia : )

  • 6 апреля 2009 в 19:06 • #
    Сергеева Ольга

    Спасибо! за идею - с нас причитается!

  • 7 апреля 2009 в 09:17 • #
    Сергей Князев

    Зачем же ехать в Крым? Что нового Вы предлагаете?
    Ольга, мне очень нравится, когда предприниматель активно продвигает на рынок услуги своей компании. Мне симпатичны Ваши усилия в этой группе профессионалов. Но если Вы хотите получить результат, то предлагайте нечто НОВОЕ, а не затертую до дыр тему пиратских приключений с разорванной на кусочки картой.
    Ваша компания называется многообещающе: Центр кадровых технологий "Успех".
    Но технология приключений, рекламируемая Вами в Крыму, такая древняя, что в Москве даже неприлично предлагать ее клиентам уже лет 5, т.к. в пиратов наигрались все до отрыжки.
    Кроме того, в подмосковье есть немало оборудованных пляжей, пансионатов, где эта пиратская тема декорирована пальмами, старинными фрегатами, стреляющими пушками, установленными на стенах "старинных" фортов и т.п. Есть все, что бы организовать то, что Вы предлагаете в Крыму: "...команды по 5-10 человек, получают легенду и условия выполнения заданий. Пираты подвергнут путешественников различным испытаниям, проходя каждое – они будут набираться опыта и научатся противостоять всяческим уловкам."
    Ольга, неужели в Крыму, где есть долина пещер, Бахчисарай, Ботанический сад, Воронцовский дворец и несметное количество уникальных сторических мест, Ваша компания не разработала технологию более интересной игры с приключениями, возможно привязанными к реальным историческим событиям?
    Будь я на Вашем месте, взял бы историю Крыма и разработал игру, где не пираты, а посланники великой Римской империи или гвардейцы Кутузова были бы главными героями. Я бы попробовал организовать реконструкцию тех или иных исторических событий, как например войну с Османской империей или оборону Севастополя в XIX или уже в XX веках, используя реальные катакомбы и реальные события прошлых героических лет.
    У Вас в распоряжении уникальная площадка КРЫМ! Вы же предлагаете банальную программу на ее территории и надеетесь, что клиенты (в который уже раз) захотят поиграть в пиратов. Боюсь, зря надеетесь, ибо предложение не блещет свежестью мысли и новизной, не интригует и не манит оригинальностью.

  • 7 апреля 2009 в 10:00 • #
    Сергеева Ольга

    Сергей, а вы зачем это написали? Доказать, что вы супер, а другие - нет? Это психология "коричневой лягушки" (почитайте Эрика Берна). Так что проблема не во мне. Я предлагаю возможность, а в какую обертку завернуть - дело второстепенное. Зачем сравнивать Подмосковье и Крым? Пиратов или римлян? Вы о чем, Сергей? Как говорил великий Козьма Прутков: Зри в корень! Я зову в Крым, а если кто-то не хочет, то это его выбор. Кстати, для москвичей
    И маленькое отступление. Всех бизнес-тренеров делят на 3 категории: клоуны, психи и училки. То есть кто во что тянет: поразвлекать, покапаться в голове или запихнуть в пустую голову что-нибудь.
    Но тренинг по командообразованию - это не театральное действо, это настроение, которое создается в первую очередь участниками, а не внешним антуржем. Первичны люди! Мы в прошлую пятницу на ура провели театр-экспромт без единого реквизита.
    Отступление второе: если что-то и придумывать, то это должно быть кардинально новое. Но и забытое старое часто бывает супер. Рекомендую взять книги Иванова по коммунарским методикам 60-х годов прошлого века. Там такие идеи!
    А на последок маленькое пожелание: ТОЛЕРАНТНОСТИ, ТЕРПИМОСТИ И УВАЖЕНИЯ!

  • 7 апреля 2009 в 14:22 • #
    Сергей Князев

    Ольга, вот уж не ожидал подобной реакции на спокойное критическое замечание, высказанное без наездов и оскорблений.
    Призываете к толерантности, терпимости и уважению. Что ж, ради Бога. От меня более не последует замечаний с критикой, которую можно услышать и даже прислушаться, ибо она обусловлена желанием помоч Вам заработать.
    У моего агентства около десятка частных клиентов и чуть больше корпоративных, которые уже рассматривают на ближайшее лето программы квестов с выездом из Москвы. Увы, что бы не дказывать Вам, что я супер, а другие - нет, не стану более Вас беспокоить, но и клиентам своим не стану предлагать Ваш пиратский квест.
    Простите, что невольно потревожил Ваше самолюбие, этого больше не повторится.
    Успехов Вам!

  • 7 апреля 2009 в 14:51 • #
    Сергеева Ольга

    Пока мы с вами переписывались, я уже получила заказ на 130 чел. Так что покритикуйте ещё раз 10 - буду благодарна. С самолюбием все нормально, я взрослый человек, поэтому придерживаюсь точки зрения: Меня невозможно обидЕТЬ, потому что я не обижаЮСЬ, то есть не поддаюсь на манипуляции. Я дала вам обратную связь, ведь не собираюсь конкурировать и доказывать кто круче. Я понимаю, что у мужчин соревновательный дух более ярко выражен, им так же свойственно не осознавать чувства других людей. Предлагаю объединяться и искать новые возможности, а не соревноваться.
    Информация: у клиентов бывают разные потребности: Новизна и Приверженность, Экономия и Престиж, Безопасность и Риск.

  • 7 апреля 2009 в 15:34 • #
    Сергей Князев

    О каких соревнованиях и манипуляциях Вы, уважаемая Ольга, ведете речь, причем тут соревновательный дух? Мне больше нечего Вам добавить, коль Вы твердо стоите на своей позиции, что предложили рынку достойный продукт. Желаю Вам, как можно больше заказов!

  • 7 апреля 2009 в 16:11 • #
    Сергеева Ольга

    Сергей, на вкус и цвет товарищей нет! Вы хотите доказать, что вы лучший и достойный? Пожалуйста, доказывайте! Но мне лично это не надо. Я не соревнуюсь с вами или с кем-либо ещё. Мне это неинтересно. Я в бизнесе давно и клиентов у меня не 10, и задача сегодня у меня иная. Я в данной ситуации предлагаю людям не продукт, а хорошее настроение да ещё и в чудесном месте. Понятия "счастье", "радость", "любовь" они неизменны на протяжении всей человеческой истории. Я не знаю бывает ли "достойным" поцелуй, бывает ли "достойной" любовь и радость? А встреча с природой?
    Искушенный клиент чаще всего развращенный клиент, ему приелось все. Стоит ли на него ориентироваться? Ведь любое обжорство и "прочие излишества" вредны для здоровья. Как в прямом и переносном смысле. Есть ли плюсы у изысканного ресторана или лучше мамина стряпня? Что лучше барды у костра или Дима Белан с Сердючкой?
    Это уже философский вопрос.

  • 7 апреля 2009 в 16:53 • #
    Сергей Князев

    Ольга, мне жаль Вас, ибо Вы сели не на того коня и погоняете... Ну с чего Вы взяли, что я кому-то или Вам лично пытаюсь доказать, что я лучший? Глупо любую критику Вашей позиции воспринимать, как чью-то попытку возвыситься. Уймите свое больное самолюбие и, может быть, у Вас появится способность вести дискуссию, а не скатываться к навешиванию ярлыков.
    Мне надоело это препирательство ни о чем. Как Вам будет угодно, так и позиционируйте меня, хотите записать в желающие казаться крутым, так и поступайте.
    Искренне желаю Вам успехов в бизнесе!

  • 7 апреля 2009 в 17:44 • #
    Сергеева Ольга

    И откуда такая злость? Или это из старой учительской жизни?

  • 7 апреля 2009 в 13:11 • #
    Выжва Лариса

    Сергей, ну не все же в пиратов наигрались!
    Что такого плохого- организовать старую добрую игру в казаков-разбойников? Или в те же прятки...

    Оригинальное вполне может сосуществовать с чем-то до боли знакомым и милым с детства.
    Каждому свое.

  • 7 апреля 2009 в 14:36 • #
    Сергей Князев

    Лариса, разумеется, все знакомое нам ближе ибо понятнее. Но искушонный клиент даже рассматривать не станет то, во что уже играл или играли его друзья, зато с интересом станет рассматривать все новое. Предстоящим летом один мой частный клиент, большой любитель квестов, собирающий на них большую шумную компанию друзей и деловых партнеров, из всех предложений выбрал игру "Битва против Золотой Орды". Игра основана на исторических событиях, в которых Юрий Долгорукий с дружиною отстоял независимость Москвы. Представте себе, что одних только доспехов заказано к изготовлению на киностудии более 100, плюс аренда еще около 200, плюс изготовление сабель, копий, шатров, и т.п. реквизита. Клиент этот сильно бы удивился, если бы я предложил ему "старую добрую игру в казаков-разбойников" (т.е. в пиратов, как предлагает Ольга), и уж тем более не выделил бы на это бюджет в неск. миллионов руб.
    Я пытался именно это донести до Ольги в своем посте. Но она решила, что написал это из желания показаться крутым. Жаль, т.к. мы могли бы стать пратнерами и уже сейчас обсуждали бы новые темы игр в Крыму, которые я мог бы предложить здесь своим клиентам, а делали бы и зарабатывали вместе с нею. Увы...

  • 11 апреля 2009 в 19:57 • #
    Выжва Лариса

    Сергей, а что мешает мирно сосуществовать и Орде, и Пиратам, и Разбойникам?
    Эксклюзив- выбирают одни, обычное-другие. Разные люди есть, одним нравится старое доброе жигулевское :), другие -вообще затребуют сварить пивка только для них, буквально пару литров.... И чтоб рецептик потом забыли:)

    Не вижу причин для отказа от сотрудничества....

  • 11 апреля 2009 в 21:42 • #
    Сергей Князев

    Я о тех клиентах, которые за старое платить не станут, о тех, кто готов заплатить вдвое больше, только бы их удивили чем-то новым, свежим. Им важно не только якрие переживания и впечатления получить, но потом рассказать другим, как они нечто новое, оригинальное нашли. В Москве на удивление много состоятельных гурманов активного отдыха и, как всяким гурманам, им свойственно стремление к дегустациям новых шоу.
    А причиной для отказа от сотрудничества послужила железобетонная позиция Ольги, не пожелавшей прислушаться к тому, что в столице является конъюнктурой. Ведь она воинственно настаивает на привлекательности именно пиратской темы, тогда, как заработать могла бы на исторических темах Крыма. Почитайте ее посты ниже, там и Игорь Увенчиков получил от нее жесткий отпор, хотя очень деликатно предложил прибавить к пиратам чисто крымский квест.
    Зачем мне такой упертый партнер?

  • 13 апреля 2009 в 10:53 • #
    Выжва Лариса

    Сергей, как раз "упертость" вполне понятна.
    Человек говорит Вам, что у него есть вполне покупаемая программа, а его начинают убеждать, что никто ее не покупает и вообще все,что она делает- фуфло голимое... А в качестве главного аргумента приводят мнение Москвы....
    Вы считатете, что кроме Москвы нет что ли людей на свете? Или что именно Москва делает погоду в провинции?
    Московские "гурманы" имеют преимущество? А с какой стати?
    Да, один раз гурману понравится.... А потом что?
    В провинции заниматься только эксклюзивом невозможно, целевая аудитория не та.
    Я понимаю, что эксклюзив вполне может присутствовать как услуга, но и массовики-затейники тоже могут быть направлением работы.

    Так что- зачем было херить человека и то, что он делает? Вот и получили жесткий отпор.
    А могли бы получить партнера....

  • 13 апреля 2009 в 11:09 • #
    Сергей Князев

    Лариса, если предложение о сотрудничестве выкладывается на этот ресурс для тех, кто должен захотеть приехать на квест в крымских горах, то это иногородние. Из иногородних, наиболее многочисленные - москвичи, они же наиболее состоятельные. Прислушаться к тем, кто этих москвичей мог бы возить туда регулярно, значит уловить коньюнктуру рынка и быть при деньгах.
    Зачем мне партнер, дающий жесткий отпор собственным прибылям?

  • 13 апреля 2009 в 16:30 • #
    Выжва Лариса

    Согласна, что прислушаться было нужно.
    Но и услышать тоже бы с другой стороны не мешало.... :))

    А вот насчет многочисленности и состоятельности.... Не знаю, не знаю.... Видела я тааааких провинциалов- москвичам до них топать и топать...

    Привередливость, самомнение- тут , мож, и соглашусь....

    Короче- все хотели как лучше, получилось- как обычно. Вот это действительно жаль...

  • 13 апреля 2009 в 16:57 • #
    Сергей Князев

    "Но и услышать тоже бы с другой стороны не мешало.... :))" - Лариса, это Вы об очередном варианте пиратов? Думаете интересно было узнавать подробности того, что все равно не станешь предлагать клиентам?
    Что до Вашего восклицания: "Видела я тааааких провинциалов- москвичам до них топать и топать...", так я их тоже видел. Только если взять в процентном соотношении таких провинциалов к москвичам, то их количество значительно уступает. Рекламировать себя на всю Россию можно и нужно, но прежде всего следует рекалмировать себя там, где клиентов в несколько раз больше чем по всей необъятной стране. Неужели сможете оспорить этот факт?

  • 19 мая 2009 в 12:28 • #
    Валентина Терентьева

    Лариса, у москвичей больше возможностей доставить заказчику эксклюзив... Все диссертации стекаются туда - есть из чего выбрать. Но техники и сценарии без понимания на каких струнках души или интеллекта этот инструмент играет - дают мало проку. Шоу - Сергей сам сказал. Поздравим их с этим....

  • 22 апреля 2009 в 17:03 • #
    Анна Илющенко

    Особенно хорошо было бы в Воронцовском.. что-нить связанное с царской семьей... ЗАодно народ бы историю почитал предварительно...

  • 19 мая 2009 в 13:44 • #
    Игорь Важинский

    Добрый день, Сергей!
    Если у Вас появится необходимость в реализации вышеперечисленных программ в Крыму, а возможно, и более грандиозных, и оригинальных, готов принять любое свое возможное участие в их реализации!
    С уважением, Игорь Важинский.

  • 20 мая 2009 в 01:33 • #
    Сергей Князев

    Благодарю, Игорь, за предложение. Буду расчитывать на Вас, если состоится заказ.

  • 9 апреля 2009 в 00:21 • #
    Лариса Бондарчук

    о чем спор, господа? здесь предложена идея, на мой взгляд, не для Москвы. Подумайте вот о чем: игра на 3-4 часа и... для этого тащиться в Крым? Сергей прав в том, что если ехать так дня на два минимум. да и сценарий более замысловатый (Царская тропа, Балаклава, Бахчисарай) и размещение с проживанием важно, (напр. летом палатки у Фороса или Кацивели) - да там можно много чего наворотить и никто не помешает. а Май какой чудный! Ровно 31 декабря, будучи в Бахчисарае обратила внимание на туристов, которые как и мы были исследователи (больше никого!!!) Вот восторг, солнце, небо, горы и душа.
    Не спорьте о разном:)

  • 9 апреля 2009 в 11:23 • #
    Сергеева Ольга

    Друзья мои, мне тоже непонятен спор. Есть разница между тренингом командообразования, деловой игрой, ролевой игрой, игрой-квест, театром-экспромтом и многим другим. Главное, понять что нужно клиенту и что он хочет. А может ему просто банальная пьянка нужна, безо всяких изысков, и чтоб аниматоры под ногами не путались.

  • 9 апреля 2009 в 23:54 • #
    Лариса Бондарчук

    зачем же в Крым на 3-4 часа? изыск тош\гда какой-то

  • 10 апреля 2009 в 23:09 • #
    Игорь Увенчиков

    А я бы съездил в Крым. Там клево, там яблоки, вино...
    Может все же, поедем. А?

  • 11 апреля 2009 в 08:12 • #
    Лариса Бондарчук

    Игорь, привет, наконец-то! так я и ездила: яблоки и вино, он еще дикий и почти первозданный (кроме Балаклавы). Игорь, как насчет встречи? может на следующей неделе?

  • 11 апреля 2009 в 10:56 • #
    Игорь Увенчиков

    С удовольствием, давай созвонимся.

  • 11 апреля 2009 в 14:58 • #
    Лариса Бондарчук

    может на выставке для начала?

  • 11 апреля 2009 в 10:26 • #
    Сергеева Ольга

    В Крым приехать можно хоть на года, всё равно все не пересмотреть. А разговор идет о продолжительности самой игры. Она может являться частью большой программы. В один из дней люди выезжают в горы, часть времени уходит на игру,часть просто на отдых и прогулки. Вечером возвращаются в гостиницу.

  • 11 апреля 2009 в 14:56 • #
    Лариса Бондарчук

    вот в этом, на мой взгляд, ошибка сценария. он должен изначально предлагаться как инра на 2(?) суток и сама игра-квест как часть сценарной игры, тогда вы предлагаете и другой продукт, и стоимость у него другая.

  • 11 апреля 2009 в 15:04 • #
    Сергеева Ольга

    Лариса, мы сотрудничаем с рядом организаций и они уже сами включают данное мероприятие (или другие наши предложения) в свою программу. Во-вторых, мы работаем четко под клиента и отталкиваемся от его пожеланий. Хотите дальше в горы пойдем смотреть Демерджи и Мраморную пещеру, хотите поедем дегустировать вино в Массандру или проведем тур-паломничество по храмам и монастырям Крыма. То есть первичен клиент, а мы выполняем его пожелания. Мы не позиционируем себя как лавку с тренингами, заходи-покупай то, что разложено по полочкам. Скорее это ателье, работающее эксклюзивно, под заказ. Мы привыкли участвовать в тендерах, писать креативные индивидуальные авторские программы.
    Я выложила ряд фотографий с реальных мероприятий, но ни разу мы ничего не повторяли. Ни разу. Всегда пишем заново, учитывая не только количество, но и пол, и возраст, и национально-культурные особенности, и профессии, и цель приезда в Крым.

  • 11 апреля 2009 в 18:15 • #
    Лариса Бондарчук

    знаете, Ольга, при Вашем упорстве отстаивать свою точку зрения (не гибкости), я сомневаюсь в двух вещах:
    а действительно ли ваша компания работает под заказ - вы же как толкач толкаете только одну сценарную неразработанную и устаревшую "идею", и

    В целом, результат очевиден (

  • 13 апреля 2009 в 09:48 • #
    Сергеева Ольга

    Знаете, что очень весело: у меня-то все хорошо. В отличии от других у меня свой собственный бизнес ( я не в поиске работы), у меня есть клиенты (даже в условиях кризиса появляются новые), у нас серьезные результаты ( о чем есть информация и фотографии на сайте). А вы так упорно клюете! Друзья мои, не надо даже ходить к психологу, чтобы понять ваш всплеск эмоций.
    Тема закрывается. Неинтересно.

  • 11 апреля 2009 в 10:54 • #
    Игорь Увенчиков

    Ольга. Здравствуйте. Стивенсона читали, читают и читать будут. И пираты всегда будут притягивать своей магией. Просто многие их «готовить не умеют».
    И сегодня они очень актуальны, достаточно посмотреть в сторону Сомали.
    Мне кажется, вам нужно придумать свою историю типа «Полуостров сокровищ».
    Если будет интересная легенда, то любые избитые атрибуты приобретут другую яркую окраску и будут восприниматься по новому. А легенд и историй у Крыма предостаточно.
    Какие красивые истории греческого периода, Крымского Ханства, Крымской войны, сокровищ погибших кораблей, да и тех же пиратов.
    Подайте ваше блюдо немного под другим соусом и все будет отлично, народ построится в очередь. Рекомендую убрать картинку с шашлыками, разместите, что-нибудь интригующее. Успехов вашим проектам.

  • 11 апреля 2009 в 13:58 • #
    Сергеева Ольга

    Друзья мои, у меня к вам всем один вопрос: а вы лично, сами что-либо продаете? Моя команда менеджеров именно сегодня во всю продает эту игру. И народ в первую очередь клюет на картинку с шашлыками, затем на фото переправы на реке, а будем мы играть в соловьев-разбойников, дочки-матери или в шахматы на раздевание - дело-то оказывается десятое.
    Клиенты бывают разные. Мы в основном общаемся с руководителями бизнеса, которые устали от текучки, кризиса, скачка цен, доллара. Им просто хочется отвлечься и повеселиться. Вы спросите любого нормального мужика: он что предпочтет холодную водочку с классной закуской или изысканные салатики с декором из живых цветов и шоколадным фонтаном?
    Наш клиент - не извращенный бездельник, а нормальные реальные люди.

  • 11 апреля 2009 в 14:26 • #
    Игорь Увенчиков

    Тогда зачем Вы информацию разместили в профессионалах. Если мне захочется выпить водочки и приготовить шашлыки, мне не нужно за этим обращаться в агентство, думаю сам с друзьями справлюсь с этой задачей и получу от этого удовольствие.

  • 11 апреля 2009 в 14:34 • #
    Сергеева Ольга

    Знаете, лично я не люблю праздники, потому что обычно я их готовлю и провожу. А иногда хочется быть обычным участником. Это во-первых. Во-вторых, я ведь не предлагала устроить выездной семинар для практикующих event-менеджеров и обсуждать что лучше, что хуже. Я рассказала об ещё одной возможности отдыха. Не более того. И обратите внимание, профессионалами являются не только специалисты развлекательного жанра, но и все другие-профи. Считайте, что информация рассчитана на них. И очень приятно, что отдача идет. Поставленная цель достигается. Спасибо всем!

  • 11 апреля 2009 в 15:09 • #
    Сергей Князев

    Игорь, создается впечатление, что уважаемая Ольга, ни как не хочет понять, что шашлыки и водочка ложатся в любой исторический формат Крыма даже лучше, чем в предложенную ею пиратскую тему. Разработай она приключения развед отряда гусар из армии Кутузова, воюющей с турками, да так, что бы из пушек и мушкетов можно бы было пальнуть, бивуак в стилистике той героической эпохи разбить, казну турецкую захватить, а вечером на балу дам покружить в одном из красивых дворцов Крыма и мужики (причем наиболее платежеспособные) рванули бы в Крым, а не в Санкт Мориц или Куршевель. Но эта дама с завидным упорством отстаивает пиратов, которых в Москве, Ницце, Генуе, Лиссабоне и др. городах эти состоятельные мужики видели и пробовали на вкус неоднократно.

  • 11 апреля 2009 в 15:26 • #
    Игорь Увенчиков

    Согласен...

  • 15 апреля 2009 в 17:40 • #
    Евгения Шабашова

    Тогда уж лучше по мотивам Крымской войны: татары, плен состоятельных мужиков, выкуп ....... ну это агентские за креатив.

  • 15 апреля 2009 в 18:37 • #
    Сергеева Ольга

    Ребята, а вы действительно считаете, что все вокруг "некративные"? Или хотите, чтобы коммерческую информацию выложили? Подобные сценарии пишутся четко под заказ. Вчера на Москву ушли два варианта полного эксклюзива, которого и близко ни у кого нет, с полным учетом как потребностей клиента, так и особенностей Крыма. То что вверху написано - только зацепка, а самое вкусное всегда идет "из-под прилавка"

  • 16 апреля 2009 в 00:08 • #
    Игорь Увенчиков

    Встречал очень многих «профессионалов», от которых слышал о таинствах коммерческой информации, только ничего выдающегося в их работе я не видел. И наоборот знаю нормальных творческих людей, которые абсолютно не бояться говорить о своих планах идеях, мыслях. Только лишь потому, что они действительно ТВОРЧЕСКИЕ ЛЮДИ и не бояться мнимого воровства. Пушкин своим друзьям читал незаконченные произведения и делился мыслями и набросками без опаски, что у него их украдут.
    А в этом затянувшемся диалоге)))) от вас только и слышно, что все вокруг так себе и вашу гениальность почему то никто не оценил по достоинству и не бросает в небо чепчики. Увы.

  • 16 апреля 2009 в 10:56 • #
    Сергеева Ольга

    Друзья, я опять вас не понимаю, точнее не понимаю вашу агрессивность и озлобленность. Вы зачем все это пишите? Чтобы доказать что кто-то хуже вас? Ну если вам от этого полегчало, то замечательно. Будем считать, что прошло медицинское мероприятие по снятию психологического напряжения среди профи event- менеджмента.
    В других группах как-то интереснее и профессиональнее.
    До свидания!

  • 28 апреля 2009 в 15:51 • #
    Владимир Дубровский

    Держитесь!
    Вспомните переправу - смотреть только вперед.

  • 6 мая 2009 в 10:53 • #
    Ирина Куракина

    Жаркая дискуссия получилась!
    На мой взгляд, 3-4 часа действительно мало, чтобы ощутить все прелести игры. Тем более человеку, который впервые в этом участвует, нужно дополнительное время, чтобы разобраться в игре.
    Основываясь на опыте проведения городских игр, могу сказать, что существует множество идей и тем для игр, которые могут удивлять и поражать "бывалых" участников.
    Например, у нас в проекте авторы игр из разных городов с удовольствием делятся своими наработками и реализованными идеями. Существует даже "библиотека заданий", доступная организаторам игр.
    Насчет Крыма: там проходило несколько международных игр, на которые приезжали команды из разных городов и стран. Игра длилась 2 суток с 8-часовым перерывом на сон и отдых.

  • 8 мая 2009 в 18:05 • #
    Сергеева Ольга

    Ирина, мы заставляем очень активно использовать в ходе игры рельеф. Все проходит быстро, живо, энергично, без растягивания игры. Поэтому уже через три часа даже подготовленный народ начинает уставать. У каждого свой стиль игры. Я с детства люблю горный туризм, поэтому он и лежит в основе всех наших командообразующих тренингов.
    Девиз: не важно во что играть! Главное - играть в крымских горах!

  • 8 мая 2009 в 19:00 • #
    Ирина Куракина

    Крымский рельеф это всего-лишь антураж. Устать от нагрузки - это еще не значит получить удовольствие :)
    В любом случае желаю вам успехов в нелегком деле поражать и удивлять людей!

  • 9 мая 2009 в 22:50 • #
    Сергеева Ольга

    А стоит ли поражать? В этом разве есть смысл???

  • 11 мая 2009 в 10:45 • #
    Ирина Куракина

    Смысл существует. Просто его еще нужно разглядеть.

  • 11 мая 2009 в 10:54 • #
    Сергеева Ольга

    Знаете, дорогие друзья, наверное мы воспринимаем мир несколько по-разному. Вот , например, вчера мы ездили на поиске новых мест для корпоративных тренингов. В результате родились два абсолютно новых сценария. Но они привязаны к конкретной местности и в другом месте их нереально провести.

  • 11 мая 2009 в 10:56 • #
    Ирина Куракина

    А почему эти сценарии так зависят от конкретой местности?

  • 11 мая 2009 в 11:03 • #
    Сергеева Ольга

    Есть такое выражение-эксклюзивное предложение. Оно зависит от набора уникальных компонентов, которые сложно повторить без изменения в других условиях.

  • 11 мая 2009 в 11:11 • #
    Ирина Куракина

    Можете назвать хотя бы один уникальный компонент?

  • 11 мая 2009 в 15:24 • #
    Сергеева Ольга

    В первую очередь, автор-разработчик, во-вторых, модератор, ведущий, организатор, в-третьи, особенности местности: рельеф, гидрология, исторические места, антропогенные объекты, в-четвертых, легенды, традиции народов современных и ушедших и т.д., и т.д.

  • 11 мая 2009 в 15:40 • #
    Ирина Куракина

    Только особенности местности сложно повторить. Остальное все можно привезти, перенести и воссоздать :)

  • 11 мая 2009 в 17:10 • #
    Сергеева Ольга

    А вы талант человека как попытаетесь воссоздать? Кто лучше: турецкий хор или хор Турецкого? Исходя из сущности понятия "Услуга", её в принципе невозможно воссоздать так , как она оказывается человеком для другого человека. Человеческий фактор нестабилен потому, что мы с вами постоянно изменяемся.Кстати, все это вы найдете в любом учебнике по обслуживанию клиентов.

  • 18 мая 2009 в 16:07 • #
    Игорь Важинский

    Удивлять и поражать людей стоит всегда!
    Фотография с шашлыками здесь же не только для "анонса" возможного будущего обеда?
    Скорее эта картинка должна вызвать в памяти набор ассоциаций - тепло, природа, лес, щебет птиц, в воздухе аромат жареного мяса, общение с друзьями! Разве не так?
    Для любого кто берется за создание и проведение подобных проектов главное - это максимально возможный высокий уровень, обязательно с элементами новизны и оставить в памяти у людей положительные впечатления!

  • 18 мая 2009 в 16:43 • #
    Сергеева Ольга

    Игорь, а как вы определите что является для человека новизной сегодня и сейчас? Для вегетарианца - шашлык новизна. А ещё есть группа приверженцев. Они любят только то, что хорошо знают. А когда вы встречаете своих близких, разве вам надо удивление и поражение? Любовь, внимание, забота и понимание, в том числе и предсказуемость. Потому что предсказуемость - это безопасность, с психологической точки зрения. Но новому всегда есть место. Новизна - развитие и движение вперед, это риск, непредсказуемость и неизбежность ошибок.
    Как пример: у меня есть компания, которая заказывает каждый год свой корпоратив на природе. Вот под них и придумываются новинки. А другие компании ведь не видели предыдущие мероприятия.

  • 18 мая 2009 в 17:13 • #
    Игорь Важинский

    Определить, что является новизной для человека или компании, которая каждый год заказывает свой корпоратив на природе, сегодня и сейчас очень просто - спросить! Где они были, что видели, что бы хотели!
    Когда я говорил о новизне, имел ввиду прежде всего себя - организатора!
    Даже если другие компании и не видели предыдущие мероприятия - почти всегда имеет смысл добавить хоть немного нового. Мне кажется, что двух абсолютно одинаковых проектов и не бывает!
    Жизнь не стоит на месте и появляется куча новых возможностей, которые просто необходимо использовать, если ты действительно профессионал!

  • 18 мая 2009 в 17:37 • #
    Сергеева Ольга

    Игорь, я в прошлой жизни - зам. директора по воспитательной работе (веселый завуч). За 16 лет работы меня в преддверии 1 сентября начинало подташнивать. Как сложно было уйти от стереотипов: первый раз первый класс, букварь, учитель, осень и т.д. У меня и голуби летали, и чебурашки бегали, настоящие кони со всадниками скакали, дед Мороз со Снегуркой являлись с азбукой в руках. Но потом мы поняли: классика должна быть классикой, от нас ждут именно стандартного варианта, через который проходили родители, бабушки и прадедушки нынешнего первоклассника. Потому что второго первого сентября у них уже не будет. Это как невеста должна быть в белом, максимум в кремовом платье. Кстати, в свое время хотела выходить замуж в черном платье, но муж не дал, пресек на корню!

  • 11 мая 2009 в 14:56 • #
    Сергей Мантулин

    ...я полностью с Вами согласен, Ирина. Вымотать участников физически, не есть зарядить их позитивом, для этого есть много простых способов. И "быстро ....без растягивания игры" - не всегда приносит удовлетворение участникам в полной мере ( согласитесь, ведь именно удовлетворение от игры - показатель качества работы устроителя ).....
    ....я не притендую на безоговорочность своего мнения, но на мой взгляд, огромное удовольствие участникам приносит не только сам процесс игры, а так называемый "разбор полетов"....смакование прожитых приключений.....а это не возможно при игре с временными рамками в три часа.....
    ....для игр ....типа Крымского квеста....не правильно пытаться запихнуть действа в один день...От увеличения времени не проиграет никто.....а перерыв на сон ...отдых...как раз и
    использовать для промежуточного подведения итогов...не навязчивого прокручивания прошедшего дня для участников....и поверте....следующий игровой день пройдет совсем в другом свете....и при использовании тех же приемов, воспримется на порядок выше......

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?