Top.Mail.Ru
Игра - Как заводить курортные романы...

Игра - Как заводить курортные романы...

Друзья и коллеги, рискую навлечь на себя гнев примерных семьянинов, но открываю эту тему, т.к. вижу ее актуальность. Натолкнули меня на создание этой конференции следующие наблюдения: С приходом тепла, солнце сделало всех леди невероятно сексуальными в прозрачной, короткой или открытой одежде, в походке на изящных каблучках, в прическах, жестах и, самое главное, в глазах. Мы, мужчины, глядя на это восхитительное перевоплощение зимних женщин в слегка одетых красавиц, распушили хвосты и … Увы, не все бросились делать дамам комплименты, заводить романтические знакомства, волновать сердца прелестниц и соблазнять их, чтобы вместе радоваться легкому, безмятежному, по особенному вкусному летнему сексу. Но почему?
За прошедшую половину лета мне довелось делать праздники в разных курортных городах. Порой доводилось вырваться на пляж или освежиться вечером бокальчиком холодного белого вина в уютных курортных ресторанчиках. Везде наблюдал такую картину:

  • Мужчины пожирают глазами едва загоревших или покрытых густым загаром вполне готовых к романтическим знакомствам женщин.
  • Женщины утонченно или почти откровенно дают мужчинам понять, что им нравится нравиться, и что им будет приятно предложение интересного общения со стороны мужчин.
  • Первые и вторые, вполне готовы к романтическим знакомствам, переходящим в легкий флирт и даже в жаркий летний секс, если возникнут симпатии.
  • УВЫ, каждая из сторон крайне редко переходит к активным действиям и все сводится к обмену взглядами, а потом к переживаниям, что дни отпуска (или выходные дни) проходят, а всплеска эмоций, обворожительных ощущений от возможного романа так и не происходит.

У меня вопрос к профессионалам: существуют ли игры, способные раскрепостить человека до того, как он окажется на пляже или за столиком летнего кафе перед непреодолимой внутренней преградой, мешающей подойти и предложить знакомство тому, кто очень нравится?

293
Комментарии (49)
  • 7 июля 2009 в 14:08 • #
    Ирина Минеева

    Вы забыли про пикаперов?! Их обучают раскрепощать и добиваться женщин...это что касается мужчин...а в женских клубах женщин обучают покорять мужские сердца с помощью флирта...

  • 7 июля 2009 в 14:11 • #
    Сергей Князев

    Обучают этому в игровой форме? Т.е. не просто семинары, лекции, мастер-классы, а именно с помощью игр обучают?

  • 7 июля 2009 в 14:12 • #
    Ирина Минеева

    к сожалению,этого я не знаю...слышала только, что им создают различные ситуации...так сказать работают на натуре...

  • 7 июля 2009 в 14:16 • #
    Сергей Князев

    Ирина, а Вы бы порекомендовали своей подруге пойти на игру, помогающую освоить искусство легко заводить романтические знакомства?

  • 8 июля 2009 в 20:32 • #
    Выжва Лариса

    Сергей, пикап-это конкретный лохотрон. Посмотрите критику...

  • 9 июля 2009 в 03:28 • #
    Алексей Смирнов

    лохотрон-это когда лохам втюхивают за бабки (извините за моветон)
    спорить не буду, пикап бьет по мозгам, если к этому соответствующе относится.... но если это интересно, если этим увлечься - он снимает многие комплексы в общении, помогает не только в сближении разных полов, но и просто в повседневной и профессиональной жизни...

  • 9 июля 2009 в 11:08 • #
    Сергей Князев

    Алексей, ПИКАП может и не лохотрон, но решительно не имеет к данной теме отношения. ПИКАП - это своеобразный спорт, где хорошим результатом является количество приведенных в постель партнеров за предельно короткий срок. На одном из сайтов пикаперов чествовали героя движения, который за сутки уложил в постель 3-х девчонок. Я затеял тему для обсуждения в которой речь о завязывании романтических, красивых отношений, которые, конечно, не исключают и секс, но не ставят его количество во главу угла.

  • 9 июля 2009 в 14:41 • #
    Выжва Лариса

    Сергей, еще хороший вопрос- что он там реально "уложил"....
    Не путайте фантазии сопливых юнцов-задр.тов и реальные события.

  • 10 июля 2009 в 13:25 • #
    Алексей Смирнов

    Моя предыдущая реплика была в ответ на пост Ларисы В.

    "У меня вопрос к профессионалам: существуют ли игры, способные раскрепостить человека до того, как он окажется на пляже или за столиком летнего кафе перед непреодолимой внутренней преградой, мешающей подойти и предложить знакомство тому, кто очень нравится? " - Ваш вопрос.

    Но если уж прозвучал термин "п-п", то давайте извлекать только хорошее и полезное. Так вот существует достаточно простая техника постановки "якорей". Она хорошо известна психологам, НЛП-ишникам и тд. Используют ее и пикаперы как раз для настроя и приведения себя в раскрепощенное, драйвовое и игривое состояние. Мое мнение.

    ...а как еще ответить на Ваш вопрос? Ну , к примеру, кого-то домино раскрепощает....

  • 10 июля 2009 в 15:22 • #
    Сергей Князев

    Должен с Вами согласиться, что у пикаперов есть методика, она не нова и пользуются ею не только они. Методика, возможно, не самая совершенная, но действенная, это точно. Вопрос мой об игре, в которой можно освоить эту и/или другие методики завязывания отношений с противоположным полом. У пикаперов игра есть, но ее правила далеко не всем подойдут, ибо в них главным условием и мерилом является количество сексуальных побед. Затевая тему я думал о людях, которым не нужны десятки сексуальных контактов, они, возможно, предпочитают найти одного сексуального партнера, с которым можно насладиться изысканностью романтических переживаний и впечатлений, да и влюбиться в конце концов.

  • 7 июля 2009 в 14:26 • #
    Людмила Горбушина

    Я думаю, многим жещинам такие обучающие игры не помешали бы... Я бы сама не прочь сходить.. ))))
    Причина, в основном, банальна.. пока ты молода - ты раскрепощена больше, ты свободнее и в мыслях и в поступках.. А с течением времени, внутри вырастат разные барьеры, преграды, возраст и положение диктуют определёное поведение и манеры вести себя.. В итоге, забываешь, как это вообще делается,
    если такие игры и будт, то они должны раскрепощать внутренне в первую очереь, а потом давать практческий шанс. )

  • 7 июля 2009 в 14:33 • #
    Сергей Князев

    Людмила, а вот бытует мнение, что женщина должна занимать пассивную позицию и ждать инициативы мужчин в момент знакомства. Т.е. в эти игры, как будто, в первую очередь, должны поиграть мужчины. Что Вы по этому поводу думаете?

  • 7 июля 2009 в 15:01 • #
    Людмила Горбушина

    Мнение устарело..)) Это раньше - жена домохозяйка, скромница, тише воды и ниже травы.
    Современная женщина не может и не должна занимать пассивную позцию, чтобы не чувсвовать себя одинокой и ненужной.. Она должна научиться первой "давать повод" для знакомства и преподносить себя, повод ненавязчивый, но красноречивый.. а потом уже дело за мужчиной ))
    Но, к сожалению, часто женщиыа может и хотели бы, а не знают как, не умеют.. Но здесь есть один ньюанс.. Женщина должна осознать, что ей это нужно.. ))

  • 7 июля 2009 в 15:05 • #
    Сергей Князев

    Давайте представим себе - женщина осознала, что ей это нужно и ... пойдет ли на игру, осмелится ли? Есть и еще один любопытный вопрос: Пойдет ли она на игру, которую организовали мужчины?

  • 7 июля 2009 в 15:09 • #
    Людмила Горбушина

    Ну, наверное, было бы лучше, если бы были и мужчины и женщины (женщины - для понимания меня, мужчины - для понимания мужской реакции на флирт и т.п.)
    А вот осмелится ли... вопрос сложный... если свободная - то да.. а если замужняя, то вряд ли.. )))

  • 7 июля 2009 в 15:45 • #
    Сергей Князев

    Давайте замужним и женатым предоставим самим решать вопрос похода на такую игру. Не думаю, что организаторы начнут тестировать потенциальных игроков на предмет отказа семейным.
    А вот, что нужно сделать, чтобы осмелились пойти на игру женщины и мужчины, испытывающие комплексы и застенчивые по природе?

  • 7 июля 2009 в 19:08 • #
    Людмила Горбушина

    Думаю, ответа на этот вопрос я не знаю.. ))))
    Потому как сама к особо застенчивым не отношусь...

  • 7 июля 2009 в 14:33 • #
    Ирина Минеева

    Сергей, я думаю, что рекомендовать нужно только после того, как сам освоишь... Скорее всего я бы позвала ее с собой за компанию...в принципе,желание флиртовать маленькая девочка впитывает с молоком матери...с умением дела обстоят сложнее...кому-то это дано от природы...

  • 7 июля 2009 в 14:35 • #
    Сергей Князев

    Иными словами, Вы и сами бы пошли на игру, обучающую флирту, и подруг бы пригласили?

  • 7 июля 2009 в 14:45 • #
    Илья Никитин

    На мой взгляд, излишняя застенчивость имеет под собой глубокий корень в виде каких-то комплексов и неуверенности в себе. Сначала надо убрать это, а уж потом заниматься курсами флирта )

  • 7 июля 2009 в 14:48 • #
    Сергей Князев

    Илья, так может нужна игра многоступенчатая, которая на первом этапе устраняет застенчивость, вызванную комплексами, а на втором тренирует умение заводить флирт?

  • 7 июля 2009 в 14:53 • #
    Илья Никитин

    Да, конечно! Я думаю такая игра очень быстро окупиться, в случае если это будет действительно профессиональная услуга, разработанная с участием хороших специалистов, психологов, социологов и т.п.

  • 7 июля 2009 в 14:56 • #
    Сергей Князев

    Но ведь новая услуга "... разработанная с участием хороших специалистов, психологов, социологов и т.п." может сотить не малых денег. Пойдут ли играть в дорогую игру с ТАКОЙ темой?

  • 7 июля 2009 в 14:59 • #
    Илья Никитин

    Спорный вопрос ) Здесь нужно сначала аудиторию проанализировать. А вы собираетесь разработать подобную игру?

  • 7 июля 2009 в 15:01 • #
    Сергей Князев

    Если найдется уже готовая, зачем же разрабатывать, а если не найдется, почему бы не разработать, тема то животрепещущая и не на один год.

  • 7 июля 2009 в 15:03 • #
    Илья Никитин

    Да, тут большое поле для разработок ) Что ж, желаю Вам удачи в этом деле!
    А вообще я думаю, что во многие стандартные психологические тренинги входит система избавления от застенчивости и т.п., так что можно поискать там

  • 7 июля 2009 в 15:04 • #
    Людмила Горбушина

    не малых, это на каком уровне..?
    По своим подругам, могу судить, что это может стоить как курс фитнеса, или курс актёрского мастерства, или курс йоги... тогда они будут готовы пойти...
    А дороже, за то, непонятно что ты получишь в итоге... - вряд ли

  • 7 июля 2009 в 15:08 • #
    Сергей Князев

    Все же это несколько более тонкая работа, чем организация тренировок по фитнесу или курса йоги, тут работа с душой, с сознанием, с традициями и штампами, а значит и дороже (хотя не ясно на сколько). А может я ошибаюсь, а Вы, уважаемая Людмила, правы в том, что надо равнять расценки такой игры на традиционное восприятие женщиной или мужчиной неких стандартных сервисов.

  • 7 июля 2009 в 15:10 • #
    Людмила Горбушина

    вот-вот.. это я и имела в виду.. ))

  • 7 июля 2009 в 15:56 • #
    Анна Тараченко

    мм..советую провести что-то типа Шоу "Любовь с первого взгляда" :) в барах на побережье..идея с пикаперами-тоже не плохая, можно людям за любовные победы ценные призы давать (шоу на МТВ- наставник+неудачник= приятный вечер в компании девушек)

  • 7 июля 2009 в 16:05 • #
    Сергей Князев

    Вы правы, Шоу "Любовь с первого взгляда" вполне могло бы стать фундаментом для разработки обсуждаемой игры.

  • 7 июля 2009 в 16:28 • #
    Александр Поливаев

    Сергей, при всем моем оптимизме, я не думаю, что такие игры будут востребованны... Приходить на них специально, это значит признавать, что такие проблемы у людей существуют.... и даже при наличии таковых, взрослые люди крайне редко решаются признать их открыто... знаете, скорее всего, более уместными такие игры будут в контексте какого-то мероприятия... пляжные вечеринки, развлекательные программы в курортных кафе и т.п. - тогда да... понаперезнакомить их и раскрепостить будет довольно легко... а специализированные игры - это как "общество анонимных алкоголиков", только в нашем случае это будет "общество анонимных скромняг"))))))

  • 7 июля 2009 в 16:42 • #
    Сергей Князев

    Симпатичное мнение! Но, в качестве возражения, ведь ходят на вечеринки "Тем кому за ...." и в клубы типа "Флиртаника", а тут серьезная игра, которую проводят высоколассные специалисты...

  • 7 июля 2009 в 17:33 • #
    Александр Поливаев

    Эмм... а мы уже перешли с курортной темы на обыденную??... если перешли, то "Флиртаника" - пожалуй, да... если же не перешли, то стоит учитывать специфику курортной атмосферы.. на мой взгляд, те, кто посещают "вечера кому за.." не так уж и часто могут позволить себе разъезжать по курортам, а те, кто частенько позволяет отдохнуть себе где-нибудь на морях (т.е. имеют для этого определенные возможности и соотвествующее мировоззрение) практически никогда не бывают на "вечерах, кому за", полагая для себя это, как минимум, унизительным.. по-моему, для курортников все же лучшим вариантом будет проведение подобных игр на пляжах (атмосфера очень даже располагающая)... развесить объявления в определенных гостиницах, частных секторах.. чтобы люди знали где они могут провести вечер и познакомиться с интересными людьми...)))))

  • 7 июля 2009 в 17:37 • #
    Сергей Князев

    Или в курортных ресторанах, барах, кафе, клубах. Совершенно с Вами, Александр, согласен.

  • 7 июля 2009 в 20:10 • #
    Ольга Полещук

    Включусь в ваш разговор, коллеги, если позволите. Несколько раз проводила тренинг под названием "Девишник", где разных дам и замужних и не замужних обучала флиртовать. В какой-то степени, это тренинг уверенности в себе, в какой-то умение быть активной, сексуальной, в какой-то игра. Хаха, они бояться что пойдут налево и напарво. Да, кому это надо - пошел....кому не надо - соблазняли своих мужей. И в 45 лет жизнь заискрилась вновь. Мне кажется, это нужно, а мораль...дело лично каждого. Жизнь не заканчивается, она продолжается. В общем, тема интересная, готова подключиться к разработке такой игры как психолог, разработчик игр...и женщина, которая обожает флиртовать, общаться, контактировать, дружить и так далее

  • 7 июля 2009 в 20:26 • #
    Анжелика Воробец

    в Киеве уже около полугода проходит игра Флиротомания в одном из ночных клубов. тонкостей и востребованности не знаю, кому интересно могу дать ссылку на сайт там расписанны правила и т.д.

  • 8 июля 2009 в 12:30 • #
    Татьяна Голубицкая

    Здравствуйте, Сергей!
    Я Вам советую обратится к психологу Владимиру Раковскому.
    Он проводит тренинги для женщин, и командные игры в том числе. http://rakovsky.ru/?s=6&d_id=62
    Может Вы будете полезны друг другу?

  • 9 июля 2009 в 11:10 • #
    Сергей Князев

    Благодарю за ссылку, непременно поинтересуюсь тем ЧТО и КАК делает Раковский.

  • 9 июля 2009 в 14:43 • #
    Выжва Лариса

    Поинтересуйтесь еще ти критическими материалами о том, что он там делает... После него женщины и на панель попадают, и в психушку...

  • 8 июля 2009 в 12:46 • #
    Елена Перепелкина

    В курортных кафешках можно было бы организовывать танцевальные мастер-классы, каждый день, разное направление.. Благо сейчас танцуют все и все. К примеру, танго-мастер-класс - основные шаги, парочка наворотов, а самое главное все-это невозможно без пары!!! И еще чем хорош ненавязчивый "урок танцев", за 1-1.5 часа можно меняя пары дать публике возможность "почувствовать" :-) друг друга и преодолеть барьер.

  • 9 июля 2009 в 11:16 • #
    Сергей Князев

    Елена, замечательный ход для знакомства предложен Вами. Я именно о нем думал в первую очередь, но потом понаблюдал за людьми и заметил, что самые застенчивые и нерешительные в момент знакомства - тучные люди и даже не тучные, а чуть полноватые. Вот представте, что в кафешке каждый день танцевальные уроки (знакомства), а эти люди, видя как красиво все получается у стройных дам и мужчин, будут еще более комплексовать, т.к. надо двигаться, чтобы танцевать, а они быстро потеют, испытывают одышку и прочие, отягчающие участие в танцах вещи.
    Мы с Вами теряем огромную аудиторию, если идем этим путем...

  • 9 июля 2009 в 11:56 • #
    Елена Перепелкина

    Да уж... Задача :-) Хотя. если мужчина настолько тучный и застенчивый. что танцевать ему трудно двигаться возникают вопросы:
    1. как он попал на курорт (скорее всего сидит дома в тоске)?
    2. приехал ли он для курортного романа?
    Если все не так запущено, то смена партнеров под руководством ведущего не дает возможности смотреть как там все получается у других.
    А вот тренинги (лучше мастерские какие-нибудь или дискуссии, или ...) на темы "Чего хотят женщины" "Как завоевать сердце женщина за 1 день" и т.д. :-))) очень даже уместны. От названия многое зависит, оно должно быть интригующим и не вызывать комплексов. Узнать чего же мы хотим интересно всем и застенчивым и не очень. Для женской половины это тоже подходящий вариант.

  • 9 июля 2009 в 12:01 • #
    Сергей Князев

    Благодарю за интересные соображения! Елена, рад знакомству с думающей и, похоже, очень активной деловой леди!

  • 9 июля 2009 в 12:01 • #
    Елена Перепелкина

    а еще игры, типа "мафии" - интрига, глаза, мозг, опять же ..

  • 9 июля 2009 в 12:15 • #
    Сергей Князев

    Не совсем понятно, какие, кроме "Мафии", игры Вы имеете в виду?

  • 9 июля 2009 в 14:20 • #
    Андрей Тихомиров

    игр не знаю, но очень может вдохновить на создание игры и предложить ее форму - японское исскуство любви- обольщения(читал в Алмазной колеснице Акунина)
    роли гейш и самураев(туристов) позволит отойти от своих рамок и играя учиться-раскрепоститься

  • 9 июля 2009 в 14:21 • #
    Сергей Князев

    Непременно почитаю у Акунина, спасибо за подсказку.

  • 1 августа 2009 в 12:26 • #
    Дарья Мозель

    Людей душат страхи(а значит, комплексы), гордыня и лень. По-моему, никакими играми тут не поможешь.