Top.Mail.Ru

Игры для банкиров

Какими должны быть деловые игры для банкиров? Пришлось задуматься на эту тему после визита к президенту одного крупного российского банка. Он решил, что новый деловой сезон, который начнется в сентябре, хорошо бы начать с серии деловых игр для его коллектива. Мотив у него простой: активизация мыслительных процессов у сотрудников после летней расслабленности.
Если не вдаваться в подробности о структуре банка и многочисленных отделов, можно сказать, что банк — это несколько тысяч женщин от 25 до 45 лет и несколько сотен мужчин от 35 до 50 лет. Клерки банка — это люди с высшим образованием, преимущественно экономическим. Топ менеджеры банка — мужчины от 45 до 55.
Игр нужно 4 и они должны быть, как-то взаимосвязаны друг с другом. Игры однодневные и должны они проходить, по мнению банкира, раз в 2 недели.
Надо отметить, что банкир тот, человек с незаурядным чувством юмора и в заказе не забыл указать, что было бы здорово придумать в играх, какие-нибудь смешные изюминки, например добрые розыгрыши, но по делу.
Вот такая, на первый взгляд простая, задачка для любителей размять креативные мышцы мозга.
Что скажете, что посоветуете, друзья и коллеги?

5651
Комментарии (17)
  • 9 августа 2011 в 07:05 • #
    Александр Жаманаков

    Посоветую подумать! :)
    А что в кредитные карты уже наигрались?
    Я бы предложил деловой подход, без использования игр, но увеличивающий клиентскую базу в разы. Аналогов в мире нет. Эта услуга - просто не даст скучать клеркам.

  • 9 августа 2011 в 13:24 • #
    Алексей Нефёдов

    Предложите игру в доярок и конюха! Желательно в реальном сельском коровнике! :-)

  • 9 августа 2011 в 20:34 • #
    Максим Тепленёв

    Можно попробовать трансформировать корпоративную версию "Что? Где? Когда?" (здесь и далее - ЧГК), несколько изменить, учитывая требования человека.

    Я уже достаточно давно работаю в рамках этой игры и могу совершенно точно сказать, что если учесть все тонкости работы клиента и знать все подводные камни в организации этой игры, можно сделать вполне успешную игру.

    Можно определенным образом договорится с телекомпанией и сделать закрытую игру по типу телевизионки (если, естественно, хороший бюджет).

    На самом деле я вижу очень много вариантов в этом случае и думаю, что нужно конкретизировать запросы и потребности клиента.

    Со всей кухней этой игры знаком, если заинтересовало - можем пообщаться по вопросам сотрудничества.

  • 10 августа 2011 в 01:04 • #
    Елена Фомина

    Сергей, обратитесь к профессионалам!

  • 10 августа 2011 в 02:36 • #
    Александр Правдин

    10 баллов Елена :)

  • 10 августа 2011 в 12:14 • #
    Елена Фомина

    )))
    Так вот и Виктор Прокофьев подтягивается!

  • 10 августа 2011 в 09:10 • #
    Виктор Прокофьев

    Сергей! Мы проводим деловые игры в одном из известных банков.
    Задача: Отработка навыков экологичного взаимодействия сотрудников, освоение техник разрешения конфликтов.
    Ключевая тема : "Мы разные"
    Основание: типологические подходы.

  • 10 августа 2011 в 18:45 • #
    Татьяна Кобзева

    Здравствуйте ,Сергей! Можно предложить банкирам кроссворд иили сканворд ,но не простой ,а экономический .Вопросы к нему использовать то .что им приходится выполнять в течении дня.Говоря проще все их термины, выражения, операции с валютой .,евро. рублем и так далее, но чтобы это не было очень скучно задавать с юмором.А лучше всего ,каждому отделу подумать ,как улучшить качество своей работы с клиентами,как больше их привлечь и как принести большую прибыль самому банку.

  • 11 августа 2011 в 00:11 • #
    Елена Фомина

    Браво, Татьяна!
    Интересный прием!

  • 11 августа 2011 в 20:13 • #
    Татьяна Кобзева

    Осталось,только попробовать применить все это на практике и посмотреть результат от этого эксперемента.Просто люди настолько расслабляются во время отпуска,что порой им тяжело сразу окунутся в работу.

  • 14 августа 2011 в 15:48 • #
    Дарья Оно

    Лучше всего арендовать машину времени и отправить всех к неандертальцам и пусть они там изобретают камешки с дырками или еще чего, и строят свою "банковскую систему" с самих ,так сказать,"истоков" (да-да,пусть попробуют объяснить неандертальцам,что такое банк и почему он им так нужен)....

    Правда некоторые поймут всю бессмысленность этой затеи и откажутся работать в банке вообще ,а некоторым может очень понравится и они не захотят возвращаться......Но зато произойдет естественный отбор и станет ясно кто есть кто.

    Хотя заказчику-банку дорого обойдется избавиться от неспособных ,поплатившись всеми способными.Но это будет справедливо,т.к. с клиентами банков очень часто происходит тоже самое.))))))

  • 1 сентября 2011 в 18:57 • #
    Ксения Бутова

    Не плохо, как мне кажется, устроить квест по отделам (т.е. участие не индивидуальное, а целым отделом). Разработать сложную коммуникационную схему а-ля бюрократия, чтобы отделы перезнакомились (или вспомнили друг друга) и четче стали представлять обязанности друг друга.

  • 2 сентября 2011 в 12:30 • #
    Сергей Князев

    Вы предлагаете командные игры? Отличная идея! Этакий чемпионат по банковским играм между отделами за какой-нибудь опять же командный приз (ну там поездка на 3 дня к морю всем отделом или нечто подобное).

  • 20 октября 2011 в 18:40 • #
    Павел Лямкин

    - А может пусть сыграют в монополию, только в реальности, как раз есть задумки по этому поводу.
    - Командные игры... Это на самом деле очень круто и выигрышно, но тогда команды ни в коем случае нельзя формировать по принципу иерархичности. А еще лучше сформировать команды и перемешать роли в ней. Допустим обычный служащий стал начальником банка.
    - Помню свой день самоуправления, когда мы с ребятами заменяли нижегородских чиновников. Я тогда оказался на министерстве финансов и за день потратил такие суммы, что жутко становится) Очень интересно было бы провести что-то подобное в банках, когда клер становится начальником и наоборот. Со всеми вытекающими плюсами и минусами.

  • 2 ноября 2011 в 15:24 • #
    David Fiesta

    игровые туры, различные тренинги для персонала, направленных на улучшение взаимодействия между сотрудниками, сплочения коллектива, осознание общих для всех целей и задач

    Инсентив туры (incentive) в рамках зарубежной корпоративной поездки - это качественно новая форма проведения активного корпоративного отдыха и поощрительных дилерских инсентив программ. В условиях приключенческого тура, где окружающая среда непривычна и необычна, преобразование группы совместно работающих людей в команду происходит спонтанно, под влиянием обстоятельств. Наша задача – направить эти преобразования в нужное для Вашей Компании русло в рамках предлагаемой incentive тура.

    http://tour.fiestalonia.com/8.html

  • 2 ноября 2011 в 16:09 • #
    Сергей Князев

    Давид, вероятно, Вы заметили, что данная группа обсуждает интересные темы и проблемы. Она создана отнюдь не для размещения рекламных объявлений.
    Если хотите здесь рекламироваться, напрягитесь и придумайте интересную тему для обсуждения, а уж через неё можете протаскивать рекламу услуг своего агентства.
    Удачи!

  • 13 августа 2013 в 01:14 • #
    irina pot

    Если бы деловая игра происходила в Греции, я бы предложила участникам найти выход из кризиса. )))