Top.Mail.Ru
Игры национального менталитета 2

Игры национального менталитета 2

Игры национального менталитета 2За что я люблю, ценю и уважаю своих соотечественниц, за что я восхищаюсь русскими леди, так это за их прелестную способность быть всюду, в любых обстоятельствах на высоте! На высоте каблуков прежде всего!!!
Небольшой компанией прогуливаемся по мосту Согласия, выстроенного парижанами из камней разрушенной Бастилии. Свободолюбивые, горячие французы нашли замечательно остроумное применение булыжникам бывшей тюрьмы и символа угнетающей власти. Некогда грозные камни из стен камер и казематов теперь попирает каждая нога, ступившего на мост Согласия человека.
Ступают на этот мост и ножки наших русских красавиц. Они единственные из многотысячной аудитории туристов, приехавших в Париж со всех континентов планеты, выходят на этот мост обутыми в туфельки на шпильках. Не надо думать, что они теряют стройность и плавность походки, оказываясь на камнях бывшей тюрьмы. Наша компания с восхищением смотрела, как русские девушки и леди уверенно и эффектно ступают своими красивыми ножками на высоченных каблуках на мост, который все женщины мира обходят стороной, если обуты так же.
Когда мы наблюдали это триумфальное шествие группы русских девушек по мосту Согласия, так получилось, что справа я держал под руку итальянку (успешную деловую леди), а слева француженку (журналистку из популярного таблоида). Как же было мне приятно услышать и даже почувствовать энергичную реакцию двух иностранок, которые безуспешно пытались не выказать своего удивления, внимания и некоторой зависти при виде того, как все мужчины нашей компании и вообще все мужчины, оказавшиеся в этот момент на мосту, с неподдельным восхищением взирали на прелестную стайку русских красавиц. Стоит ли добавлять, что кроме высоких каблуков у наших соотечественниц были безупречны и макияж, и наряды, и глаза, и улыбки!

Друзья и коллеги, что за национальная черта в наших русских леди, толкает их приносить в жертву красоте банальное удобство передвижения без каблуков, без макияжа, без элегантных нарядов на прогулках, на работе, на экскурсиях по заморским странам и всюду, где женщины иных народов предпочитают простой комфорт?

453
Комментарии (137)
  • 10 апреля 2011 в 15:48 • #
    Ольга Образцова

    В других странах наших женщин видно за версту... Одежда из последних коллекций, часто кричащих расцветок, вечерние туфли, макияж и прическа. Привлекаем мужчин. Мужчины же как сороки - падки на все яркое. Только продвинутого мужчину таким способом не привлечь, не удержать... :)

    Если коротко, то в основе низкая самооценка + психология бедности, передаваемая по крови (еще не наелись, не напраздновались - потому жизнь всегда должна быть как праздник). Через какое-то время это все будет не так явно. Обычно такие проявления несколько сглаживаются, когда личность "выстраивается" и раскрывается Женщина, которая себя ценит и уважает. И рядом с такой Женщиной обычно появляется Мужчина, который восхищается не ее ногами и способностью ходить на каблуках по мостовым, а совсем другими способностями и качествами. Вобщем, вечный закон - подобное притягивает подобное :)

    У меня в свое время была очень яркая подруга, всегда при параде и на шпильках, которая и вела себя очень активно по отношению к мужчинам. Простенькие мужчины вешались на нее пачками. А я эту ее особенность сознательно использовала для отсева. Тогда я была еще совсем молода, и этот нехитрый способ очень помогал мне выявлять продвинутых :)

  • 10 апреля 2011 в 16:13 • #
    Ольга Образцова

    Отвлеклась и не дописала... Возможно также для этих дам выход на мостовую Парижа - уже праздник. Если бы это действие для них было привычным, необходимости в карнавальных костюмах они бы не испытывали :))))

    Это как кто за чем туда едет. Кто - себя показать, а кто - с городом и его культурой познакомиться. Помню, как я попав в такой город мостовых, сразу же зашла в обувной магазин и сменила обувь. В итоге я посмотрела раз в 5 больше, чем мои соотечественницы, не пожелавшие расстаться с каблуками. К вечеру они были с больными ногами и в отвратительном настроении. Я вспоминаю тот город с удовольствием, а они - с отвращением :))))))

  • 13 апреля 2011 в 00:51 • #
    Сергей Князев

    Всё Вы, Ольга, верно написали, к логике Вашей не придерешься :)))))
    Однако, мы - мужчины, коим Вы, словно бы говорите - надо восхищаться "...не ее ногами и способностью ходить на каблуках по мостовым, а совсем другими способностями и качествами." Мы всегда будем восхищаться и красивыми ножками и способностью ходить на каблучках, на равное с восхищением другими качествами и способностями!
    Всех иных можете смело отнести к геям или к замороченным интеллектуалам или к полным придуркам :)))))

  • 13 апреля 2011 в 03:08 • #
    Ольга Образцова

    Я не о том, что не надо восхищаться одним, а следует восхищаться совсем другим. И не против мужской природы как таковой. Я о том, у кого что превалирует.

    Кстати, знаете ли вы хоть одну женщину, которая вышла замуж за мужчину, потому что у того красивые ноги? :))) А мужчин, которые женились с таким мотивом - сколько угодно :)))))

    Немного грустно наблюдать стареющих "вьюношей", которые прожив приличную часть жизни, мало чего в ней поняли :))))

    Я тоже люблю общаться с красивыми людьми - и мужчинами, и женщинами. И сама люблю, когда вижу, какое впечатление произвожу на мужчин - всегда приятно осознавать свои женские чары. Но красота для меня - нечто большее, чем внешность. Человек с посредственной от природы внешностью, но с высокими внутренним качествами с возрастом становится только лучше. После 40 лет у человека все написано на его лице. Сравните: Ален Делон и Бельмондо в возрасте. Насколько стал противен бывший красавчик и насколько стал привлекателен "обезъян".

    Вобщем, все зависит от того, сколько в ком мозгов и души, а сколько примитива и животного начала :) От того следуют и внешние проявления.

    = Мы всегда будем восхищаться и красивыми ножками и способностью ходить на каблучках, на равное с восхищением другими качествами и способностями! = что-то мне подсказывает, что "на равное" это не ваш случай ;)

  • 13 апреля 2011 в 03:46 • #
    Сергей Князев

    Да куда же мне!? Высокие внутренние качества? Где же их взять в мои 48, если все еще обращаю внимание на красивые ножки, а уж потом интересуюсь у дамы её отношением к творчеству Достоевского, Тургенева, Островского, Пастернака и Блока? :)))))))))))

  • 13 апреля 2011 в 03:52 • #
    Ольга Образцова

    В САМОМ ДЕЛЕ интересуетесь? :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Ох, как же вы любите позировать на публику...

  • 13 апреля 2011 в 03:59 • #
    Сергей Князев

    Позировать? А что же остается, после столь смело и безапелляционно поставленного диагноза? Исключительно в целях самосохранения позирую :))))))))))

  • 13 апреля 2011 в 04:07 • #
    Ольга Образцова

    Посмотрите на часы и ложитесь спать, Сергей.
    Для самосохранения это полезнее :)

  • 13 апреля 2011 в 04:11 • #
    Сергей Князев

    Только после Вас, ведь хоть и не продвинут, но даму пропускаю вперед :)))))))

  • 13 апреля 2011 в 21:59 • #
    Катерина Коваль

    Как говорится:
    С умной женщиной заниматься любовью не только приятно, но и интересно ! )))

  • 14 апреля 2011 в 01:41 • #
    Сергей Князев

    Ученые из Германии и Японии проводили исследования на протяжении 15 лет, результатом которых стал вывод - у людей с хорошо развитым интеллектом ярче и красочнее оргазм. Кроме того, они способны доставить своему партнеру столь же якрие и красочные эмоции в момент близости. Это одинаково касается женщин и мужчин. Представляете, Катерина, сколь безответственно после этого заниматься любовью с неумным человеком. Так что я с Вами полностью согласен!

  • 17 апреля 2011 в 22:04 • #
    Ольга Образцова

    Само собой, при условии что партнер тоже не дурак :)))) Хотя не в уме дело... А в личностной зрелости :) А если есть некоторая разница в развитии, то данный опыт получается обычно не ахти... Поэтому я за то, чтобы в этих вопросах быть особенно пристрастным ;) Ведь и в этом кто-то гурманствует, а кто-то довольствуется фаст-фудом...

  • 17 апреля 2011 в 22:09 • #
    Ольга Образцова

    Глупости... Другие ученые доказали, что развитый интеллект только мешает в интимном общении... Об этом, кстати, хорошо знают те, кто практикует уточненные эзотерические интимные практики...
    Вобщем, или вы, или японцы что-то перепутали :) Скорее, речь идет о личностной зрелости и уровне культуры.

  • 17 апреля 2011 в 23:38 • #
    Катерина Коваль

    Безусловно не дурак. Иначе как он может оценить ум партнера.

  • 17 апреля 2011 в 23:55 • #
    Ольга Образцова

    Катерина, вы действительно считаете, что занятия сексом, или если угодно любовью, это соединение умов? :)))))))

  • 17 апреля 2011 в 23:59 • #
    Катерина Коваль

    я считаю, что порой соединение умов это уже занятие любовью.
    при низком умственном развитии это становиться просто траханьем мозга.

  • 18 апреля 2011 в 01:26 • #
    Ольга Образцова

    Древние индусы говорили: «Есть три источника влечений человека: душа, разум и тело. Влечение душ порождает дружбу. Влечение умов – уважение. Влечение тел порождает желание. Соединение трех влечений порождает любовь» (из трактата "Ветви персика"). Не думаю, что с тех пор что-то сильно изменилось :)

    А трахание мозга - это точно на любителя :)))))

  • 18 апреля 2011 в 02:12 • #
    Сергей Князев

    Ольга, категорично брошенное "...Глупости..." в сторону оппонента, порой, может мешать не только диалогу, но и интимному общению, если у оппонента хоть чуточку видны проблески интеллекта. Так, что, надо признать, Вы правы, интеллект мешает :))))

  • 18 апреля 2011 в 02:13 • #
    Сергей Князев

    Браво, Катерина! Достойный ответ!

  • 18 апреля 2011 в 08:07 • #
    Катерина Коваль

    самое время склонить голову ,залиться румянцем и посмотрев в глаза снизу вверх невинно-восторженно произнести что то такое:
    как красиво Вы произносите мое имя!

  • 18 апреля 2011 в 22:58 • #
    Ольга Образцова

    Если бы текст передавал интонацию, то данное мое "глупости" прозвучало бы тоном абсолютно скучающего человека... Категоричность - это ваша личная трактовка :)))))) Попробуйте чуть изменить угол зрения... Поверьте, у меня есть дела поважнее и поинтереснее, чем что-то вам доказывать :)

    Кстати, зачем вам в интимном общении чей-то интеллект? Вы что, из этих, любителей "трахать мозги"? :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • 18 апреля 2011 в 23:03 • #
    Ольга Образцова

    Как продолжение вашего ответа пришла идея - мозговые штурмы и производственные совещания на работе как самые что ни на есть активные соединения умов отныне именовать "свальным грехом" :))))))))))))))))))))))))))) Спасибо за наводку :))))))

  • 18 апреля 2011 в 23:37 • #
    Сергей Князев

    Ольга, а трахать мозги, это как? Может я чего-то пропустил в жизни, ибо знаком с тем, как заниматься любовью, а вот как трахать, да еще то самое серое вещество, увы ...?

  • 18 апреля 2011 в 23:40 • #
    Катерина Коваль

    Шутки шутками, но если во время мозгового штурма схватятся два ума разного пола, да еще не равнодушные друг к другу, то результат будет ого-го! Идеи рождаются как горячие пирожки, только успевай подхватывать)))

  • 18 апреля 2011 в 23:50 • #
    Ольга Образцова

    Ну это же вы говорите про интимное общение и присутствие в нем интеллекта... Вот я и предположила, что это, как говорит Катерина, про это - "трахать мозг" :))))))

  • 18 апреля 2011 в 23:51 • #
    Ольга Образцова

    Есть такое дело... Если соперники равные по интеллекту, можно получить практически "мозговой оргазм" :)

  • 5 мая 2011 в 12:01 • #
    Катерина Коваль

    В продолжении темы о беседе как способе эротического удовольствия - потрясающая иллюстрация - фраза Оскар Уальда (!) :
    Нет ничего более приятного и изнуряющего одновременно,чем вести светские беседы с человеком, которого хочется тихо и нежно изнасиловать...©
    Как? Потрясающе, правда?

  • 5 мая 2011 в 22:42 • #
    Сергей Князев

    Катерина, эта фраза буквально отражает то состояние, в коем я пребывал во время нашей встречи в кафе, что напротив памятника юной Крупской... Сдается мне, что и каждая последующая наша встреча будет приводить меня в состояние наиприятнейшее с одновременно изнуряющим желаниеммм...

  • 5 мая 2011 в 22:46 • #
    Катерина Коваль

    Вы умело скрываете свои чувства....

  • 5 мая 2011 в 22:52 • #
    Сергей Князев

    Чего мне это стоит, когда Вы, Катерина, в такой близости, что я чувствую аромат Вашей кожи и вижу обворожительную улыбку с чуть пикантно и мило выступающим зубиком, а в глазах так и просто тонууууу!!!

  • 5 мая 2011 в 22:58 • #
    Катерина Коваль

    ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!
    Перекур!
    я больше не могу вести такие беседы! С ВАМИ!!!!!!

  • 5 мая 2011 в 23:03 • #
    Сергей Князев

    Позвольте хоть поцелуй, самый скромный поцелуй, в то место, где узкая полоска кожи между кружевом чулка и нежной тканью трусиков? Я зажмурю глаза, чтобы не смущать Вас, да и себя удержать от желания "... тихо и нежно ...."

  • 17 апреля 2011 в 21:53 • #
    Ольга Образцова

    И забыли мы тут еще про одну категорию русских красавиц...
    Я с ними крайне редко пересекаюсь. Содержанки. Этим просто необходимо всегда быть при полном параде... Им собстна за то и платят :) Потому что если что - хозяин быстро сменит одну такую куклу на другую, и через день-другой разницы уже и не заметит... Конкуренция жесткая. Так что требуются большие жертвы на алтарь красоты. Предполагаю, что те дамы, которых вы наблюдали, вполне могли быть именно из этой категории...

  • 18 апреля 2011 в 02:27 • #
    Сергей Князев

    Что же Вы, Ольга, столь беспощадны к барышням, коим захотелось блеснуть в Париже своей красотой? Вы словно червоточинку ищете в факте того, что наши с Вами соотечественницы решили в жертву красоте принести удобство. Вы будто бы не готовы даже предположить, что те леди могли направляться на торжественный ужин или в праздничную компанию, где данный дресс-код норма...
    Да Вы, простите, брюзга, ежели видите одну только крамолу.

  • 18 апреля 2011 в 23:11 • #
    Ольга Образцова

    Сергей, куда делось ваше ЧУ... Я просто рассматриваю варианты. Вариант про праздник уже был озвучен. Я сама весьма удивилась, что забыла про этот, такой простой вариант с содержанками, упоминание о которых вы так неожиданно бурно восприняли :))))))))))))))))))) Что это вас так прям задело :) Романтически-возвышенный взгляд на женщин - это мило, но содержанки - такое же ессное явление нашего времени как снег зимой. И кто после этого брюзга? ;)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • 18 апреля 2011 в 23:43 • #
    Сергей Князев

    Ну хорошо, исключительно для Вашего удовлетворения - брюзга, конечно, я :))))))))))

  • 18 апреля 2011 в 23:53 • #
    Ольга Образцова

    Спасибо за такое внимание конечно, но удовлетворение я получаю от других моментов жизни :))))))) Так что у вас не получилось. Но это ничего, от вас я этого и не ждала :))))))))

  • 10 апреля 2011 в 16:23 • #
    Катерина Коваль

    Когда в солнечную весеннюю погодку летящей походкой проходишь по улицам Москвы... И ловишь краем глаза восхищенные взгляды мужчин....
    Когда выходя из метро в коротком пальтишке и на каблучках проходишь мимо группы молодых парней и садишься в ожидающий тебя мерседес, а потом сквозь тонированные стекла с удовольствием наблюдаешь за их реакцией...
    Когда забыв пригласительный на важное мероприятие хлопаешь ресницами грозному охраннику и он ... пропускает и еще минуту провожает тебя взглядом...
    Когда на деловой встрече собеседник забывает зачем пришел....
    Когда солидный степенный джентльмен начинает прятать глаза от моей улыбки...
    Бог мой! Спасибо, что шпильки и помада могут доставить столько удовольствия! )))))))))))

  • 10 апреля 2011 в 20:29 • #
    Борис Васильев

    Спасибо и Вам , Катя, за то, что эти маленькие комплексы не мешают Вашему творчеству, доставляющему окружающим столько удовольствия! )))))))))))

  • 11 апреля 2011 в 09:34 • #
    Катерина Коваль

    А о каких комплексах речь? )))))

  • 11 апреля 2011 в 11:16 • #
    Борис Васильев

    ...замнем для ясности, Катерина)))

  • 11 апреля 2011 в 17:36 • #
    Катерина Коваль

    да перестаньте... с тем же успехом можно сказать, что мужчины предпочитающие носить усы - просто закомплексованные.

  • 11 апреля 2011 в 23:49 • #
    Борис Васильев

    Вооот!
    Правильно!
    С тем же УСПЕХОМ!
    "А мужики-то не знают!"
    Мама одной моей подружки рекомендовала ей бояться УСАТЫХ)))
    Пожалуй, начитавшись Вас с Ольгой, начну-ка я (вместо недоумения) бояться дам на шпильках...)))

  • 12 апреля 2011 в 20:50 • #
    Катерина Коваль

    Давайте тогда как в мультике - бояться вместе )))))
    я усатых, а Вы дам а шпильках ))))

  • 12 апреля 2011 в 21:17 • #
    Борис Васильев

    НО: в отличие от Вас, Катя - я бесплатно высылаю инструкцию по эксплуатации усатых...)))
    И только после её изучения - мы с Вами окажемся ВМЕСТЕ (а пока - одновременно)

  • 12 апреля 2011 в 21:48 • #
    Катерина Коваль

    и мне вышлите!!!!!
    вдруг пригодиться.
    а я, так и быть, открою пару секретов по соблазнению шпилек )))

  • 13 апреля 2011 в 00:34 • #
    Борис Васильев

    А ведь всё ПРОСТО: во время общения с усатым мужчиной следует непрерывно наблюдать за движением собственно самих усов; постепенно Вам станет ясна взаимосвязь между углом наклона волосков и наклоном мыслей-намерений обладателя...
    Указанная взаимосвязь хотя индивидуальна, но легко анализируется, формализуется и применяется в мирных целях (то есть, для добывания денег), а также и в семейно-боевых ситуациях)))

    Что касается секретов по соблазнению "шпилек", то я пожалуй, воздержусь от их изучения и применения, поскольку те женщины, которые нравятся мне - шпилек не носят, а тем, которые носят шпильки - не нравлюсь я...)))

  • 13 апреля 2011 в 00:58 • #
    Сергей Князев

    И мне и мне и мне, Катерина, откройте пару этих замечательных скретов!

  • 13 апреля 2011 в 21:52 • #
    Катерина Коваль

    Борис, если я неотрывно и с интересом буду смотреть на усы собеседника, то они довольно быстро будут показывать полночь )))))))))
    А от советов не спешите отказываться. Зная их, проблем с "понравится" уже не будет!

  • 13 апреля 2011 в 21:54 • #
    Катерина Коваль

    Князев, эта информация Вам как ребенку автомат - очень опасно! )))

  • 14 апреля 2011 в 01:45 • #
    Сергей Князев

    Катерина, я буду самым примерным мальчиком, торжественно это Вам по-обещаю, если секреты раскроете )))))

  • 14 апреля 2011 в 16:07 • #
    Борис Васильев

    ...всё правильно!
    Полночь = начало отношений на некоем (регулируемым Сторонами) уровне!
    ...я весь внимание...!

  • 14 апреля 2011 в 20:58 • #
    Катерина Коваль

    Борис, высылаю в личку, по особому секрету.

  • 14 апреля 2011 в 21:01 • #
    Катерина Коваль

    И не просите. ВАМ не открою! В целях сохранения девичих сердец.
    Вы и так оказываете на дам магнетическое влияние.

  • 15 апреля 2011 в 09:02 • #
    Борис Васильев

    Получил, изучил, к сведению, к зависти и к облегчению собравшейся почтенной публики: советы совсем с другой стороны баррикады, в юмористически-бесполезном ключе...)))

  • 17 апреля 2011 в 01:28 • #
    Сергей Князев

    Катерина, но ведь и Вы и легче легкого превращаете убежденного девственника или холостяка в фигуру, зависимую от Вашего романтического настроения...

  • 17 апреля 2011 в 11:06 • #
    Катерина Коваль

    Сергей, мое поведение для Вас не оправдание!
    И где гарантия, что мое оружие не обернется против меня?

  • 17 апреля 2011 в 11:09 • #
    Катерина Коваль

    К делам любовным иначе как с юмором подходить нельзя.

  • 17 апреля 2011 в 11:34 • #
    Борис Васильев

    Согласен, Катя, подход, конечно, должен быть с юмором (дабы хоть чуточку прикрыть неизбежное волнение), но результат-то должен быть...и СЕРЬЕЗНЫЙ)))

  • 17 апреля 2011 в 20:55 • #
    Катерина Коваль

    Это смотря что брать за результат.
    Иногда сам процесс интересен и даже просто ожидание ;-)

  • 17 апреля 2011 в 21:10 • #
    Борис Васильев

    ...вот и хотелось бы про ПРОЦЕСС - по-подробнее...чтобы стал он истинным утешением)))

  • 17 апреля 2011 в 23:16 • #
    Катерина Коваль

    Борис, я не теоретик, я практик. Вот сейчас на Вас практикуюсь )))

  • 17 апреля 2011 в 23:19 • #
    Борис Васильев

    Блин, то-то мои "крольчихи" скептически смотреть на меня стали...
    Видно, почувствовали, что от меня самого припахивает будущим рагу...(((

  • 17 апреля 2011 в 23:39 • #
    Катерина Коваль

    А может Вам понравиться? )))))

  • 17 апреля 2011 в 23:55 • #
    Борис Васильев

    Вообще-то, да, пожалуй, всё надо испытать...
    Услышать, как цокают каблучки-шпильки от гончарного круга к постаменту с "ещё лишними" неотсеченными кусками мрамора, а от него - к духовкам-грилям-барбекю-микроволновкам (не нужное - вычеркнуть)))
    ...как цокает-причмокивает язычок, с удовольствием снимающий пробу и облизывающий пальчики от соуса (глины? бронзовой пыли?...)...

  • 17 апреля 2011 в 23:58 • #
    Катерина Коваль

    Да Вы гурман, Борис!
    Вас стоит съесть! )))))

  • 18 апреля 2011 в 02:21 • #
    Сергей Князев

    Катерина, я в отношениях с прекрасным полом глубокий пацифист, так что "оружие" мне интересно с точки зрения изучения, но не для войны :))))))))
    Готов меняться: Вы мне секретик, а я Вам, любой из своей коллекции :)))))

  • 18 апреля 2011 в 08:14 • #
    Катерина Коваль

    тааак. и что бы такое мне у Вас выменять. ))))))))
    А вот!
    Скажите мне как художник художнику - Вы голос себе ставили или это природный подарок? особенно смех!

  • 18 апреля 2011 в 18:13 • #
    Сергей Князев

    Катерина, Вы засмущали меня этим милым комплиментом про голос, особенно смех. Впору залиться румянцем и, наклонив голову под углом невинной непосредственности, изречь нечто вроде - ...не думал, что мой скрип может показаться девушке голосом :))))))))))
    Однако, как художник художнику скажу, что голос столь же важно "ставить" сколь важно ставить руку тому, кто берет кисть или молот, смычок или руль. Я голос себе ставил, но без педагогов, которые сделали бы это без сомнения лучше, а сам, методом проб и ошибок. Что касается смеха, то тут Матушка Природа, что дала, то и получил, по этой причине смеялся бы больше, да людей пугать не хочу :))))

  • 18 апреля 2011 в 18:55 • #
    Катерина Коваль

    Коль Вы столь мужественно вытерпели мои откровенные комплименты , вот Вам ссылка
    http://coldunvudu.livejournal.com/
    Начните читать с предыдущих страничек, где про типы женского оргазма.

  • 18 апреля 2011 в 23:32 • #
    Катерина Коваль

    Сергей уж не знаю, кокетничаете Вы или и вправду не знаете.
    У каждого мужчины есть свои слабые и сильные стороны.
    У Вас одна из сильных сторон - это голос. Умение делать эдакий интимно-волевой тон. Мозги вышибает напрочь!
    Пишу это открыто, что бы другие девчонки видели и не велись )))
    Про смех вообще молчу.
    Открою страшную тайну, услышала его впервые по телефону. В этот момент шла по лестнице. И... не думайте, не упала )))) просто остолбенела с удивлением посмотрев на трубку.
    Сознание улетело и меня посетило ощущение полного блаженства.
    Сейчас, когда слышу Ваш смех злюсь страшно. Потому что он очень отвлекает от наших деловых переговоров. ))))))

  • 18 апреля 2011 в 23:58 • #
    Сергей Князев

    Катерина, одна из слабых сторон мужчины - это кокетство. Смею надеяться, что мне удается не слишком часто кокетничать, хотя, чего греха таить, ловил себя на этом скверном для мужчины занятии. А вот услышать комплименты от прелестной дамы и удержаться от приятного возбуждения, чтобы не ринуться тот же час завоевывать её соблазнительные бастионы - это проявление слабости или силы?

  • 19 апреля 2011 в 00:28 • #
    Катерина Коваль

    Добавляйте к своему кокетству шутку, что бы собеседница не приняла все за чистую монету, и Ваше кокетство будет вполне уместным.
    По поводу завоевывать бастионы...
    Всегда считала что настойчивость, умение ставить цели и их достигать - восхитительнейшие черты сильного пола, перед которыми невозможно устоять.
    Один факт того, что мужчина готов пойти на многое, что бы приблизиться к заветному объекту - ах как волнует!

    но.... Сергей, даже не думайте нацеливаться в мою сторону!
    ведь я позволяю себе вольности лишь потому что не боюсь Вашей атаки ))))))))

  • 5 мая 2011 в 00:55 • #
    Иван Тупицын

    Я тоже хочу получить, по особому секрету...!

  • 5 мая 2011 в 11:32 • #
    Катерина Коваль

    Только Вам, Иван!
    По особому секрету... ))))
    http://coldunvudu.livejournal.com/

  • 5 мая 2011 в 12:30 • #
    Иван Тупицын

    Катерина! Вы настоящий друг!

  • 5 мая 2011 в 23:12 • #
    Катерина Коваль

    Как другу поведайте потом об успешном применении этих советов! ))))

  • 13 апреля 2011 в 00:55 • #
    Сергей Князев

    Чуть не случился гормональный взрыв от чтения Ваших, Катерина, соблазнительных строчек с картинками! :))))

  • 13 апреля 2011 в 21:56 • #
    Катерина Коваль

    "... не случился" ?
    Эх не дотянула ))))))

  • 10 апреля 2011 в 17:45 • #
    Алексей Нефёдов

    Во многом согласен с Ольгой! Европейским женщинам не нужны секусуальные наряды, они привлекательны умом и независимостью... Такие женщины не для мужчин-животных, а для интеллектуалов!

  • 10 апреля 2011 в 22:29 • #
    Ольга Образцова

    Алексей, в каждом М есть немного от животного ;) Даже в европейских интеллектуалах :) Любая одежда несет откружающим определенное сообщение. Что транслируют женщины в вечерних нарядах и при полном макияже на шпильках, идя по мостовой? :))))))) Вы все правильно поняли - женщины на охоте.

    Кстати, в более продвинутом варианте шпильки на мостовой - это один из вариантов изобразить в нужный момент беспомощность (ах, я подвернула ножку, сударь, не поможете ли мне добраться до...). Это вроде бы так ессно - подвернуть ножку на мостовой... И 90% ММ купятся на такую нехитрую игру :)

    На мой неискушенный взгляд, искусство быть женщиной во многом заключается в том, как, сохраняя в себе все внешние атрибуты женственности, не предавать себя любимую и не размениваться по мелочам. Например, на такие вещи как на шпильки по мостовым :) И даже кроссовки, идя по мостовой, можно носить с таким изяществом, что "шпильки" рядом будут выглядеть скорее смешно своей нелепостью :))) Настоящая женщина и в джинсах и в кроссовках прежде всего - Женщина :) И Мужчина подсознательно это считывает. А для тех кто чуть попроще - вышеописанный вариант очень даже сработает.

    Знаете, забавно - я никогда не любила шпильки и т.п., такая обувь как-то сильно дешевит женщину... Носила средний устойчивый каблук. А сейчас после зимней травмы вынуждена где-то полгода носить обувь практически на плоской подошве... Так вот - заметила за окружающими ММ определенные метаморфозы :) Некоторые стали ко мне гораздо теплее относиться... Может быть, потому что я без каблуков ниже ростом :)))) Один так радостно и возопил - "Образцова, ты что, ниже меня ростом?" (в нем самом всего 175 см :)) А мой любимый рост так вообще рядом со мной выглядит мегагармонично. А когда я была на каблуках, мы практически сравнивались :) Видимо, что-то в этом тоже есть... Маленький рост женщины льстит самолюбию мужчины :)))

  • 11 апреля 2011 в 09:35 • #
    Алексей Нефёдов

    Конечно же мы животные! :-) Но у кого-то это доминирует, а кто-то пользуется интеллектом, именно, чтобы выглядеть не как похотливый самец или самка, а так как нужно в даной ситуации, так как комфортно.

  • 11 апреля 2011 в 15:29 • #
    Ольга Образцова

    Всегда обращаю внимание на Ваши комментарии, Алексей. Что-то мне подсказывает, что Вы из Мужчин Продвинутых :)

  • 11 апреля 2011 в 18:32 • #
    Алексей Нефёдов

    Спасибо, Ольга! Очень приятно! :-) Стараюсь прикрыть свои животные инстинкты всеми доступными способами!!! :-)))

  • 12 апреля 2011 в 22:19 • #
    Виктория Барышникова

    Алексей, для интеллектуалов, говорите?
    Летела я как-то в Цюрих, и в самолете через проход сидело нечто, то ли мужчина под 50 очень расплывшихся форм, то ли мужеподобная дама, распознать не удалось за 3 часа полета никак. Складки на животе и на груди, короткие трикотажные шорты, тяжелые ноги, кроссовки, чуть вьющиеся волосы коротко острижены и пенсне-"унисекс". Если это была дама, то, видимо, для Нобелевского лауреата.

  • 12 апреля 2011 в 23:35 • #
    Алексей Нефёдов

    :-) В точку! Интеллекта тоже должно быть достаточно, чтобы вести здоровый образ жизни и не гробить себя фастфудом! Однако, это может быть необратимый процесс, тогда увы... В здоровом теле - здоровый дух, т.е. следить за собой - это и есть признак интеллекта! Но это не значит яркая помада и феерические наряды!

  • 13 апреля 2011 в 10:54 • #
    Виктория Барышникова

    Я, собственно, писала не о фаст-фуде, а о полном пренебрежении моего попутчика / попутчицы к себе самому и своему гендеру.
    Сергей Князев восхитился способностью российских женщин (и польских, и испанских и некоторых других тоже) сохранять свою женственность в самых разных обстоятельствах. Просто высокий (возвышенный!) каблук - своеобразный символ этой самой женственности. Русские мужчины, живущие в условиях изобилия женственности и слегка агрессивного женского интереса, уже не ценят это свойство наших соотечественниц. А вот немецкие мужчины, совсем неглупые, но неизбалованные женским очарованием, ухоженными лицами и женственными нарядами, очень ценят. Стоит только разок попасть на немецкий стенд на какой-нибудь международной выставке, когда туда заходит российская группа, чтобы в этом убедиться. Они голосуют единогласно за наши высокие каблуки, длинные трепещущие ресницы и юбки.

  • 13 апреля 2011 в 15:44 • #
    Алексей Нефёдов

    Фастфуд я упомянул как один из инструментов пренебрежения к себе. Иногда и яркая губная помада и шпильки такие же инструменты. Всё зависит от времени и места. Странно бы было увидеть официантку на шпильках,я бы не восхищался, а посочувствовал и подумал, что она не далёкого ума, так пренебрежительно к себе относиться. Увидели параллели? Я не против женственности, я против "жертв" красоте, ведь красоту можно увидеть и в обычных вещах, ведь дело в умении видеть прекрасное.

  • 13 апреля 2011 в 01:01 • #
    Сергей Князев

    Значит я точно животное, ибо меня в европейских женщинах, как впрочем и в русских, и в африканских, и в азиатских, прежде всего нравятся привлекательные, тем более сексуальные наряды, а уж потом, когда начинается общение и всё такое, привлекают ум, независимость ...

  • 13 апреля 2011 в 03:15 • #
    Ольга Образцова

    У продвинутых мужчин все наоборот :)))) Конечно, краем глаза любой мужчина замечает привлекательную внешность женщины. Но если для представителей вашей породы этого достаточно для возбуждения интереса, то для продвинутых - эффект не более чем эффект украшения для интерьера :) А если за внешностью есть что-то еще, то тут возникнет интерес и у продвинутого...

  • 13 апреля 2011 в 03:53 • #
    Сергей Князев

    Уверен, с Вами, Ольга, согласятся сразу и безоговорочно все глубокие интеллектуалки. Согласятся в том, что "продвинутых" мужчин природа Мать производит крайне скудно, вокруг одни примитивные особи, устремляющие свой взор сначала на стройность ног, а уж потом в глубины интеллекта.

  • 13 апреля 2011 в 04:02 • #
    Ольга Образцова

    Не примитивные, а обычные. Хомус вульгарис :)))))
    А Продвинутые мужчины не всегда такими рождаются.
    Скорее, в процессе жизни они таковыми становятся.
    Не интересно продолжать диалог в предложенной вами плоскости, сорри.

  • 13 апреля 2011 в 04:06 • #
    Сергей Князев

    Будьте великодушны, простите не слишком продвинутого соебседника за плоский диалог или за не верную плоскость в идалоге, или за плоский формат диалога, или за плоскостное ... запутался, ибо не продвинут :)))))

  • 13 апреля 2011 в 04:14 • #
    Ольга Образцова

    Так запутаться в плоскости (!)... :))))))))))))))
    Искренне сочувствую :)

  • 13 апреля 2011 в 08:34 • #
    Алексей Нефёдов

    В идеале, Вам бы хотелось, чтобы всё в женщине соответствовало ВАШЕМУ вкусу! :-)

  • 13 апреля 2011 в 10:41 • #
    Сергей Князев

    Идеал он потому и идеал, что в нём сосредоточено всё, что отвечает вкусу :))))))))

  • 13 апреля 2011 в 15:35 • #
    Алексей Нефёдов

    Однако, некоторым продвинутым женщинам не обязательно угождать нашему вкусу. Считаю, они в праве так поступать! :-)

  • 14 апреля 2011 в 02:05 • #
    Сергей Князев

    Алексей, в силу особенностей своего бизнеса и жизни, часто бываю на встречах с российскими и зарубежными бизнесменами, часто летаю по России и по Европе, много общаюсь с партнерами, подрядчиками, артистами в различных странах. Количество контактов значительное даже во время перелетов, ведь невольно общаешься с человеком, который оказался в соседнем кресле самолета или поезда из, например Женевы в Париж или в Милан. Огромная доля контактов с представительницами прекрасной половины человечества. Каждый раз, когда встречаю изысканно, элегантно, пусть даже просто, не богато, но с дивным шармом одетую женщину, улавливаю в себе симпатии к ней, даже не заглянув еще в её интеллект. Однако, когда встречаю "продвинутых", т.е. женщин с богатым интеллектом, но в безвкусной одежде, с явной неряшливостью в нарядах, с запущенными лицом, волосами и фигурой, понимаю, что даже их интеллектуальная продвинутость не трогает моих мужских эмоций.
    Считаю, они не в праве так поступать :-)))))

  • 14 апреля 2011 в 09:36 • #
    Алексей Нефёдов

    :-) Я не про не следящих за собой женщинах! Смотрите выше наш диалог с Викторией! На злобу дня: Женщина в хиджабе не может быть привлекательной, если Вы ведёте с ней диалог? Её манеры? Поведение?

  • 14 апреля 2011 в 10:09 • #
    Алексей Нефёдов

    Кстати! Здесь, на профессионалах, многие женщины довольно интересные! И я говорю о их сексуальности, хотя я их не вижу, я их чувствую... :-) И шпильки не обязательны...