Игры от нечего делать

Игры от нечего делатьВо время полета пассажиры авиалайнера, как правило, занимают себя сном, книгами, фильмами, умными и не очень беседами с соседом по креслу или, когда не хочется всего, что перечислено выше, занимают себя флиртом. Хорошо если рядом симпатичная случайная соседка, а если нет, остается игра со стюардессой. Замечено, что и стюардессы обладают хорошо развитыми навыками игры с пассажирами в легкое подобие флирта. Причем, самые способные из них умеют играть одновременно сразу с несколькими партнерами и делают это весьма искусно. Последнюю такую партию одновременной игры во флирт наблюдал на борту рейса из Москвы в Женеву швейцарской авиакомпании. Стюардесса изящно разыграла партию флирта сразу с тремя скучающими пассажирами и сделала это так, что все трое были весьма довольны процессом игры.
Я сидел в последнем кресле откуда виден весь салон и был буквально восхищен игрой юной леди, являясь еще и одним из играющих с нею в этом сеансе одновременного флирта. Не покидала мысль о том, что может стюардесс готовят на специальных каких-нибудь курсах так искусно занимать скучающих пассажиров?

682
Комментарии (57)
  • 6 мая 2011 в 09:59 • #
    Катерина Коваль

    Интересно, а где обучают скучающих пассажиров, которые могут одновременно флиртовать со всем стюардессами на борту, с соседкой по креслу, да еще параллельно в интернете пару романов крутить? ))))))))

  • 6 мая 2011 в 10:29 • #
    Кирилл Голиченков

    Это дар свыше)))

  • 6 мая 2011 в 10:45 • #
    Катерина Коваль

    В уверены, что не снизу? ))))

  • 6 мая 2011 в 12:16 • #
    Ольга Образцова

    Вы абсолютно правы, Катерина, это именно дар "снизу" :)))) Дар сверху - это способности к совсем другому, более высокому уровню отношений :) К сожалению, встречается гораздо реже. Но "одаренные низом" нас хорошо развлекают, не правда ли? :)

  • 6 мая 2011 в 20:58 • #
    Катерина Коваль

    Ольга, Вы как всегда категорично-рассудительно-наставительны.
    Но я согласна - мужчины нас развлекают, причем всеми своими дарами ))))))

  • 7 мая 2011 в 21:14 • #
    Ольга Образцова

    Это не категоричность-рассудительность-наставительность :) Просто под каждым моим высказыванием у меня есть многоэтажное обоснование. Поэтому вы видимо чувствуете некоторый "вес" того что я позволяю себе сказать, даже в краткой фразе. Тут уж что поделать - есть любители шлепать руками по мелководью, а я предпочитаю сама (и мне интереснее те, кто предпочитает) воду поглубже :)))))))

  • 6 мая 2011 в 12:23 • #
    Кирилл Голиченков

    То, что снизу, тоже дано свыше)))

  • 6 мая 2011 в 12:48 • #
    Сергей Князев

    Респект!

  • 6 мая 2011 в 12:55 • #
    Светлана Аристова

    Молодца!))))))

  • 6 мая 2011 в 13:34 • #
    Кирилл Голиченков

    )))))))

  • 6 мая 2011 в 20:55 • #
    Катерина Коваль

    Кирилл!!!!!!!
    10 баллов!!!!!

  • 7 мая 2011 в 22:02 • #
    Ольга Образцова

    :))))))) Конечно, все вокруг дано свыше ;)))))

    Кирилл, приведите пжл примеры мужчин, "одаренных низом" (интересно, как вы сами эту фразу понимаете? :) она не так однозначна ), которые повлияли на мир и вошли в историю и в память людей именно благодаря этому своему дару? Или, например, как выдающиеся полководцы, ученые, философы, святые? :))))

  • 10 мая 2011 в 11:20 • #
    Кирилл Голиченков

    А зачем людям, одаренным низом, влиять на мир и входить в историю Ольга?:)

  • 10 мая 2011 в 12:58 • #
    Ольга Образцова

    Вот и я о том же говорю. Не только не зачем, но и обычно нечем. Потому что другой масшаб игры ;) Большие игры требуют "одаренности верхом". А у "одаренных низом" амбиций обычно много, а всего остального маловато :) Энергия не на то уходит ;)
    Кто-то из философов сказал - "Богу не важно - кто ты такой, важно - как ты повлиял на ход мировой истории". Это к вопросу "все от Бога".
    Конечно, "одаренные низом" тоже как-то на мир влияют...в своем местечковом масштабе :)
    И многих это радует. Люди всякие нужны, люди всякие важны ;)

  • 10 мая 2011 в 15:27 • #
    Сергей Князев

    Ольга, а Вы уверенны, что "...например, ... выдающиеся полководцы, ученые, философы ..." обладали исключительно одаренностью "сверху"?
    Вот только пара примеров из глубины веков:
    - Одаренный правитель, реформатор, военный стратег и вообще яркая личность, явно поцелованная Богом - Петр-I, по некоторым историческим хроникам выступает, как большой охотник до женского пола и неутомимый любовник.
    - Властительница огромного государства, сумевшая укрепить его политическое и экономическое влияние во всем Старом свете, явно одаренная свыше и "сверху" - Екатерина-II, даже сама о себе писала, что обладает "...зело неуемными влечениями к лицам мужеского полу, особливо к военным, но не грубым...".
    Не это ли свидетельство того, что одаренность "сверху" ни коим образом не исключает прочих одаренностей? :))))) И откуда нам знать, что у этих личностей превалировало - одаренности "сверху" или "снизу"? :))))))))))))))))))))))

  • 10 мая 2011 в 17:15 • #
    Ольга Образцова

    А кто говорит об исключительной одаренности или сверху, или снизу?
    Речь всего лишь о том, у кого что является ведущим.

    Спасибо за исторический экскурс.
    Кто "слаб на передок", чаще не в историю входит, а в истории вляпывается :)))))
    Любовник, как говорят, был Петр-1 выдающийся... А чем и кто это мерял?
    Вы разве не знаете, что такое история и как ее пишут...

    Это как в анекдоте - пришел мужик к врачу и говорит "Доктор, у меня что-то не то, я с женщиной могу всего лишь пару раз в неделю". "Ну и что?" - "А вот мой сосед говорит, что может по 7 раз за ночь..." Ну и вы, голубчик, говорите..." ;))))))))

    Вот я ваши посты или комменты иногда читаю и думаю: знает, похоже, Князев этот докторский рецепт для сугреву мужского тщеславия...:)))))))) Вобщем, говорите, голубчик, говорите... :)

  • 10 мая 2011 в 20:44 • #
    Кирилл Голиченков

    Энергия уходит на себя, а не на неблагодарное потомство (зачастую), и это хорошо:) С философом не согласен в корне:) Могу нарыть несколько противоположных мнений не менее важных и древних философов, почти все буддисты уверен об этом говорили. Богу важно кто ты, и скорее как ты ему молишься, чем какой то ход какой то истории, для Бога думаю вся наша история лишь миг между прошлым и будущим:) По поводу амбиций это все слова не подтвержденные фактами:) А для женщин я думаю важнее, что бы возлюбленный все таки был более одарен низом, чем верхом, ибо если он одарен верхом, то у него совсем другая любовь и страсть, политика, война, наука...а на женщину нет времени...и я уверен, что большинство женщин за то, что бы мужчина любил ее а не свою высокоинтеллектуальную деятельность:)

  • 10 мая 2011 в 20:47 • #
    Сергей Князев

    Конечно, конечно, уважаемая Ольга! :))))
    Однако, читая Ваши посты в данной теме, создается впечатление (конечно, только впечатление и ни чего более), что Вы словно исключаете у одаренных сверху одаренность снизу :))))

    Надо признать, что Вы уже успели сменить свойственную Вашим суждениям категоричность на невинный вопрос: "А кто говорит ...?" и это уже делает общение с Вами приятнее. Хотя, какое Вам дело до шлепков по мелководью :)))))

  • 10 мая 2011 в 20:48 • #
    Сергей Князев

    Хорошо парировал, респект!

  • 10 мая 2011 в 23:44 • #
    Ольга Образцова

    Сергей, вы как всегда... где вам привычнее - на мелководье :)

    Категоричность - как я вам сто раз уже поясняла - от краткости. Это вы любитель словесных экзерсисов. У меня же "туннельный синдром" через несколько строк развивается. Так что пишу кратко, а вы уже понимайте как хотите... Знаю, что вам писать нужно по-проще и в то же время сладких слов нужно побольше, но - выжимаю букафф сколько могу :)))))

    =Создается впечатление....= Пусть у вас остается именно ЭТО впечатление.
    Хотя "Моя личность одним гастритом не исчерпывается" (С)
    Но вам этого знать не обязательно ;)

    А что касается "одаренности".... У одаренных более "верхом" встречала одаренность "низом", но наоборот - увы, нет... Ну, не расстраивайтесь! ;)))

    Историки как-то подсчитали, что у ДонЖуана было порядка 7000 женщин, с каждой он расставался довольно грубо и резко, без церемоний, скажем так. В итоге все женщины о нем отзывались крайне негативно, а он только сам с собой и перед другими мужчинами пыжился и пушился от своего геройства. У Казановы те же историки насчитали порядка 300 женщин. В отношения с каждой он вкладывался полностью и расставался так красиво и с такой благодарностью, что женщины его боготворили и превозносили. Итак, тема вроде бы одна, но кто из них, по-вашему, одарен "низом", а кто - "верхом"? ;)

    И, не забывайте, голубчик - говорите, говорите... :)))))))))

  • 10 мая 2011 в 23:56 • #
    Ольга Образцова

    :)))))))))))))))))) Вы уж как-то определитесь - вы факты приводите, рассуждения о боге и буддистах, или от имени женщин выступаете... :))) Куда-то ваша энергия, которая "на себя", не туда ушла, не в голову... Такой каши в голове давно не наблюдала :)))))) В-общем, спасибо, повеселили :))))))))))))))))) Пусть вам за это повезет - пусть у вас будут благодарные потомки :)

  • 11 мая 2011 в 00:10 • #
    Кирилл Голиченков

    )))))))))))))))))))) ответ женщины

  • 11 мая 2011 в 00:21 • #
    Ольга Образцова

    Спасибо, я знаю о своей половой принадлежности :)
    Поздравляю - теперь и вы для себя это вроде уяснили :)))))
    А ответ мужчины находится чуть выше :)))))))))))))))))))))))))))))))))

  • 11 мая 2011 в 02:18 • #
    Сергей Князев

    Ольга, Вы же истинный правовед, а верите каким-то историкам. Это же шлепки по мелководью, а не аргументы серьезной леди :))))
    Кстати, не подскажите источник приведенных выше статистических данных о ДонЖуане и Казанове? Хочется взглянуть на те глубокие исторические монографии, которые Вы используете для получения столь ценных знаний. Вы же личность глубокоплавающая и наверняка публикуете нам здесь цитаты не из книжек для пляжного чтения гламурных барышень.

  • 11 мая 2011 в 09:50 • #
    Кирилл Голиченков

    Ну хорошо что хоть мужчина Сергей понял очень хорошо то, что для Вас "каша в голове":)

  • 11 мая 2011 в 10:00 • #
    Ольга Образцова

    Это закономерно и предсказуемо, ведь у вас с ним очень похожие типичные среднестатистические мужские "каши" :))))))))))))))))))))))))))))))) Потому я вас к его комментарию и отсылаю, вам его почитать будет и приятнее, и понятнее ;)

  • 11 мая 2011 в 10:04 • #
    Ольга Образцова

    Я просто стараюсь говорить с вами на понятном ВАМ языке ;)
    Источники поищите пжл сами... Их много, и цифры в них несколько разнятся... Кто-то скурпулезно подсчитывал упоминаемых женщин в соответствующих произведениях (по книжке - у Казановы упоминается 123 женщины, это вы уж сами можете пересчитать), кто-то углублялся в дополнительные исторические ссвидетельства. Речь совсем не о том... в том числе не о количестве, о качестве... Выбирайтесь с мелководья, а то на меня зевота нападает :))))))))

  • 11 мая 2011 в 11:12 • #
    Сергей Князев

    Ну да, ну да, Вы, Ольга, так глубоко ныряете, что мне, похоже, тех книжек не достать и не понять. Спасибо, что превозмогая зевоту, меж глубоководных заплывов, просвещаете мальков, что плещутся на мелководье :)))))

  • 11 мая 2011 в 14:09 • #
    Ольга Образцова

    Ну что ж вы так быстро сдаетесь... Поищите источники :) Не такая уж и сложная задачка ;) А то все вам мелко порежь, да разжуй, да в рот положи, да еще и проглотить помоги... Пора уже ложечкой / вилочкой самому научиться пользоваться ;)))))))))))))))))))))))))))))

  • 11 мая 2011 в 22:55 • #
    Сергей Князев

    Помилуйте, сударыня! Да рука ведь не поднимается искать хоть какие-нибудь исторические источники после после Вашей же фразы: "Вы разве не знаете, что такое история и как ее пишут... ".

  • 12 мая 2011 в 22:21 • #
    Ольга Образцова

    Ожидала от вам именно такого направления мысли :))))))))))
    Скоро наверное на спор буду за вас писать :))))))))))

    Кто-то историю читает как "истории", а кто-то сопоставляет, выверяет, устраняет противоречия и получает иногда любопытные результаты ;) И среди ученых и истоиков есть те, кто на мелководье плавает, и те, кто предпочитает поглубже :) Кто-то прочитал книжку того же Казановы, а кто-то не поленился поднять другие источники и проанализировать... Кто что ищет. Вам действительно ЭТО не нужно.

  • 13 мая 2011 в 00:06 • #
    Сергей Князев

    Да не уж то Вы, Ольга, не поленились поднять другие источники (о легендарном Джакомо Казанове) и проанализировать....???? Вот уж не думал, что забавляется глубокий правовед анализом исторических источников о дамском угоднике. Думалось, что уж если Вы берете в руки книгу, то ныряете сразу в такую глубину, где влияли на ход истории Александры Македонские, Цезари, Генрихи и Карлы, но уж ни как не Джакомы и Доны Жуаны :)))))

  • 13 мая 2011 в 09:47 • #
    Ольга Образцова

    Одно другого не исключает, Сергей. Хобби у меня такое - сопоставлять разные источники и работы. Вот вы почему-то не различаете тех, кто пишет историю, и тех, кто ее изучает и анализирует... :))))) От того, в том числе, видимо, и комментарий ваш двумя постами выше...
    А монографии последних бывают весьма интересны...

    Могла бы поделитьсяи информацией и о перечисленных вами персонах, но в данной "беседе" не вижу смысла. Ведь общение в таком формате - это не ваше :))))) Такие темы - это уровень драмы, а с вами - ну разве только водевильчик ;) Ура водевильчику, когда под настроение - это очень даже :)

  • 6 мая 2011 в 12:54 • #
    Сергей Князев

    Катерина, дар снизу, говорят знающие особы, как правило, тесно связан с тем, что по-выше, причем не зависимо от того мужчина это или женщина. Если уж есть чувство юмора, то ..., а если там пусто, то и ... :))))))

  • 6 мая 2011 в 20:57 • #
    Катерина Коваль

    А как приятно бывает сочетание высшего и низшего дара! ;-)

  • 8 мая 2011 в 03:35 • #
    Сергей Князев

    Мммм!!!! Это уже лакомство!

  • 6 мая 2011 в 17:38 • #
    Алексей Нефёдов

    А разве это не входит в их должностные обязанности??? :-)

  • 6 мая 2011 в 18:35 • #
    Сергей Князев

    Если входит в их обязанности, то уж верно их обучают эти обязанности правильно выполнять :)))))

  • 7 мая 2011 в 00:08 • #
    Ол Ку

    Обучать то, обучаю, но думаю. что все равно каждая из них выбирает свой путь и свою стратегию.
    Сегодня перелетая из Мадрида на Канары обратил внимание на очень необычную манеру общения стюардессы с пассажирами. Я даже приятеля попросил понаблюдать, а не показалось ли мне. Оказывается не показалось :)
    Эта стюардесса на первый взгляд была совершенно неприступна, НО как только она начинала общаться с пассажирами мгновенно превращалась в воспитательницу младшей группы яслей :) Она общалась с пассажирами как будто это маленькие дети которые нуждаются в ее заботе и обязательном объяснении всего и вся. Я люблю места у запасных выходов где приятно вытянуть ноги и свободно дышать. Именно эти места я и бронирую. Она в соответствии со своими обязанностями объяснила нам как нужно пользоваться выходами в случае надобности. Сделала она это так, что я вернулся на ... лет назад и почувствовал себя в полной безопасности :)

  • 7 мая 2011 в 10:58 • #
    Алексей Нефёдов

    Согласен с Олегом! У каждой свой подход к пассажиру, своя тактика и манера! Кто воспитатель яслей, а кто и строгая госпожа... :-)))

  • 9 мая 2011 в 01:52 • #
    Ольга Образцова

    Вы правы, Алексей :)

    В ряде компаний бортпроводников действительно УЧАТ, как себя вести с пассажирами :) В том числе и флиртовать.
    Мне моя одноклассница-стюардесса всякие фишечки рассказывала. У них в обучающем центре даже конкурсы проводятся, на лучшую "обаяшку" и способность управлять эмоциями пассажиров в конфликтных или опасных ситуациях.

    Но самый высший пилотаж во флирте - это такой флирт, которого не видно ;) Вот это - действительно искусство.

  • 9 мая 2011 в 14:08 • #
    Алексей Нефёдов

    Точно! Лучшее управление человеком - это его убеждённость, что он всё делает сам! :-)

  • 7 мая 2011 в 10:55 • #
    Xander Клепацкий

    Надо будет спросить знакомую стюардессу, их в компании многому обучают .

  • 8 мая 2011 в 15:01 • #
    Xander Клепацкий

    Оказывается их обучают определенным навыкам . Но вышеуказаное поведение это видимо ее инициатива.

  • 12 мая 2011 в 17:05 • #
    Тамара Нестерова

    В любом случае, стюардессы должны быть психологами)

  • 12 мая 2011 в 18:56 • #
    Сергей Князев

    Должно быть один из критериев отбора девушек в стюардессы и юношей в стюарты - способность к психоанализу и умению выбирать наиболее правильную стратегию поведения на основе этого анализа.

  • 12 мая 2011 в 19:25 • #
    Тамара Нестерова

    Ну так...))

  • 12 мая 2011 в 22:23 • #
    Ольга Образцова

    Ух ты! :)))) А расскажите-ка поподробнее о психоанализе, который происходит в процессе флирта... Желательно с научным обоснованием (вот и дипломы пригодятся ;)) и с примерами.

  • 13 мая 2011 в 00:14 • #
    Сергей Князев

    Ольга, да я бы с удовольствием рассказал, но ведь значение слова "психоанализ", да еще применительно к малознакомому мне слову "флирт", увы, не знаю. А написал я эти слова для красного словца, не более, ну чтобы выглядеть солидно. Уж Вы не цепляйтесь к словам-то, ежели умная такая.

  • 13 мая 2011 в 10:01 • #
    Ольга Образцова

    О, тонкая душа оскорбилась :))))))) Что ж поделать, Сергей... Задавать вопросы (как вы это назвали - "цепляться к словам"), дабы выявить суть (или слабые места :)) - это профессиональая деформация в силу моей профессии. Такая же, как ваша, например - лить сахарный сироп к месту и не к месту, обилие сложносочиненных оборотов в письменной речи, псевдовежливость, игра в того кем не являетесь и пр.

    Из вашего профиля : "Потребности: умные женщины" :))))) Может, стоит исправить? Дабы не вводить народ (и себя в первую очередь) в заблуждение ;)))))))))

  • 17 мая 2011 в 19:22 • #
    Дарья Оно

    Да тут еще от атмосферы зависит.Бывает же интересно и легко,что даже на заковыристые шуточки "за словом в карман не лезешь".А бывают такие странные ситуации,что даже избитую фразу не можешь вспомнить....Профессионализм не заменит настроения и куража не прибавит.

    Так что воспринимайте как искренний интерес. )))) Неужели Вы считаете себя слишком старым для симпатии "юных"?)))

  • 18 мая 2011 в 00:23 • #
    Сергей Князев

    Дарья, дело не в том, что я удивлен симпатии юной особы, а в том, как восхитила меня игра юной особы сразу с тремя ухажерами. Хотя, конечно, я, как и все мужчины, льщу себе мыслью о том, что именно со мной юная особа играла с искренним интересом ;))))))))))

  • 21 мая 2011 в 16:54 • #
    Дарья Оно

    Хммм.....

    Вы ,похоже,весьма довольны тем,что вам представилась возможность и "поиграть" и даже "побороться" за внимание "редкой искусницы",да еще и юной...

    Тогда при чем тут "специальные курсы"? Чтобы знать,что такому можно научиться и таких "умелиц" можно встречать чаще? Разве тогда будет уже не так интересно?

    Наверное все дело в самом эпизоде : интересная личность+
    ипонирование+наличие "соперников".А в довесок к смакованию воспоминаний еще и приятно-болезненные размышления о :"учили?" или "природный дар?" или "симпатия?" или еще чего-то....

    Вкусно! Но не так как Вам: у меня тут какой-то виртуально-отчужденный привкус.....)))))

  • 21 мая 2011 в 22:21 • #
    Сергей Князев

    Виртуальный привкус только по причине того, что мы с Вами на разных полюсах. Я на мужском, Вы на том, где всё тоньше, чувственней, сложнее, многозначнее :)))))))))))

  • 23 мая 2011 в 13:34 • #
    Дарья Оно

    Вы так пишете,будто побывали ....на женском полюсе и теперь можете сравнивать )))))))

  • 25 мая 2011 в 02:15 • #
    Сергей Князев

    Я так пишу со слов тех, кто на том полюсе родился и, конечно, не слишком доверяю их рассказам, но иногда готов просто "верить" ради их улыбок :)))))))

  • 25 мая 2011 в 10:25 • #
    Дарья Оно

    Странная,однако,культура на Вашем полюсе : мы-то думали наши "правдивые" истории для процветания вашего полюса необходимы,а оказывается мы на наши же улыбки работаем !!!
    Да я на грани познания истины гармонии ))))) (((((%)))))