Top.Mail.Ru

Игры с прессой

Игры с прессойДрузья и коллеги, требуется ваша экспертная оценка пресс-релиза для ивента, который готовится к проведению.

Пресс-релиз:
Фестиваль ходулистов и джамперов
«ПРОТЫКАЕМ НЕБЕСА»

В центре столицы состоится Первый Московский Фестиваль «Протыкаем небеса» на котором соберутся лучшие команды ходулистов и джамперов, чтобы в бескомпромиссной борьбе выяснить КТО круче. Ходулисты сразятся друг с другом в высоком искусстве передвигаться, бегать и даже танцевать балансируя на двух, как бы это выразиться, … ммм … на опорах. А джамперы будут биться друг с другом в способности широко ходить, высоко прыгать и опасно преодолевать препятствия на своих футуристических механизмах. Надо отметить, что ходулисты обещают еще и шоу из своих выступлений устроить, нарядившись в немыслимые костюмы, т.е. показать этакое дефиле ходульной моды.
В компетентном жюри (как без него!!!) мастерство ходулистов и джамперов будут оценивать не только авторитеты данных видов ходьбы, но и звезды спорта, театра, кино, эстрады (ну короче, кто придет, ведь зовем многих).
Фестиваль состоится 12 апреля, в День Космонавтики, на площади перед входом в парк им. Горького. Торжественное открытие в 15.00
Условие аккредитации для представителей СМИ: обязательное упоминание в репортаже о данном событии спонсора.

Уважаемые профессионалы, пожалуйста, оцените данный пресс-релиз с точки зрения того, будет ли он интересен прессе, ведь организаторам важно получить отзвук о мероприятии в СМИ.

218
Комментарии (13)
  • 16 марта 2011 в 15:58 • #
    Катерина Коваль

    Хороший грамотный пресс-релиз, но в чем игра?
    Вы можете круче ;)

  • 16 марта 2011 в 16:30 • #
    Сергей Князев

    Катерина, в этом пресс-релизе игра с прессой заключается в условии аккредитации. Представителям СМИ, как бы предлагается бесллатно, в обмен на интересный событийный материал для репортажей, дать рекламу фирме (упомянуть её) , ставшей спонсором данного события.
    Пресса, как известно, любое упоминание фирм или товаров квалифицирует скрытой или явной рекламой (джинсой). Так вот, ивенторы играют с прессой, вынуждая её идти на джинсу, придумывая интересные события, о которых трудно не написать, т.е. создают информационный повод. В данной теме мне интересно мнение профессионалов - удастся ли сыграть этим фестивалем в известную игру с прессой?
    Вот если бы Вы, Катя, решили однажды устроить себе мощную рекламу, как скульптору, я тут же предложил бы Вам создать информационный повод, поиграть с прессой, сделав ставку на показ (выставку) Вашей уникальной коллекции собачек-политиков и котов-артистов. Уверен, журналисты бы охотно делали Вам рекламу бесплатно в обмен на право побывать на этой нетривиальной выставке и сделать репортаж о ней с интервью тех персон, коих Вы изобразили столь оригинальным способом :-))))

  • 16 марта 2011 в 17:36 • #
    Катерина Коваль

    Теперь понимаю больше. Вы профи в своем деле. Чувствуете где усилить, где ослабить. Чем привлечь, как преподнести. Создаете условия при которых всем участникам интересно и выгодно участвовать в проекте.
    Спасибо за чудесную идею с собаками, но без Вас она не работает

  • 16 марта 2011 в 18:04 • #
    Сергей Князев

    Так давайте развивать эту идею вместе :-)))
    Вот в ближайшее воскресение делаю свадьбу Лолите Милявской, так там бы Вы были в центре внимания и прессы и гостей, среди которых звезды первой величины, со своей выставкой звезд эстрады в виде скульптур собачек, кошечек, птичек ... Пиар бы был Вам, Катя, сумасшедший и заказов бы точно прибавилось ...

  • 16 марта 2011 в 19:44 • #
    Катерина Коваль

    подождите, мне кажется Вы уже делали ей свадьбу не так давно....

  • 16 марта 2011 в 21:19 • #
    Xander Клепацкий

    Катерина наверное кажется , потому как в ноябре Сергей создал тему под названием "Сыграем эпатажную свадьбу?" в которой я спрсил не Лолиты ли Милявской эта свадьба намечаеться ? Правда для консперации мое сообщение удалили ))

  • 17 марта 2011 в 00:59 • #
    Катерина Коваль

    эта дама любит баловать себя пышными свадьбами ))))
    Если бы, вдруг, мне пришлось сделать ее образ для свадьбы, то я бы сделала ее в виде шоколадной кобылки с обнаженной грудью, эдакая женщина-кентавр. В ее духе! Интересно, на долго ли ее оседлают на этот раз?

  • 17 марта 2011 в 23:28 • #
    Xander Клепацкий

    Тогда нужно будет подобрать соответствующий круп )

  • 16 марта 2011 в 16:47 • #
    Дмитрий Лайер

    На обложку бы полукентавра-получеловека и редбул подтянуть :)

  • 16 марта 2011 в 16:53 • #
    Сергей Князев

    Редбул посылает всех с подобными предложениями, ибо создал собственный ивент-отдел и ждет, что этот отдел сам будет придумывать и устраивать подобные события.

  • 17 марта 2011 в 04:00 • #
    Ольга Образцова

    Целевая аудитория данного сообщения - пресса, а значит, люди, профессионалы в своем деле. Наметанным глазом они сразу вычислят уровень человека, который готовил данный "пресс-релиз". С аудиторией нужно говорить на понятной ей языке. Не стандартный для документов такого рода стиль, намеренное несоблюдение стилистических правил русского языка и включение неуместных "...мммм..." возможно, привлечет внимание, но не настолько, чтобы достичь цели - заинтересовать журналистов как профессионалов... И вряд ли они поймут, что автор пресс-релиза делает это намеренно. Впечатление - что автор пытается заигрывать в духе "я вышел родом из народа, как говорится, парень свой". "Пресс-релиз" с таким подтекстом явно не для журналистов :)))) Когда я прочитала этот текст, моя первая мысль была про грубое название мероприятия, а вторая про дилетантизм написавшего :) Мне думается, разослав такой "Пресс-релиз", вы не достигните поставленной. цели. Это как если бы на деловой ужин пришел человек в трико и тапочках, заказал себе борщ и стал его есть, громко чавкая. Гости конечно же запомнят такого фрика. Но вряд ли захотят продолжить с ним общение. Предполагаю, что возможно, такой пресс-релиз и зацепит на секунду внимание журналиста, но затем полетит в урну. Возникает вопрос - ваша цель - чтобы вас запомнили не важно как или цель пригласить на мероприятие журналистов? Об остальном вам подробно ответили в группе "маркетинг"... Думаю, не нужно столь явно отклоняться от принятого для пресс-релизов формата, и уж намеренно искажать русскую речь, а просто добавить в текст немного "изюма" другого качества.

  • 17 марта 2011 в 07:10 • #
    Марина Китаева

    Я - не журналист. Но хочу сказать, что чтение этого текста не вызывает желание посетить мероприятие, тем более о нём писать. Более того, возникает ощущение чего-то недостойного и малоинтересного.
    Я бы не пошла на такое мероприятие. А тут ещё и спонсора упомянуть надо!
    Нет! Не пойду!

  • 17 марта 2011 в 18:30 • #
    Виктория Барышникова

    Сергей,
    простите, но это не релиз, а поток сознания, точнее, бег с препятствиями.
    Как журналисты должны вдохновиться Вашим мероприятием и написать о нем, если писавший сам до конца не прочувствовал изюминку этой акции. Из текста нельзя понять стержневые идеи: кому адресована будущая публкиация: участникам, спонсорам, зрителям? В чем новизна фестиваля или элемент преемственности? Интрига где?Почему журналист должен писать об этом?
    Журналисты подчас не успевают творчески переработать релизы и просто нарезают свою заметку из ваших же фраз. У Вас в релизе много фраз, готовых к публкиации? Если журналист должен сам додумывать, как обыграть и преподнести Вашу новость, существует опасность, что он "не сможет пробить публикацию у главреда" . Помогите ему.
    В другой конференции на эту же тему (или здесь же?) многие критиковали название "Протыкаем небеса". Согласна с критиками.

    Я бы Вам предложила другую формулировку: "Пронзая небеса". Глагол "пронзать" содержит указание на два предиката: пронзающий и пронзительный, и динамика Ваша сохранена и появляется намек на тот эффект, который эти люди, это умение, это событие оказывают .
    Идея мероприятия отличная, но текст не мотивирует прийти на фестиваль, не передает драйв или восхищение мастерством или что вы там хотели зажечь сначала в умах журналистов, а потом - в душах читателей.
    Вам в этом деле нужен пишущий помощник. :)
    Ваши конференции в "Деловых играх" обычно удаются лучше..