Игры сердечные

Игры сердечныеИ вновь тема отношений полов. Она периодически возникает в моей работе, т.к. кроме организации праздников мои клиенты, особенно уже те, кто давно и много заказывал различных развлечений, просят организовать то или иное событие в области амурной. На этот раз обратились две подруги, коим очень хочется помочь своей приятельнице обольстить одного видного кавалера. Кавалер этот владеет контрольным пакетом акций одного из крупнейших промышленных холдингов на Урале и еще кучей всяких бизнес структур. При этом он из категории весельчаков и любит поклубиться в московских, питерских и лондонских (русских) тусовках. Неоднократно мы с ним, переодевшись в затертые джинсы, зарабатывали на пивко бедными музыкантами на Старом Арбате, соревновались за чаевые в роли официантов пельменной на Ярославском вокзале, продавали ландыши на перекрестке возле ресторана «Пушкин» и т.п. Некоторое время назад в Лондоне мы с ним устроили розыгрыш для Евгения Чичваркина, к коему были приглашены на день рождения и вышли на сцену ни кем не узнанные в роли ВИА, коему полагалось исполнять задорную музыку в танцевальных паузах. Не обладая музыкальными навыками и даже слухом, мы продержались на сцене аж 2,5 песни, пока гости и именинник с возмущением не прогнали нас со сцены, после чего пришлось открыться и поздравить нормально, дабы не побили.
Вот этого кавалера, моего давнего клиента и приятеля полюбила одна деловая леди, которая владеет сетью СПА салонов в Москве, в Париже и в Лондоне. Именно в Лондоне, на том дне рождения у Чичваркина она и пошла решительно в наступление, дабы завоевать сердце веселого бизнесмена. Надо отметить, что я хорошо помню тот наряд, полный обольстительных ньюансов на отточенной природой и фитнесом фигуре этой леди. Он улыбался ей, шутил с нею, даже танцевал несколько раз мммедленный и очень мммедленный танцец, но …
Уже в Москве за последние несколько месяцев дама несколько раз повоторяла сеансы обольщения, но тщетно.
Подруги решили помочь ей и, зная что она отнесется резко отрицательно, если узнает, что кто-то ей прокладывает путь к сердцу мужчины, попросили меня по-тихому придумать такой ход, при котором он естественно, без нажима посторонней силы, увидит сколь хороша, умна, мудра, нежна, интересна, женственна и сексуальна леди, сохнущая по его вниманию.
Я хохотал, представив себя в роли этакого Амурчика с луком, пускающего стрелу в сердце бизнесмена, но приличный гонорар, предложенный моими клиентками, плюс интересная задачка, которую нужно решить, заставили меня задуматься. Я, разумеется, не обладаю качествами модельного продюсера Пети Листермана, сделавшего бизнес на сводничестве, но всегда интересно поэкспериментировать с душами умных и независимых персон, тем более во имя прелестной затейницы ЛЮБВИ.
Друзья и коллеги, кому это покажется интересным, предлагаю представить себя этаким шаловливым карапузом с крылышками на спине и волшебным луком в руках, дабы придумать ситуацию, в коей окажутся наш герой и влюбленная в него леди, где можно пустить стрелу Амура и попытаться вызвать в его сердце светлое чувство к ней.

362
Комментарии (149)
  • 27 февраля 2011 в 17:16 • #
    Татьяна Власова

    Нет, но он просто обязан ее от чего-нибудь спасти!)))

  • 27 февраля 2011 в 23:21 • #
    Сергей Князев

    Татьяна, отличный ход. Теперь давайте решим от чего, где и при каких обстоятельствах?

  • 28 февраля 2011 в 00:47 • #
    Татьяна Власова

    Надо знать, где они могут пересекаться. Совместные встречи в поездках, общие виды спорта, светские мероприятия, быть может?
    Что-то действительно опасное не подойдет - а вдруг он или она покажут себя не очень красиво в пиковой ситуации?))

  • 28 февраля 2011 в 00:52 • #
    Сергей Князев

    Давайте представим себе, что оба они увлечены большим теннисом и могут встретиться на корте, что мы сделаем в такой ситуации?

  • 28 февраля 2011 в 01:01 • #
    Татьяна Власова

    Да, вид спорта оставляет мало вариантов))... Вот когда у меня на склоне уехала одна лыжа далеко-далеко - знаете, сколько настоящих мужчин меня спасало?))
    Но в любой ситуации, где они могут вдвоем пересечься - ее может настигнуть какое-то известие, которое не оставит ему другого выхода, как принять в ее проблеме активное участие.

  • 28 февраля 2011 в 19:34 • #
    Сергей Князев

    Увы, Татьяна, так и не понял этой идеи с известием. Попробуйте объяснить не слишком догадливому мужчине, что за известие должна получить наша леди, дабы мужчина тот бросился решать её проблему? Вот они катаются на горнолыжном склоне или оказались в одном салоне-парикмахерской или на одной светской вечеринке или .... далее варианты. Что за известие должна она получить, дабы он начал с нею взаимодействовать и увидел какое сокровище рядом?

  • 1 марта 2011 в 17:44 • #
    Татьяна Власова

    Сергей, это некое известие, которое является для леди неожиданным, неприятным и озадачивающим, она не может скрыть свою реакцию, и мужчина вынужден отреагировать хотя бы из вежливости. На горнолыжном склоне это трудно устроить, а на корте, когда они вдвоем, ему трудно будет не заметить ее реакцию.
    Вестником может явиться как раз одна из подруг-заказчиц.
    Какое это известие - надо сильно думать... что может впечатлить персон такого уровня))), и в какой степени он может сам включиться в ситуацию лично.
    Во многих случаях, где менеджер среднего звена будет что-то делать сам в компании с милой леди - бизнесмен другого уровня позвонит генералу милиции, губернатору края, своему помощнику, свое секретарше, и делегирует ей эту проблему. И поучаствовал, и не надорвался)).
    Например, известие о том, что у нее дома обнаружили бездыханную горничную, или подруга видела ее Мерседес на МКАДе с черноглазым джигитом за рулем - это означает, скорее всего, звонок, а не личное участие, потому, что это опасно и хлопотно. Информация, что подругу похитили, связали, раздели и оставили мерзнуть на полу без подогрева в шале в Красной Поляне - возможно и сможет сподвигнуть его вызвать личный вертолет и лететь спасать подругу, потому что это прикольно.

  • 1 марта 2011 в 19:00 • #
    Сергей Князев

    Ооочень занятно! Татьяна, Вам бы детективные романы писать. Возьму на заметку этот СПАСАТЕЛЬНЫЙ вариант.

  • Она должна его обыграть. Тогда он захочет отыграться.

  • 28 февраля 2011 в 05:15 • #
    Юрий Николаевич Тявин

    Вы правы. Сергей изначально задал нам "правила" - Игра.
    Что мы имеем? Имеем мы Джокера и Даму.
    Но может ли привыкшая "иметь вальтов... как..." обыграть самого Джокера?
    Напрашивается упрощенный сценарий - "Нищий принц"
    . но тогда Даме придётся пройти весь путь "нищей принцессы" (Фи как тут грязно и сыро) .
    Отдельно стоит вопрос. А нужна ли Джокеру такая Дама.
    И совсем уж отдельно. а нужна ли его детям такая мама?
    правда "любовь творит чудеса"
    Но кто и в кого влюблён? тут вопрос третий и не главный.

  • Привет, Юрий Николаевич! Рада Вас видеть!)))
    Взглянем на имеющиеся факты глазами психолога:
    Мужчина, явно не 25-тилетний, развлекается тинейджеровскими способами. Но при этом зарабатывает большие деньги. Вырисосывается портрет вечного Ребенка, пытающегося доказать миру ( или конкретно, Маме) свою хорошесть.
    Дама не случайно обратила на него внимание. Судя по всему, она именно та, которая способна взять его за "разные части тела" Но! Вечный ребенок хочет и одновременно бежит от подобных взаимоотношений. И Даме надо приложить максимум усилий и гибкости, чтобы заманить его в сети. Год, может два, уйдет на реализацию цели. Способна ли она к хладнокровию и выдержке?
    И потом. Даже если она его заполучит, не окажется ли, что самой ей по жизни не достает Мужчины-Отца? И ей приятнее ощущать заботу ипокровительство, чем до конца жизни успокаивать Обиженного Ребенка?

  • 28 февраля 2011 в 15:15 • #
    Юрий Николаевич Тявин

    Заработать в 90 да ещё на Урале. Ребёнку?
    Вы играете в покер?
    Второй вариант. Есть такой психотип Арес (в Иллиаде - богомерзкий. Но по Д.Болен впоне приличный тип).
    Хотя комерсанту приличнее всепроникающий Гермес (а это опять Джокер. Сам с Локоток) если архетип угадан верно то автор ветки сильно рискует (Трикстер может как возвысить так и очень сильно опустить) Извините. вновь стаскиваю вас в аналитическую психологию.
    Гермес. практически . как и Афродита. не годен в мужья.
    Если наша Дама воображает себя Персефоной то он конечно может вывести её из Аида. но на этом всё и кончится. Но что то говорит мне . что она не Ущербная богиня.
    тогда остаётся классика - двойное укрощение.
    А это сюжет для сценаристов. но не для психологов.

  • не..не..не.. Двойное укрощение - это не жизнь! Драки будут каждые 7-10 дней. Потом зависимости, переходящие из одной в другую. И дети - постоянные свидетели войн папы и мамы. Это не комфортные браки.
    И кто сказал, что Героиня - Ущербная Богиня? очень много бизнес-леди, которые умеют переключаться дома и встречать у двери "Пупусеночка", вернувшегося с тяжелых переговоров. )))

  • 28 февраля 2011 в 22:15 • #
    Сергей Князев

    Во что она его должна обыграть, Эльмира? Это покер, это бильярд, это теннис или игра из мира бизнеса, а может из сферы взаимоотношений?

  • ))) Сергей, Вы же написали, что оба они играют в теннис и могут встретиться на корте.

    Хотя однажды я встряла в разговор об экстремальных видах спорта и очень серьезно сказала, что обожаю экстрим. )) Когда у меня поинтересовались, как конкретно я отрываюсь - ответила, что умею громко кричать: " Рыба!" Цель была достигнута ))) Человек, на которого я положила глаз, сначала от удивления повторил мой ответ, а потом долго смеялся.

  • 28 февраля 2011 в 22:42 • #
    Сергей Князев

    Давайте представим себе, что его натренированность в теннис такова, что ей его обыграть нет ни какой возможности. Что в этом случае? Во что предожим ей обыграть его?

  • Только в то, во что любит играть он сам и делает это хорошо. Она должна обыграть мужчину в его зоне комфорта, чтобы выбить его оттуда. Так что пусть тренируется))) Других вариантов нет.

    Если бы она ему нравилась, то он играл бы в ее игры. Знаю человека, похожего на Вашего клиента, он экстремал+ играет в самолетики и компьютерные игры, жена у него - из чужих бывших секретарш, старше на много лет, держит всех в ежовых рукавицах, контролирует каждый шаг. И он счастлив! Кстати, он никогда по сторонам не смотрел. Гламурных красавиц не видел в упор. Женился на той, которая была копией мамы. Вернее она его на себе женила.

  • 1 марта 2011 в 06:56 • #
    Татьяна Кобзева

    Сергей! Надо постараться сделать ,так чтобы они встретились и сыграли вместе в тенис.Даже если и она проиграет ему у них будет повод встретиться еще раз на этом корте,чтобы сравнять счет.

  • 8 марта 2011 в 19:54 • #
    Ольга Образцова

    А пусть они поиграют не в теннис, а в сквош... Игра бОльших физ.затрат чм теннис требует, эмоциональная, модная к тому же... На маленькой площади играется... Много эмоций за короткое время вызовет. Там, где сильные эмоции - там возникают сильные чувства... Например, как если бы они вместе попали в какую-то опасную ситуацию... Опасность сильно обостряет обычно спящие в нас чувства. Думаю, как мягкий вариант сквош может подойти... Пусть побегают-попрыгают ;) Если не станцевались, то может, хоть сыграются :)))) А если и тут нет - то и не надо, не судьба.

    Вобщем, "тряхнуть" нужно обоих... При сильных эмоциях и стрессе чувства обостряются, и влечение взаимное возникает (не факт, что надолго, но возникает же :) а в этой задачке гарантий на годы явно не требуется...)

    Как я рассуждала раньше - это "по большому кругу", снимать подробных псих.портрет, моделировать и пр. - это долго и затратно. Думаю, тщательно разработать объект и разложить всех его "тараканов" у вас просто не будет возможности.Так что как более короткий вариант - пойти по биохомическому пути - через вызывание у обоих объектов соответствующего состояния организма... И не обязательно сквошем :) Мне для формирования конкретных предложений как всегда не хватает подробностей :)))) А если эту ситуацию да скомбинировать с предварительной разработкой объекта по алгоритму как я писала ранее... Думаю, в таком случае шансы еще больше возрастут.

  • 27 февраля 2011 в 17:54 • #
    Ольга Образцова

    Если отвлечься от внешнего романтического флера, сексуальные отношения между мужчиной и женщиной - это обмен энергиями. Если энергетически они не подходят друг другу - то все бесполезно... Это - первично. И то, какая она "умница-красавица" и пр., не имеет никакого значения по большому счету. Пара развалится. Но это отдельная большая тема.

    Вернемся к нашим баранам. А почему вы решили, что он способен на светлые чувства? Таких оч. мало в принципе, а в среде большого бизнеса - тем более. Специфика такова, что люди большого бизнеса себя-то толком не знают :) Способность к рефлексии у них обычно в зачаточном состоянии. Эти люди на других качествах достигают успеха. Человек, который себя не знает и не понимает, в области личных отношений довольно инфантилен, живет импульсами, которые даже сам себе объяснить иногда не может. Вам это хорошо знакомо, Сергей.

    Предполагаю, что этот мужчина по сути инфантилен (один из маркеров - любовь к вечеринкам), и предположительно живет мозгом больше чем сердцем (в большом бизнесе таких оч. много), поэтому нужно собрать инфу о том, в какой среде он рос и какого рода женщины оказали влияние на него. От матери, учительницы, сестры (если есть страшая сестра) до первой любви. Выделить общее, выделить из прошлого пару-тройку ярких ситуаций... Понять, на что он там "заякорился"... Ну а дальше - устроить ему дежавю... Смоделировать ситуацию и типаж. Чтобы подсознание сработало. Может, зацепится на какое-то время... Но только на время. Потому как отношения глубже флирта-развлечений-секса, т.е. на более глубоком духовном уровне, просто не потянет... Эта область души у него маловата :)

    Кстати, такие мужчины и отличить одно чувство от другого обычно не могут... Они с легкостью принимают свое сексуальное влечение за влюбленность, например. А неприкрытую лесть в свой адрес - как проявление любви женщины :))))))))) Хотя, бывают, что со временем и такие мужчины мудреют... Если такого помудревшего встретите - обязательно меня с ним познакомьте :)

  • 27 февраля 2011 в 19:12 • #
    Борис Васильев

    Оля - я за первые два абзаца.
    Остальное - не комментирую.

    Дополнительно: не верю в "светлость" мотивов подруг (вообще и всегда, а в данном случае - в особенности).
    Из всех заданий (полученных Сергеем и транслируемых нам) - это самое ОПАСНОЕ для исполнителей и всех участников.
    Особенно - в случае успеха)))

  • 27 февраля 2011 в 19:44 • #
    Ольга Образцова

    В чем же опасность, Борис? И так ли уж она опасна, эта опасность? :))))) Простите за цинизм - все мы притягиваем свое подобие... Сергей - таких заказчиков, эта дама - таких подруг, этот мужчина - таких вот "охотниц"... Все гармонично :)

  • 27 февраля 2011 в 21:15 • #
    Борис Васильев

    Рассказываю...
    "все мы притягиваем свое подобие... " - это правда.
    ПОДОБИЕ - не означает РАВЕНСТВО.
    Не означает и симметрию в дополнениях.
    Друг моего друга - совсем не всегда мой друг, иногда - и недруг, а часто и хуже (про мнения=действия "подруг" читаем Льва Шейнина "Динары с дырками").
    Полагаю, не сразу, но быстро сработает эффект "испорченного телефона" (удивительно, но вот прямо сейчас анализирую ОТКРЫТИЕ российского провинциального истинного гения, которое позволит ВСЕ ТЕЛЕФОНЫ сделать НЕиспорченными).
    На NN-ом этапе развития отношений гипотетических экспериментально-возлюбленных (чем больше этапов, тем точнее, неотвратимее и хуже) , они (отношения) взорвутся, на горе участникам и к ожидаемому (какому?) результату для "проектировщиков")))

    Сейчас этапы №4-5:
    - первый контакт
    - анализ подруг
    - появление (вхождение) Сергея
    - цель подруг
    - план Сергея
    - Проект
    - действия..
    - Второй контакт...
    .................

  • 27 февраля 2011 в 21:25 • #
    Ольга Образцова

    Абсолютно точно вы подметили про "глухой телефон" - подруг. Но тут такой момент - Сергей указал, что знает этого мужчину лично. Значит, "разработка клиента" здесь в идеале должна быть с наименьшими искажениями... Опять же, качество разработки будет только при условии если Сергей способен "глубоко копать"... и себя, и других... ИМХО.

    Сколько много вы этапов в отношениях выделяете. В древних книгах всего 5 этапов в отношениях между М и Ж насчитывают :) То, что вы описываете как "взрыв" - это кризис второго этапа. А что за этапы №1-3 в вашей классификации?

    Подумалось мне про объект охоты... Если бы я узнала, что с помощью моего друга/подруги меня втягивают в игру в интересах интересующегося мною, т.е. - я объект для манипуляций, ох, мало бы не показалось таким моим друзьям-подругам... Ответ не заставил бы себя ждать :)))))))

  • 27 февраля 2011 в 23:52 • #
    Сергей Князев

    Борис, даже если он и она, однажды, узнают о том, что ситуация, при которой возникла высокая симпатия друг к другу, была смоделирована подругами и нанятым ими Князевым, так ли уж будет ИМ и ВСЕМ участникам проекта плохо, если уже чувство возникнет и души расцветут благоухая ))))

    Вспомните сказку про Золушку и прочие, где влюбленные на радостях прощают всех, кто им мешал воссоединиться. В нашей ситуации участники заговора не только не мешают, а пытаются содействовать. Вы думаете будут гром и молнии у двух влюбленных, если стрелы Амура попадут в цель?

  • 28 февраля 2011 в 00:19 • #
    Ольга Образцова

    =чувство возникнет и души расцветут благоухая=. признайтесь честно, было ли такое в вашей практике "амурного посредничества"?

  • 28 февраля 2011 в 00:25 • #
    Борис Васильев

    Сергей, не претендую на глубину и однозначность своих предположений, НО...
    И Вы не вчитались в мой текст.
    Ключевая ошибка в вашем комментарии - дважды использованный оборот "если он и она, однажды"... "если уже чувство возникнет"...
    Слово ЕСЛИ означает скрытый вопрос.
    Мой ответ на этот вопрос: НЕ возникнет.
    Почему я в этом уверен - частично указал в диалоге с Ольгой, частично другие высказались, остальное ещё проще, хотя и долго писать.
    Добавлю лишь указание на великую вероятность в этом узком кругу утечки информации об "операции Х")))
    Нарочитой утечки, или специальной)))

    И всем станет весело, но не всем - хорошо....

    Возможно, я слишком кратко написал про опасность УСПЕХА.
    Они оба (по-разному) занятые люди; да , можно их склонить увлечься друг другом (сомневаюсь, но например).
    И: в какой-то момент они просто и честно поймут, что они вместе не потому, что разные, и тем дополняют друг друга, а потому, что не разобрались в искусственном дурмане...
    Тётка, конечно, выйграет в этой ситуации (при его порядочности и/или ребенке), а сюжет - проиграет...

  • 28 февраля 2011 в 00:26 • #
    Борис Васильев

    ...не честно так уж сильно бить...

  • 28 февраля 2011 в 00:28 • #
    Ольга Образцова

    Борис, ну где же я бью... Так, может быть, покусываю... Когда я бью, от моих ударов редко оправляются. Это тяжелая артиллерия для исключительных случаев - когда война. А тут - милая беседа. Считайте, это моя проф. деформация - отыскивать слабые места :)))))

  • 28 февраля 2011 в 00:30 • #
    Сергей Князев

    Ольга, практики было столь мало, что признаваться не в чем )))

  • 28 февраля 2011 в 00:31 • #
    Ольга Образцова

    Вы ОЧЕНЬ важный момент отметили, Борис - про высокую вероятность утечки. В женской среде - 100%. РЕСПЕКТИЩЕ.
    По этому поводу могу историю рассказать, но лучше приберегу ее для какой-нибудь совместной вечеринки...

  • 28 февраля 2011 в 00:32 • #
    Ольга Образцова

    Ну и не надо тут про высокие чувства и про Золушку... Это - не ваша тема. Давайте по-приземленнее. Ближе к теме.

  • 28 февраля 2011 в 00:33 • #
    Сергей Князев

    Борис, напрасно вы Оленьку одергиваете, её удары мне, что мазохисту шлепки садистки, сладкие до оргазма ))))

  • 28 февраля 2011 в 00:33 • #
    Борис Васильев

    Замётано!

  • 28 февраля 2011 в 00:39 • #
    Ольга Образцова

    Какие подробности... Неужели балуетесь? ;)

  • 28 февраля 2011 в 00:50 • #
    Сергей Князев

    А вы не заметили? Ведь прямо здесь, с Вами, Ольга )))))

  • 28 февраля 2011 в 00:53 • #
    Ольга Образцова

    Ух ты, вот он какой оказывается - виртуальный секс... Буду знать теперь :) До этого момента я, похоже, была невинной виртуальной девственницей...

  • 28 февраля 2011 в 05:19 • #
    Юрий Николаевич Тявин

    Не забывайте про "правило Тёща" - всё что негативного есть в жене - это тёщино. Надо суметь не заякориться в этой роли.

  • 27 февраля 2011 в 23:45 • #
    Сергей Князев

    Ольга, а почему Вы решили, что он не способен на светлые чувства? Даже если Ваша личная статистика говорит о том, что в среде крупного бизнеса таких оч.мало, то это еще не повод ставить крест на одном, конкретном представителе. Вот я слышал, что все юристы утрачивают чувство юмора по мере того, как набираются профессионализма, однако Вы, как юрист демонстрируете в этой группе явное исключение, так может и он исключение?
    Вы предлагаете смоделировать для него идеал женщины, сформированный с детства, дабы зацепить (хоть на время) его внимание. Однако, Ольга, не стоит забывать, что леди, на которую следует ему обратить внимание, вполне сформированная личность и она может не пожелать подстраиваться под заданную модель. Кроме того, дама вообще не в курсе, что их отношениями кто-то занимается. Увы не могу последовать вашей рекомендации, Ольга.

  • 27 февраля 2011 в 23:56 • #
    Ольга Образцова

    = ...а почему Вы решили, что он не способен на светлые чувства?= я это подробно объяснила, почему. Я не специализируюсь на мужчинах из этой среды, меня привлекают вполне определенные качества мужчины, а среда и социальный уровень - вторичны (иногда такие качества встречаются и в этой среде - ведь всегда есть исключения :)). Вобщем, это наблюдения за людьми и логика, а не статистика. Для того, чтобы этого мужчину признать исключением, мне его нужно знать. А так - 99% то, что я описала. Так что крест я на нем не ставлю. Просто не располагаю достаточной информацией.

    =Вот я слышал, что все юристы утрачивают чувство юмора...., однако Вы, как юрист демонстрируете в этой группе явное исключение...= Так я - вообще исключение, Сергей. И в среде юристов, и еще в некоторых сферах... Представляете, как мне трудно жить? :))))))) Просто вы меня плохо знаете. Так что на меня пож-та не ориентируйтесь при формировании своего мнения о юристах... Да и о женщинах вообще... А то ваша картина мира может сильно измениться, вдруг вы этого не переживете :) А ч/ю - это сопутствующее интеллекту качество, обычно врожденное... :))))))

    = Вы предлагаете смоделировать для него идеал женщины, сформированный с детства, дабы зацепить ... = то же самое вам скажет любой психолог... и психолух тоже :)

    =...леди, ...вполне сформированная личность и она может не пожелать подстраиваться под заданную модель = ну так по вашим условиям она об этой модели и не знает. Она же не должна узнать, что ее разыгрывают, так ведь? (хотя позже обязательно узнает...) Я говорю о том, что можно продумать ситуацию исходя из названного алгоритма и грамотно и красиво вписать в нее эту девушку... Тут одним участником манипулировать мало, нужно обоими. С помощью тех же подруг, например. Вспомните, как наши спецструктуры разрабатывают объект перед тем как начать его вербовку... Что любит кушать, какую музыку, что смотрит, что читает, на какой типаж ведется и пр.

  • 27 февраля 2011 в 23:59 • #
    Сергей Князев

    Именно обоими я и намерен заниматься, устраивая их сближение, проницательная Вы наша Ольга ))))

  • 3 марта 2011 в 15:52 • #
    Елена Мусонова

    Отличный комментарий!

  • ))) Если между ними ничего не произошло ( не пробежала искра), то ситуация, притянутая за уши, вряд ли поможет.
    Для того, чтобы найти путь к его сердцу, необходимо узнать, по какой женщине он сох в 13-14 лет ( портрет) и кто был для него красавицей в 3-4 года.
    Наша дама вряд ли походит на ту женщину. Иначе мужчина ее не отпустил. Между ними нет взаимного индуцирования. Имхо.

  • 27 февраля 2011 в 23:57 • #
    Сергей Князев

    Эльмира, Вы правы, если искра при первых контактах не вспыхнула, есть опасение, что уже и не вспыхнет. НО. Давайте себе представим, что смоделированная ситуация позволит ей проявить лучшие свои женские качества и он это впервые увидит (ведь раньше он видел только сипатичную незнакомку). Не предлолагаете, что его сердце может потеплеть к ней и .... ?

  • Ну, потеплеет.. на 1-2 раза. Уж лучше вообще никак, чем так. Женское имхо )))

    И потом. Откуда вы узнаете, что для него "лучшие женские качества"? У разных мужчин - разные запросы. Причем, на словах - одни, в голове - другие, а на самом деле - третьи. )))
    Без серьезной разведки личности в игру лучче не ввязываться.

  • 28 февраля 2011 в 22:09 • #
    Сергей Князев

    Эльмира, Вы буквально заинтриговали классификацией запросов мужчины. Так и хочется попросить Вас разложить подробнее то, как, на Ваш взгляд, видят мужчины в трех измерениях лучшие женские качества: те что на словах, те что в голове и те, что на самом деле.

  • Не буду раскрывать мужские секреты. ))

  • 27 февраля 2011 в 18:11 • #
    Ольга Образцова

    Забыла отметить еще один момент - наверное, та дама слишком явно транслировала ему свою симпатию... Этого от женщин он точно наелся как тузик на помойке...

  • 28 февраля 2011 в 00:04 • #
    Сергей Князев

    Как Тузик на помойке он наелся внимания, тут Вы, Оля, правы. Однако, к чести той дамы, надо отметить, что не слишком она транслировала свою симпатию, даже, я бы сказал, излишне скромно и невыразительно. Знаю, ибо видел.
    Вообще она дама решительного склада характера и в бизнесе держит быка за рога, а тут расклеилась и размякла в делах душевных. Это и сподвигло её подруг на активную помощь, а меня на решение интересной задачки.

  • 28 февраля 2011 в 00:11 • #
    Ольга Образцова

    =она дама решительного склада характера и в бизнесе держит быка за рога= диагноз.... безнадега. Одноразовый секс. Не будет отношений.

  • 28 февраля 2011 в 00:14 • #
    Сергей Князев

    На чем же основаны Ваши неутешительные выводы, Ольга? Вы отказываете людям решительным и деловым в способности влюбляться, переживать, испытывать сердечную привязанность и на более чем одноразовый секс?

  • 28 февраля 2011 в 00:20 • #
    Ольга Образцова

    На знании законов притяжения, Сергей ;) Видите - Борис их тоже знает. А Вы, похоже, нет :)))

  • 28 февраля 2011 в 00:29 • #
    Сергей Князев

    Я ж не волшебник, а тольк учусь, Ольга. В том числе извлекаю уроки из общения с Вами, глубоко и живо мыслящей леди ))))

  • 28 февраля 2011 в 00:47 • #
    Ольга Образцова

    Ух ты... это ж я для вас кто теперь? Гуру? или Гура... :)))))))

  • 28 февраля 2011 в 00:15 • #
    Борис Васильев

    ТОЧНО!

  • 28 февраля 2011 в 05:21 • #
    Юрий Николаевич Тявин

    Быка За Рога.
    Быка зовут Минотавр.

  • 28 февраля 2011 в 17:48 • #
    Ольга Образцова

    Юрий, а можете указать источник классификации архетипов, которые Вы здесь упомянули (выше по ветке в т.ч.). То, что мне встречалось с использованием "божественной" классификации, не совсем похоже на то, о чем Вы пишете... Очень заинтересовало. Заранее Спасибо!

  • 28 февраля 2011 в 18:24 • #
    Ольга Образцова

    Кажется, поняла... Это смесь соционики и аналитической нумерологии....

  • 28 февраля 2011 в 19:49 • #
    Юрий Николаевич Тявин

    Спасибо. Но это Д.Ш. Болен. я на неё ссылался не однократно.
    А смысл слова Бык есть у Рыбакова в Язычестве д. славян.
    Смысл слова в его аффекте. а аффект часто скрыт в коллективном бессознательном.

  • 28 февраля 2011 в 21:55 • #
    Ольга Образцова

    Да-да, я вначале так и подумала - что это из "Богини в каждой женщине" и "Боги в каждом мужчине"... Надо освежить в памяти, давно читала. Что-то не помню про такое "Гермес, практически как и Афродита, не годен в мужья"...

  • 27 февраля 2011 в 18:29 • #
    Катерина Коваль

    По моему скромному мнению, Вы Сергей и легкомысленные подруги окажете милой леди медвежью услугу. Если мужчина серьезно не заинтересовался, то даже удачное обольщение обречено на дальнейший провал отношений и женские слезы.
    Женщина в отношениях дает повод, а действия должны исходить от мужчины.

  • 27 февраля 2011 в 19:41 • #
    Ольга Образцова

    Когда Сергей берется за такие задачи, он видимо чувствует себя Богом... который играет человеческими душами... Такой вот вызов...Такое искушение... "А хотите, я его стукну, и он станет фиолетовым в крапинку?" ((С), м/ф "Тайна третьей планеты") Все мы в той или иной степени тщеславны, вот Сергей - тщеславен в этом.

    А что ту женщину жалеть... А вдруг амур будет метким :)))))

    А если она сама будет знать, что все подстроено, и активно "играть", то тогда да - даже при получении желаемого результата она не будет счастлива и довольна (потому что в глубине души будет знать, что это - и она сама в этих отношениях, и то, как она добилась мужчины - НЕ НАСТОЯЩЕЕ)

  • 27 февраля 2011 в 22:02 • #
    Катерина Коваль

    . "А хотите, я его стукну, и он станет фиолетовым в крапинку?" ))))
    Ах он манипулятор извращенец )))))

    Ну если амур хочет свести эту парочку, думаю это не очень сложно.
    Дайте подумать....
    По всей видимости наш герой не любитель длительных отношений, значит он не эстет в любовных делах, а значит не переносит сексуальный голод. Через неделю воздержания такой типаж мужчин чувствует дискомфорт, через две - панику, через три убитая самооценка и сперматоксикоз обеспечен.
    Если свести наших голубков в уютном месте в промежутке между второй и третьей неделей, то природа все сделает сама. Бурные выходные им обеспечены. Буден надеяться, что к возможному расставанию они отнесутся со здоровым чувством юмора.

  • 27 февраля 2011 в 22:16 • #
    Ольга Образцова

    Жесть :))))))) Катерина, от Вас таких рассуждений не ожидала :) Обычно вы транслировали более возвышенный и романтичный подход к отношениям М+Ж. Вобщем, ура - Вы поднялись в моих глазах на несколько позиций сразу! :)))))

    А если о предложенном вами способе - как же его изолировать-то... На остров что-ли переместить... Да, на остров, точно. В противном случае в наше-то время утолить свой сексуальный голод не будучи гурманом - проще простого. А то что не гурман - наверняка... Это душевных затрат и глубины личности требует, маловероятно что это - ОН :)

  • 27 февраля 2011 в 22:30 • #
    Катерина Коваль

    Изоляция дело техники. Приставить к нему слежку и для каждой новой пасии придумывать такую информацию, которая отпугнет ее надолго. Простите, фантазировать на эту тему не интересно.

    По поводу моего повышения - спасибо )))) Правда же забавно посмотреть на мир под другим углом зрения.

  • 27 февраля 2011 в 22:42 • #
    Ольга Образцова

    Повышение - за продемонстрированную широту восприятия, за диапазон - от высокого до приземленного :)
    Так и есть в нашей жизни - и то, и другое...

    А по поводу изоляции "объекта разработки" пусть Сергей думает, если пойдет по описанному Вами пути ;)))))

  • 28 февраля 2011 в 00:25 • #
    Сергей Князев

    Катерина, а почему бы не признать, что он может оказаться эстетом в любовных делах и по этой причине готов стоически переживать сексуальный голод? Среди мужчин состоявшихся и состоятельных встречаются эстеты, склонные к тонким душевным отношениями и не склонные расплескивать свою свободу и сперму. Вдруг он такой, как тогда поступим?

  • 28 февраля 2011 в 00:37 • #
    Ольга Образцова

    =...расплескивать свою свободу и сперму= вот это фраза :))) я - пацсталом :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • 28 февраля 2011 в 00:52 • #
    Катерина Коваль

    Хотите, что бы я пофантазировала о соблазнении эстета?
    Увы, Сергей, вряд ли смогу Вам помочь, никогда так вопрос не ставила.
    Мне нравятся эстеты, это мой тип мужчин.
    И, к счастью, я им тоже нравлюсь.

    И, знаете, богатые эстеты, далеко не дураки. Такие мужчины легко считывают тайные намерения женщины. И если Ваш друг эстет, то он уже просек, что эта женщина от него хочет. И, видимо, ему это пришлось не по душе.

  • 28 февраля 2011 в 00:19 • #
    Сергей Князев

    Как Вы прелестно переходите на мою личность в лбой теме, Ольга. Вот и снова, так элегантно разложили меня по шкале тщеславия. Это увлекательно и забавно, не останавливайтесь пожалуйста, Ольга ))))

  • 28 февраля 2011 в 00:26 • #
    Ольга Образцова

    Так же могу разложить и себя. И любого другого. В чем проблема? Вас что-то задело? Вы не принимаете в себе эту черту - тщеславие? (ах, забыла - на ЭТОМ солнце нету пятен :)) Напрасно... Тщеславие в каких-то случаях даже способствует успеху...

  • 28 февраля 2011 в 00:37 • #
    Сергей Князев

    А было с моей стороны возражение? Я разве исключал в себе тщеславие? )))

  • 28 февраля 2011 в 20:00 • #
    Ольга Образцова

    Байрон "Дон Жуан", Песнь 10

    14

    И критик, и юрист обречены
    Рассматривать безжалостно и хмуро
    С невыгодной обратной стороны
    И человека, и литературу.
    Им все людские немощи видны,
    Они отлично знают процедуры...
    И, как хирурги, вскрыв любой вопрос,
    Суют нам суть явлений прямо в нос.

  • 28 февраля 2011 в 23:06 • #
    Сергей Князев

    Эти строки можно продолжить:

    Не знают эти олухи, увы,
    Что дни их тоже сочтены...
    Однажды скальпелем хирург
    Замкнет их мудрой жизни круг.

  • 28 февраля 2011 в 23:09 • #
    Ольга Образцова

    Что за чернуха, Сергей :) Хирург, который режет бедных юристов... :)))) Спешу вас разочаровать - большинство людей умирает по естественным причинам :))))))) (как бы вам, возможно, не хотелось, чтобы на юристов эта статистика не распространялась :)))))

    Работа врача и юриста очень близка по своей структуре и сути. Это я вам как действующий юрист и бывший медик говорю :)

  • 1 марта 2011 в 05:38 • #
    Юрий Николаевич Тявин

    Не соглашусь. Врач хоть и враль но под клятвой ходящий.
    а вот Юрист. как вас там Задорнов обозвал?
    Правление Юристов (12 лет как) ознаменовалось законотворческой диаре.еей. Поджелудочная у юристов явно не в порядке.

  • 1 марта 2011 в 10:10 • #
    Ольга Образцова

    :))))))) Ценю ваше специфическое чувство юмора, Юрий :)

  • 28 февраля 2011 в 00:13 • #
    Сергей Князев

    Катерина, может ли быть медвежьей услугой ему и ей организованные мною "случайные" встречи, при которых проявятся на глазах у мужчины лучшие качества женщины?
    Ведь я не намерен нашептывать ему о её красоте, я хочу придумать и смоделировать такие обстоятельства, при которых он будет вынужден внимательно посмотреть на нее, да и она на него, дабы оба могли понять нечто большее друг о друге, чем видели при ранних встречах.
    Вот какие обстоятельства заставили бы Вас, Катерина, внимательно взглянуть на уже вроде знакомого мужчину?

  • 28 февраля 2011 в 00:17 • #
    Ольга Образцова

    Вы так часто употребляете фразу "лучшие женские качества"... Давайте определимся в понятиях. Что это - в вашем понимании? а то какая-то абстракция... Пойди туда не знаю куда, принеси то не знаю что... Что именно должен увидеть ОН в НЕЙ по вашему, чтобы воспылать аки факел?

  • 28 февраля 2011 в 00:39 • #
    Сергей Князев

    Пока не знаю, Ольга, что разожжет его аки факел, но уже работают над изучением сего предмета. Что ж до "лучших женских качеств", то в данной ситуации они перечислены в теме, после того, как я услышал о них от подруг нашей героини.

  • 28 февраля 2011 в 00:45 • #
    Ольга Образцова

    А вы уверены, что ОН хочет именно это? В его глазах цена этим качествам может быть полкопейки. Выясняйте, что ЕМУ нужно. И что из этого есть у Ж. Хотя - я уже сказала выше - тут отношений не будет. Максимум- одноразовый секс (даже если он 2-3- и более, по сути и по качеству - одноразовый).

  • 28 февраля 2011 в 00:38 • #
    Катерина Коваль

    да не заморачивайтесь Вы с романтикой. сами же говорили - мужчины приметивны. Это для женщины важно с кем, для мужчины главный вопрос где )))

    Меня же не обстоятельства заставляют менять мнения о людях, а их поступки. В подобной ситуации я постараюсь не насиловать мужчину своим вниманием, и по возможности переключиться на что то другое.

  • 28 февраля 2011 в 00:49 • #
    Сергей Князев

    Иными словами, Катя, (о ужас!!!), если я правильно Вас понял, Вы поступите словно всем нам знакомая Золушка, которая собственными руками отдавала свое счастье и счастье своего принца злой сводной сестре, когда безропотно надела хрустальную туфельку на ножищу злой роодственницы? Вот уж не ожидал... Не думал, что Вы катя, если мужчина Вам симпатичен, постараетесь переключиться на что-то другое. Еще раз убеждаюсь в тлетворном влиянии на судьбы девушек этой вредной сказки Андерсена про Золушку.
    Много путешествую по работе и по душевному зову, много общаюсь с людьми в разных странах, это позволило обратить внимание на одну закономерность - страны, в коих сказку про Золушку не знают или знают плохо, женщины гораздо более активны в деле завоевания внимания мужчин и в борьбе за свое счастье.

  • 28 февраля 2011 в 01:00 • #
    Катерина Коваль

    Однажды Вы упомянули эту сказку в нашем разговоре. И я часто думала над ней.
    И поняла, если принц лопух и выбирает жену по туфельке - пусть получит что заслуживает.
    Настоящего любимого туфелькой не проведешь.

  • 28 февраля 2011 в 01:17 • #
    Ольга Образцова

    А заслуживает он - тыкву :)))))

  • 28 февраля 2011 в 19:28 • #
    Сергей Князев

    Браво! Лучшего ответа от мыслящей леди и не ожидал.

  • 28 февраля 2011 в 21:11 • #
    Катерина Коваль

    Можно поинтересоваться, что именно Вас восхитило, Сергей?

  • 2 марта 2011 в 13:07 • #
    Сергей Князев

    Восхитило Ваше умение, Катерина, повернуть ситуацию в пользу женщин, оставив мужчин в лопухах ))))

  • 2 марта 2011 в 23:11 • #
    Катерина Коваль

    Сергей, мужчина, который безропотно берет в жены девушку которой натянули заветную туфельку, конечно лопух. Эта инфантильная позиция уже со стороны мужчины. Вы ведь (о, ужас!!) ее не придерживаетесь, надеюсь.
    В сказке все, к счастью, закончилось хорошо. Принц настоял, что бы ему нашли ту, которую он искал.
    А поворачивать в чью то одну сторону я, пожалуй, не хочу, так как люблю страстно и нежно мужской пол , да и счастье должно быть на двоих.

  • 2 марта 2011 в 19:55 • #
    Ольга Образцова

    Только что обратила внимание на фразу... А вы считаете, что это женщины должны завоевывать мужчин и бороться за...? Женщины-воины, Женщины-борцы... Это, по вашему - Женщины?

  • 3 марта 2011 в 15:57 • #
    Елена Мусонова

    Катерина, позвольте с Вами не согласиться! Сколько случаев, когда женщины, девушки женили на себе мужчин с помощью тонкого расчета, а вовсе не потому, что он воспылал к ним чувствами. И живут ведь долго и счастливо, феномен....

  • 11 марта 2011 в 21:18 • #
    Ольга Образцова

    Елена, то, что вы приводите в пример, это - в 99% случаев привычка жить вместе, страх что-то менять, страх одиночества. Люди привыкают жить вместе, «притираются» друг к другу, им становиться удобно быть вместе. Не всегда понимают, но хорошо знают друг друга. Такая знакомая и предсказуемая жена, такой удобный и предсказуемый муж... Так страшно и неохота что-то менять. Ведь так удобно - обоих все устраивает. У каждого давно своя жизнь. Никто никому не мешает по умолчанию. Это - сожительство, а не семья или любовь :) И счастье ли это... Скорее - взаимовыгодный и удобный симбиоз.

  • 16 марта 2011 в 01:34 • #
    Катерина Коваль

    Сколько? Конкретнее! ))))
    Пример счастливого обольщения читала только в книжке \Улицкой\.
    Согласна, что со стороны женщины должен присутствовать тонкий расчет, так как именно женщине дано создавать душевную атмосферу в отношениях. Но расчет этот должен начинаться когда уже произошла обоюдная симпатия. Ежели ее нет, то....
    хотя..... чем черт не шутит......
    Вот черт! Кажется я представила ка это может быть! )))))))))))))

  • 27 февраля 2011 в 21:07 • #
    Екатерина Миловидова

    Сергей, попробуйте обратиться к экстрасенсам))) Могу подсобить, я с "битвой экстрасенсов" дружу, дрессированных животных им для опытов поставляю...
    А если серьезно - женщине нужно начать с себя... Не в смысле внешности, а в смысле духовного мира.... стать завидной невестой, тогда и проблем с обольщением не будет.
    Чичваркину привет! жена у него смешная....

  • 28 февраля 2011 в 00:58 • #
    Сергей Князев

    Чем же насмешила Вас Антонина?

  • 28 февраля 2011 в 01:12 • #
    Екатерина Миловидова

    Да я думала сначала, что это мама его... Но Женя смешнее, конечно... Он вам тоже книжки дарил?

  • 28 февраля 2011 в 01:20 • #
    Екатерина Миловидова

    Ну а по-поводу темы - по-любому нужно сделать так, чтобы он её спас... причем геройски. Ну или при необычных обстоятельствах... Например, как Юлия Высоцкая - подкупила лифтера, чтобы застрять в лифте с Кончаловским... Но дальше опять же от самой женщины зависит, чтобы очаровать избранника за короткое время.

  • 28 февраля 2011 в 01:56 • #
    Екатерина Миловидова

    Есть ещё один хороший способ, который срабатывает на 100%... Правда при условии, что женщина действительно обладает "лучшими качествами" и созидательными взглядами на жизнь, а мужчина - не дурак)))
    Она сообщает избраннику, что пишет книгу о взаимоотношениях, типа "Что хочет мужчина" и т.п. и что хотела бы поговорить с ним на эту тему, взять интервью, что ей интересно его мнение. Можно это сделать через подруг и обязательно он должен знать - что он не единственный, у кого она уже брала интервью.... Главное - уговорить его на встречу. Ничего личного - просто узнать мнение по некоторым вопросам - что для него любовь, какие качества в женщине ценят мужчины, что главное в жизни и т.п. Собственно, он сам все расскажет))) Ей лишь остается с ним соглашаться и восхищаться глубиной его души... Это всегда срабатывает, так как обычно женщинам что-то нужно от него в материальном плане, и мало кто всерьез интересуется его уникальными мыслями и правильными взглядами... Он столько добился, но это никому не нужно, никому не интересно, каким трудом и ценой все это ему досталось. Отовсюду только слышится - "Дай!" А ему так хочется жизни кого-нибудь поучить, по душам поговорить)))
    Ну и самое главное - она действительно искренне должна хотеть узнать его ближе... Люди бизнеса очень хорошо разбираются в людях и неискренность считывают сразу.

  • 28 февраля 2011 в 22:00 • #
    Сергей Князев

    Весьма любопытный способ узнать друг друга получше. Ведь не только она познакомится с его взглядами, если будет задавать правильные вопросы, но и он по её умным вопросам сможет оценить красоту личности этой дамы. Гм-гм-гм... интересная версия, спасибо Екатерина!

  • 28 февраля 2011 в 22:32 • #
    Ольга Образцова

    Если вас привлекают вышеописанные способы, то почерпнуть подробное описание этого затертого от своей растиражированности варианта и многих других на тему "как привлечь внимание мужчины" вы сможете на сайтах, посвященных темам "как выйти замуж за 2 (3, и т.п.) месяцев", "как выйти замуж за миллионера" и пр. Там способов и историй такого рода - более чем...