Top.Mail.Ru
Игры сердечные, продолжение 2

Игры сердечные, продолжение 2

Игры сердечные, продолжение 2Друзья и коллеги, ниже описание того, что произошло после «аварии» вертолета с бизнесменом и влюбленной в него деловой леди. Начало истории в теме (жми на ссылку): https://professionali.ru/Topic/31939264
Как и многих участников нашей группы, принявших участие в обсуждении темы, меня еще до начала игры беспокоила экологичность её воздействия на двух героев этого действия. Размышлял о том, стоит ли раскрывать им в финале факт того, что они стали невольными участниками созданной ради них «поломки» вертолета. Однако, понимая, что «шило в мешке не утаишь» и, однажды, им станет известно, кто заказал «романтическое» приключение в горах, я решил непременно раскрыть карты. При этом успокаивал себя мыслью о том, что если между ними вспыхнет сильное чувство, ему не повредит правда. Подруги влюбленной дамы и мои заказчицы были почти согласны со мной, хотя опасались обиды со стороны влюбленной леди.
Игра с самого начала, как-то по особенному лего развивалась и шоу шло вточности со сценарием, пока не наступила первая ночь, которую нашей паре пришлось провести в палатке на крохотном, заснеженном, скалистом уступе в горах. Так получилось, что они не смогли разжечь альпинистский примус и приготовить себе горячую еду из консервов, кои были в спасательном кейсе. К счастью смогли поставить палатку и …, кажется, в чем я не очень уверен, забраться вместе в спальный мешок DUOS, т.е. двуспальный. Все это время, на расстоянии нескольких десятков метров от них находилась команда профессиональных альпинистов-спасателей, которые весь день в бинокли наблюдали за моей парочкой и тайно шли буквально след в след. С наступлением темноты спасатели стали проявлять беспокойство за подопечных и сообщать мне на рацию о том, что голодные люди в горах непременно к утру промерзнут до костей и будут в подавленном состоянии. Подавленное состояние подопечных не входило в мои планы и я принял решение спасать мою пару с первыми лучами солнца. Всю ночь наша развеселая компания колбасилась в модном ночном клубе Куршевеля, а я не мог расслабиться, взирал на беспечно танцующих заказчиц, инициировавших романтическое приключение для своей подруги и пил вискарь.
Утром на вертолете я снял со скалы бизнесмена и все еще влюбленную в него даму. То, что она по прежнему влюблена, было видно невооруженным взглядом. И, о чудо! Похоже, он тоже сильно переменился к ней, ибо весь полет заботливо и, как мне показалось, нежно, обнимал, прижимал к себе. К середине дня они отоспались (каждый в своем номере) и приняли участие в шикарном обеде, устроенном бизнесменом-именинником, из-за которого вчера попали в «аварию». На обеде я поднял бокал и произнес тост за блистательное участие наших героев в невинном розыгрыше. Ситуация была представлена так, словно хорошие друзья решили слегка «пошутить» и подогреть адреналин в наших героях.
Много раз убеждался, что хорошо образованные, интеллигентные люди, обладающие нормальным чувством юмора, адекватно реагируют на розыгрыш в отношении себя. Оба наших героя, как только оправились от данного известия, немало посмеялись над ситуацией и забавно, в красках и с хорошей долей самоиронии, повествовали о своих эмоциях, переживаниях и впечатлениях после «поломки» вертолета.
Два последующих дня они явно притягивались друг к другу, то и дело обнаруживая нашим взорам мягкую заботу и внимание один к другому. На третий день ОН подошел ко мне и поинтересовался не могу ли я устроить ИМ и некоторым персонам из нашей шумной компании короткий, но интересный отдых в Париже? Я устроил им нескучный отдых, но это уже другая история.

Данную тему хочу закончить словами — ПОБЕДИЛИ те участники нашей группы, кто ставил на успешный выстрел Амура в сердце бизнесмена. Эта пара поселилась в одном номере роскошного парижского отеля, где прожила несколько дней, каждый раз значительно опаздывая на завтраки и ужины… Однако, на долго ли застряла стрела Амура в сердцах этой пары? Время покажет….:)))))
А что думаете вы, каковы ваши прогнозы и, главное, аргументы к этим прогнозам?

408
Комментарии (31)
  • 6 апреля 2011 в 10:00 • #
    Борис Васильев

    Начать обсуждение хочу множество раз цитированными, а потому и бессмертно-точно-полезными словами: видимо, я УЖЕ "СТАРЫЙ солдат, и не знаю слов" (инструментов) любви...)))
    По-видимому, дело пойдет на лад!...
    В значительной мере потому, что было произведено своевременное и квалифицированное вмешательство РЕЖИССЕРА (а уж кто это был больше - Сергей, или Амур - на расстоянии судить затруднительно...).
    Судя по их опозданиям НА УЖИНЫ - (вспоминаю себя пять лет назад), история продлится минимум год...

  • 7 апреля 2011 в 08:40 • #
    Ольга Образцова

    Борис, я бы сказала, что в данном случае срок - максимум полгода. Отношения между М и Ж развиваются по определенным законам, по определенным стадиям. Каждая должна быть пройдена до конца. Если происходит ускорение или пропуск стадии развития отношений, у таких отношений мало шансов на будущее. Женщины это знают от природы. Продвинутые мужчины это знают годам к 30-35. Обычные мужчины годам к 50 частенько это тоже начинают понимать. Но есть такие, которые остаются в отношениях на уровне подростка, лет 16-20 :))))) К тому же у Сергея не было задачи помочь двум людям создать что-то серьезное. Задача была гораздо проще. Что собстна он исходя из своего личного опыта и понимания отношений между М и Ж сделал. В данном случае произошло искусственное ускорение и упрощение отношений, так что перспектив на развитие крайне мало. Поиграются и разбегутся на определенной стадии. И, скорее всего, одна из сторон будет разочарована сильнее.

  • 7 апреля 2011 в 09:32 • #
    Борис Васильев

    Оля, написанные от Вашего лица (от Вашего имени) два сообщения = два разных (дополняющих?) по сути текста, от двух (разных?) людей...
    Получилось вполне стереоскопично...
    А вообще, очень интересно будет посмотреть на развитие событий...

    Интересно Сергей поставил работу сообщества: приобщать простых людей к "кролиководству")))

  • 7 апреля 2011 в 09:57 • #
    Ольга Образцова

    Почему же разных. Это оба мои текста, и абсолютно мои мысли. Просто в одном случае я разговариваю с Сергеем, а в другом случае - с Вами. То, что поймете Вы, не факт что поймет Сергей. А то что писалось для него, писалось специально для него, поэтому вам это тоже будет не особо понятно :) Поэтому и комментарии мои разные. Мыслю я довольно объемно, как Вы верно заметили, стереоскопично :) Но беседу веду всегда с конкретным человеком. И во многом от того, с кем общаюсь, и строится мое общение. Это происходит автоматически. Как я человека - его глубину, зрелость, продвинутость и пр. - ощущаю, то и получается. С кем-то это глубокая философия, с кем-то разговор о погоде, с кем-то просто пустое, но веселое препирательство, и т.п. Все как в жизни - с кем-то дружба, с кем-то любовь, а с кем-то просто секс+смс :))))

    Не думаю, что Сергей приобщает людей к кролиководству. Просто "у кого что болит, тот о том и говорит" :)))) И эта последняя фраза тоже многомерна, прошу не воспринимать ее в первом приближении ;)

  • 7 апреля 2011 в 10:39 • #
    Татьяна Власова

    Мне тоже кажется, Ольга, что Сергей не "кролиководством" занимается, а спрос формирует на определенные услуги.
    Специалист он классный (судя по его клиентуре), и спрос формирует художественно, элегантно и профессионально. Во всяком случае, его темы читать и участвовать в обсуждении интересно)).

  • 7 апреля 2011 в 11:21 • #
    Сергей Князев

    Татьяна, а почему бы не предположить, что мне просто нравится, доставляет удовольствие общение здесь с думающими леди и джентльменами? Например, с Вами за точность формулировок, яркость в изложении мыслей и искристый юмор :))))

  • 7 апреля 2011 в 11:35 • #
    Ольга Образцова

    Татьяна, всегда есть одна правда для других, другая правда для себя, и третья правда - то что на самом деле :) Зачем это обсуждать :) Так что что там у Сергея в мотивации на самом деле - какая вам разница. Мне вот никакой. Хоть пиарится он тут, хоть развлекается - на моей жизни это никаким особым образом не отражается. А если на его жизни отражается - то порадуемся за него :)

  • 7 апреля 2011 в 12:09 • #
    Татьяна Власова

    Это я предположила уже. Хорошо, когда возможно сочетать приятное с полезным.
    Мне тоже интересно читать Ваши темы, честно говоря. И я нисколько не против, а только "ЗА")))

  • 7 апреля 2011 в 12:34 • #
    Борис Васильев

    Таня, и Оля: ладно, согласен!
    1.Сергей не "кролиководством" занимается.
    2.Не думаю, что Сергей приобщает людей к кролиководству.

    Пусть это будет вопрос моего личного ощущения: именно я чувствую, что мне интересно наблюдать за совокуплением "кроликов" на воле...за тем, будут ли они в результате размножаться=разводиться (то есть, будет ли это истинное "кролиководство")))

  • 7 апреля 2011 в 13:49 • #
    Татьяна Власова

    Это значит, Борис, что Вы всей душой за продолжение жизни на Земле во всех ее видах и проявлениях)))

  • 7 апреля 2011 в 16:18 • #
    Борис Васильев

    Не только душой, но и сам стараюсь...проявиться жизни)))

  • 7 апреля 2011 в 12:28 • #
    Борис Васильев

    )))

  • 6 апреля 2011 в 18:51 • #
    Татьяна Власова

    Ну, слава Тебе...
    Я всегда знала, что путь к сердцу мужчины лежит не через примус, а через двуспальный мешок.

  • 6 апреля 2011 в 20:32 • #
    Дарья Оно

    Татьяна,это круто! умираю со смеху.))))))))))))))))))))))))))0

  • 6 апреля 2011 в 22:31 • #
    Ольга Образцова

    Все банально: если пару изолировать от других – то люди невольно фокусируются друг на друге. Как на острове – единственный мужчина или единственная женщина без вариантов. А стоит сфокусироваться – ты видишь уже много больше. А если ты видишь личность, то эта личность становится тебе уже много ближе чем другие, ты этого человека начинаешь выделять. Тем более в данном случае как плюс одно приключение на двоих – уже объединяет так же как и общее дело.

    В обычной жизни фокусировка на другом человеке требует некоторых усилий. В суете сует многие ныне живущие просто не способны на такие соприкосновения. Большинство скользит по поверхности: не важно кто, лишь бы тело и не парили моск :) Тот самый «секс + смс». И кое для кого - это действительно предельная близость. Потому что другой уровень отношений требует других душевных вложений. А зачастую вкладывать нечего... И зачем...

    = Меня вам как – с душою или без?
    Давайте, без – так будет веселее:
    Смятенье душ – оно всегда вразрез.
    Душа с него болит. Потом болеет.=

    В данном же случае мужчине создали искусственную фокусировку, как лошадке, которой шоры на глаза надевают чтобы только прямо на дорогу смотрела, и он увидел вдруг в женщине личность, т.е. они соприкоснулись душами, а насколько этой пары хватит – время покажет. Пожелаем им всего хорошего. Пусть каждый станет для другого как минимум частью красивой истории.

  • 7 апреля 2011 в 11:20 • #
    Сергей Князев

    Ольга, так все же, какой временной отрезок Вы отводите этой паре на нежные отношения? Месяц, пол года, год или более? А может до возвращения в Москву, как это бывает у многих в курортных романах?

  • 7 апреля 2011 в 11:42 • #
    Ольга Образцова

    Я не делаю прогнозы, не видя людей. Я не настолько ясновидящая. Может быть курортный роман (высокая вероятность), может быть пара месяцев, может быть полгода. Большего я бы не дала. Почитайте мой ответ Борису.
    Хотя бывают чудеса - и на всю жизнь. Но это - исключение. И такие исключения зависят от конкретных людей.
    Если бы у меня была возможность посмотреть на эту пару, я бы вам сказала свое предположение с точностью до недели. Пока ни разу не промахивалась. Так что тренируйте свою наблюдательность, набирайтесь жизненного опыта, как-нибудь на досуге проанализируйте свои отношения с женщинами, отношения других вам известных людей, может быть вам и откроются некие правила и закономерности, и не будете задаваться вопросами - как надолго. Ответ будете знать практически сразу. Хотя, я понимаю, что предлагаю вам что-то слишком сложное, ибо как человек с блестящими навыками рефлексии и самоанализа вы мною пока замечены не были. Поэтому так и быть - маленькая подсказка: результат отношений на 100% совпадает с тем, с каким мотивом и в каких условиях они начинались.

  • 7 апреля 2011 в 11:46 • #
    Сергей Князев

    Не хотелось бы мнее всё знать сразу, скучно жить будет :))))

  • 7 апреля 2011 в 12:05 • #
    Ольга Образцова

    Ну да, это как некоторым играть в компьютерной игре на одном и том же уровне прикольно -там же все уже известно, и зачем рисковать и переходить на другие, более сложные игры и уровни:)))))

  • 7 апреля 2011 в 14:31 • #
    Xander Клепацкий

    Думаю вскоре будете планировать новый сюжет для свадьбы )))

  • 7 апреля 2011 в 15:15 • #
    Сергей Князев

    Вашими бы устами ... :))))

  • 7 апреля 2011 в 22:46 • #
    Катерина Коваль

    Будут они жить долго и счастливо.
    А если заскучают обратятся к дяде-волшебнику )))
    адрес его теперь знают )))

  • 8 апреля 2011 в 02:46 • #
    Сергей Князев

    Катерина, до чего же приятна Ваша аллегория с волшебником!

  • 8 апреля 2011 в 11:43 • #
    Ольга Образцова

    См. финальную сцену к/ф "Адвокат дьявола" (Цитата: "Тщеславие - мой любимый грех!") :))))))

  • 8 апреля 2011 в 16:22 • #
    Liliya V

    «А что думаете вы, каковы ваши прогнозы и, главное, аргументы к этим прогнозам?»
    Уважаемый Сергей! Хочу сказать, что отношения обречены на провал, то что вы сделали называется сводничеством – это корыстное посредничество между мужчиной и женщиной для содействия вступлению их в любовные отношения. Конечно, нет ничего плохого в том, что люди знакомятся тем или иным способом, но тяжелый по духовным последствиям грех взяли на себя ВЫ. Не завидная у вас деятельность. Здесь скорее была похоть и потреб,,,ядство. Для вас конечно это шоу и работа, но как говорится каждому свое.

  • 9 апреля 2011 в 16:29 • #
    Борис Васильев

    Лилия, а вот по-моему, Вы намешали в кратком посте несколько невзаимосвязанных и более эмоционально-оценочых, чем содержательных мыслей:
    1.Прогноз отношений (у каждого, в том числе и у меня - свой).
    2.Название организованного Сергеем шоу - ни к селу ни к городу: "сводничество" подразумевает ЗНАКОМСТВО ( как правило, с посредничеством на основе применения изолированных баз данных), а здесь люди уже были знакомы, и давно. Так что Ваша цитата из словарей здесь никак не уместна...
    3.Вы присвоили себе право на оценку свысока: "Конечно, нет ничего плохого в том, что ...", никак не подтвердив этого права (статистикой, профессией, или чем-то ещё))))
    4.Соответственно, отсюда также неправомерен и ярлык "греха" (у нас тут сайт и сообщество Профи, а не духовников)))
    5.Нет ссылки и на видеозапись с Вами, как держателем "свечки" (это я про "потреб,,,ядство" )))
    6.Единственное Ваше право, в котором я не сомневаюсь - право НЕ ЗАВИДОВАТЬ и цитировать надпись у входа в Освенцим: "каждому свое"...

    Примечание к.п.2: почитайте-ка на профильных сайтах-в книгах-в журналах рекомендации обоему полу, как и где ЛУЧШЕ ВСЕГО знакомиться; там будут упомянуты клубы-рестораны-библиотеки-офисы...может быть, кроме шоу Сергея (пока ещё не для всех бюджетных категорий подходят)))))
    Так не сочтете ли Вы все упомянутые "вертепы" сводническим злом-промыслом?...
    А?...

  • 9 апреля 2011 в 17:13 • #
    Сергей Князев

    Лилия, почему бы не объявить меня сразу - сутенером? Ведь я не за так, а за деньги взялся создать условия для развития романтических отношний между этой дамой и этим мужчиной.
    Впечатление такое, словно Вы путаете "сводничество" и "потреб...ядство" с совершенно иными вещами.
    Если следовать Вашей логике, то любая мама, если вознамерилась познакомить дочь с неким мужчиной, например, сыном её подруги и для этого устроила совместный ужин, взяла бы на себя "...тяжелый по духовным последствиям грех".

  • 9 апреля 2011 в 22:18 • #
    Ольга Образцова

    Если просто ужин, чтобы познакомить, т.е. создать условия - это одно.
    А если активно подталкивать, манипулировать и "дергать за ниточки" и дочь, и кавалера - это уже совсем другое. Дьявол всегда в деталях ;)
    В вашем представлении - ваша работа "просто создать условия", а в представлении Лилии - "подтолкнуть М и Ж к совокуплению". Но в этой ситуации есть и то, и другое, но чего больше - первого второго или чего-то третьего... Да какая разница :))))))

  • 9 апреля 2011 в 22:16 • #
    Ольга Образцова

    Кстати, почему Вы основную вину вменяете Сергею? :) Ведь инициировали такой заказ подруги жертвы :)

    В духовных традициях грех - это не действие как таковое, а глубинный мотив, с которым человек действовал, совершая то или иное действие.

    Например, мотив Сергея, тот, который на поверхности, мог быть таким: деньги + прикольно + а что такого, если что они взрослые люди. Мотив подруг-заказчиц мог быть - от наивного "поможем чем можем" до тонкого женского коварства. Мотивы действий М и Ж, у которых завязалась какая-никакая симпатия друг к другу, от "перепихнемся" до "а если это любофф". Это так, на вскидку. Ну и кто будет судить? Неужели Вы возьмете на себя такую ответственность? :) Осуждение - тоже грех, если уж на то пошло.

    Вобщем, то что мы видим снаружи, далеко не всегда то, что внутри.

    Если совсем передернуть, то вы наверняка помните, что когда идут судебные процессы над мошенниками, убийцами, насильниками и пр., многие из них тоже ссылаются на высокий мотив "служения" какой-то высшей идее - например, избавить мир от тупиц и придурков или представителей какой-то нации. Ну или как минимум "это не я придумал, я просто честно делал свою работу" :) Это свойственно любому человеку - пытаться представить себя в лучшем свете. Как другим, так и самому себе. И только единицы способны честно посмотреть внутрь себя и увидеть в основе каких-то своих действий - корысть, похоть, ложь, высокомерие, пренебрежение, предательство и т.п. Это не просто, ведь такая правда может сильно ударить по самолюбию :)

    Так что какой смысл это обсуждать - каждый из участников этой истории, перед тем как действовать, принял решение, и только он, если будет до конца честным перед самим собой, может знать ответ - были ли его помыслы на самом деле чисты :) А остальное сделают тонкие законы духовного мира - всем воздастся, если есть основания :))))))

    Ну выбрал Сергей себе такой бизнес - и пусть делает свою работу. Заказчик тоже доволен. Давайте подарим им всем индульгенцию :)

  • 9 апреля 2011 в 21:54 • #
    Liliya V

    Борис и Сергей!
    Вы слишком остро восприняли мой пост. Вы правы, здесь не духовное сообщество, но я то как раз имела ввиду именно духовную составляющую. Я не осуждаю, дабы не быть судимой, а всего лишь озвучила свое видение, без претензий на истину в последней инстанции. По моему мнению соединять людей это промысел божий, а вы эту миссию взяли на себя и не бескорыстно. Ничего личного, у каждого свой бизнес, свои критерии и ценности. Успехов Вам на вашем поприще.

  • 9 апреля 2011 в 23:35 • #
    Сергей Князев

    Промысел божий иногда в том и выражается, что дает одним возможность сделать нечто полезное для других.