Top.Mail.Ru
Из переписки: Я от Вас не отстану,пока ВЫ мне не объясните,...

Из переписки: Я от Вас не отстану,пока ВЫ мне не объясните, КТО такая СТЕРВА и почему их ЛЮБЯТ!..

Я от Вас не отстану,пока ВЫ мне не объясните, КТО такая СТЕРВА и почему их ЛЮБЯТ!..

Стерва — по словарю Владимира Даля — это женщина, которая любит ставить мужчин в неловкое положение.
Любят их потому, что:
1.Что бы КАЧЕСТВЕННО ставить мужчин в неловкое положение — необходимо их изучить и понимать, соответственно, нужно иметь интеллект и внимание к мужчинам.
А мужчинам ЛЕСТНО понимание + внимание интеллектуальной женщины.
2.Часть мужчин — психологические мазохисты.
3.Другая часть мужчин — будучи поставленными в неловкое положение женщиной (особенно — ЛЮБИМОЙ) умеют из этого извлекать уроки, ПОЛЕЗНЫЕ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ. Получив такую ПОЛЬЗУ, они начинают любить источник пользы ещё больше.

658
Комментарии (50)
  • 7 марта 2011 в 23:36 • #
    Катерина Коваль

    Мы женщины сильные: и мусор вынесем, и мозг, если нужно.

  • 8 марта 2011 в 04:37 • #
    Юрий Николаевич Тявин

    Думаю. Что изначально "стерва" - слово аналогичное греческому "ириния" - жрица мстительница - жрица соВесть.
    Какой Богине (какой из ипостасей Великой Матери) она служила ?
    Думаю. явствует из корня "СТЕРВ" - стерв(явтник) - переносчик Души в Мир Мертвых - необходимый реинкарнационный посредник (предать Земле - имеет ту же цель).
    А т.к. Иринии были энергичны, молоды и красивы. и как Жрицы не слишком одеты. а служение Богине тогоСвета предполагает БезБрачие - то стервозность была им свойственна по культу.

  • 8 марта 2011 в 21:43 • #
    Борис Васильев

    Катя, и ЛИШНЕЕ с куска мрамора (мужского тела, банковского счета - нужное подчеркнуть) - отсечем)))

    Катя, отдельное (без К.Цеткин) - ПОЗДРАВЛЕНИЕ!

  • 8 марта 2011 в 22:30 • #
    Катерина Коваль

    Спасибо Борис (без К.Цеткин) ! )))

    К Вашему списку еще бы добавила вот что:
    Мужчины всегда хотят порадовать свою любимую женщину, но не всегда понимают чего она хочет. Женщины и сами не всегда могут понять чего хотят. Стервы отличаются тем, что знают свое желание и могут о нем сообщить.

  • 8 марта 2011 в 10:43 • #
    Ольга Образцова

    Интересный у вас словарь Даля... Адаптированный кем-то под свои интересы ;)

    Читаем словарь Даля:
    СТЕРВА ж. и стерво ср. труп околевшего животного, скота; падаль, мертвечина, дохлятина, упадь, дохлая, палая скотина. Ныне корова, завтра стерва. Стервяной, ко стерву относящ. Стервятина, падалина, мертвечина, мясо палого животного. Стервятник или стервяник, медведь самой крупной породы, охотнее прочих питающийся падалью; различают: овсяника, муравейника и стервятника, но ученые утверждают, что они разнятся только летами. | Пск. бранное также стервень, стервюжник, бешеный сорванец, неистовый буян. Стервятничье логво. | Стервятник, большой черный орел, могильник, следящий стаями за гуртами и войсками. Стервоядные животные. Стервенеть, стервениться, стать, приходить в остервененье, в бешенство, неистовство, ярость, зверство; начать остервеняться.

    Посмотрим словарь Ушакова...
    ОСТЕРВЕНЕ'НИЕ, я, мн. нет, ср.
    Состояние крайней ярости, неистовства, свирепости.
    "Волк пришел в остервенение". Даль.
    "Просыпаясь по утрам и обводя мутными глазами свой маленький мирок, он уже не плевал с остервенением". Чехов.

    Как видно, ничего про Ж, любящих ставить М в неловкое положение, тут нет :) И быть не может - в ТО время Ж так не называли, если только в качестве ругательства. Это явно чья-то вольная, осовремененная трактовка...

    Про мужчин-писхологических мазохистов верно подмечено... А что еще может получиться из М, если дома им командовала мама, в детсаду - воспитательница, в школе - учительница и т.п. Везде - авторитарное давление Ж. А если он из неполной семьи или из семьи где роль М - у мамы, а папа - так, недоразумение... Поэтому для большинства М стервозная в вашем определении Ж - единственное, что он может воспринимать как родное (ибо привык он жить в унижении, и лежит этот образ у него давно и плотно в неконтролируемых им самим участках мозга...) Либо - это М, обличенный непосильной для него властью, и ему нужна такая дама для балансировки - как в паре садо-мазо...

    Про третий пример - без комментариев. Не встречала еще такие пары - стервозная Ж и уважающий себя М :)

    А если совсем уж серьезно - если Ж испытывает к М глубокое уважение, у нее просто не возникнет желания ставить его в неловкое положение... Да и само состояние - остервенение - говорит о том, что у Ж в данный момент преобладают мужские энергии, и нет любви....

  • 9 марта 2011 в 00:09 • #
    Катерина Коваль

    Ольга, мне кажется Вы сгустили краски. Чистых типов в жизни не бывает и в каждой из нас в той или иной степени живет стерва.
    Как выяснилось некоторые стервозные черты нравятся и мужчинам. Так может взять все полезное из этого состояния и быть начеку когда состояние стервозности наносит больше вреда, чем пользы?

  • 9 марта 2011 в 01:43 • #
    Ольга Образцова

    Это прямые цитаты из словарей на вас так подействовали? :)))

    Конечно, немного сгустила :))) Потому и цитаты из первоисточника. В первую очередь для того, чтобы было видно, что современный смысл слова "стерва" - это вольная трактовка того автора, который это слово употребляет в одном ему понятном контексте.

    И абсолютно согласна, что те или иные проявления стервозности бывают и у М, и у Ж.
    Но не вижу смысла поднимать ажиотаж вокруг этой темы - мода на стерв и стервологию вроде как уже прошла :)

    Никогда не понимала, зачем романтизируют стерв. Мне, например, было бы не приятно, если бы обо мне был такой отзыв - стерва. Слава богу, я такого ни от кого пока не слышала - ни в глаза, ни за глаза. Могут сказать, что я веду себя жестко, или давлю, или излишне прямолинейна. Но что стерва - никогда. Для меня лично это было бы унизительно... Не могу для себя такого допустить :)

  • 9 марта 2011 в 09:31 • #
    Катерина Коваль

    А вот меня однажды пригласили на съемки к Павлу Астахову в роли .... стервы ))))
    во время съемок подружилась наверное со всеми мужчинами на площадке ))))) как думаете их интерес был продиктован моей ролью или реальными стервозными качествами?

  • 9 марта 2011 в 10:02 • #
    Ольга Образцова

    :)))))) Затрудняюсь судить, не видя ситуации :) В любом случае - в их поведении была изрядная доля поддержки вам в этой роли :)

  • 9 марта 2011 в 10:27 • #
    Катерина Коваль

    скорее наоборот ))) мы хохотали и болтали все перерывы, а сценаристы все пытались нас накручивать, что бы мы потом в кадре ругались )))) но, вроде получилось. Астахов, правда, не сдержался и под занавес выдал мне комплимент не по сценарию ))))

    Знаете, Ольга, думаю мужчинам нравятся не стервы, а женщины целеустремленные. В этом качестве есть доля расчетливости, но грубость и неуважение отсутствуют.
    А стерва, согласна, все таки не приятный термин.

  • 9 марта 2011 в 11:42 • #
    Ольга Образцова

    Именно так, Катерина - целеустремленные, цельные и самостоятельные. Чтобы не хвостиком волочилась, а рядом бежала. А для некоторых М хорошо - чтобы Ж впереди бежала и путь показывала :) И еще - не надо забывать, что большинство ММ панически боятся, что ЖЖ повесят на хрупкие плечи ММ доп.проблемы :))))

    А по вашему вопросу по роли стревы - думаю, вы их всех просто обаяли своим обаянием, это другое :)

  • 9 марта 2011 в 22:56 • #
    Катерина Коваль

    Смею надеяться, что все же не большинство М панически бояться дамских проблем.
    Уверена, что и сильный мужчина хочет чувствовать, что тылы прикрыты и в случае чего на подругу можно положиться.

    По поводу съемок - вопрос спорный кто кого очаровал ))) Рядом с некоторыми мужчинами быть стервой просто невозможно )))))

  • 8 марта 2011 в 10:50 • #
    Юрий Игнатенко

    Странная тема для обсуждения 8 марта :-)

    Производное от слова, остервенение — состояние крайне яростного возбуждения, неистовство.

    Этимология: Слово «стерва» в первоначальном своем значении обозначало труп животного, падаль

    Большой толковый словарь: это слово в применении к людям означает резкое, дерзкое, наглое и самовлюбленное поведение.

    Стерва - дерзкая, наглая и самовлюбленная женщина, не обязательно умная.
    В любой женщине есть что-то от стервы, любят не за это, любят вопреки.

  • 8 марта 2011 в 11:10 • #
    Ольга Образцова

    Думаю, то, что у вас под цифрой 1 - "КАЧЕСТВЕННО ставить мужчин в неловкое положение - необходимо их изучить и понимать, соответственно, нужно иметь интеллект и внимание к мужчинам" - может иметь отношение к флирту, в качестве этакого бодрящего поддразнивания, но умно и тонко это может делать только Ж соответствующего уровня развития...

  • 8 марта 2011 в 12:53 • #
    Евгений Литвин

    Борису надо переименовать тему: не "Кто такая стерва"...
    а "Б. Васильеву хотелось бы, что бы стерва была ... такая то... и такая то..."

    Поздравляю всех дам с праздником! Милым дамам - милые улыбки, стервам - натянутые!..

  • 8 марта 2011 в 14:18 • #
    Алексей Нефёдов

    Видимо, только со стервами возможна развивающая интеллектуальная война! Однако, если совсем стерва - конструктивного исхода не будет! :-)

  • 8 марта 2011 в 19:12 • #
    Татьяна Л.

    Интересно, а среди мужчин бывают "стервы"?

  • 8 марта 2011 в 19:38 • #
    Борис Васильев

    ...спросила Татьяна, в попытке приблизиться к балансу МАТРИАРХАТА)))
    https://professionali.ru/Topic/31638219

    Танюша, опять же читаем дневник Ю.Цезаря:
    "Вы можете покорить пол-мира, но для своей жены Вы останетесь последним (ко..) (ст...) идиотом...)))

  • 8 марта 2011 в 20:05 • #
    Татьяна Л.

    В этой связи мне вспоминаются строки из песни Ирины Аллегровой - "все мы, бабы - стервы!.... кто у нас не первый, тот у нас - второй!"... Пожалуй, с ней я согласна больше, чем с Юлием Цезарем ( у меня лично мнение противоположное)...
    ... Борис, ничего личного... но такое ощущение, что Вы по жизни - второй!.. Я только поинтересовалась, могут ли мужчины быть наделены теми "качествами", которыми обладают женщины-стервы, а Вы мне про Матриархат.....

  • 8 марта 2011 в 21:37 • #
    Борис Васильев

    Татьяна, я легко понимаю Ваше предпочтение более доступных песен по сравнению с классикой)))
    И конечно, каждая женщина, не бывшая женой Цезаря, может иметь свое мнение по поводу его дневника...
    Спасибо за то, что согласны с Аллегровой в том, что "все мы, бабы - стервы!", что делает окончательно логичным поиск подобных мужских качеств))
    А меняются ли этими качествами два пола при Матриархате, Вы нам расскажете. вернувшись из Мьянмы)))
    Отдельно благодарю Вас за то, что Вы были бы рады за меня, будь я ПЕРВЫМ у всех своих женщин, лишив значительную часть мужчин планеты их права первой ночи...)))

  • 9 марта 2011 в 00:18 • #
    Татьяна Л.

    О, Борис, я вижу, что Вы достаточно хорошо изучили и понимаете меня (не мудрено - с Вашим-то интеллектом!)... При этом своим ответом Вы КАЧЕСТВЕННО поставили меня в неловкое положение... Но зато теперь я знаю ответ на свой вопрос, за что Вам - Спасибо!

  • 9 марта 2011 в 00:34 • #
    Борис Васильев

    ...так что мы входим в Девятое Марта оба с новыми знаниями и взаимным удовлетворением...и сможем дотерпеть до следующего 8го Марта...
    И как ЛОВКОЙ Ученице - Вам, Таня. бонус: очередной отрывок из свежей переписки:

    О,:Я сегодня задала вопрос подруге, она не смогла ответить) Может Гуру знает?)
    Считается. что женщина во время секса отдает мужчине энергию, которая его наполняет. почему тогда даосы так тряслись над своим семенем и откровенно им жадничали?)
    И в свою очередь считали половой акт потерей энергии.....
    Я серьезно!)

    Б.:Спасибо за интерес ко мне как к источнику ответов)))
    Правда, не всех...
    Я отвечаю ТОЛЬКО на умные вопросы ...
    Итак, КЕМ считается?
    Читай , что бывает с теми, кто задает НЕПРАВИЛЬНЫЕ вопросы...

    Теперь, правильный вопрос, который ты бы задала, если бы общалась со мной долго и регулярно:
    Откуда берется сексуальная энергия?
    Ответ: от ВЗАИМНОГО дополнения.

    И СПРАВКА о даосских-тантрических техниках экономии семени:
    В самом твоем вопросе есть почти точный ответ:
    ЕСЛИ женщина отдает энергию (дополняя своим вкладом совместное производство энергии), то по тантре - удовлетворив женщину (дав ей свою энергию) совсем не обязательно мужчине:
    - производить эякуляцию (ОНИ так считали), что затруднит процесс размышлений с сублимацией (читаем З.Фрейда);
    - рисковать беременностью женщины...

    О.:А можно еще голод утолить?)) Верно ли мнение (современная женская психология аля Лариса Ренар), что только женщина питает мужчину. И без нее ему энергию брать неоткуда. Если только практики, но это удел далеко не всех.

    Б.:Есть масса однополых коллективов (например, армии).
    И у мужчин в них хватает и агрессии и энергии для неё.

  • 9 марта 2011 в 09:46 • #
    Татьяна Л.

    Кто о чем, а Борис... о бонусах! Выводы.. сделала, конечно.

    Борис, не цитируйте пожалуйста больше отрывки из Вашей личной переписки - этим Вы уже СЕБЯ ставите в неловкое положение.

  • 8 марта 2011 в 23:49 • #
    Ольга Образцова

    Бывают. Зовутся стервецы :)

  • 9 марта 2011 в 00:39 • #
    Александр Иванин

    В свое время в интервью Эдуард Лимонов сказал, что мужчины-гомосексуалисты практически все стервы.

    Относительно женщин могу заметить, что такое поведение (стервозное) свидетельствует о том что перед вами тоталитарная и подавляющая предельно эгоистичная личность. С точки зрения современной психологии в большинстве случаев в основе мотивации подавляющей личности базируется страх, она боиться всех и против всех воюет, руководствуясь принципом "я сделаю из тебя говно - пока ты сделал говно из меня".
    Сразу следует оговориться что садомазо в постели и садомазо в семейной (социальной) жизни весьма разные вещи. Большинство садистов в жизни - люди несостоявшиеся. Очень интересно на эту тему пишет Эрих Фром.

    Как мне кажется война в семье - это война в которой могут быть только проигравшие.
    Семейная жизнь должна основываться прежде всего на взаимоуважении и поддержке друг друга. Свои семейные отношения мы с женой строим именно на этом принципе.

    Падалью (стервой) - нормальную женщину не назовут.
    Стерв органически не переношу. С таким экземпляром может ужиться только мазохист.
    К другим людям и к себе я отношусь с уважением. Унижать себя или издеваться над собой просто не позволю.
    Женщина никогда не будет уважать мужчину об которого вытирает ноги, и не надо искать каких-то оправданий своей позиции терпелы.

  • 10 марта 2011 в 02:16 • #
    Ольга Образцова

    Как приятно прочитать мнение Мужчины, взгляд которого на мир совпадает с твоим... :) Неожиданно, и -спасибо.

  • 10 марта 2011 в 13:44 • #
    Андрей Николаевич Черкас

    Побольше Вам приятных неожиданностей!

    Женщина - это приглашение к счастью.

    Шарль Бодлер
    http://www.coachforus.ru/soznanie/af/109-a.html

  • 9 марта 2011 в 10:50 • #
    Татьяна Фиппс

    Мне кажется, есть женщины – стервы, что называется, по жизни - и есть такое временное состояние стервы, в котором иногда может оказаться любая женщина, если она не полностью «беззубая» (ср. полет Маргариты на метле). Стервы по жизни в глубине души мужчин боятся, постоянно ждут от них ударов или предательства, поэтому действуют на опережение.

    Но если женщина НИКОГДА не бывает стервой, то она - легкая мишень для мужского эгоизма. Потому что иногда мужчину просто необходимо поставить в неловкое положение – иначе он не прекратит какого-то нехорошего поведения. Стервозность – это внезапность и умение вызвать СИЛЬНЫЕ эмоции, это та самая острая вилка))), которую иногда нужно бояться больше, чем ножа))). Это как перчинка, без которой женщина «пресная».

  • 9 марта 2011 в 11:10 • #
    Борис Васильев

    Татьяна, из логики войны Ваши рассуждения вытекают легко и они в этом смысле верны...
    "Наши" - "НЕ наши"...
    Фашисты - коммунисты...
    Капиталисты - социалисты...
    Партиархат - матриархат...
    Феминизм - мужской эгоизм...

    Однако, есть и китайский путь развития)))
    И после (не вследствие) Мастера и Маргариты - появились книги С.Кови: 7 навыков (высокоэффективных людей-семей).
    И благодаря этим книгам, думаю, Ваши соображения, вполне себе вегетарианские, могут быть ещё более уточнены: истинное партнерство (на срок, или навсегда), отрицает ту борьбу, то перетягивание каната (одеяла) без которых (ранее считалось) нет и Победы.
    Повторюсь, современная Победа - не в преодолении, а во взаимном, правильном, квалифицированном Дополнении)))

  • 12 марта 2011 в 13:38 • #
    Инна Радиновская

    Спасибо вам, Борис, за точность и лаконичность мысли. После узаконенного социумом Женского Дня 8 Марта и поучительного смысла Вашей статьи и комментариев участников дискуссии не могу отмолчаться, а посему:

    Девиз - «8 МАРТА»

    Одинаковое счастье – быть победителем и побеждённым в битвах любви.
    Клод Андриан Гельвеций

    Любимою быть возжелав,
    Шепчу девиз: «8 МАРТА»…

    Муж мой - не лев - отчасти прав:
    Ведь я – виновница фальстартов
    Своей неопытной души,
    Бегущей в «проходные пешки»…

    Но! Королева не спешит –
    Жизнь Короля не терпит спешки!

    8 МАРТА! Возроди
    Во мне Божественную Еву
    И в храм Смиренья приведи,
    Где созревают Королевы…

    Пусть Женственности аромат,
    Пусть Искренности лоно
    Опротестуют «шах» и «мат» -
    В Любви нет побеждённых…

    8 МАРТА – мой девиз,
    Клич-ключ к познанью рая.
    И, коль любимой быть – каприз,
    Быть любящей желаю!..

    С Любовью - Инна Радиновская

  • 12 марта 2011 в 21:15 • #
    Борис Васильев

    Спасибо, Ирина!

  • 10 марта 2011 в 02:19 • #
    Ольга Образцова

    Похоже, тут у каждого СВОЕ понимание, что такое стерва и стервозные качества :) На мой взгляд, умение Ж донести до М свое мнение по тому или иному вопросу, в том числе касательно его поведения, так, чтобы он задумался и сделал правильные выводы - это никакого отношения к стервам (которые скорее используют такие техники как откровенная манипуляция и шантаж) не имеют отношения :)

  • 10 марта 2011 в 10:41 • #
    Татьяна Фиппс

    Ольга, Борис,
    Да, мнения у всех разные, видимо))
    Я все-таки, большей частью, про ВРЕМЕННОЕ состояние стервозности. Оно зависит от ситуации и мужчины. С одним человеком (то, что вы, Борис, называете «истинным партнерством») реально строить отношения win-win, а с другим приходится ВИЛКОЙ))). Лично мне встречались и те, и другие))). Наверное, разнообразием и интересна жизнь...

  • 11 марта 2011 в 16:26 • #
    Галина Сергеева

    Я думаю, что не может быть временного состояния стервозности у женщины, не зависимо от ситуации.
    Если внутренний мир женщины ориентирован на счастье, раскрытие женственности, сексуальности, на познание себя, мира, на открытие мужчины, в ней никогда не будет присутствовать это незрелое качество. Иначе это противоречило бы её сущности.
    Та, что,с гордостью называет себя стервой, вызывает у меня сочувствие, ведь ею руководит примитивный комплекс неполноценности.
    Только женщине-загадке присущи чуткость, нежность, шарм, ум, азарт покорять и быть покорённой, которые так ценят мужчины!

  • 11 марта 2011 в 22:35 • #
    Ольга Образцова

    Готова подписаться под каждым вашим словом! :) Стервозность и истинная женственность не дружат.
    Стервозность - однозначно НЕЗРЕЛОСТЬ. И любители стервочек - тоже увы....

  • 12 марта 2011 в 10:20 • #
    Галина Сергеева

    Увы, да, ведь рядом со стервами обычно слабые, безвольные, забитые мужики!

  • 19 марта 2011 в 02:18 • #
    Александр Иванин

    Здесь более логично сказать о незрелости "мужчин-стерволюбов".
    Им приятен накал эмоций и деланных страстей.
    Эмоциональная привязанность отличается от глубокого чувства как раз его поверхностным характером и потребностью постоянно его освежать срессами, т.к. без этого эмоции просто постепенно затихают и охлаждаются.
    Такие люди постоянно ходят по одному и тому же повторяющемуся кругу эмоций которые они испытывают к "любимой" женщине:
    1. Влюбленность, очарованность и восхищение
    2. привыкание
    3. скука
    4. разочарование
    5. раздражение
    6. скандал - выплескивание негатива, обвинения - эмоциональный взрыв
    7. чувство вины + ретроспектива светлых моментов из прошлого
    8. катарсис с лобызаниями и мольбами о прощении
    1. Влюбленность, очарованность и восхищение

    Этакая эмоциональная мастурбация получается. Эмоциональный сурагат. Добавил в жизнь адреналина и вроде все засверкало вокруг, радуя своим обновлением.

    Лучше когда мужчина получает адреналин от внешнего круга - работа, бизнес, карьера. Там где нужно пробиваться, сражаться за место под солнцем и сладкий кусок. Там где нет места слабым, ленивым и глупым, где нужно доказывать чего ты стоишь. Здесь и адреналин и самореализация.

    Отношения с любимым человеком это не поле боя, не арена и не сцена драматического театра. Для меня дом и семья - это моя тихая бухта, мои крепкие тылы, где я могу отдохнуть, набраться сил и залечить душевные раны. Здесь можно выпустить из рук " топор войны". А на следующий день снова ринуться в бой с новыми силами. Основой для семейной жизни могут быть только действительно глубокие чувства без эмоциональной пены. Если действительно любишь человека то в любом случае не будешь причинять ему боль и страдания, не будешь унижать его или издеваться над его чувствами.

    Рядом со стервой может оказаться не только эмоциональный мазохист, но и просто любящий такую женщину человек - вот это уже трагедия. Не зависимо от того на сколько силен такой человек, он беззащитен перед женщиной которую любит. Любовь все стерпит. А стервы бессовестно пользуются этим и третируют такого человека в угоду своему эгоизму и комплексам. Мужчина в данном случае не может ответить - любовь зла.

    Татьяна Фиппс излагала идею о перманентной стервозности и превентивных ударах. Здесь следует заметить, что каждый такой превентивный удар по мужскому самолюбию станет ударом по гвоздю, которым сколачивается гроб для ваших отношений. Раны на мужском самолюбии очень плохо лечатся. Окунув самолюбие вашего мужчины в нечистоты, не рассчитывайте в дальнейшем, что это будет компенсировано сладким пирожком и поглаживанием по голове и иным частям тела. Вы можете конечно подойти, заглянуть ему в глаза и спросить голоском красной шапочки: "Ну ты же не обиделся?". Можно конечно добавить вкусный ужин с интимным продолжением, но осадочек от унижения у мужика на душе останется. Осадочек будет копиться до критической массы, после которой происходит разрыв или даже криминал. И тогда уже бессмысленно размазывать слезы и спрашивать : "За что? Ну что я такого сделала? Ну почему же он ушел к этой самой?"

  • 19 марта 2011 в 17:18 • #
    Борис Васильев

    Татьяна Кобзева и Александр!
    Получатся ли кентавры (-ихи) в результате объединения качеств (семейно-полового взаимодействия) описанных вами типов личностей и индивидуумов?

  • 19 марта 2011 в 13:22 • #
    Татьяна Фиппс

    Александр, полностью разделяю ваши идеи по поводу о незрелости "мужчин-стерволюбов". И про "превентивный удар по мужскому самолюбию, который станет ударом по гвоздю в гроб отношений". Только "перманентные" стервы, по-моему, таких отношений не строят...А в тихих бухтах, с крепким тылом стервозности места нет, там взаимная любовь и уважение)))

  • 19 марта 2011 в 15:12 • #
    Татьяна Кобзева

    Она не груба и не жестока. Она вежлива, но искренна. Она общается с мужчиной честно и открыто, точно так же, как общается со своими друзьями и подругами. Если разобраться, мужчине общаться с такой женщиной гораздо проще, чем с той, которая будет вешаться ему на шею и слишком эмоционально на все реагировать, поскольку чрезмерная эмоциональность всегда пугает мужчин. Стерва знает, что ей нравится, и всегда готова об этом сказать. В результате она всегда получает то, чего хочет. Вот десять характеристик замечательной стервы.

    1. Она ценит и отстаивает свою независимость.
    Неважно, кем она работает - главой крупной корпорации или официанткой в ближайшей забегаловке. Она зарабатывает себе на жизнь. У нее есть чувство собственного достоинства, и она не намерена им поступаться.

    2. Она никогда не преследует мужчину.
    Ее вселенная не замыкается на нем. Она не назначает ему свиданий, когда в ее гороскопе говорится, что его большой Меркурий ретроградно движется к ее маленькой Венере. Она не охотится на него и не расставляет ему капканов. Он просто не центр ее вселенной.

    3. Она загадочна.
    Есть огромная разница между честностью и неуважением. Она честна, но всего не рассказывает. Она никогда не выкладывает на стол все свои карты. Фамильярность порождает обиду, а предсказуемость порождает скуку.

    4. Она всегда оставляет его неудовлетворенным.

    Она не встречается с ним каждый вечер и не оставляет ему длинных сообщений на автоответчике. Она не общается с его секретаршей и не требует подозвать его к телефону, когда он на важном совещании. Мужчины приравнивают такое поведение к любви. И это замечательно.

    5. Она не показывает ему своих слабостей.
    Она общается, только находясь в хорошем настроении, и избегает общения в трудные моменты. Ей нужно тщательно во всем разобраться, и только тогда она сможет высказать свои мысли.

    6. Она сохраняет контроль над своим временем.
    Она делает все медленно, особенно если он спешит. Она живет в соответствии с собственным ритмом, не поддаваясь на его попытки взять под контроль ее жизнь.

    7. Она всегда сохраняет чувство юмора.
    Чувство юмора дает мужчине понять, что женщина самостоятельна. Но стерва никогда не проявит неуважения к мужчине и не станет его высмеивать.

    8. Она высоко ценит себя.
    Когда мужчина говорит стерве комплимент, она благодарит и соглашается. Стерва никогда не станет отказываться и разуверять собеседника. Она не будет спрашивать, как выглядела бывшая подружка мужчины, и не станет соревноваться с другими женщинами.

    9. У нее широкий круг интересов, не замыкающийся на мужчине.
    Когда мужчина чувствует, что не является для женщины всем, она становится для него еще более желанной. Если женщина занята, она не будет обижаться на то, что мужчина тоже занят. Мужчина не обладает монополией на ее мысли и чувства. Он просто занимает в ее мыслях определенное место, и не более того.

    10. Она относится к своему телу как к отлично отрегулированной машине.
    Стерва всегда заботится о своей внешности и здоровье. Самоуважение происходит из того, как человек относится к собственной внешности. Если мужчина говорит стерве, что ему не нравится красная помада, она все равно будет ею краситься, потому что такой тон нравится ей.

  • 19 марта 2011 в 17:18 • #
    Борис Васильев

    Татьяна и Александр!
    Получатся ли кентавры (-ихи) в результате объединения качеств (семейно-полового взаимодействия) описанных вами типов личностей и индивидуумов?

  • 19 марта 2011 в 18:39 • #
    Татьяна Кобзева

    Не знаю можно ли отнести сказанное мной все к кентавру,но я знаю одно,что описанный мой образ стервы означает только одно,что стерва вовсе не означает образ женщины такой вульгарной, прилипчивой женщины,которая тянет из мужчины все соки . деньги и прочие,а наооборот стерва это умная ,самодостаточная ,женщина,которая умеет строить отношения с мужчинами,как в бизнесе, так и в жизни ,которая никогда не зацикливается только на мужчине..Стерва всегда разная для мужчины.Она загадка и поэтому мужчине интересно с ней.В есть изюминка присущая только ей .И это изюминка и заводит мужчин.С такой женщиной хочется строить отношения и семейные.

  • 20 марта 2011 в 00:30 • #
    Александр Иванин

    Татьяна, прошу Вас не считать нижесказанное мной желанием задеть Вас каким либо образом. Но изложенное Вами описание "замечательной стервы" больше всего похоже на популярные псевдо-психологические статьи в журналах типа Лиза или Cool-gerl. Такое у меня старшая дочка читает.
    Также похоже на описание героини в женских романах - некое идеальное описание несуществующего. Главная цель таких описаний - это привлечь читателей и расширить сбыт печатной и медиапродукции.
    Как такового описания стервы я в Вашем описании не увидел.
    Главный постулат описания - будь независимой и мужчины сами к тебе потянуться. Татьяна, люди разные! Не может быть единой методики позволяющей быть интересной абсолютно всем. Можно конечно пестовать свою самость и исключительность - но это путь к одиночеству, опустошенности и разочарованию. Как мне кажется, намного важнее искать именно пути к взаимопониманию и общности с партнером. Не надо быть эгоистом. Воспользуйтесь цитатой Анхель де Куатьэ "Любовь — бесконечная дорога, по которой двое идут навстречу друг другу. Но случается так, что по этой дороге идет лишь один. И если он любит, ему предстоит пройти всю бесконечность этого пути. Он идет за двоих."
    Для женщины в отношениях важна любовь, для мужчины - уважение и понимание. Не зацикливайтесь на себе, постарайтесь понять, что ему действительно нужно. Это может быть ваше восхищение его качествами или наоборот холодность вызывающая желание завоевать и добиться или материнская забота о нем или Ваша уязвимость, которая побуждает мужчину заботиться и оберегать Вас. Для некоторых мужчин сомой привлекательной чертой женщины будет именно стервозность и психическое подавление со стороны женщины, но поверьте таких мужчин не так уж много. Забудьте книжную премудрость - от нее одни беды. Идите в мир - общайтесь с людьми - ошибайтесь - радуйтесь - страдайте - приобретайте жизненный опыт - вот это и есть жизнь. Искренне желаю Вам обрести личное счастьте и не то котрое описано в книгах и о котором говорят подруги, а именно Ваше персональное счастье, которое вы нашли сами.

    В настоящее время, медийное мифотворчество вокруг некого социального явления, именуемого "стерва", в большинстве случаев скатывается просто к абсурду. Каждый пытается описать некий нереальный образ женщины которой она хотела бы быть или с которой он хотел бы быть. По сути это просто крайне субъективное мнение которое пытаются навязывать окружающим и не более того. В данном случае следует иметь свое мнение и голову на плечах, что-бы не "вестись"на обычное словоблудие.

  • 20 марта 2011 в 20:56 • #
    Татьяна Кобзева

    Сколько людей столько и мнений даже о тех же стервах.Сколько мужчин столько женщин вокруг них .Каждый человек индивидуальный ., и поэтому и ищет каждый свою женщину идеал..а насчет не зависимости тоже у всех мнения разное., чем больше независим человек и чем успешней,тем меньше всего он нуждается в ком то.А жизненого опыта у меня достаточно ,чтобы так рассуждать.Я достаточно общаюсь с людьми.чтобы так говорить и рассуждать.

  • 21 марта 2011 в 01:59 • #
    Александр Иванин

    У Вас есть конкретный пример человека описанного как "замечательная стерва" или это художественный вымысел - некий идеализированный образ?
    По моему здесь Вы просто смешиваете понятия независимости и самодостаточности.
    А почему Вы считаете, что успешный независимый человек нив ком не нуждается?
    Зачастую именно успешные женщины, завоевавшие свое место в этом мире страдают от неустроенности личной жизни. Это факт, подкрепленный многочисленными примерами. Причем интересны такие женщины прежде всего альфонсам и прочим паразитам.
    Человек счастлив от того что он востребован и в нем нуждаются не только для удовлетворения личных нужд.
    Каждый человек хочет любви и внимания. И успешные люди не исключение. Вспомните гениальный фильм Рязанова "Москва слезам не верит". Кого из главных героинь фильма Вы можете назвать стервой?

    Еще раз повторюсь - я не вижу стервы в приведенном Вами описании образа самодостаточной женщины.
    Личность стервы базируется на постулатах эгоизма, беспринципности и страха перед окружающими (как мужчинами так и женщинами).
    Если Вы хотите добиться успеха в жизни - то учитесь, работайте, станьте самым лучшим специалистом на избранном Вами поприще, достигайте результатов в работе большего чем другие. В итоге Вы получите стабильное материальное положение и признание.
    Если Вы ищите счастливой личной жизни, то найдите Вашу половинку, станьте для него самой близкой и необходимой. Любовь нужно холить лелеять и заботиться о ней.

    Конечно карьерный рост не исключает семейное счастье, но далеко не всегда хватает сил уделять должное внимание и первому и второму.

    Лет пять или шесть назад на ТВ передаче о молодых исполнителях одна начинающая певица сказала о том, что готова переступить через себя и через кого угодно для того что-бы добиться славы и успеха (типично для стервы). Мне очень понравился вопрос И.Кобзона к этой певичке :" Милая, и как далеко вы уйдете ступая по головам?"
    Все зло причиненное Вами оно возвращается так или иначе обратно к Вам.

  • 20 марта 2011 в 00:40 • #
    Александр Иванин

    Борис! При всем уважении к автору темы.
    Не могу понять о каких кентаврах Вы говорите? Я вообще то о некоторых особенностях межличностных отношений полов говорил и своем отношении к ним. Причем тут какой-то бестиарий не понимаю. Если это сарказм - то не совсем уместный.

  • 20 марта 2011 в 01:27 • #
    Борис Васильев

    Александр, я конечно, говорю не о Кентаврах К.Воннегута, так что ваша анималистическая отсылка как раз и не понятна...))))

    Я хотел Вас как раз поблагодарить за подробное раскрытие выше едва намеченной мною мысли:
    "... истинное партнерство (на срок, или навсегда), отрицает ту борьбу, то перетягивание каната (одеяла) без которых (ранее считалось) нет и Победы.
    Повторюсь, современная Победа - не в преодолении, а во взаимном, правильном, квалифицированном Дополнении))) "
    А имел я ввиду всего-навсего слияние (половое, или литературное) обозначенных вами с Татьяной личностей...

  • 20 марта 2011 в 12:12 • #
    Александр Иванин

    Скажу банальность: "каждый в этой жизни должен найти свою половинку, что-бы стать единым целым".
    Как показывает жизнь, такие счастливые сочетания людей могут быть весьма разнообразны, порой даже - совершенно невообразимы, так что можно и вспомнить весь остальной бестиарий, описывая такие пары. Я имею ввиду так называемые мезальянсы.
    Жизнь богата сюрпризами. Человек существо многогранное, и проявления граней его личности в различных обстоятельствах различны. Тот же серийный убийца Онуфриенко с любовью и тепетом относился к своей гражданской жене и проявлял самые лучшие отцовские качества, воспитывая ее сына.
    Так что могут сочетаться типы личности описанные мной и Татьяной. А как это будет выглядеть может показать только жизнь. Теоретическое моделирование "семейно-половых" отношений таких личностей бесперспективны - все равно в жизни это будет выглядеть совершенно иначе.

  • 20 марта 2011 в 00:56 • #
    Александр Иванин

    Неопытная любовь говорит: "Я люблю тебя, потому что ты мне нужна"; опытная: "Ты мне нужна, потому что я люблю тебя". Эрик Фромм.

  • 8 апреля 2011 в 23:20 • #
    Татьяна Барановская

    Всегда им по-хорошему завидовала, женщины - стервы, как правило талантливые и одаренные личности, сильны духом, независимы. С ними интересно и за ними тянутся мужчины, а иногда и женщины. Стерва может добиться успеха на любом поприще, она как правило, очень умна, хитра. Но, есть у женщины-стервы один большой минус - она в жизни одинока и порой не счастлива в любви, потому что не каждый мужчина сможет ужиться с ней.