Как на Вас повлияла профессия?

Как на Вас повлияла профессия?

Как на Вас повлияла профессия?«Суть термина „Профессиональная деформация личности“ мне была непонятна в полной мере даже после выступления на конференции с данной темой. Но когда пришедший ко мне в гости друг-фотограф на мою просьбу „снять куртку“ в прихожей, взял и сфотографировал ее (!),- все сразу же встало на свои места…»
********
"На эскалаторе полз вслед за барышней с изумительными, обалденными совершенно волосами фантастического розового цвета.
И думал все эти полторы минуты, пока полз и любовался исподтишка, что вот если с ней, допустим, познакомиться, соблазнить ее, с первыми лучами солнца осторожно отрезать локон, чтобы потом аккуратно обмотать его вокруг тройника Aglia Long,— то хариус на такую блесну просто обязан будет вешаться целыми связками."
********
Друзья! А приходила ли к Вам мысль, что профессия наложила на Вас свой отпечаток? Радует ли это Вас или огорчает?

520
Комментарии (139)
  • 29 августа 2009 в 16:14 • #
    Анжелика Жилинская

    В риэлторском бизнесе увидишь при расселениях и разъездах такое во взимоотношениях семейных - очень сложно думать о создании семьи своей собственной. "Может это не очень нужно," красной линией проходит уже в мозгу , только чтобы с тобой такое не случилось! Абсолютно честно .
    Ну если еще быть более честной - я уже была замужем. Я думаю если все риэлторские истории собрать получиться бестселлер равных которому не будет .

  • 29 августа 2009 в 16:43 • #
    Инна Свириденко

    Анжелика,пришлите мне парочку историй о семейных взаимоотношениях на # для романа века)))

  • 29 августа 2009 в 16:48 • #
    Анжелика Жилинская

    Семейных отношений могу из своей жизни- подобного точно ни у кого нет Интересуют ли истории связанные с риэлторским бизнесом?

  • 29 августа 2009 в 16:56 • #
    Инна Свириденко

    Для уточнения портрета некоторых героев или историй, обсуждаемых главными героями, думаю сгодятся. Еще лучше, если в них будут элементы детектива, мистики, нераскрытые тайны,которыеможно было бы покомментировать ... иронично.

  • 29 августа 2009 в 16:58 • #
    Анжелика Жилинская

    Сделаем!

  • 29 августа 2009 в 16:56 • #
    Катерина Коваль

    Инна, хотела спросить, относительно Вашей книги...
    Вы случайно не читали короткий роман французской писательницы Анны Гавальда "Я ее любил. Я его любила"
    Простая история, но для меня стало откровением увидеть мужской взгляд на такую ситуацию.
    Интересно Ваше мнение услышать о романе.

  • 29 августа 2009 в 17:18 • #
    Инна Свириденко

    Екатерина, я как-то вообще не читаю любовные романы. Если это не психология и не менеджмет, то... детективы Гаднера, Стаута, Хмелевской.

    Взяться за написание романа меня побудило длительное преддепрессионное состояние, из которого я не могла себя вывести. При всем том, что я очень сильный человек.

    Сейчас стало заметно легче, хотя...

    Проинформировала о затее коллег и узнала, что некоторые из них ведут дневники, еще узнала такие истории, замешанные на лжи и манипуляциях, от которых просто рот открыла.

    Если подсказнный Вами роман есть в электронном варианте, попробую найти время, чтобы прочитать.

  • 29 августа 2009 в 19:11 • #
    Катерина Коваль

    Понимаю.
    Сама за долгое время взяла в руки художественную литературу. Эту книгу прочитала за час, наверное. Все хотелось с кем-нибудь обсудить. Буду рада если найдете.

  • 29 августа 2009 в 20:10 • #
    Инна Свириденко

    Скачала. 60 стр., да? Давайте в конце след. недели созвонимся inna-ns или спишемся #

  • 29 августа 2009 в 20:13 • #
    Катерина Коваль

    Отлично!
    Думаю писателю лучше списаться )))
    Напишите, когда прочитfете #

  • 29 августа 2009 в 20:24 • #
    Инна Свириденко

    ок

  • 30 августа 2009 в 11:23 • #
    Юлия Мишина

    Как жаль, Анжелика...Как жаль...
    У меня сестра, поварившись тоже в этой каше, теперь говорит - никому нельзя доверять, никакие родственные узы не выдерживают перед разделом наследства..

  • 30 августа 2009 в 13:10 • #
    Анжелика Жилинская

    Наследство это классический случай А когда родители живы а дети уже делят и изживают родителей- вот где страшно (изживают частенько в прямом смысле)

  • 29 августа 2009 в 16:25 • #
    Катерина Коваль

    Юлия, насмешили, спасибо! )))
    Байки из моей профессии (скульптура):
    Когда начала изучать анатомию человека просто влюбилась во все эти связки, мышцы, переплетения. В метро могла проехать пару станций, что бы рассмотреть интересный череп или необычное ухо. Не раз приводила в смущение девушек сидящих напротив, когда пристально разглядывала их коленки, особенно если нога покачивалась! Что они обо мне подумали?!
    Подруга однажды решила отметить свой день рождения в стриптиз-клубе. Весь вечер они смеялись надо мной - "Нельзя же смотреть на голого мужчину с таким серьезно-озабоченным выражением лица!" А у него, не поверите - потрясающие строение грудной клетки, первый раз такое видела. А голый мужчина, что за новость - они по 3 часа ежедневно мне позировали. )))

  • 30 августа 2009 в 11:34 • #
    Юлия Мишина

    Екатерина, так живо себе представила эти картинки)))
    Просто потрясающе взглянуть Вашими глазами на людей с физической стороны!)) Наверное, похожие чувства испытывает моя знакомая портниха, когда говорит - я всех глазами раздеваю и переодеваю, и косметолог - вокруг столько интересных прыщей ))
    Катя, а вот по 3 часа делового разглядывания позирующих мужчин - оно как, не влияет ли, ну...в сторону равнодушия..?

  • 30 августа 2009 в 12:17 • #
    Катерина Коваль

    Во время работы эмоции не включаются, у меня во всяком случае. У натурщика однажды случился конфуз. После этого поняла, что натурщик тоже человек и стала некоторые части тела лепить по памяти. )))
    В личном плане....нет, равнодушия к обнаженному телу не появилось. Но, честно говоря, меня в мужчине не тело возбуждает. )))
    Да, со временем поняла, что не все так спокойно могут видеть обнаженку. У моего друга случился шок, когда я стала хвастаться ему только что слепленным обнаженным мужским этюдом.

  • 29 августа 2009 в 16:27 • #
    Катя Фуфаева

    Такая мысль не единожды приходила:) Любой опыт полезен, будь то отрицательный, будь то положительный! На мой взгляд, каждая профессия имеет влияние на занятого в ней человека.
    Меня, безусловно, крайне увлекает та сфера, в которой я тружусь уже с 2000 года. С каждым новым знакомством, с каждым новым местом приобретается, несомненно, богатый жизненный багаж, который, так или иначе сказывается на привычках, форме поведения, общения... Главное, на мой взгляд, уметь отделять работу от жизни, уметь переключаться с рабочих процессов на свою семейную жизнь и брать от своих профессиональных навыков только то, что будет помогать в жизни:)

    Один из примеров моей практики таков, что я не применяю на своих знакомых и друзьях те методы психофизиологической диагностики, которые использую в работе, при оценке компетенций и соответствия кандидатов на ту или иную должность, т.к. мне это будет, безусловно, только мешать. Выходя с работы я просто становлюсь самой собой, снимаю ту маску, которую одеваю на работе.

    Главное - уметь переключаться и никакой отпечаток профессии нам не будет страшен))))

  • 30 августа 2009 в 11:38 • #
    Юлия Мишина

    Получается, что эти навыки на стадии осознанной компетентности, раз Вы их умеете включать/выключать.
    А что делать, Катя, когда они уже перешли в стадию бессознательной компетентности, вот как раз когда и начинается профессиональная деформация?

  • 30 августа 2009 в 13:40 • #
    Катя Фуфаева

    Юлия, у меня несколько наоборот как-раз происходило.
    И, если вспомнить мои этапы профессионального становления, то могу сказать, что именно после того, как я поняла, НАСКОЛЬКО, мне мешают в общении с близкими и друзьями существующие у меня навыки, я поняла, что надо уметь "отключаться" от работы, причем полностью:) Четко разграничивать.
    Таким образом скорее из бессознательной моё восприятие перешло в осознанную форму.

    Более того, именно после того, как я осознала, что профессия так сильно влияет на мою личную жизнь, я очень не люблю в свободное от работы время о работе разговаривать. Я всячески перевожу тему:)
    Так что, отвечая на Ваш вопрос - Что делать - предполагаю, что у каждого должны быть найдены свои приёмы, универсальных инструментов не существует. Кому-то хорошо от приобретенных навыков, а кому-то (как мне) они несколько мешают...Иначе, станивтя неинтересно жить, чтоли;)

  • 31 августа 2009 в 17:51 • #
    Алла Ершова

    Екатерина, Вы совершенно правы.
    Уметь переключаться!
    Самое главное, вовремя понять, что работа плавно переходит и в личную жизнь...
    У меня такое было, когда рабочее общение с подчинёнными я переносила на мужчин, а потом удивлялась, почему это они все разбегаются...)))

  • 29 августа 2009 в 16:49 • #
    Инна Свириденко

    На меня повлияло((((((((

    Работала я инспектором по торговле....

    До сих пор, стоит меня кому-нибудь попытаться угостить шоколадкой, тортиком, йогуртом и т.п., я ловлю себя на мысли, что ищу глазами на упаковке дату годности...
    Эх, днями отослала сотрудницу обратно в магазин с творожным сырком....

    А ведь другие едят и ничего....

  • 29 августа 2009 в 16:53 • #
    Катерина Коваль

    По моему замечательное качество!

  • 29 августа 2009 в 17:10 • #
    Инна Свириденко

    Смотря в какой ситуации...

    Как-то раз мой сосед по дачному участку, бывший милиционер, работник службы экономич.безопасности крупного предприятия, купил в садоводческом магазине йогурт и угостил моего сына( в мое полное отсутствие).

    Сын, хлебнув горя с занудливой мамочкой, ранее не обращавший внимание на сроки годности, обнаруживает, что йогурт-то давно умер. Есть не стал, а о презенте спросил бабушку: "С. что, решил меня отравить?"

    Вечером С. спрашивает сына, как мол йогурт. Тот дипломатично пожимает плечами, а неартистичная бабушка пытается перед соседом оправдаться: мол, внук стал таким же противным как его мать, все на даты изготовления и условия хранения смотрит...

    Говорят, в магазине был скандал. Я узнала про эту историю, покупая в присутствии сына пиво для соседа и мороженое для нас. Взглянув на моего мальчика, продавец тщательно перебирала бутылки перед тем, как подать. А С. говорил, что при покупке иногда напоминал, что он сосед того самого мальчика, у которого мама и т.д.)))))

  • 29 августа 2009 в 17:18 • #
    Руслан Акимов

    оригинально, я считаю что данное качество только улучшает нас) У меня родители тоже в магазине проверяют сроки хранения, вот только я сам к этому никак не привыкну.

  • 29 августа 2009 в 19:15 • #
    Катерина Коваль

    ))))
    Инна, жалко, конечно, что продавцы косо смотрят. И все-таки здорово, что приучаются к порядку, пусть таким способом!

  • 29 августа 2009 в 17:11 • #
    В К

    На меня, профессия астролога бизнес аналитика так повлияла, что, прежде, чем я успею узнать имя человека с которым меня знакомят, вначале спрашиваю дату рождения, потом смотрю на кончики пальцев его руки, на форму ушей и губ, длину носа, а только потом, уже просчитав в уме матрицу, ехидно спрашиваю собеседника, а знает ли он свою кармическую задачу ... ))))))))

    Зато, в любом разговоре умею слушать и умею со знание дела разговаривать на любые, интересные для моего собеседника, темы.

  • 30 августа 2009 в 00:52 • #
    Инна Газиева

    «Ох уж мне эти сказки! Ох уж мне эти сказочники!» Как-то в студенческую бытность определялась с местом производственной практики в администрации нашего губернатора. Решила идти в управление по кадровой политике. Ничего не предвещало бури. Прошла кучу психологических тестов, собеседование, но в последний момент, когда руководитель управления увидела в моем листке три восьмерки в дате рождения, к моему дикому удивлению, уперлась руками и ногами, лишь бы не взять меня. Хотя я претендовала только на место практики, а никак не на место работника! Надо сказать, что до того случая я вообще не придавала значения никаким астрологическим, нумерологическим и другим нюансам! А вот теперь сама пытаюсь какие-то комбинации просчитывать)))

  • 30 августа 2009 в 01:00 • #
    В К

    Эх, не могу себя удержать от любопытства ))))
    Ну и что, что 888, а все остальное, а год и месяц, а кармическая задача, а 12 летний ритм??
    Инна, а может вы нарисуете тут свою матрицу и дату рождения ???
    Или может в моей группе, а то тут еще меня неправильно поймут другие профи...

  • 30 августа 2009 в 01:21 • #
    Инна Газиева

    Матрицу рисовать не буду, дабы не позориться)) вдруг, что-то не то намудрила, а падать в грязь в глазах общественности не хочется.
    Однако держите мои цифры: 28.08.80.
    а еще очень мне хотелось, чтобы у ребенка тоже была симпатичная дата рождения, поэтому за день до ее рождения, я с ней провела разъяснительную беседу. в результате мы имеем дату: 08.08.08. Ее я не считала... боюсь)))

  • 30 августа 2009 в 11:14 • #
    В К

    Инна, вы даже, не представляете, как вам повезло с дочкой!!
    У вас опыт в роли ясновидящего и бескорыстия в пользу ваших друзей, а у вашей дочки опыт в роли властного и жестокого расчетливого эгоиста и диктатора.
    Ваш деловой ролевой тренинг и задача пожизненно состоят в том, чтобы постоянно учиться друг у друга:
    ваша ролевая игра состоит в желании научиться у дочери умению жестоко, решительно и властно, подавлять волю окружающих вас людей, используя их в свою пользу, как слуг и рабов, если захотите, чтобы вас действительно уважали, любили, боялись и подчинялись вашей воле, (в вашем случае - Маргарет Тетчер)
    а ваша дочь, если не захочет жить среди людей, как в пустыне, вынуждена будет у вас научиться ролевой игре - умению дружить и добровольно признавать свое равенство со окружающими ее людьми, без разбора и оценок!
    (в этом случае пример - актер и певец Владимир Высоцкий))
    Рекомендую, на семейном совете, провести с дочерью раъяснительную работу и утвердить график проведения тренинга ролевых игр!

  • 8 сентября 2009 в 12:07 • #
    Сергей Меркулов

    Владимир, извините, что вмешиваюсь в диалог, но очень интересно :) У меня, знаете ли, 9-летний цикл, а не 12-летний. Каждые 9 лет в моей жизни случаются вещи, определяющие ее на дальшейшие 9 лет. Причем очень резкие, кардинальные вещи: похороны близких в день рождения, переход в другое социальное положение, смена профессии, изменение семейного положения и т.п. :)
    Я родился 20.10.1972 года.
    И еще живу всегда на 9-х этажах, прописан по номеру дома 29, кв. 49. Могилы близких по №69 участку.
    Сейчас, кстати, прохожу очередную "девятку". И кармическая задача на каждую девятку сменяется... ощущение, что всякий раз проживаю новую роль, новую жизнь.
    Сейчас пишу тренинг... странный тренинг, который ближе к уровню эзотерического самосовершенствования личности. До этого занимался/занимаюсь журналистикой, пиаром, ведением и организацией праздничных мероприятий.

  • 8 сентября 2009 в 12:44 • #
    В К

    Сергей, у вас интересная композиция для анализа, но обсуждение вашей темы, я предлагаю, если желаете, перенести этот текст в мою группу в тему https://professionali.ru/Topic/14532655
    и прислать текст мне в личку о событиях в вашей жизни, начиная с 1978 года, в кратком виде, по годам в столбик до 2009 года, типа женился- учился- родился

  • 8 сентября 2009 в 18:37 • #
    Сергей Меркулов

    Владимир, благодарю Вас за Ваше любезное предложение. Давайте завтра поступим так, как Вы предлагаете :)

  • 30 августа 2009 в 15:37 • #
    Евгений Литвин

    Инна, ваши и дочкины восьмерки означают всего лишь умение хорошо и достойно держать свою территорию, только и всего. В описанном вами случае с начальницой она перестаховывалась, опасаясь в вас конкурента. По склонности же личности - вы "Педагог", а ваша дочка "Предприниматель". И - никакой дурной мистики)))

  • 30 августа 2009 в 16:47 • #
    Юлия Мишина

    Умение слушать - просто потрясающая профессиональная "деформация", Владимир :))
    В обществе такой дефицит любви и внимания.. . Вспомнила, кстати, необычный фильм "Слушатель" с сыном Высоцкого в главной роли. Видели?

  • 30 августа 2009 в 17:03 • #
    В К

    Не смотрел, рекомендуете? кажется комедия? обязательно, теперь, найду и посмотрю
    Жена рассказала, что сюжет типа как у Фрейда : 45 минут за деньги слушать клиентов...
    Так же и разбогатеть можно быстро?! ))))

  • 30 августа 2009 в 17:10 • #
    Юлия Мишина

    Это не шедевр киноискусства, конечно, чтобы с чистой совестью рекомендовать. :) Мелодрама..Гротеск.. не знаю в каком жанре они себя позиционируют. Но срез потребности общества хороший :) Мне фильм был интересен. Если еще и идею для бизнеса увидите...)))

  • 30 августа 2009 в 21:15 • #
    В К

    Эту идею для бизнеса использовали астрологи у атлантов, потом жрецы у оставшихся после потопа, потом ведуньи и ведуны, потом этот бизнес делали священники, потом психологи и психоаналитики, а теперь вот, и мне по все наследству передали снова ))))

  • 30 августа 2009 в 21:23 • #
    Юлия Мишина

    В отличие от атлантов и иже с ними трое последних в этом списке являются Вашими действующими конкурентами :)

  • 30 августа 2009 в 21:57 • #
    В К

    Вот в этом, вы ошибаетесь!
    Жрецы, ведуньи и ведуны, а после них, священники использовали и продолжают использовать в своей деятельности все то же самое, что используют и астрологи - вечное знание!
    Но, священники, постарались сделать так, чтобы вечное знание, о взамном влиянии верха и низа, перестало быть достоянием всего населения, а только уделом избранных, с середины 15 века, когда астрологию перестали изучать в университетах.

    Вот почему теперешние психологи, врачи и преподаватели так упрямо отрицают, что все их знания - это островки из вечного знания в том числе и астрологии. )))) но их так учили и они в это верят! Вот поэтому, у меня нет конкурентов!
    Современные жрецы и священники - мои коллеги, а психологи - просто мимо идущие...
    Да и откуда взяться конкуренции у астрологов?

    Если реально знать и применять на практике древние знания - конкуренция теряет смысл! Нет причин для конкуренции! Конкуренция - это попытка доказать свою правоту, чтобы клиент купил такой же товар у вас, а не у конкурента, получить преимущество во времени, чтобы продать товар, получить прибыль! Материальное все это - тут уже есть место и для обмана, подкупа, подстройки под нужды клиента, уступки, маневры!

    У настоящих астрологов и профессионалов главная - цель, качество в передаче информации, для успеха у клиента! Уважающий свой труд и себя астролог, мастер своего дела, не уступит капризам клиента, а скорее, откажется с ним сотрудничать, чем обманет своего клиента, в угоду своему материальному благополучию. Тогда это уже не астролог, а просто так .....
    Клиент сам выберет своего астролога, по качеству работы мастера, и по уровню своего мышления, и оценит результаты своими деньгами.

  • 30 августа 2009 в 22:25 • #
    Юлия Мишина

    Ах, ошибки - это так прелестно..Столько интересного узнаешь :)
    Я имела в виду, что с позиции потребителя зачастую все на одной доске. Хорошо, конечно, когда есть возможность показать потенциальному клиенту все выгоды того или иного метода..Не всегда так бывает.

  • 30 августа 2009 в 23:04 • #
    В К

    Я вам подскажу )))) вы когда мужчин на своем пути движения на работу или в ресторане видите, сколько вам времени нужно, чтобы понять мужчину? примерно 4 сек, не более? правильно!
    а что вы потом делаете, если вам этот мужчина не нужен в каких ваших интересов типа "не понравился"?
    а просто отводите взгляд, и все! мужчина прошел мимо, может и оглянулся, но вам то что?!

    так и в астрологии! с позиции рядового потребителя все астрологи, как поставщики услуг, как бы на одной доске похожие..
    и вот если астрологу встреченный клиент, который ищет и нуждается в астрологе, чем-то не понравился по каким-то особенностям в мышлении, астролог просто делает так, чтобы клиент этот прошел мимо, а другой клиент наоборот, притянулся - обычная женская технология )))))).

  • 30 августа 2009 в 23:16 • #
    Юлия Мишина

    Между нами общего больше, чем я предполагала ))

  • 31 августа 2009 в 14:49 • #
    В К

    Вы намекаете, что астрология и Юлия Мишина близняшки ? ))))

  • 31 августа 2009 в 15:11 • #
    Юлия Мишина

    Отнюдь )) Я намекаю на то, что есть что-то общее между женщиной и профи, использующим работающие "женские" технологии.
    Вы, Владимир, несколькими постами выше так эмоционально затронули тему конкуренции и о том, что есть способы быть выше конкуренции. Как и всегда, было захватывающе прочитать Ваше мнение. Уверена, что эти вопросы волнуют многих профессионалов. Предлагаю Вам открыть такую конференцию, будет очень интересно узнать мнение, опыт, фишки наших удивительных участников группы.

  • 31 августа 2009 в 15:28 • #
    В К

    Благодарю вас за предложение! Я прошу вас Юлия, подробнее обозначить вариант названия такой темы конференции, а также, что именно вы понимаете под :
    эти вопросы волнуют многих профессионалов
    будет очень интересно узнать мнение, опыт, фишки наших удивительных участников группы?

    И, кроме того, такая конференция, вероятнее всего, как мне кажется, будет не в тему, в группе Деловые и ролевые игры для бизнеса, Сергея Князева.
    Для этого более подходит новая группа с новым названием или моя группа Астрология.
    Тут все зависит от участников группы и от указания владельца.

  • 31 августа 2009 в 15:49 • #
    Юлия Мишина

    В сфере Деловых и ролевых игр для бизнеса точно также существует конкуренция. И неважно являются ли участники группы владельцем бизнеса, фрилансером, тренером, психологом, HR-м... Только конкуренты разные.
    Вот Вы рассказали, как священники повысили свою конкурентноспособность, сделав знание - знанием для избранных
    А как участники группы выделяются в конкурентной среде? Чему можно научиться? Какой был горький опыт? Вопросы извечные и волнующие.

  • 31 августа 2009 в 20:30 • #
    В К

    Юлия, прошу меня простить за недопонимание, но мне трудно для себя сформулировать конкретные цели, которые вас интересуют, из текста вашего ответа. И, чтобы правильно понять собеседника, я часто становлюсь занудным конкретиком и логиком, до мелочей )))

    Вероятно, вас, как и многих профессионалов, работающих по теме тренингов, деловых и ролевых игр для бизнеса, волнуют вопросы конкурентноспособности, востребованности клиентами и выживаемости в современных условиях, повышения квалификации, поиска новых методов и схем работы?

    Насчет методов средневековых священников вынужден вас огорчить - эти методы в 21 веке не сработают!
    Более того, все идет к тому, что знания для избранных должны стать достоянием всех и каждого т.е., что все станут знатоками ролевых игр, астрологии, бизнес прогнозирования и все смогут овладеть методами маркетинга, бизнес планирования, как и все будут владеть знаниями из каббалы, хиромантии, все будут владеть интуицией и ясновидением профессионально, а значит, юристы, законы, договора, судьи, также, будут не нужны, как и священники.

    Конечно, все это произойдет не сразу, но дети, рожденные после 2000 года, уже всем этим владеют и имеют к этому врожденные способности, так что уже к моменту их начала активной профессиональной деятельности, через 8-10 лет, к 2018 году.

    Поэтому, если уж вы желаете поработать в выбранной профессии, то вам, как и всем нам, надо постараться быть востребованными новыми людьми новой эры Водолея!
    Значит, уже теперь, надо предлагать такой товар, как развитие новых способностей, которые можно будет использовать сегодня и завтра, а не вчера.
    Об этом, мне будет интересно поговорить с участниками этой группы, если они сами этого желают, но откажутся от эмоционального хамства, перехода на личности и агрессивности в коментах.

  • 31 августа 2009 в 21:41 • #
    Юлия Мишина

    Священников я приводила лишь как интересный Ваш пример, понятно, что этот метод не для нас...
    Для того мы и здесь на этом портале, чтобы в том числе обмениваться знаниями и поддерживать друг друга, а значит становиться сильнее (или это я, наивная, так полагаю...).

    И как замечательно, что Вы обстоятельный конкретик и логик, могу только восхищаться и наполняться тем, что не является моей сильной функцией))

    Тема трендов будущего очень актуальна. Часто люди, узнавая о том или ином прорыве, успехе сетуют об упущенных возможностях. Предлагаю, Владимир, с Вашей помощью сегодня заботиться о завтра, да впрочем и о сегодня тоже. Открывайте тему и, как автор, сразу можете установить правила обсуждения, корректно призвав участников сообщества к этическим нормам, которые Вы описали.

  • 2 сентября 2009 в 11:01 • #
    В К

    Эта тему я могу открыть в моей группе Астрология или вообще сделать новую группу, потому что тема трендов будущего не соответствует темам в группе Деловые и ролевые игры для бизнеса. Более того, бесконечно консультировать бесплатно профессионалов по их темам я не могу - это моя работа. А бесконечно заниматься говорильней на общие темы и помогать участникам эмоционально релаксировать мне не интересно, я профессионал и логик, мотать эмоции по стенам, а потом, продолжать работать и жить по-старому - не мой стиль. Если делать, так к лучшему, если менять, так правильно, чтобы не возвращаться к старому. Вы согласны , вы будете помогать мне информировать профессионалов о новой группе и развивать темы?

  • 2 сентября 2009 в 11:44 • #
    Юлия Мишина

    Я услышала Ваше мнение и мне понятна Ваша логика. Мое дело - поддержка дорогих мне участников этой группы. Другие группы не являются зоной моей ответственности.

  • 2 сентября 2009 в 12:02 • #
    В К

    Понятно - вы отказываетесь?! Но развивать такую тему в этой группе - нереально, Князеву быстро надоест и не понравится, потому что не по теме. Я знаю его мнение на эту тему из личной с ним переписки. Я же конкретный астролог бизнес аналитик, - вы это понимаете? Впрочем, поговорите с Сергеем, и если он сам мне предложит вести эту тему в его группе, как я это могу и понимаю, и без критики методов моих консультаций, тогда, и создадам такую тему. А если нет, так и ладно. ))))

  • 2 сентября 2009 в 12:53 • #
    Юлия Мишина

    Считаю неэтичным вести подобные переговоры.Тема пусть остается в планах, со временем подниму, есть ряд волнующих вопросов. По желанию подключитесь к обсуждению. Буду рада.

  • 30 августа 2009 в 17:20 • #
    Юлия Мишина

    Старое, старое стихотворение Медведовского, как признание в любви всем умеющим слушать:
    Знакомая.
    Она мне говорила очень долго,
    За пуговицу нежно теребя,
    И о проблемах нравственного долга,
    И о попытках выразить себя.

    О новых модах и судьбе поэта,
    Которого читают все подряд
    О том, что при такой зиме и лето
    Уже не будет теплым, говорят.

    О вечерах для тех, кому за 30.
    О том, что видит жуликов насквозь,
    А из того, что ей ночами снится,
    Процентов 40 все-таки сбылось...

    Куда еще влечет её кривая,
    Я угадать, естественно, не мог,
    Но изредка сочувственно кивая,
    Ни словом не ответил, видит бог.

    Потом узнал, что в чьем-то окруженье
    Она, болтая вновь о том, о сем,
    Меня упомянула с уваженьем:
    - О, как он здраво судит обо всем!..

  • 30 августа 2009 в 00:34 • #
    Андрей Анин

    Профессия - если в нее глубоко "влезть" - становится частью собственного "Я". Со стороны это часто выглядит очень забавно.
    Мой покойный отец был известным в Одессе кардиологом. Сколько я себя помню, после покупки ему новых брюк моя мать всегда перешивала (увеличивала) левый карман, чтобы он мог таскать в нем свой портативный чехословацкий оксигемометр (ртутный прибор для измерения давления крови), без которого он не мог позволить себе выйти из дома.
    Встречаясь с людьми - на работе, на улице, у нас или у кого-то дома, или даже будучи в чужом городе, - он обязательно - как бы невзначай - щупал пульс и - как бы между прочим - приглашал отойти в сторонку, присесть и измерить кровяное давление. Всегда измерял его почему-то на обеих руках, а не на одной, как это принято традиционно. После этого давал человеку свои медицинские рекомендации об укреплении сердечной мышцы и здоровья. Часто тут же - прямо на улице - доставал из блокнота бланк рецепта и выписывал лекарство, а иногда приглашал на завтра к себе в больницу для более серьезного обследования и лечения. На шутки моей матери и друзей по поводу этой своей "мании" реагировал улыбкой. Когда на закате его дней я задал ему прямой вопрос о смысле такого медицинского обследования каждого ему встречного-поперечного, он с гордостью и самодовольством объяснил, что таким образом за всю его жизнь ему удалось предотвратить неминуемо приближавшийся инфаркт у как минимум нескольких сотен человек и многим из них спасти жизнь, не говоря у же о тех, кому он вовремя помог поправить здоровье. Дело в том, что по разнице результатов измерений давления крови в двух руках он делал вывод о предрасположенности к инфаркту миокарда и степени его близости в текущий момент (даже получил свидетельство об изобретении этого способа).

  • 30 августа 2009 в 16:54 • #
    Юлия Мишина

    Андрей, низко кланяюсь такому удивительному человеку, преданному своей профессии и любящему людей. Эти сотни людей и сотни их любящих близких и друзей наверняка с благодарностью вспоминают вот такого "случайно" встретившегося человека-профессионала. Уверена, что и сын воспитан с такими же жизненными ценностями.

  • 30 августа 2009 в 00:52 • #
    Инна Газиева

    Социальное окружение всегда тем или иным образом влияет на человека. Мои родители военные, оба))) Всю свою дет.садовскую и школьную бытность кочевала вместе с ними по разным гарнизонам нашей и не нашей страны, жила в военных городках. В результате весь колорит службы родителей с подъемами по общей тревоге, своеобразным лексиконом и образом жизни наложили свой отпечаток. И как ни странно, мне, не служившей в армии, было достаточно непросто вливаться в «гражданскую» жизнь, когда я устроилась на работу, стала учиться в вузе и т.д. Больше года называла проректора по хоз.работе зам.по тылу, первого проректора – начальником штаба, а ректора, соответственно, командиром))) Помимо этого были, конечно, прочие нюансы, выдававшие мое «боевое» детство.
    А сейчас, конечно, всплывает много нюансов, связанных с работой. Иногда сидишь в очереди в больнице или еще где-то, смотришь на скопление абсолютно разномастного, разновозрастного народа и думаешь: эээх! Что же у меня сейчас исследование-то никакое не проходит! Больше половины очереди наверняка бы в выборку попали! Сидели бы, заполняли анкетки! Все равно ведь без дела скучают!
    На мужа моего весьма серьезный отпечаток наложила его профессия. Он руководитель отдела по работе с vip-клиентами. Поэтому если в каком-то магазине, кафе, еще где-то к нам долго не подходят, или как-то не так смотрят или еще что-то (проще говоря, не начинают с нами носиться как с писаными торбами!), в лучше случае, разворачивается и уходит, в худшем - ищет администратора для выяснения причин малого внимания к такой персоне)))

  • 30 августа 2009 в 19:23 • #
    Теила Макова

    Здравствуйте.
    У меня глобальные" проблемы" с профессиями ,в смысле,что не знаю как от них избавиться :-) !
    1. Секретарь : все время что-то записываю, печатаю,оставляю сообщения родным(если кто к ним звонил),организовываю,прозваниваю,напоминаю и т.д. т .п.
    2. Служащая комп. офиса:все всегда упорядочить, разложить по папкам ( в прямом и переносном смысле),проверить и ответить на почту вообще и в частности на электроную,проконсультировать где,кто и что может найти вообще и в инете и т.д и т.п.
    3. Копирайтер:говорю ,в основном, в рифму,отвечаю строками из стихотворений или песен ( на разных языках),но все по смыслу,как что-то увижу или услышу интересное,то автоматически "беру на заметку" и при надобности использую по назначению,если сталкиваюсь с людьми которые мне жалуются,что не идет продажа или не знают какое и как ,открыть свое дело или срочно нужна идея по любому поводу,то тут не могу просто пройти мимо, пока не помогу или советом или делом,куда можно эту вещь или услугу пристроить для прибыли и продажи и как это лучше обставить,(что надо для этого) и т.д. и т.п.
    4. Печатник:где,как и когда разместить "заказ",узнать формат,цену,условия печати и выпуска.
    5.Маркетолог:куда,когда и как разместить "заказ",как продвинуть и т.д. и т.п.
    6. Руководитель ( зав.отделением,помощник замначальника смены) : как и где организовать рабочий процесс,сколько,кого и каких работников нанять,проследить за производством и процессом,научить или обучить персонал и т.д. и т.п.
    Как все это может происходить одновременно и моментально? Просто.Пример из жизни.
    Встретила знакомого,он мне сообщил,что пишет стихи...моя реакция на его сообщение:
    секретарь-прозвонить выяснить,назначить встречи с типографским представителем и издателями...
    служащая комп. офиса-разобраться с его рукописями,отредактировать,открыть сайт и е-мейл для его почты,оазложитьвсе по папкам (в прямом и переносном смысле)...
    копирайтер-придумать название,дизайн и оформление,продумать рекламные акции...
    печатник-продумать в каком формате,колличестве,в какой типографии,какого качества...
    маркетолог-продумать пиар-акцию,призентацию,рынок сбыта,расчеты, дебиты-кредиты...
    руководитель-нанять рабочий персонал,обучить,ввести в производство,проконтроллировать рабочий процесс вообще и в частности,все и всех состыковать (всех "вышеназванных" и" их "работу,все организовать...
    А этот человек всего лишь хотел получить от меня порцию восторга,восхищения и одобрения,типо:Здорово! Молодец!Так держать! Везет же некоторым,умеют!

    Или из простой ,жизненной ситуации ,делаю целый захватывающий роман, в нескольких действиях...

    Вот такие "несостыковочки" у меня получаются в жизни,но без этого было бы очень скучно жить! Ведь правда?!:-)))

    С уважением
    Теила Макова.

  • 30 августа 2009 в 20:03 • #
    Юлия Мишина

    Теила, потрясающе!
    Хотелось бы тоже встречать на своем жизненном Пути такого "профессионального извращенца" ))
    У меня сложилось впечатление, что у Вас это все происходит на автомате и вызывает удовольствие от работы мозговых клеточек, не так ли?))
    Вы правы, людям не всегда надо действие. И таких ситуаций масса. Тоже встретился знакомый, который постоянно ноет, как его достала работа. Я тут же предлагаю составить резюме, прислать его для коррекции, состыковать с нужными людьми, начать альтернативный вариант пошагового превращения хобби в источник дохода...В ответ очередное нытье. И понимаешь, что просто хотел, чтобы его пожалели и посочувствовали.
    Смотрюсь в Вас, как в зеркало...Генератор идей)) Родная душа )))
    Желаю Вам найти в самом скорейшем времени работу Вашей мечты, Ваше Дело!

  • 30 августа 2009 в 21:06 • #
    Теила Макова

    ЮЛИЯ!!! Это просто чудесно! :-) Лежать будем, в одной палате ,на соседних кроватях! :-)))!
    Насчет мозговых клеточек-Вы правы. Агату Кристи с ее "Эркюлем Пуаро" и его диолог, про "серые мозговые клеточки" -читала "запоем".Нравятся "головоломки",кроссворды,сканворды,пазллы и т.д. и т.п. Много интересов в жизни и все они- разнообразные. Что бы Вы не подумали,что хвастаюсь,то скажу сама про себя : " если я такая " умная ",то почему до сих пор, без работы и денег?!" Ответ очевиден-значит все наоборот! :-) И автоматическая переработка информации,мне как видите, пока не помогает,к сожалению! Только дразнит!!! И издевается!!!
    Самое ужасное,что все сговорились и отказывают от работы одними и теми же словами: тебе надо быть бизнес-леди,открыть свое дело или работать в большой фирме.Такое впечатление,что они меня бояться!:-) Сначала я думала,что из-за одежды все это ( прихожу слишком эллегантно и по-деловому), теперь стараюсь одеваться скромно и мало о себе рассказывать,поэтому не могу понять,откуда они теперь берут информацию для такого отказа?

    Вообщем не теряйтесь! На связи!Приглашаю Вас в свою группу " Прорыв!"

    Мои координаты:
    MT#
    Thila2 ( Skype )

    Пишите!Жду!

    Прошу прощения, за занятое своей болтавней ,место в вашей конференции! Пардон! Так получилось:-))))!

    С уважением
    Теила Макова.

  • 30 августа 2009 в 21:21 • #
    Юлия Мишина

    Они гуглят :) Там вся информация о Вас :)

  • 30 августа 2009 в 21:37 • #
    Теила Макова

    Нет,что-то другое,пока эт одля меня загадка мироздания...:-)))) НЛО-отдыхает!!:-)

  • 30 августа 2009 в 21:50 • #
    Юлия Мишина

    Может быть, присущий Вам аристократизм и чувство собственного достоинства- его одежонкой не убьешь, на наемного работника не потянешь..

  • 31 августа 2009 в 00:51 • #
    Теила Макова

    Эх! Юлия! Вашими устами,да мед пить!

    Кстати об моем "аристократизме" - намек мною понят!

    Предлагая перейти "на ты"-т.е. был такой фильм " Просто Мария",так вот,с этого момента я для Вас " просто Теила".:-)
    Договорились?:-)

    Между прочим...и наемный работник-человек и чувство собственного достоинства есть и у него.И его нужно не менее,а более уважать и ценить.Тогда взаимоуважение и сотрудничество,причем эффективное ,для всех сторон-обеспечено.Если не уважать и не ценить работника,то он не будет работать на все 100 процентов и будет еще говорить и показывать Вам,что с Вас и его 50 многова-то и это не зависит от уровня зарплаты, который он у Вас получает.
    Я права? :-)

    С уважением
    Теила

  • 31 августа 2009 в 07:39 • #
    Юлия Мишина

    О. нет, что Вы, никакого намека. Просто была картинка определенного типа личности, прошу прощения..
    Конечно, согласна с Вами, Теила. Такого рода саботаж част, увы, в организациях, как ответ на отношение руководителей.

  • 1 сентября 2009 в 03:41 • #
    Теила Макова

    Здравстуйте Юлия.

    НИКАКОГО ВАМ ПРОЩЕНИЯ, Т.К. СОВЕРШЕННО НЕЗАЧТО ВАС ПРОЩАТЬ! :-)))))!!!

    Между прочим,намеки бывают и корректные,приятные,интеллигентные,по-делу и т.д. и т.п. Поэтому я совершенно не понимаю,почему люди бояться этого слова " намек"? Намекнете? :-))))! Если я Вас задела чем-то в частности этим словом : " намек",то в свою очередь прошу у Вас прощения.

    Благодарю за Ваш психоанализ. Если можно,то пожалуисто напишите мне подробнее, т.к. люблю психологию, тесты и самоанализ. Мне кажется из того,что я просто вежливо и по-деловому поддержала наш с Вами разговор,нельзя сделать вывод,что я аристократка. Всегда и все вежливые и вопитанные люди во всем мире, разговаривают так. Или я не права? :-)

    С уважением
    Теила.

  • 1 сентября 2009 в 07:02 • #
    Юлия Мишина

    Нет, по другим признакам-проявлениям :)))
    Отвечу сейчас в личку.

  • 1 сентября 2009 в 15:38 • #
    Теила Макова

    Жду. Спасибо.

    С уважением
    Теила.

  • 3 сентября 2009 в 19:01 • #
    Елена Старцева

    Теила, Вы же знаете, что человек 80% информации считывает невербально и, естессно :))), тут же примеряет на себя. Одежда - та же шкурка, тело же, никогда не врёт. Вы можете перодеваться до посинения. но куда Вы денете манеру вставать. садиться, брать ручку, поворачивать голову? А взгляд :)))) ?
    А потом уже у нанимателя включаются собственные проекции. Командовать Вами, понятное дело, зело некомфортно...., а подчиняться - так не для того, собственно, звали ))). У меня была та же песня. В итоге, я махнула рукой и занялась частной практикой.

  • 3 сентября 2009 в 18:53 • #
    Елена Старцева

    это просто не Ваш клиент. а мой )))

  • 3 сентября 2009 в 18:58 • #
    Юлия Мишина

    Или так..))

  • 1 сентября 2009 в 05:08 • #
    Александр Молярук

    Теила и до СИХ пор ИЩИТЕ работу????

  • 1 сентября 2009 в 16:01 • #
    Теила Макова

    Здравствуйте Александр.

    Как это не прискорбно для меня,но это факт. Почему так происходит -ответить Вам не берусь. Со своей стороны,всегда и все делаю как требуется по науке, успешного прохождения интервью,но как видите : " а воз поныне там".

    За подробностями обо мне ,Вы можете проконсультироваться у г-жи Мишиной. Она по-моему,меня
    знает лучше чем я себя,за исключением мелких подробностей и уточнений. И на моей странице.

    С уважением
    Теила Макова.

  • 1 сентября 2009 в 16:13 • #
    Александр Молярук

    Теила похоже, раз работа не находится, значит пора открывать свое ДЕЛО :)))))))))

  • 1 сентября 2009 в 16:46 • #
    Теила Макова

    Благодарю.
    Вы не первый и боюсь,что не последний человек, который мне это советует.
    Идей-много. Одна из них мне особенно нравится,но она глобальная. А в наше кризисное время-сами понимаете,желание перетерпеть /подождать-рефлекс и основной инстинкт! :-)))))
    Плюс, естественное для меня желание ,еще пойти поучиться и набраться опыта,но они все хитрые и мне не предоставляют такой возможности,мотивируя тем,что якобы я итак все прекрасно и даже лучше них знаю! Просто бояться конкуренции, что ли, с моей стороны.,Хотя я всегда по-жизни ,благодарна ,всем своим учителям и все время их рекламирую. И вообще, "неблагодарной"- меня никто не может назвать на моем жизненом пути.
    Все для своей идеи,а точнее для ее успешного воплощения-уже организовала ( персонал,помещение,оборудование и т.д. и т.п. ( я вообще по своей сущности организатор). Проблема всего лишь одна,но существенная для меня-это деньги,выражаясь профессионально,стартовый капитал и на развитие.
    Кто и как мне это может предоставить и под какие гарантии,если я сама не знаю,есть ли они у меня или могут ли быть,при большой конкуренции на рынке и средней реннтабельности,сами понимаете-вопрос,который я даже боюсь задать. Хотя все просчеты и дебиты-кредиты,бизнес-план,креативность-вообщем все и по науке,со всеми консультациями у специалистов (юрист,экономист,бухгалтер и т.д. и т.п.)-имеются. Но как поется в известной песне : " Этого мало! " Ссуды брать не хочу,отдавать надо,а стабильность и стабильный доход-никто не может гарантировать вообще и в наше время, в частности.
    Разве,что партнерство-инвестицию,но не патронаж! Могу рассмотреть.

    С уважением
    Теила Макова.

  • 2 сентября 2009 в 03:55 • #
    Александр Молярук

    Начните с нуля!

  • 2 сентября 2009 в 14:39 • #
    Теила Макова

    Здравствуйте,Александр.

    С нуля не начинают,а им или минусом,т.е. банкротством-заканчивают. Это не мой подхорд к делу. Семь раз-отмерь,а один раз-отрежь. Вот это мое.
    Что же касается :" Кто не рискует,тот не пьет шампанское" и " Риск-благородное дело",то и риск,и шампанское-предпочитаю в границах и в меру. А если благородство зашкаливает,то оно уже не называется " благородством",поэтому и в этом,тоже надо знать меру.

    С уважением
    Теила Макова.

  • 2 сентября 2009 в 14:47 • #
    Александр Молярук

    Типичное умствование... я имел в виду ДЕЙСТВУЙТЕ!!!

  • 2 сентября 2009 в 14:51 • #
    Теила Макова

    Я" стелю соломку",а не умствую! И " упасть"-я всегда успею!

    Если бы у Вас были конкретные предложения или советы,то это было бы мне интересно. А так...

    С уважением
    Теила Макова.

  • 3 сентября 2009 в 04:33 • #
    Александр Молярук

    Боюсь, что любые предложения, пусть и конкретные наткнутся на игру мистера ДАНО. ДА, это интересно, НО мне это не пожходит. И всегда в выигрыше - в фокусе внимания, а с голоду бы умирали уже бы что то делали.

    Поэтому конкретный совет один: перестаньте играть в ДАНО

  • 3 сентября 2009 в 19:36 • #
    Елена Старцева

    Теила, а Вы проконсультируйтесь у астролога, м.б. у Вас какие-нибудь трансурановые планеты по 10 дому ?

  • 3 сентября 2009 в 20:06 • #
    Теила Макова

    Здравствуйте, Александр.

    Благодарю за " ДАНО",первый раз про него или это,слышу.

    С голода я не умераю, т.к. подрабатоваю, но не по профессиям и ищу работу на профессиональном поприще.

    Так,что Вы не бойтесь,а предлогайте,если конечно хотите,что-то предложить и у Вас имеется хотя бы одно предложение. Серьезное и основательное.
    Я человек с чувством юмора, но иногда требуется серьезность.Это именно тот случай. Поддеть,пнуть и постараться высмеять-много ума не требуется. А помочь,требует не только ума,но и желания.

    С уважением
    Теила Макова.

  • 3 сентября 2009 в 21:46 • #
    Теила Макова

    Здравствуйте,Елена.

    Я не знаю,но скорее всего с Вашей стороны,это предложение-очень хорошая шутка. Благодарю. Вы подняли мне настроение.
    А если,серьезно,то я не верю гороскопам и в гороскопы,а так же, тем кто их пишет. Проверяла на своем опыте-не работает и не состыковывается, с жизнью вообще и в частности с моей. Но за Ваш отклик и предложение-спасибо.

    С уважением
    Теила Макова.

  • 4 сентября 2009 в 21:37 • #
    Елена Старцева

    бывает ), а у меня работает. Во всяком случае, пока зловредный Уран не вышел из оппозиции к моему 10 дому, с работой ничего не получалось. М.б. поменять астролога? )))

  • 6 сентября 2009 в 13:52 • #
    Теила Макова

    Здравствуйте,Елена.

    Знаете,я видела однажды фильм,который и послужил причиной моего "очень большого доверия "к гороскопам и его составителям. Сюжет прост.
    Редакция газеты. Все и все бурлят-сейчас должен состояться очередной выпуск номера газеты,а одна колонка в ней ,еще не готова. До выпуска несколько минут.
    Вдруг врывается в редакцию,какой-то юноша весь взлахмоченный и в " пене". Мы понимаем,что опоздал. К нему кидаются со всех сторон сотрудники с вопросом: "готова ли его колонка в газете к выпуску?" Он на лету бросает им фразу,что еще нет,но сейчас будет. Врывается в комнату,видимо в его кабинет и садиться за стол. Вытаскивает какие-то записи и начинает рассуждать вслух: " Так...на той неделе я писал про тельцов,что....м-м-м...ага,а про близнецов....овнов...так-с...меняем все местами...ага! Вот Все готово к выпуску!" И бегом из комнаты, с листком в руках.
    Вот после этого ,мой скепсис, в отношении гороскопов и их "писателей" просто ,"вырос до небес".
    Я считаю,что выражение : "нечего на зеркало пенять коли рожа крива!",в данном случае очень ко мне подходит.:-))))

    С уважением
    Теила Макова.

  • 6 сентября 2009 в 17:05 • #
    Елена Старцева

    Теила, понимаю причины Вашего скепсиса, однако мои советы не имеют ничего общего с бульварной астрологией. Изучением влияния планет и звёзд на нашу жизнь занимались величайшие умы человечества: Птолимей, Улугбек и т.п. )))) Сложно рассуждать о том, в чём не разбираешься (или разбираешься... с чужих слов). Не пробовали составить собственное мнение? Я согласна с тем, что нынче всякий недоучка может устроить гордую самопрезетацию Я = АСТРОЛОГ (великий), потому-то я и предложила Вам обратиться к профессионалам, и, лучше. по рекомендации.

  • 6 сентября 2009 в 17:28 • #
    Теила Макова

    Благодарю.
    Но у меня есть много других вещей, заморочевания себя.

    С уважениеи
    Теила Макова.

  • 7 сентября 2009 в 12:38 • #
    Елена Старцева

    А Вы оказались правы с ДАНО )))

  • 7 сентября 2009 в 17:51 • #
    Александр Молярук

    Елена, я тоже психотерапевт, только немедицинский и специализируюсь на переписывании жизненных сценариев моих клиентов. Игру в да, но.. клиенты предлагают очень часто :))))

  • 3 сентября 2009 в 02:12 • #
    Фокина Татьяна

    Истории профдеформации:

    Химик-органик, проработавшая 2 года на разработке вкусовых добавок уже лет пять ничего не покупает, не прочитав внимательно состав. С одной стороны удобно, с другой - за покупкой сразу большого списка продуктов я с ней не хожу, можно полдня потерять.

    Все знакомые полиграфисты в разной степени маниакальности постоянно во всём печатном ищут разнотон, марашки и полошение, а цвета по цмику называют. Не напрягает, но знакомые-неполиграфисты порой шугаются, а названия цветов не понимают.

    Сама работая внутренним рекрутером однажды после дня с тучей собеседований на автомате на первом свидании парню учинила "допрос с пристрастием", потом так этого стеснялась, что всё равно ничего не вышло.

    Муж приятельницы - массажист - на вечеринке встал из-за стола и начал разминать плечи одной из дамочек, та чуть со стула не упала, а вся ресторация ещё долго пялилась.

    Приятель-финансист постоянно составлял на всё бюджеты и проверял счета, ни один его роман больше пары месяцев не выдержал.

    Не сложились отношения с парнем кауфюр-мастером - он постоянно, порой прямо на улице, пытался поправить мне причёску, а однажды пытался на улице же заставить меня докрасить гуще ресницы, до скандала дошло.

    Сотрудница, год отработавшая до этого стиль-корректором, чуть не поплатилась новой работой на автомате пересылая директору исправленными его же сообщения.

    :0) вот как бывает.

  • 3 сентября 2009 в 07:41 • #
    Юлия Мишина

    Потрясающие жизненные истории, Татьяна! Супер!
    Вспомнила :) Друг-сувенирщик-полиграфист , когда меня видит, делает комплимент:"Какой у тебя понтон №..такой-то!" Это значит-красивая красная кофточка :) И лезет щупать любую деталь одежды-"Интересно, это каким способом нанесено/сделано?"

  • 3 сентября 2009 в 19:33 • #
    Елена Старцева

    А мне, после большого опыта работы в качестве психотерапевта, очень всех жаль ( Так мало здоровых людей!

  • 3 сентября 2009 в 19:41 • #
    Юлия Мишина

    Профессиональная деформация-это, наверное, условно здоровые люди? (*затаив дыхание)

  • 4 сентября 2009 в 21:35 • #
    Елена Старцева

    Юля, )))) дышите глубже ))), здоровые люди возможно сохранились только в местах обитания, не облагороженных цивилизацией ))).

  • 6 сентября 2009 в 17:53 • #
    Юлия Мишина

    А я -то думаю что ж меня вечно во всякие дебри тянет..))

  • 7 сентября 2009 в 11:23 • #
    Юрий Карпов

    Может не стоит увлекаться дебрями, а то затянет? :)

  • 7 сентября 2009 в 12:36 • #
    Юлия Мишина

    Думаете, там останусь?)) Нее...к людям через две-три недели обратно тянет. Не только природой жив человечище.

  • 7 сентября 2009 в 12:52 • #
    Юрий Карпов

    Я то думал, Вы туды, к людям здоровым, стремитесь... А Вы без них, лишь ими прикрываясь, делишки темные варганите, никак? :)

  • 7 сентября 2009 в 13:05 • #
    Юлия Мишина

    Люди чистые, часто в бога верующие, простой жизнью живущие, с заходом солнца спать ложащиеся, по заповедям Руси древней живущие.. А я ж с патологией профессиональной, вот обратно к патологии людской-то и тянуть начинает :)

  • 7 сентября 2009 в 13:13 • #
    Юрий Карпов

    Получается, что у этих чистых людей никаких патологий профессиональных нету? :)