Какая чудная игра!!!

Сейчас половина пятого утра, свадьба закончилась четыре часа назад, не могу уснуть, всё думаю о том, что случилось. А случилось вот, что:
Месяц назад в моем агентстве раздался звонок и была заказана свадьба. Когда приехали папа и мама жениха стало ясно, нам предстоит устроить свадьбу из разряда «лакшери». Чуть позже в агентство нанесли визит жених и невеста. Жених был деловито активен, невеста словно отсутствовала, когда я задавал традиционные вопросы об истории их знакомства и развитии отношений, приведших к счастливому решению — сыграть свадьбу.
Свадебный шатер утопал в цветах и лентах. Еще бы, когда у тебя ТАКОЙ бюджет, приглашаешь лучших флористов и дизайнеров, которых не ограничиваешь, а просишь их включить всю фантазию, на которую они способны, чтобы украсить место проведения свадьбы. Красота захватывала дух даже у прожженного продюсера…
Обожаю делать праздники стильно, так, чтобы оформление, музыка, артисты-аниматоры, артисты на сцене, сюжетные повороты сценария и вообще все элементы создания позитивной, радостной атмосферы, были безукоризнены. Здесь складывалось именно так и душа пела в предвкушении яркого, эффектного праздника.
Гости, стоило им оказаться в велком зоне, ахали от красоты. Даже наши российские официанты, традиционно не умеющие искренне улыбаться, в этот раз сияли настоящими эмоциями и, вручая гостям бокалы с шампанским, словно угощали лучших своих друзей.
Необыкновенно изящная беседка, под которой должна состояться выездная регистрация, стояла возле безупречно подстриженного газона, трава на котором волшебным образом сочно позеленела, будто предвкушая счастливые минуты, которые должны пережить жених и невеста именно здесь.
Стоит ли говорить о душевном состоянии ведущего, которому предстояло, словно дирижеру, тонко и нежно вести многочисленное общество весьма искушенных в эффектных праздниках гостей, к состоянию ликования на этой свадьбе, указывая струнам их душ, когда и как звучать? Я волновался!
Вот уже самый роскошный в Москве лимузин с женихом и невестой благородно подкатил к месту, где было суждено ступить в зону свадьбы молодой паре и … я и гости видим, как сияющий улыбкой жених помогает выйти из этого авто-бриллианта своей будущей жене. Он молодец, не забыл мои наставления, элегантно подал руку и вот появляется тонкая рука юной красавицы, ножка, обрамленная кружевами шедевральной юбки и … и … её грустное личико.
Казалось глаза прелестной невесты, прикрытые восхитительно длинными ресницами, опущены даже не под ноги, а куда-то внутрь себя. Она грациозна, но печаль лежит на лице так, что не заметить этого почти не возможно. Музыка….
Музыка Чайковского — «Вальс цветов» словно подчеркивает какую-то неуловимую тайну в движении молодой пары по ковровой дорожке. Об этой тайне чуть позже.
Вижу солидное, очень довольное лицо отца жениха. Он явно относится к этой свадьбе, как к PR-акции своего положения в обществе и в бизнес сообществе. Еще бы, на свадьбу приехали те, кого принято называть — бизнес элита и все эти люди уже успели выразить ему восхищение пышностью приема.
Смотрю на замедленную, необычно скованную пластику невесты и понимаю, что происходит нечто катастрофическое. Впервые за годы работы ведущим ладони, сжимающие микрофон, вспотели. Неприятно. Поднимается из души необъяснимая тревога. Первые слова звучат словно надтреснутым голосом и я не узнаю собственного голоса.
Молодых гости щедро посыпают лепестками роз, когда они идут к беседке, где должна состояться регистрация. Жених излучает счастье, а у невесты взгляд в пол.
Встречаю их и ставлю к «алтарю», где церемониймейстер должна совершить обряд бракосечетания. Сердце колотится так тревожно, что голова отказывается выдавать складные фразы, потому запинаюсь на каждом слове.
Музыка лишь добавляет мне стресса своей гармонией.
Изумительно красивая женщина церемониймейстер начинает говорить. Голос у этой русской красавицы лет тридцати такой, что, обычно, у мужчин случается неуправляемый гормональный взрыв, а меня, в этот раз, аж царапает. Всегда, когда случается свадьба из разряда «лакшери», арт-директор моего агентства приглашает вести церемонию регистрации именно эту женщину, с восхитительным шармом и голосом. Уже не раз подумывал о том, что, однажды, сдамся на её недвусмысленные намёки о чашке кофе в вечернем кафе, но тут аж холодок по телу от её, обычно, волнующего голоса.
Она, произнеся проникновенно вступительную речь, спрашивает жениха: Является ли Ваше решение, вступить в брак с ….. осознанным?
В этот момент жених выдерживает невозможно длинную паузу, как это делает талантливый актер и, в момент, когда родители и гости чуточку заволновались, начинает говорить примерно вот что:
Я страстно люблю эту девушку, давно, но, УВЫ, безответно. Безответно и безнадежно. Я честно боролся за её сердце, но, некоторое время назад понял, что сердце её не принадлежит мне. ….. (длинная пауза)…. Она любит другого. …. (вновь длинная пауза)…. Очевидно её папа и мама … (уважительно называет их по имени отчеству), убедили … (называет невесту по имени), выйти за меня замуж. Но я то заню, даже убежден, что это не её решение. Трудно произнести, но я должен сказать себе и вам, на моём месте должен сейчас стоять мой лучший друг Сашка.
Гости словно оцепенели. Даже ветер стих. Папа жениха превратился в ледяную статую.
Жених продолжил громко и даже задорно: Сашка, черт тебя по-бери, где ты?
Тишина ………
Сашка!!!
Тишина ……
Жених достал мобильник, набрал номер. В первый раз я услышал, как громко пикают кнопки Nokia.
Сашка, твой выход.
Пронзительный рев мотора обычного скутера разрезал гулкую тишину и парень в кожанной куртке на мопеде подкатил прямо по белоснежной ковровой дорожке к жениху и невесте. Не сходя с мопеда снял шлем и застенчиво огляделся.
Охрана папы жениха, которой было с избытком вокург, напружинилась и приготовилась к атаке. Папа сделал какой-то жест и огромные церберы замерли.
Жених почти веселым тоном продолжал:
«Сашка, всё это я готовил для вас с ….. (имя невесты). Она не знала. Бери её за руку и давайте вас поженим.»

Моя шармовая церемониймейстер чуть не лишилась чувств и пришла в себя от того, что я больно сжал её руку. Далее произошло нечто удивительное — гости заулыбались, позитивно зазвучала музыка, свежо подул ветер с Москвы реки и невеста впервые подняла длинные ресницы под которыми вспыхнул тааакой взгляд!!!

Знаете, кто был самым веселым и заводным на этой удивительной свадьбе? Несостоявшийся жених! Этот молодой, но, судя по всему, благородный парень, произносил самые красивые тосты, был живой и искристый, красивый и преисполненный уважения ко всем, кого собрал в роскошном павильоне на свадьбу своего лучшего друга и его невесты. Именно он устроил это торжество во имя любви и дружбы!!!

Скажите мне, друзья и коллеги, ну разве это не ЧУДНАЯ ИГРА?

414
Комментарии (77)
  • Сергей, доброе утро!
    Прочитал на одном дыхании!
    Аж настроение поднялось!
    Большое спасибо за положительные эмоции с утра!

  • 24 июля 2011 в 07:11 • #
    Сергей Князев

    А я не могу заснуть и, также как Вы, испытываю безотчетную радость! Спасибо за понимание!

  • 24 июля 2011 в 07:27 • #
    Лада Карполанс

    Да..... Даже не знаю, как поступила бы на месте ведущего, в случае категорического несогласия родителей... А как бы поступили Вы, Сергей?

  • 24 июля 2011 в 07:30 • #
    Сергей Князев

    Был бы на стороне её величества Любви!

  • 24 июля 2011 в 07:48 • #
    Лада Карполанс

    У Вас сейчас романтичная эйфория!)

    Недавно проводила выпускной для одного из известных ВУЗа Столицы, по окончанию торжественной части, один молодой человек сделал своей девушке предложение - НО - я была в курсе, и предполагала дальнейшее развитие событий...

    В противном случае, инициативный Купидончик рискует оказаться в весьма неловкой конфронтации с церберами папы и родителями невесты, выходящей замуж за владельца мопеда...

  • 24 июля 2011 в 15:14 • #
    Ольга Образцова

    Лада, Вы рассуждаете и задаете вопрос как профессионал, который думает наперед о развитии событий, последствиях, своей роли и ответственности...

    А Сергей, похоже, рассматривает эту ситуацию с точки зрения "здесь и сейчас получить яркие впечатления".

    По этому поводу вспомнилось: "Жизнь – это серия вдохновенных глупостей, где трудность заключается в том, чтобы понять, какие из них стоит делать» (Джордж Бернард Шоу).

  • 24 июля 2011 в 11:36 • #
    Давид Ш Гройсман

    Хороший сюжет для хорошего сценариста.

  • 24 июля 2011 в 11:58 • #
    Лариса Куренчанина

    Поэтично. Пафосно. Образно.
    Сергей, Вам бы романы писать! Женские...

  • 24 июля 2011 в 13:57 • #
    Ольга Образцова

    Да, стиль женских романов, точно :)))))))))))))) Тонна сахарного сиропа.

  • 24 июля 2011 в 14:21 • #
    Сергей Князев

    Уж простите, дамы, если получилось сладко, как смог, так и описал, все же 6 утра было и рядом, опять же сладко, посапывала церемониймейстер, такое замечательно благодушное настроение было, оно вылилось в такой текст :)))))))))))

  • 24 июля 2011 в 14:30 • #
    Ольга Образцова

    Видимо, сладкий церемониймейстер посапывает рядом постоянно, ибо почти во всех ваших текстах тонна сахарного сиропа просто не переводится :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • 24 июля 2011 в 14:35 • #
    Сергей Князев

    :)))))

  • 24 июля 2011 в 15:03 • #
    Ольга Образцова

    На востоке все истинное сравнивают с медом.
    Душа человека всегда требует меда, но тот, кто вкус меда в жизни так и не познал, будет бессознательно замещать эту пустоту сахаром или сахарозаменителями...
    Например, перебирая разных там сладких церемонимейстеров :)))))
    Но однажды душа ему говорит: "Не хочешь меня слышать? Хорошо. Тогда придется тебе понять это по другому..."
    И вот тут начинается уже совсем другая история.

  • 24 июля 2011 в 15:58 • #
    Сергей Князев

    Любите Вы, Ольга, ложку дегтя в бочку меда :))))) У меня сахара много, а у Вас, похоже, дегтя девать некуда :)))

  • 24 июля 2011 в 17:20 • #
    Ольга Образцова

    Ну если применять такую аллегорию, тогда уж в бочку сахару, ведь в вашей бочке пока еще нет ни капли меда...

    Просто Вы любите видимость - все поверхностное, блестящее и дешевое, легко доступное, сахарно-липкое и карамельно-розовое, поэтому если вам напомнить об истинных ценностях, вам от этого становится жуть как некомфортно :))))) И правда кажется дегтем. Вы же много лет, если не всю жизнь, от этого бежите :))))))))) Да вот незадача - многие бегут, только еще никто не убежал :)))))

  • 24 июля 2011 в 23:15 • #
    Сергей Князев

    Ольга, а Вы не пробовали общаться с собеседниками без вынесения им диагноза, да еще в категоричной форме, где даже нет крупицы сомнения в непогрешимости Ваших выводов?
    Заметьте, ответ на мою реплику у Вас занял всего строчку, а вот умозаключения Ваши о моей персоне, аж целый абзац. Неуж-то эта персона стоит того, чтобы так себя утруждать написанием длинных диагнозов в ответ на любую сказанную мною фразу? :))))))))))
    Только не подумайте, что я Вас отговариваю клеймить меня, разбирая по косточкам. Это очень весело и будет жаль, если Вы измените столь забавную форму нашего общения :)))))))))))

  • 25 июля 2011 в 00:14 • #
    Ольга Образцова

    Клеймить ВАС?! Да упаси Господь :)
    На вас все это большими плакатными буквами написано, просто иногда вслух читаю :))))
    Меня всего лишь забавляет наблюдать за вами как за потрясающим скопищем среднестатистических мужских стереотипов и стандартных реакций ... Такая экономия - на одном человеке можно изучить огромное кол-во закономерностей, у других людей обычно единичных, а у вас - столь пышным букетом :))))) И не думала, что так бывает :))))))))) Наблюдаю - и своим глазам иногда не верю :))))) Супер-развлечение :) Простите, просто не могу себе отказать в таком удовольствии :) Тем более под знаком удовольствий у меня проходит все это лето, и уж в этом вы меня, думаю, поймете.... ;)

  • 25 июля 2011 в 01:30 • #
    Сергей Князев

    Пожалуйста, продолжайте выявлять мои среднестатистические стереотипы и реакции, не забывая при этом обличительную тональность в комментариях, ведь я уже так привык смеяться над ними, что не смогу без этого развлечения :))))

  • 25 июля 2011 в 13:48 • #
    Ольга Образцова

    Общеизвестно (а психологам это известно лучше всех ;)), что эмоциональную окраску тексту придает ЧИТАЮЩИЙ, исходя из своего настроения, восприятия мира и себя в нем и т.п.

    Помнится, мы это не однократно с вами уже обсуждали... Ваша память залипла от передоза сахарного сиропа? :)))))))))) Бывает... Много сладкого очень вредно :)

    Так что с тональностью, в т.ч. с обличительной - это зависит исключительно от вас...
    Могу обещать только текст, и то только если в очередной раз позабавите :)
    Так что старайтесь ;)

  • 24 июля 2011 в 15:58 • #
    Лариса Куренчанина

    А за что прощения-то просите?

  • 24 июля 2011 в 16:21 • #
    Сергей Князев

    Ни за что, а ради приятного общения :))))

  • 25 июля 2011 в 16:35 • #
    Лариса Куренчанина

    Aсh, so...

  • 24 июля 2011 в 13:48 • #
    Ольга Образцова

    Поступок Мужчины.
    На красивые поступки способны только красивые, сильные и зрелые люди.
    Прочие ограничиваются уровнем отношений "секс+смс", или "вечерок за чашкой кофе", и вам есть с чем сравнить, не так ли? :)))))

    Когда в юности читала Грина "Алые паруса", в памяти остался только вот этот фрагмент, в нем суть:
    "...я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса
    своими руками. Когда для человека главное -- получать дражайший пятак, легко
    дать этот пятак, но, когда душа таит зерно пламенного растения -- чуда,
    сделай ему это чудо, если ты в состоянии. Новая душа будет у него и новая у
    тебя. Когда начальник тюрьмы сам выпустит заключенного, когда миллиардер
    подарит писцу виллу, опереточную певицу и сейф, а жокей хоть раз попридержит
    лошадь ради другого коня, которому не везет, -- тогда все поймут, как это
    приятно, как невыразимо чудесно. Но есть не меньшие чудеса: улыбка, веселье,
    прощение, и вовремя сказанное, нужное слово. Владеть этим значит
    владеть всем."

    Новая душа будет у него и новая душа у тебя. Только это имеет значение.

  • 24 июля 2011 в 15:59 • #
    Лариса Куренчанина

    Очень хочется верить в то, что есть ещё Мужчины на свете - с Большой буквы...

  • 24 июля 2011 в 15:26 • #
    Дмитрий Лайер

    Сергей, это такой сценарий или форс-мажорная ситуация со столь прелестной развязкой?!

    В любом случает это прекрасно!!!!!

  • 24 июля 2011 в 16:00 • #
    Сергей Князев

    Случаетя такой вот приятный форс-мажор :)))

  • 24 июля 2011 в 16:02 • #
    Лариса Куренчанина

    Чудеса не в тему: что-то я проголосовать не могу: не срабатывает кнопочка-то...

  • 24 июля 2011 в 16:19 • #
    Сергей Князев

    По поводу компьютерных кнопочек не ко мне, я в них мало чего понимаю, т.к. работаю с людьми, занимаюсь всё больше иными кнопочками :))))
    Наверное, следует обратиться к админу сайта.

  • 24 июля 2011 в 20:21 • #
    Теила Макова

    Zdrawctwyite.
    Ex...Da chtob wiitu zamyj za takogo parnya cama gotowa bila bi emy u ne tolko zaplatut. U bez wcyakux yclowii c moei ctoroni. U brachnii kontrakt do u pocle (bydem progmatukamu!) razwoda cowershenno bez wcyakux obyazatelctw, w tom chucle u denejnix, po otnoshenuyu ko mne u (eclu bi...)nashum c num detyam...Takuz "dunozawrow", a ya ux naziwayu "drakonamu romantuku" nado eche ydoctoutcya naitu u zaclyjut...Jal chto ya, k moemy welukomy cojalenuyu, otnyud ne "Miss Wcelennaya"...:-(

    Blagodaryu Wac, Alekcsandr za prekracnyu wozmojnoct wzgryctnyt u poradowatcya odnowremenno.

    C ywajenuem,
    Thila Makov (cozdatel gryppi "PRORIW!" u admun gr. "RU").

  • 25 июля 2011 в 11:17 • #
    Елена Фомина

    А ведь это ужасно. Аморально. Это какую часть души надо себе отрезать, чтобы простить себя, других участников этого надругательства?

  • 27 июля 2011 в 11:11 • #
    Сергей Князев

    Елена, а в чем аморальность и где надругательство?

  • 27 июля 2011 в 19:28 • #
    Елена Фомина

    Сергей, я написала "аморально" потому, что бизнес ЛЮБОЙ аморален. Как и аморален профессионализм. Тут есть над чем подумать. Некоторым.

    Надругательство. Над чувствами - раз. Над человеческим достоинством - два. Ведь по сути ваш герои выполнили пословицу:"Отдай жену дяде, а сам иди к бляди". Умышленно полно привожу ее, чтобы она произвела наиболее сильное, как и положено, впечатление и заинтересованные лица разглядели смысл действия.

  • 27 июля 2011 в 23:04 • #
    Сергей Князев

    Если я правильно поняла Вас, то парень, который жених, должен был все же жениться на любящей другого парня, который его друг, девушке, чтобы к блядям не ходить?

  • 28 июля 2011 в 10:17 • #
    Елена Фомина

    Другие версии есть? Начните с начала! Выберите где у вас история началась?

  • 28 июля 2011 в 11:26 • #
    Сергей Князев

    У меня история началась с начала, а у Вас где? :)))))
    Позвольте еще вопрос: правильно ли я понял Вашу мысль, что бизнес и профессионализм аморальны, а дилетантство есть благо?

  • 28 июля 2011 в 15:27 • #
    Елена Фомина

    Сергей, Вы пишете "поняла". Поэтому я позволила себе вывод о том, что за Вас отвечает дама. И как каждой нормальной даме ей все равно где будет точка отсчета. Что ответ Ваш мне и подтвердил))))

    А почему Вы приписываете мне "мысль" "а дилетантство есть благо?"?

  • 29 июля 2011 в 00:12 • #
    Сергей Князев

    Я пишу "поняла" именно потому, что я дама :))))))))))))

  • 30 июля 2011 в 15:22 • #
    Дарья Оно

    Чудеса продолжаются! Фотографию в студию!)))))))) Наверняка у Вас восточная внешность и(или ) Вы в костюме для танца живота!

  • 31 июля 2011 в 17:35 • #
    Сергей Князев

    Я тонкая, почти прозрачная, ибо я душа этого Князева :))))) Сама бы рада взглянуть на своё фото или, хотя бы, на отражение в зеркале, но каждый раз там возникает не всегда бритое и не каждый раз свежее лицо этого, язык не поворачивается сказать, человека.

  • 1 августа 2011 в 11:01 • #
    Дарья Оно

    Как видно "прозрачность" и "небритость" не мешает умению танцевать со змеями .)))))))
    Главное чтобы костюмчик сидел!(((^ v ^)))))))

  • 25 июля 2011 в 13:11 • #
    Алена Шабанова

    Очень красивая история....но так похожа, к сожалению, на сказку....

  • 27 июля 2011 в 11:12 • #
    Сергей Князев

    Не можете допустить, что такое случилось в реальности?

  • 25 июля 2011 в 13:55 • #
    Ольга Образцова

    Забыла спросить - а где у вас тут ударение: чУдная или чуднАя игра? :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • 27 июля 2011 в 11:17 • #
    Сергей Князев

    Ольга, Вы же мне сами писали:
    "Общеизвестно (а психологам это известно лучше всех ;)), что эмоциональную окраску тексту придает ЧИТАЮЩИЙ, исходя из своего настроения, восприятия мира и себя в нем и т.п."
    Смысловая игра с ударениями, такая же прерогатива читающего, как и эмоциональная окраска, вот и решите для себя, Ольга, чУдная или чуднАя, исходя из своего восприятия мира и себя в нем :))))))))))))

  • 27 июля 2011 в 11:50 • #
    Ольга Образцова

    К себе у меня вопросов нет :))))
    Когда я читаю чужой текст, меня больше интересует то, что вкладывал в него автор.
    Так вот с вами и возник вопрос ;) Зная вас, я бы сказала, что вы писали чУдная, дабы подыграть публике, но вам по вашей жизни все же ближе чуднАя :)))))))) Но решила уточнить - а сами-то что думаете :)))) (кстати, вы думаете иногда? или давно уже на автопилоте? :))))) Что-то вы все в своей неизменной манере... Никакого разнообразия :((

  • 27 июля 2011 в 15:01 • #
    Сергей Князев

    "...Зная вас, я бы сказала,..."
    А Вы, Ольга, знаете меня?

  • 28 июля 2011 в 14:05 • #
    Ольга Образцова

    А ВЫ уверены, что сами знаете СЕБЯ? :)))))))))))))))))))))))))))))))
    Быть и казаться - очень разные вещи, а уж в вашем-то случае...

    Кстати, на прямой вопрос так и не ответили ;))

  • 29 июля 2011 в 14:36 • #
    Сергей Князев

    Отвечаю на прямой вопрос: чУдная или чУдная? Мне ближе первый вариант прочтения. Объяснять почему так, а не иначе, честно говоря, нет желания, ведь рассуждать приятно в диалоге с тем, кто слышит кроме себя и собеседника, а это, увы, к вам, Ольга, не относится.

    Теперь о моей "неизменной" манере: Было бы странно ожидать от меня новых, оригинальных пассажей в общении с Вами, если и Вы, Ольга, не стремясь быть разнообразной, вновь, в своей неизменной манере, категорично, как это делают доморощенные психологи, налепили на моём лбу штампов из диагнозов. При общении с Вами, как-то сам собой, уже автоматически, включается автопилот, ибо курс этого общения Вы не меняете уже с октября прошлого года, "...ни какого разнообразия".... :))))))))))))))))))))))))

  • 29 июля 2011 в 14:46 • #
    Ольга Образцова

    Ну так объяснять и не надо. Вопрос же был: "что"? а не "почему" :)))) Простой вопрос - простой ответ.

    Но становится забавно - кажется, Князев скидывает свою приторную шкурку и пытается кусаться :))))))))))))))))) Ой-ой-ой, из раны хлещет кровь! :))))))))))))

    По поводу моей манеры - так попробуйте, ради эксперимента, в своем восприятии что-то поменять, и - глядишь, чудо - и моя "манера" изменится :)))) Когда я тут с вами "общаюсь", на 99% это ирония, и вам о моем восприятии вас хорошо известно.

    Но Вам все чудится и чудится то "обвинение", то "категоричность", то еще что-то в этом духе...
    Ну и комплексы у вас, однако.... комплексищи просто :)))))))))) Вам бы к хорошему психологу... :)

  • 29 июля 2011 в 14:59 • #
    Сергей Князев

    :))))) Я бы обратился к психологу, да только не вижу равных Вашему уровню, Ольга, а иные меня не устраивают :)))))))

  • 29 июля 2011 в 16:09 • #
    Ольга Образцова

    Ну так я же - как вы сказали, "доморощенный" психолог :))))
    И при этом все остальные - не дотягивают даже до этого уровня?

    Даже этот, вам известный, который с дипломами, двумя диссертациями и пр.? :)))))))))
    О, вы мне, кажется, польстили :)))

    Ну так если что - обращайтесь, помогу построить стройными шеренгами ваших мадагаскарских тараканов. А то грустно смотреть, как они у вас в голове пируют...
    Вам - по старой дружбе, так уж и быть, по особой цене :))))))))))))))))))))))))))))))))

  • 31 июля 2011 в 17:28 • #
    Сергей Князев

    Ваш дар бесценен и каждое умозаключение - бриллиант, вот бы еще этим драгоценностям доморощенным профессиональную огранку :)))))))))))) Хотя зачем? Профессионалов пусть и не так много, но они есть, а вот кухонных психологов самородков с дополнительными опциями типа "считывания" будущего, еще поискать надо, ведь одни шарлатаны вокруг и толпы закомплексованных недоростков с тараканами в головах :))))))))))))))))))))

  • 2 августа 2011 в 03:18 • #
    Ольга Образцова

    :))))))) Время все расставит на свои места ;)

  • 2 августа 2011 в 03:27 • #
    Ольга Образцова

    О, как-то не сразу заметила - октябрь прошлого года, говорите… Спасибо, что напомнили :) Видимо именно в это время у меня окончательно сформировалось по отношению к вам такое ироничное отношение, а у вас – активировалось чувство вины :) (ведь именно с этого момента вы на большинство моих комментариев стали реагировать словами «обвиняете», «категоричность» и т.п.) Да, Сергей, подсознание – штука такая… В глубине себя мы всегда знаем истинную цену своим словам и поступкам ;)

    Так что с чего бы с тех пор моему отношению меняться-то - нет причины :) Но меня очень забавляет все ваши бла-бла совмещать с некоторыми вашими же поступками в повседневной жизни - очень смешно получается. Попробуйте и вы. Уверена, если хоть раз сможете честно посмотреть на себя со стороны, будете сами над собой смеяться не меньше моего, с вашим-то чувством юмора :))))
    Правда, как тут после честного взгляда на себя пушиться-то... Сложно пушиться-то будет... :))))

  • 2 августа 2011 в 03:38 • #
    Ольга Образцова

    Согласна, шарлатанов (слово-то какое) с дипломами и без оных очень много....
    Но значение имеет не дипломы-диссертации, а умение человека применять свои знания и способности на практике.

    А вы всерьез считате, что профессионализм - это когда диплом? а лучше - два? :))))))
    Кстати, у той цыганки, которая вам как-то про вашу жизнь рассказала, вы диплом спрашивали? :)))))

  • 2 августа 2011 в 09:50 • #
    Сергей Князев

    Еще одно выражение, которое хочется выбить на монументе, воздвигнутом в честь тех, кто берет на себя нелегкую миссию доносить до людей (даже когда они об этом не просят) всю "правду" об их будущем!

  • 2 августа 2011 в 09:58 • #
    Сергей Князев

    В моем представлении термин "профессионал" имеет несколько иное значение, нежели "обладатель диплома". Профессионализм, это когда человек делает своё дело так, что к нему не зарастает народная тропа. А шарлатан и дилетант - это когда ни диплома, ни знаний, ни профессионализма, а человек упорно занимается НЕ своим делом. Например, кухарка берется управлять государством или юрист берется препарировать чьи бы то ни было особенности характера и глубины подсознания :)))))

  • 2 августа 2011 в 10:03 • #
    Сергей Князев

    Пушиться, Ольга, получается именно по причине "честного" взгляда на себя, ибо при ином взгляде случаются казусы типа детских игр в прорицателей и ясносчитывающих :)))))

  • 7 августа 2011 в 20:28 • #
    Ольга Образцова

    Ну так вот вы и подтвердили, что считатете, что если у человека диплом юриста - то он юрист... Если диплом кухарки - то он кухарка... О том и речь - для вас важны ДИПЛОМЫ. И именно по ним вы определяете - своим или не своим делом занимается человек... Если дело и диплом совпадают - то своим, а если нет - то дилетант... :))))
    Кстати, классика жанра: наличие диплома психолога не помогает самому этому обладателю диплома в его собственной жизни... :)

  • 7 августа 2011 в 20:31 • #
    Ольга Образцова

    Какой же в вас страх перед вашим будущим :)))))) Ну конечно, можно и как страус... Голову в песок. Только в этом случае обычно не по голове, а по другому месту попадает :)))

  • 7 августа 2011 в 20:38 • #
    Ольга Образцова

    Человек, который честен с собой и в гармонии с собой, не пушится перед другими - ему это не нужно. Он естественно проявляется таким какой есть. А пушатся как раз те, кому очень важно что-то из себя изобразить :) То, чем они хотели бы быть, да вот упс - никак не случилось... Потому что внутреннее не дотягивает до внешнего :) Но они старательно изображают что-то, как они это для себя понимают... Вот это и вызывает улыбку, когда наблюдаешь со стороны. Люди всегда видят, кто ты есть на самом деле, и пушиться можно только перед такими же, кто также запутался в своей самоидентификациии. Слова получаются одно, дела - другое, а мнение о себе самом у этого человека - вообще третье... Поэтому Вы и забавный. Так что включайте голову-то хоть иногда, Сергей :)
    Но как-то становится уже не смешно, а грустно читать дальше тот набор банальных заблуждений, который вы выдаете...
    К тому же у меня тут вдруг поклонники моего письменного таланта завелись, но я считаю, что вся слава должна быть у того, кто тут стоит на табуреточке :)))) А на табуреточке у нас тут вы.
    Потому я самоустраняюсь, а вы тут не скучайте. ПЕШЫТЕ ИСЧО :)
    (...и пучина морская поглотила ея...)

  • 7 августа 2011 в 21:09 • #
    Ольга Образцова

    А казусы, Сергей, получаются как раз тогда, когда пушился-пушился, да облажался... А это как раз хорошо знакомые вам ситуации, когда представление о себе самом одно, слова -другое, а поступки - третье :)))))))

  • 8 августа 2011 в 19:46 • #
    Сергей Князев

    С иными предсказателями уж лучше по другому месту :))))

  • 8 августа 2011 в 19:54 • #
    Сергей Князев

    :))))))))))))))))
    Не устаю удивляться тому, как некоторые люди видят в текстах то, чего там нет или понимают текст иначе, чем написаны слова и смысл слов. В подтверждение тому предлагают взглянуть на мои строчки в предыдущем тексте и отыскать там мои слова о том, что кухарку и юриста я воспринимаю исключительно через наличие диплома.
    И еще одно подтверждение того, что если юрист берется не за свое дело, он обречен на, какие-то запутанные выводы, мало согласующиеся с реальными фактами. Хочется спросить Вас, Ольга, где тот юрист, который видел некоего психолога, коему диплом не помогает в собственной жизни? :))))))))))))))))))))))))))))))))

  • 8 августа 2011 в 20:06 • #
    Сергей Князев

    Насмешил голос из пучины морской :)))))))))))))))))))))
    До чего же Вам хочется, уже даже уходя на дно, чего-то изобразить, последнее слово за собой оставить, булькнуть сквозь толщу воды из фраз и буковок, из банальных заблуждений :)))))))))))))))))))
    Что-то мне подсказывает, что еще не раз Вы попытаетесь всплыть здесь, иначе как же без поклонников письменного таланта? как же без объектов для железобетонных диагнозов? Но не волнуйтесь, Ольга, я буду первым, кто бросит Вам спасательный круг, ежели появится хоть крохотная надежда на Ваше спасение :)))))))))))))))))))

  • 10 августа 2011 в 15:56 • #
    Ольга Образцова

    :)))))) Каждый получает по тому месту, которое подставляет :)))))

  • 10 августа 2011 в 16:06 • #
    Ольга Образцова

    Да, я согласна с вами - я все никак не привыкну, что вам, похоже, не только чужие, но и даже и свои собственные тексты иногда понимать трудновато :))) Говорите одно, фонит другое - это меня так забавляет :)
    Правда, немножно как-то все однотипно, но так это легко регулируется изменением дозы общения :))))) Тем более морская пучина для меня милее ;)

  • 10 августа 2011 в 16:14 • #
    Ольга Образцова

    :))))) Я под впечатлением. Для человека, не склонного к благородным поступкам и к своим почти 50 годам так и не освоившего тонкости этикета, это так мило - предложить мне спасательный круг (я-то думала, я наслаждаюсь, а оказывается, тону :)) действительно, как бы не захлебнуться от удивления :))))
    О, не переживайте, благородный дон, я в своей стихии.
    Это вас глубина пугает... А для таких случаев есть миленькие лягушатнички :))))))))

  • 17 августа 2011 в 01:04 • #
    Сергей Князев

    :)))))))))))))))))))))))))) Достойный юриста уход от ответа :))))))))))))))

  • 17 августа 2011 в 01:10 • #
    Сергей Князев

    Аааа, так Вы, оказывается, золотая рыбка, уходящая в пучину :))))) Простите за грубейшую ошибку, допущенную после неверного прочтения Вашей фразы: " ...и морская пучина поглотила ея ..."
    Каюсь, что не увидел в сей фразе картину, где золотая рыбка, выполнив желания злой старухи, оставила их со стариком у разбитого корыта. Недостатки образования, а может скудость фантазии, уж Вы будьте великодушны, Золотая рыбка, простите :))))))))))

  • 20 августа 2011 в 22:13 • #
    Ольга Образцова

    Никаких ошибок, просто другая версия.
    Вам вряд ли угадать, какая ассоциация у меня с этой фразой про морскую пучину :)
    Но ваша ассоциация тоже вполне допустима, и, хотя я так не думала, пусть будет так.
    Кому-то точно рыбка, а кое-кому - золотая ;)))))))
    А вот про старуху со стариком - это что-то ваше глубоко личное, видимо,
    и эта ваша аллегория не доступна моему скромному уровню интеллекта...

  • 30 июля 2011 в 15:20 • #
    Дарья Оно

    Чудесная свадьба получилась.
    Но почему же вы не могли уснуть?

    Меня по-началу обеспокоила дальнейшая судьба влюбленных...Но ,все-таки ,все провёрнуто было здорово и с умом."Несостоявшийся жених" стал героем - куда уж более эффектный (или эффективный?))) пиар : богатенький сынок проявил благородство ,назвал Сашку лучшим другом (даже если это не так) ;не стал неволить девушку и даже реабилитировал ее в глазах других ,рассказав о своих чувствах к ней и сделав акцент на "волю родителей".
    Все остальные увидели сказку наяву.
    Значит все замечательно!

  • 31 июля 2011 в 17:30 • #
    Сергей Князев

    А может драма только начинается?

  • 1 августа 2011 в 10:56 • #
    Дарья Оно

    Несомненно.Но ее начало (или продолжение) - эта свадьба была .Она войдет в "историю" как чудесная.Вычеркнуть ее невозможно.

    Мы все коллекционеры воспоминаний или даже ощущений.Одни нас греют и радуют,другие печалят.Многие ли могут похвастаться таким "экспонатом",как подобная свадьба?
    А ВСЕ участвующие в ней могут.А это замечательно!

  • 3 августа 2011 в 21:07 • #
    Андрей Тихомиров

    ИГРА!

  • 20 октября 2011 в 19:04 • #
    Павел Лямкин

    аааааааааа!! Одни эмоции!)) Это мега-мега-мега круто!! Вот просто представляю чувства несостоявшегося жениха, его восторг, эмоции, это его звездный час. Он крут!)

  • 21 октября 2011 в 04:01 • #
    Сергей Князев

    А дамы, порой, говорят, что нынче рыцари перевелись :))))