Какой должна быть деловая игра, что бы в нее ломились даже за...

Какой должна быть деловая игра, что бы в нее ломились даже за собственные деньги?

Коллеги, давайте представим себе совершенно нереальную картину: ДЕЛОВАЯ ИГРА в которую идут менеджеры различных фирм, даже если начальник отказался платить, т.е. за свой счет. Такую игру, на котороую идут словно это премьера потрясающего кинофильма, покупая билет, как покупают его в кассе кинотеатра. Какой она должна быть?

178
Комментарии (85)
  • 17 февраля 2009 в 01:04 • #
    Елена Степанцова

    еще и приплачивают. Называется ролевые игры живого действия, например.

  • 17 февраля 2009 в 01:14 • #
    Сергей Князев

    Ролевые игры живого действия - что это? Можете привести примеры?

  • 17 февраля 2009 в 01:23 • #
    Елена Степанцова

    Толкинисты, реконструкторы... слышали наверное. На западе очень популярны и в россии... Рыцари, замки, прекрасные дамы...

  • 17 февраля 2009 в 01:26 • #
    Сергей Товстый

    кстати отличная идея, сам про это думал как про перспективное направление. Правда, там есть ряд особенностей, но с ними можно разобраться.

  • 17 февраля 2009 в 01:37 • #
    Елена Степанцова

    хм... интересно... заинтриговали... :)

  • 17 февраля 2009 в 01:28 • #
    Сергей Князев

    Нет не слышал. Простите за непродвинутость, а можете чуть подробнее об этих играх? Что в них? Цель? Каков сценарий? Что является результатом.

  • 17 февраля 2009 в 01:37 • #
    Елена Степанцова

    Ээээ, это долго... Ну вот для начала, из популярного http://www.rpg.ru/rpg.
    если методологией заморачиваться, то потом отдельно скину что знаю.

  • 17 февраля 2009 в 01:41 • #
    Сергей Князев

    И на том спасибо за ссылку! Но с методологией заморачиваться ХОЧЕТСЯ, даже если это "Ээээ, это долго... ".

  • 17 февраля 2009 в 01:46 • #
    Елена Степанцова

    приглашайте на кофе :) расскажу, покажу...

  • 17 февраля 2009 в 01:46 • #
    Елена Степанцова

    http://master.konvent.ru/ - начните с этого например.

  • 17 февраля 2009 в 01:59 • #
    Сергей Князев

    Кофе готов литрами предлагать даже только за две эти ссылки! Вы какой предпочитаете, в зернах и погрызть, молотый но сваренный, растворимый или с сахаром? Когда? Где?

  • 17 февраля 2009 в 02:08 • #
    Елена Степанцова

    У вас в офисе, например. Может даже завтра. Сейчас телефон в почту кину

  • 17 февраля 2009 в 02:16 • #
    Сергей Князев

    Прелестно! Давайте завтра, во второй половине дня? Ближе к 17 часам?

  • 17 февраля 2009 в 02:21 • #
    Елена Степанцова

    созвонимся в обед, мне надо будет один орг.вопрос решить...

  • 17 февраля 2009 в 01:25 • #
    Сергей Товстый

    Нужна внутренняя мотивация. Обычно корпоративное обучение, также как и отдых инициируются "свыше", т.е. с подачи начальства. И народ мотивирован извне (типа "вас привезли, чтоб из вас сделать команду, вот - работайте!"). Внешняя мотивация - это известные всем кнуты и пряники/выговоры и премии. Поэтому в обычной ситуации нам достаточно убедить руководство фирмы-клиента в необходимости проведения мероприятия, а уж рядовой персонал будет присутствовать "по умолчанию" (я утрирую, но суть такова, согласитесь)

    А в данном случае внешняя мотивация нас не спасет. Никто не может ЗАСТАВИТЬ менеджеров платить СВОИ деньги (опять же, при прочих равных условиях). Они заплатят их только, если ЗАХОТЯТ пройти эту деловую игру, если будут чувствовать ее ценность и будут наслышаны о том, какой драйв она создает.

    Кстати, ИМХО, я бы не ограничивался их ролью в обществе как менеджеров. Они ведь еще просто люди, чьи-то друзья, мужья, жены, у них свой круг общения. Это можно позиционировать "как игру, на которую ходят с друзьями". Чтобы менеджеры шли сами и тащили своих приятелей "пойдем, будет клево!". А приятели у них - скорее всего, занимаются примерно тем же, т.к. мы в основном дружим с людьми "своего круга" - с подобным нам статусом, взглядами, ценностями и доходом.

    Пример такой игры - "Большой город", который несколько раз организовывала одна моя знакомая. Это не деловая игра, это городской квест, но смысл в том, что народ шел туда сам и приводил друзей, набиралось до 300-500 человек (потом делились на команды).

    Т.е., ИМХО, ставку надо делать на мой любимый рекомендательный маркетинг, еще можно на вирусный. А если их совместить, то будет просто сказочно - т.е. провести планомерную работу в интернете, скинуть несколько "зацепок", создать общественно-сетевой резонанс и добиться того, чтобы люди начали говорить об этом, хотеть этого и звать друг друга на эту игру.

    А при первом проведении - пригласить представителей СМИ и провести что-то очень яркое и зажигательное. И это совсем необязательно будет стоить кучу денег.

  • 17 февраля 2009 в 01:34 • #
    Сергей Князев

    Юрий, а опыт Вашей знакомой, каков? Почему, при успешности "Большого города", в который собиралось до 300-500 человек, игра не проходит регулярно, о ней не говорят, как о модном способе провести выходной, не пишут газеты и меня не тянут в нее друзья?

  • 17 февраля 2009 в 02:03 • #
    Сергей Товстый

    А она не ради денег это делает, а для удовольствия. Обычное дело для нее - помогать друзьям устраивать разные необычные вечеринки и т.д. Но если очень захотеть - можно в космос полететь. Если задаться целью раскрутить эту игру, думаю, пойдет на ура. Опыт большой, она сейчас книгу пишет про игры, используемые в event'ах

  • 17 февраля 2009 в 02:22 • #
    Сергей Князев

    Юрий, зовите эту замечательную Вашу знакомую в нашу конференцию, ведь мнение практикующего такие игры специалиста или даже любителя, очень ценно!

  • 17 февраля 2009 в 02:24 • #
    Сергей Товстый

    ОК, сейчас отправлю ей приглашение

  • 17 февраля 2009 в 18:08 • #
    Надежда Смагина

    Кстати, о полетах... Хоть и не в космос,но летали у нас на Аэростриме (www.aerostream.ru - Люди летают") ребята - были очень довольны.У них целое сообщество каждый раз он придумыват какие-то новые" ходы" для своих игр. Кстати, очень интересно было наблюдать,когда люди по собственной инициативе "самоорганизовались" и когда это было корпоративное развлечение. в первом случае - КПД было 100% ! Ни минуты потраченного времени впустую! Люди сразу включались."заводились" с пол оборота! каждый быстро соображал,что ему делать и что он может для себя в этой ситуации получить!

  • 20 февраля 2009 в 16:11 • #
    Наталья Александрова

    Юрий, мне предельно интересно познакомиться с ней. Я очень хочу сделать что-то подобное у себя в Каиркино, пригласив, естественно, клиентов.

  • 20 февраля 2009 в 19:50 • #
    Сергей Товстый

    напишите мне в личку подробнее Ваше предложение - давайте обсудим

  • 17 февраля 2009 в 01:31 • #
    Сергей Товстый

    Можно сделать аудиторную игру наподобие D'n'D - она почти не требует вложений, но это ОООЧЕНЬ круто!

    D'n'D (Dungeons&Dragons) - это аудиторная сюжетно-ролевая игра, обычно по мотивам Фэнтези. В ходе этой игры участники совершают виртуальное путешествие по игровому миру, сражаются с чудовищами, добывают артефакты, разгадывают различные ребусы.

    Там и стратегическое мышление, и лидерство, и распределение ролей, и сплочение, и принятие решений... Эмоций просто море! (я сам в этом убедился, когда играл в D'nD )/ И при этом, все что нужно для проведения - комната, стол, стулья, игровая карта с фишками и мастер игры. Минимум вложений - максимум удовольствия!)))

  • 17 февраля 2009 в 01:39 • #
    Сергей Князев

    Вы играли в нее здесь в России? Есть мастера, на которых можно выйти и составить с ними разговор о перспективности этой игры?

  • 17 февраля 2009 в 01:40 • #
    Елена Степанцова

    Сколько угодно...

  • 17 февраля 2009 в 01:43 • #
    Сергей Князев

    Это Вы?!?! Аж все замерло во внутрях, даже скелет похолодел от предчувствия...

  • 17 февраля 2009 в 01:44 • #
    Елена Степанцова

    нет, но я в теме :)

  • 17 февраля 2009 в 01:54 • #
    Сергей Князев

    Спасибо, что хоть не так жестко обрубили! Если б сказали, что вообще случайно мимо этой темы проходили, довели бы меня до инфаркта. Елена, коль Вы в теме, не откажите в любезности рассказать мне и тем, кто уже начал в тему входить на этой конференции, что ж за игры, как и кто в них играет, сколько таких желающих и дорого ли им обходится это счастье? Если сейчас нет желания, так может завтра или через недельку, но не покидайте и не кидайте нааааас.

  • 17 февраля 2009 в 02:13 • #
    Елена Степанцова

    Будет очень многобукофф ,лучше по ссылкам. Одна игра собирает от 10 до 1500 человек :) Соц.слои разные. от школьника до ген.дира. Уровень доходов тоже. Есть свои течения, направления, школы...
    Участие обходится не очень дорого, а вот антураж влетает в копеечку. Какое-нить платье 16-18 века, или полный доспех...

  • 17 февраля 2009 в 02:18 • #
    Елена Степанцова

    D'n'D - не занималась, но пересекались.

  • 17 февраля 2009 в 02:20 • #
    Сергей Князев

    Какой -то свальный грех получается, если от школьника до ген.дира в одной игре. И как тогда удается сделать интересно для всех? Вы, Елена, сознательно интригуете нас тут?

  • 17 февраля 2009 в 02:23 • #
    Елена Степанцова

    Скажите Вам жить интересно? Не смущает наличие школьников, студентов. директоров... :) Ну вот и там примерно так. Маленький кусочек жизни.

  • 17 февраля 2009 в 02:25 • #
    Сергей Князев

    Круто подрезали! Снимаю шляпу пред Вами, милая леди!

  • 17 февраля 2009 в 02:28 • #
    Елена Степанцова

    Сейчас вот играю, к примеру, в мистический детектив по сети :)

  • 17 февраля 2009 в 02:38 • #
    Сергей Князев

    Вы Цезарь? Сразу несколько дел одновременно: в дискуссии лупите нас наотмаш и еще в детективе играете... или Вы многорукий Шива?

  • 17 февраля 2009 в 02:42 • #
    Елена Степанцова

    Я женщина. у нас это в крови, точнее в мозгу...
    Обычно проявляется как, к примеру, одновременно готовить суп, болтать с подругой по телефону, проверять уроки у ребенка и смотреть телевизор... :)

  • 17 февраля 2009 в 02:51 • #
    Сергей Князев

    В другой жизни, если удастся, непременно попрошусь родиться женщиной, что бы попробовать делать все одновременно, может начну все успевать.

  • 17 февраля 2009 в 02:58 • #
    Елена Степанцова

    у мужского типа мышления есть свои преимущества, но вот так сразу не вспомню, давно читала. Точно знаю что у них с логикой все хорошо, обычно.

  • 17 февраля 2009 в 03:06 • #
    Сергей Князев

    Ну это Вы зря! Зачем же так всех нас мужчин под одну гребенку? Нам, что бы логично мыслить, порой, надо объяснить что есть логика и как ею мыслить. Посмотрите на наше правительство и на его действия, а ведь там преимущественно мужчины...

  • 17 февраля 2009 в 03:09 • #
    Елена Степанцова

    1:1 :)

  • 26 февраля 2009 в 05:53 • #
    Ольга Черкашина

    Что вас смущает?
    Я тоже играю с Еленой :)

  • 17 февраля 2009 в 02:01 • #
    Сергей Товстый

    Да на оба вопроса.

  • 17 февраля 2009 в 02:04 • #
    Сергей Товстый

    Могу организовать Вам встречу с мастером D'n'D.
    Плюс - у меня еще есть несколько толковых талантливых ребят, которые занимаются сюжетно-ролевыми играми. С ними тоже готов Вас познакомить.

  • 17 февраля 2009 в 02:10 • #
    Сергей Князев

    Отлично! Юрий, позвольте попросить Вас познакомить меня с ними через недельку. Просто в среду я улетаю в Швейцарию, а вернусь только 24-ого, но не хотелось бы, что бы это знакомство забылось.

  • 17 февраля 2009 в 02:18 • #
    Сергей Товстый

    ОК! Вас интересуют специалисты по D'n'D, ребята занимающиеся сюжетно-ролевыми играми, или и те и другие?

  • 17 февраля 2009 в 02:24 • #
    Сергей Князев

    Полагаю, что в первую очередь специалисты по D'n'D, раз уж Вы так красочно описали эту игру. Но и мастера сюжетно-ролевых игр будут интересны. Может прежде чем с ними встретиться, пригласите их сюда, на конференцию?

  • 17 февраля 2009 в 02:25 • #
    Сергей Товстый

    хы, их, кажется проще встретить в офф-лайне; хотя можно попытаться заманить и сюда

  • 17 февраля 2009 в 01:36 • #
    Марина Шамшонкова

    Ну в Твери тоже существует такая игра ,очень распространена кстати, городской квест, собираются команды и вперёд. Денег как я знаю не жалеют, просят условия ужесточить и разнообразить, пусть за счёт доплаты даже. У меня среди организаторов давний знакомый, поэтому говорю с полной ответственностью.

  • 17 февраля 2009 в 01:46 • #
    Сергей Князев

    Марина, а можете пригласить своего знакомого из устроителей этого квеста в нашу конференцию? Очень уж не хватает нам тут практиков, способных живописать о событиях, способах организации, ошибках или победах.

  • 17 февраля 2009 в 02:41 • #
    Марина Шамшонкова

    попробую завтра связаться с ним и предложить.

  • 17 февраля 2009 в 02:43 • #
    Марина Шамшонкова

    Допускаю с его занятостью, что согласиться ответить на все вопросы в личной переписке. Такой вариант вас устроит ?

  • 17 февраля 2009 в 02:49 • #
    Сергей Князев

    В конференции интереснее общаться, т.к. на любое мнение или замечание есть реакции носителей разных мнений. Но и в личной переписке вижу смысл.

  • 17 февраля 2009 в 05:37 • #
    Алексей Оглоблин

    Я уже приводил пример.
    Функционал контекстной рекламы.
    1. Модераторы Яндекс-Директ/РСЯ.
    2. Рекламные площадки веб-издателей.
    3. Рекламодатели - участники Яндекс-Директ.
    Было офигенно.

    Что-то живое и весьма актуальное.

  • 17 февраля 2009 в 10:03 • #
    Анастасия Антонюк

    Городские игры, насколько знаю, тоже пользуются спросом. "Энкаунтер".
    При желании можно и любую начинку смысловую вложить.

  • 17 февраля 2009 в 10:56 • #
    Сергей Князев

    Анастасия, можете чуть подробнее про "Энкаунтер"? Каков сценарий этой игры, хотя бы кратко? Какие эмоции и впечатления Вы получили?

  • 17 февраля 2009 в 14:31 • #
    Анастасия Антонюк

    Если кратко, то это смесь спортивный состязаний, головоломок и творческих заданий ))) Состязаются между собой команды, выполняя задания совершенно различных типов (от "собрать определенную сумму на Красной площади" до "выловить из озера в Подмосковье контейнер со следующим заданием"). В зависимости от автора (команды авторов) игры может быть больший уклон в спорт или в интеллектуальные задания. Побеждает, конечно же, команда, которая быстрее всех ссправляется со всеми заданиями. Для молодежи интерес к эти играм еще и в том, что все обычно присходит вечером и ночью. Эмоции и впечателения - незабываемы (особенно, если хороший автор игры)
    Загляните http://moscow.en.cx/Faq.aspx

  • 17 февраля 2009 в 14:47 • #
    Сергей Князев

    Спасибо, Анастасия, за описание своего виденья игры и за полезную ссылку! Позвольте еще вопрос: на Ваш взгляд, какова должна быть цена участия для отдельного игрока?

  • 18 февраля 2009 в 11:41 • #
    Анастасия Антонюк

    Хм... Сложный вопрос. Это очень зависит от содержания и формы игры. Длительности и затрат на подготовку и организацию/
    Если опираться на личный опыт (со всеми вышеуказанными вариантами сталкивалась), то я бы отдала:
    1. D'n'D - до 500 р.
    2. Энкаунтер - до 1000 р.
    3. Ролевая игра (при условии хорошей организационной проработки и длительности не менее нескольких дней) - от 1000 до 3000 р.

  • 18 февраля 2009 в 14:48 • #
    Сергей Князев

    Анастасия, за ролевую игру с продолжительностью в несколько суток Вы готовы заплатить от 1000 до 3000 р. Позвольте уточнить - это с питанием и проживанием или только за игру?

  • 18 февраля 2009 в 16:43 • #
    Анастасия Антонюк

    Только за игру :)))

  • 17 февраля 2009 в 10:39 • #
    Ольга Шилова

    Я готова платить свои деньги за участие в деловой игре, если это принесет мне реальную пользу: тренировка мозга, приобретение новых навыков и т.д. Для меня важно: кто проводит игру, актуальность темы, состав группы. Также принимаю во внимание, рекомендации людей, которым доверяю. Плюс - азарт. Так, в управленческих боях каждый из участников делает ставку в пределах некой суммы, а затем в процессе игры денежки можно приумножить. Развлекательный формат, в данном случае, имеет для меня наименьшую ценность.

  • 17 февраля 2009 в 11:01 • #
    Сергей Князев

    Ольга, Вы поствили на первое место ТРЕНИРОВКУ МОЗГА на последнее развлекательный формат. Означает ли это, что Вам будет интересна игра, проводимая в обычной аудитории без антуража, декораций, приключений и т.п.?

  • 17 февраля 2009 в 11:05 • #
    Ольга Шилова

    В условиях задачи стоит определение игры - деловая. Соответственно, для меня на первый план выходят рациональные мотивы. А развлекаться я сама умею и другим периодически помогаю.

  • 17 февраля 2009 в 11:44 • #
    Сергей Князев

    Достойный ответ! До чего ж хорошо быть мужчиной, когда видишь умных, современных леди!

  • 17 февраля 2009 в 15:57 • #
    Надежда Смагина

    Сергей!
    Если,действительно, серьезно говорить о деловых играх - конечно же. лучше начинать со школы Щедровицкого ( его. увы, нет уже в живых, но есть ученики, последователи).Но ,на мой взгляд, все это нужно адаптировать для обычного восприятия -или вынести за рамки самой игры особый."методологический" язык. И.конечно же, нужны хорошие игротехники.

  • 17 февраля 2009 в 16:31 • #
    Сергей Князев

    Вот в том и вопрос, как теорию игр Щедровицкого применить к игре, которая больше похожа на массовый продукт (пример с кинофильмами)? А уж где взять таких игротехников, еде больший вопрос, ведь игротехников много, но умеют они работать большей частью с узкой целевой группой, да не в городских условиях, а в загородных пансионатах или в уютных конференц залах.

  • 17 февраля 2009 в 17:36 • #
    Надежда Смагина

    Игротехников - разыскать, пригласить.поставить им задачу - пусть решают хороший специалист по маркетинговым коммуникациям для создания "массового продукта" из мудреных техник методолгов. и "перевода с птичьего " методологического языка на общедоступный.
    В свое время мы проводили аналогичный семинар в форме деловой игры (правда, по сложившейся традиции, в пансионате) .Участники - руководители предприятий, коммерческие директора, руководители отделов маркетинга.
    Задача - создание бизнес- проекта ( реального иили игрового) - с обязательной проработкой маркетинговой стратегии вплоть до визуального ряда и даже креативных решений (концепция имиджа,тдеи рекламных кампаний,слоганы и пр.) было ОЧЕНЬ интересно и результативно. Кульминацией была - защита проектов. Было очень и содержательно , и весело. Такие творческие способности открылись у каждого. ! М ы работали 3 дня. Участники уехали с готовыми проектами.
    каждый получил свое. В данном случае работали 2 игротехника и 2 преподавателя. Моим личным вкладом было смещение акцентов от "умопомрачительных" рефлексий методологов в сторону раскрытия творческих способностей и спонтанного мышления. Получилось!
    Но работа - ювелирная. на поток ее пустить сложно, все-таки не "фабричный продукт" Но удовольствие от этой работы я получила огромаднейшее.Остался открытым вопрос - как сделать из этого массовый продукт? А нужно ли ?!!!

  • 17 февраля 2009 в 17:43 • #
    Сергей Князев

    А я вот озаботился созданием именно "фабричного продукта", хотя и не менее инетерсного, чем тот, что описали Вы. Хотя, конечно, отдаю себе отчет в том, сколь сложно это сделать, что бы не потерять качество настоящих, тонких, умных игр. Поможете?

  • 17 февраля 2009 в 17:48 • #
    Надежда Смагина

    Что за продукт? и какие цели? для кого именно?Что должен получить участник такой игры в результате?

  • 17 февраля 2009 в 18:19 • #
    Надежда Смагина

    Что за продукт? и какие цели? для кого именно?Что должен получить участник такой игры в результате?
    Почему же и не помочь? Приятно участвовать в "настоящем" - "ст"оящим"(вот только заговорили об играх - сплошная игра слов....)
    Новый опыт всегда интересен. По части "эксклюзива" я уже руку набила. А вот с "фабричным" продуктом что-то необычное....

  • 17 февраля 2009 в 18:54 • #
    Сергей Князев

    Пока, мне и самому не ясно, что это будет за продукт, потому и обратился к помощи профессионалов. Существует смутное предчувствие, что если предложить на рынок новую форму проведения свободного времени, подобную походу в кинотеатр или театр, тогда очень многие выберут эту форму досуга. Здесь должна быть и пища для ума, и физическое движение, и взаимодействие с незнакомыми людьми, решение логических, математических, психологических задач, возможно приключения, получение нового опыта, избавление от комплексов и некая награда в финале. Если люди с разным образованием и жизненным опытом будут получать удовольствие от участия в такой игре, как получают его от хорошего спектакля или кинофильма, то это и будет целью игры, а такая игра бдудет нашим конечным продуктом.

  • 17 февраля 2009 в 19:32 • #
    Надежда Смагина

    Да, однако...! " А он,мятежный , ищет бури..."
    При всем вышеперечисленном - это должен быть долгоиграющий , самоорганизующийся и саморазвивающийся процесс .. ... правильно я понимаю?Однажды,весьма неплохо, нечто подобное получилось у Господа Бога.
    ( "Вся жизнь - игра, ...")
    Хотя ,кажется, он забыл о "награде в Финале".

  • 17 февраля 2009 в 19:37 • #
    Сергей Князев

    Роскошная аллегория! Браво!

  • 17 февраля 2009 в 19:41 • #
    Надежда Смагина

    Сергей Князев! От скромности, Вы точно не умрете!
    Но именно это в Вас и привлекает !

  • 17 февраля 2009 в 20:48 • #
    Сергей Князев

    Надежда, я ведь о Вашей аллегории не про меня, а о той, что Вы так выразительно адресовали Богу: "Однажды,весьма неплохо, нечто подобное получилось у Господа Бога.
    ( "Вся жизнь - игра, ...")
    Хотя ,кажется, он забыл о "награде в Финале".
    Эта аллегория уж очень хороша! Именно ей было произнесено БРАВО!

  • 18 февраля 2009 в 01:52 • #
    Надежда Смагина

    Конечно же. я поняла. что Вы имели в виду, ну. так захотелось Вас подразнить...
    Простите меня, негодяйку!
    А за Браво - спасибо!

  • 26 февраля 2009 в 06:09 • #
    Ольга Черкашина

    Точно - ролевые игры живого действия. Мало того - год роль готовят, чтобы на три дня сыграть выехать.

  • 26 февраля 2009 в 14:32 • #
    Кирилл Будкевич

    У нас в Минске есть Схватка...
    различные интересные задания, и народ часов 5-8 носится по городу и их выполняет.

  • 26 февраля 2009 в 20:51 • #
    Олег Юнкеров

    А кстати, Сергей, Вы занкомы с такой игрой как Encounter. Проходит во многих городах мира, и в Москве тоже. В Москве проходит при поддежржке SkyLink'а.
    Если не знакома - рекомендую познакомится http://moscow.en.cx/. Очень и очень!
    Мой респект организаторам!

  • 1 марта 2009 в 21:43 • #
    Сергей Князев

    Олег, я уже встречал тех, кто в этой игре были. Впечатления разные, не всегда позитивные, но все отмечают интерес.

  • 2 марта 2009 в 23:51 • #
    Олег Юнкеров

    Мне не пришлось поиграть, но судя по открытым источникам весь любопытный проект

  • 11 марта 2009 в 14:04 • #
    Юлия Дорожинская

    Добрый день,тема интересная и актуальная лично для меня. Я сама провожу ролевые игры (кабинетки - мы их так называем), и в основном народ сам набирается по анонсу или обзвону. Вся информация находится на странице: www.businessresource.ru в разделе: тренинги - командообразование - ролевые игры (кабинетки). Буду признательна вам за ваше мнения - возможно ли сейчас предлагать это продукт руководителям компании?

  • 11 марта 2009 в 17:10 • #
    Сергей Князев

    Юлия, очень интересные у Вас кабинетки и Вы (на фото) тоже...

  • 11 марта 2009 в 23:45 • #
    Юлия Дорожинская

    Спасибо за комплимент! Что заинтересовало лично вас?

  • 22 марта 2009 в 16:10 • #
    Tono Bolevi

    Приглашаю обратить внимание на идею Прогноз-студий https://professionali.ru/Topic/918640