Top.Mail.Ru
ЛИЧНОСТЬ - ее структура и функции >>>

ЛИЧНОСТЬ - ее структура и функции >>>

Предлагаемая на видео информация, будет полезна психологам, педагогам, менеджерам, коучам, тренерам и спортсменам, политикам и бизнесменам, медикам, социальным работникам, а также людям, занимающимся личностным развитием.
————
Мало кто из нас задумывался о том, как выглядит личность, и чем она отличается от психики, образов, игровых ролей, мыслей и как она с ними связана. Однако каждый из нас постоянно сталкивается с личностями и сам является личностью.

В предлагаемом видео впервые показана схема личности со всеми ее функциями, а также что такое психика и где она находится, что такое сознание и подсознание, как записывается информация в банки памяти, и т.п..

Вам предлагается уникальная информация, используя которую, Вы можете улучшить свои способности и свою деятельность в разных областях свей жизнедеятельности.

Доклад сделан на международной конференции, которая проходила в Российском Государственном Университете Физической Культуры, Спорта и Туризма (РГУФКСиТ).

ЛИЧНОСТЬ - ее структура и функции >>> Если видео не видно, его можно посмотреть здесь — http://youtu.be/2RV00Z0a17o

Скачать видео в хорошем качестве можно по ссылке — http://narod.ru/disk/10357628001/%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0.WMV.html

Применение на практике изложенной информации можно посмотреть здесь — www.osoznanie.biz

Мы также проводим бесплатную презентацию, на которой демонстрируется принцип прочистки не осознаваемой самим человеком информации, мешающей ему быть более успешным, здоровым и радостным. Для этого используется аппаратно-программный комплекс ИПЭР-1К, позволяющий подобно УЗИ заглянуть в бессознательную область психики человека, найти и устранить оттуда информацию, мешающую человеку достигать своих целей и быть более успешным в своей жизни..
После презентации Вы можете пройти мастер-класс, на котором узнаете где расположена психика, увидите своими глазами подсознание, пощупаете образы в памяти, найдете то, что называют «Я», и многое другое, что позволит повысить не только ваше профессиональное мастерство, но и расширить понимание о мире и себе.

Запись на презентацию проводится по телефону +7 (495) 998-19-46 или +7-916-801–1732 (Балыкин Александр)

PS
Будем рады сотрудничеству с заинтересованными организациями и личностями.
—-
С уважением,
Балыкин Александр Иванович

336
Комментарии (28)
  • 19 апреля 2011 в 11:19 • #
    Екатерина Кривцова

    "В предлагаемом видео впервые показана схема личности со всеми ее функциями, а также что такое психика и где она находится, что такое сознание и подсознание, как записывается информация в банки памяти, и т.п.."

    долго смеялась, спасибо. 5:05 минут здорового смеха: что может быть лучше.

    Сохраню Ваше видео как раз для развития деловых и ролевых игр в среде психологов, получивших хорошее образование.

    Ушла щупать психику.
    Dixi

  • 19 апреля 2011 в 20:09 • #
    Александр Балыкин

    Значит это была смехотерапия для профессионального психолога. Рад, что у меня получилось Вам помочь в решении Вашей проблемы.

  • 19 апреля 2011 в 17:55 • #
    Михаил Шилов

    Действительно смешное видео. Особенно, если учитывать что это доклад на конференции.

  • 19 апреля 2011 в 20:16 • #
    Александр Балыкин

    Почему-то на конференции никто не смеялся (хотя народ не с огородов сельских, в основном кандидаты и доктора наук). Может быть они более умнее или порядочнее, чем те, кому здесь смешно?

  • 20 апреля 2011 в 19:47 • #
    Михаил Шилов

    Я правильно понимаю, если человек воспринимает Вашу информацию так, как Вы этого хотите, это говорит о его уме и порядочности?

    Кстати, а куда Вы планируете поднять психологическую науку в России.

  • 21 апреля 2011 в 00:32 • #
    Александр Балыкин

    Вы можете понимать так, как хотите, все рано то, что я говорил - не поймете. Видимо не хватает квалификации и образования (Михаил Шилов (Тренер-консультант).

  • 21 апреля 2011 в 23:02 • #
    Михаил Шилов

    Александр, я конечно же неуч и конечно же буду понимать так, как я хочу. Зачем же мне понимать так как хочет кто-то. Это совсем не означает,что я не понимаю то, что собеседник мне говорит. Другой вопрос, принимаю ли я эту информацию, согласен ли с ней. В данном случае нет. Для Вас, как я вижу, не принимает = не понимает. Так?

    И при чем здесь вообще порядочность? Получается, согласен, значит порядочный. Выражает свою точку зрения, какая бы она ни была, ..... ух, даже не знаю кто.

  • 21 апреля 2011 в 23:25 • #
    Александр Балыкин

    У Вас есть ко мне конкретный вопрос по докладу?
    Если нет, то о чем мы говорим...

  • 22 апреля 2011 в 22:10 • #
    Михаил Шилов

    По докладу вопросов нет. Там говорить не о чем.

  • 22 апреля 2011 в 23:40 • #
    Александр Балыкин

    Чтобы "там" что-то говорить, надо там было быть... А я Вас там не видел.

  • 21 апреля 2011 в 17:50 • #
    Екатерина Кривцова

    Михаил, на основе разговора в аналогичной теме в группе Human Resourses, рискну предположить, что - да, именно так.

    Меня, кстати, интересует и множественное число в вопросе "умнее или порядочнее, чем те...". По-видимому, выпад предназначался и мне (хорошо, хоть, зашла сюда и обнаружила). )))

  • 21 апреля 2011 в 23:26 • #
    Александр Балыкин

    Я могу дать Вам много ссылок, куда бы Вам надо зайти.
    А то Вы себя видимо чувствуете не удел, если на напишите мне ничего %-(

  • 19 апреля 2011 в 18:47 • #
    Евгений Литвин

    И что, для спортсменов эта хохмочка прокатывает? Они готовы исследовать свой, гм... "биос"?..

  • 19 апреля 2011 в 20:13 • #
    Александр Балыкин

    И не только для спортсменов это интересно. Многие институты психологические покупают приборы и методику.

  • 19 апреля 2011 в 20:42 • #
    Евгений Литвин

    Ну вот, Саша! У нас психологическая наука и так пока еще не окрепла - а вы решили ей убеждения своим приборчиком подрасшатать... в смысле, по-расширять!..

  • 19 апреля 2011 в 23:14 • #
    Александр Балыкин

    Я анекдот вспомнил по этому поводу про мужика, похожего на Карла Маркса. Так вот, этому мужику на парткоме говорили сбрить бороду, чтобы он не позорил имя великого человека. На что мужик ответил: "Бороду то я сбрею, а вот куда умище то деть?..."

    Так и со мной - надо же кому-то начать подымать психологическую науку в России. Вот я и взялся за этот не легкий труд. Может быть и Вы присоединитесь? Вдвоем как-то полегче будет...

  • 20 апреля 2011 в 14:08 • #
    Евгений Литвин

    Саша, ну мне-то мой умище есть пока, куда девать!.. ))
    Но как только возникнет пустота - думаю, сотрудничество с Вами обещает быть одним из самых неординарных и захватывающих!.. ))

  • 20 апреля 2011 в 14:34 • #
    Александр Балыкин

    :-))
    С нетерпение жду пустоты, чтобы насладиться совместным творчеством и созидательной деятельностью!

  • 20 апреля 2011 в 11:53 • #
    Елена Фомина

    Александр, картинка неудобная для восприятия. Поработайте над ней.
    Успеха!

  • 20 апреля 2011 в 12:16 • #
    Александр Балыкин

    Елена, оо предлагаемой ссылке - http://narod.ru/disk/10357628001/%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0.WMV.html можно скачать видео в хорошем качестве. Там картинка более четкая.
    Либо напишите мне на # и я Вам вышлю картинку в хорошем качестве.

  • 20 апреля 2011 в 21:05 • #
    Елена Фомина

    Я не о четкости.

  • 21 апреля 2011 в 00:33 • #
    Александр Балыкин

    Тогда будьте поконкретнее, пожалуйста.

  • 22 апреля 2011 в 13:01 • #
    Елена Фомина

    1. Каков психологический смысл графической представленности (формы) объектов "личность, психика, тело"?
    2. Какой смысл в расположении этих объектов относительно друг друга?
    3. Каким чудом прочесть функции Биоса? Зачем радиальная форма функций?
    4. Почему овал "памяти" лепится к радиальной диаграмме? Цель какая?
    5. Далее возникающие образы, стрелки создают хаос на картинке... Зачем?

  • 22 апреля 2011 в 14:33 • #
    Александр Балыкин

    1. Наглядность, один из важнейших принципов обучения и взаимопонимания между людьми.
    2. К операциям мышления относится анализ и синтез. Анализ дает возможность разделять на части, и эта операция основа для синтеза. Без анализа невозможно творчество, а также управление.
    3. Не понял вопроса о "чуде" Bios и "радиальных формах". Что Вы имели ввиду?
    4. Не понял вопроса что куда "лепится". Можно попроще и более понятнее?
    5. Хаос - это признак непонимания. Попробуйте еще раз прослушать доклад и останавливаете там, где появляются образы и стрелки (т.к. они указывают на направление или обозначение). Ну и вообще-то образ - это отпечаток реального мира. А написанное слово вообще не передает образа... Может быть Вы привыкли все читать, и у Вас пониженное восприятие образов, и поэтому Вам сложно воспринимать образы, схемы и чертежи.

    PS
    Никогда бы не догадался, что Вы имели ввиду, написав: "...картинка неудобная для восприятия. Поработайте над ней. "

  • 22 апреля 2011 в 23:43 • #
    Елена Фомина

    no comments

  • 23 апреля 2011 в 00:06 • #
    Александр Балыкин

    Спасибо за общение.

  • 22 апреля 2011 в 06:35 • #
    Анастасия Бирюкова

    "Мало кто из нас задумывался о том, как выглядит личность, и чем она отличается от психики, образов, игровых ролей, мыслей и как она с ними связана." - насколько я знаю, существует не менее 25-30 теорий личности, подробно описывющих ее структуру.
    "В предлагаемом видео впервые показана схема личности со всеми ее функциями, а также что такое психика и где она находится, что такое сознание и подсознание, как записывается информация в банки памяти, и т.п.. " - еще одна теория, в которой я пока не увидела что-то принципиально новое, скорее свое, которое может подвергаться многократной корректировке.

    "Вам предлагается уникальная информация, используя которую, Вы можете улучшить свои способности и свою деятельность в разных областях свей жизнедеятельности." - в данном случае на примере ролика информацию не считаю практичной и применимой. Если честно признаете,то это реклама ваших услуг и вашего взгляда на личность, тогда возможно участники примут информацию без сопротивления и критики.

  • 22 апреля 2011 в 10:16 • #
    Александр Балыкин

    Видимо Вы аудиал, и поэтому не увидели схему, которой нет ни в одной теории.