Может кризис послужит толчком для появления и развития...

Может кризис послужит толчком для появления и развития on-line BTL и on-line events?

В связи с уменьшением заказов, наиболее энергичные игроки рекламного, BTL, event рынков пошли в интернет, где активно занялись поиском еще не освоенных источников зарабатывания денег. Может мы стоим на пороге появления новых или ускоренного развития молодых рекламных, BTL, event технологий в сети интернет? Может уже есть удачные примеры?

134
Комментарии (11)
  • 10 марта 2009 в 11:25 • #
    Кирилл Доронин

    Онлайн освещение деятеьности компании можно превратить в реалитишоу

    + идея,
    интересно, можно чтонить в инете спрятать (инфо), и зарядить людей находить и раскрывать секреты).
    можно даже поэтапно

  • 11 марта 2009 в 04:52 • #
    Сергей Князев

    Очень любопытная идея - прятать нечто в инете для поисков....!!!
    Может аналоги уже есть?

  • 11 марта 2009 в 09:34 • #
    Кирилл Доронин

    не знаком с опытом, тоько идея на обработку

    есть же понятие "серфинга" в нете,

    плюс ядекс как то проводил конкурсы по поиску, может соханились истории проектов.

  • 22 марта 2009 в 16:02 • #
    Tono Bolevi

    Не исключено, что заинтересует и формат Прогноз-студий, см. https://professionali.ru/Topic/918640

  • 22 марта 2009 в 16:22 • #
    Сергей Князев

    Назым, тиражирование ссылки на Ваш проект, после того, как она встречается в разных конференциях, очень напоминает рекламу или саморекламу, а это уже обесценивает предложенный Вами к рассмотрению интеллектуальный продукт.
    Может не стоит так уж навязчиво его предлагать везде и всюду?

  • 22 марта 2009 в 16:43 • #
    Tono Bolevi

    Согласен, если это нужно одному лишь автору разработки... Времена невнятности и утаивания возможностей быть полезным другим уходят...

  • 25 марта 2009 в 10:48 • #
    Олег Юнкеров

    Назым, соглашусь с Сергеем, тиражирование Вами ссылки на пост - это реклама.
    Поверьте, что ушло безвозвратно время навязчивой рекламы, которая вызывает негатив.
    Увидев Ваше первое сообщение я заинтересовался, а прочитав третье в разных конференциях получил стойкое предубеждение.
    Более того, здесь достаточно продвинутое сообщество, которое воспринимает нужную информацию очень быстро, и активное ковровое информирование мне кажется неуместным. Жаль, что этим здесь пытаются грешить очень многие, а у нас нет механизма банить столь активных рекламистов. :)))

  • 25 марта 2009 в 10:52 • #
    Tono Bolevi

    Принято, спасибо!

  • 25 марта 2009 в 14:03 • #
    Александр Кольский

    Где то год назад пытался запустить похожую игру, в духе фильма "Игры разума", по ее условиям, есть некая группа, тайный орден, который ведет активную работу в интернет, продвигая свои идеи, задача отследить влияние этого ордена, понять его стратегию.

    Реально никакого ордена нет, конечно, есть просто посты близкой тематики.
    Было интересно, какие темы будут распознанны как воздействие ордена, как игроки смогу выстроить свою концепцию стратегии оредена.

    Игра не пошла, возможно потому что требует достаточно большого объема поиска по интернету, следовательно большого объема траффика и личного времени. В то время для Ярославля траффик был дорог.

  • 25 марта 2009 в 15:54 • #
    Шумович Александр

    Это слишком разные вещи. Мероприятия все же предполагаются реальную встречу людей. Так что, либо вы делаете мероприятия (офф-лайн) либо занимаетесь интернет-маркетингом.

    Другое дело, что к мероприятиям будет все больше он-лайн "насадок", всяких дополнительных штук.

  • 26 марта 2009 в 17:55 • #
    Александр Кольский

    Согласен. Возможен вариант проведениея мероприятий в виртуальной среде совмещенной с реальной. Например, аналогом игры в пентбол может быть встреча на реальном игровом полигоне, на который с помощью видеоочков и специальной игровой программы наложена виртуальная реальность, участники видят и передвигаются по реальной местности, а бой ведут с виртуальными персонажами...

    Другое направление - проведение свадеб, дней рождений в вирутальной среде, например можно воссоздать свадебные ритуалы разных народов, в том числе и сказочных, опять же реальное пространство на которое накладываются виртуальные события, декорации, костюмы...

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?