Top.Mail.Ru

Настольные игры для бизнеса

Наша творческая группа создала настольную игру для обучения переговорам в страховании. По мнению специалистов — игра уникальная, увлекательная, аналогов нет. Но нужно отдавать в печать, а это получается дорого. Ищем спонсора — страховую компанию (можем игру продать какому-либо корпоративному заказчику) или брокерскую компанию (на коробке игры можно поместить рекламу и пустить в розничную продажу через Игровед). Принимаем и другие варианты. Кстати, можем создать подобные настольные игры для других секторов бизнеса и под другие задачи.

245
Комментарии (14)
  • 27 июля 2009 в 22:52 • #
    Сергей Князев

    Очень свежее предложение! Особенно заинтересовало сообщение о приеме заказов на создание настольных игр для других секторов бизнеса! Но!!! Сразу возникает желание понять, чем уникальны Ваши разработки, дабы не кота в мешке заказывать? Можете опубликовать здесь краткое описание или нечто, дающее представление том, что за настольные игры, их содержание, правила, количество участников и т.п.?

  • 27 июля 2009 в 23:01 • #
    Галина Сартан

    Может быть лучше ссылку на сайт, где все это написано сделать - http://www.katarsis.ru/index_p_8_p_3.html
    или описывать?

  • 27 июля 2009 в 23:27 • #
    Сергей Князев

    Давайте спросим у сообщества. Пусть народ посмотрит сайт, а потом решит выпытывать у Вас подробности или отпустить с миром.
    Вообще, клево, что Вы предложили здесь профессионалам игровой и тренинговой индустрии столь интересный продукт. Уверен, у этого продукта будет высокий спрос.

  • 27 июля 2009 в 23:34 • #
    Галина Сартан

    Согласна! Самой очень интересна реакция сообщества. Кстати, с желающими можем сыграть - есть рабочий вариант игры.

  • 28 июля 2009 в 04:34 • #
    Выжва Лариса

    Почем игра?

  • 27 июля 2009 в 23:56 • #
    Олег Макаров

    Я посмотрел ссылку.
    Галина.
    Сама по себе идея прикольна, но - основной вопрос: насколько эта игра действительно обучает? На чём основывается ваше мнение?
    "По мнению [каких-то] специалистов - игра уникальная, увлекательная, аналогов нет" - маловато, чтобы поверить в то, что игра ещё и ОБУЧАЕТ.
    (Вопрос, может ли настольная игра обучать таким вещам вообще, оставим пока в стороне)

  • 28 июля 2009 в 20:25 • #
    Галина Сартан

    Олег, проверяли, обучает и мотивирует. Тем более, что проводить ее можно неограниченное количество с одними и теми же сотрудниками - условия каждый раз меняются, как в Монополии или Колонизаторах (если эти игры знаете).

  • 28 июля 2009 в 22:05 • #
    Галина Сартан

    А еще во время игры командность развивается. Об этом моя группа - вступайте.

  • 28 июля 2009 в 20:39 • #
    Татьяна Киреева

    А еще актуальненько эти игры на английском или других языках выпускать, это ж двойная польза.

    С английским использую тамошние, но и кейсы у них тоже из их родной среды. а наши?

    Вот и вы как раз тут как тут.

    С английским, готова создать, перевести или обеспечить языковую поддержку.

  • 28 июля 2009 в 20:41 • #
    Галина Сартан

    Это интересно, но на английский нужно перевести совсем немного - правила игровые и названия карточек. А что с меня за это?

  • 14 августа 2009 в 07:43 • #
    Яцкевич Александр

    Интересная идея, не понятно одно, почему компании РОСНО это не нужно?

  • 14 августа 2009 в 20:25 • #
    Галина Сартан

    Росно - это уже немецкая компания - и этим все сказано. Да еще и с директором по персоналу в очередной раз не повезло, она успела все развались за 9 месяцев - классная способность. Теперь разваливает сбербанк.

  • 17 августа 2009 в 10:31 • #
    Яцкевич Александр

    Все понятно, человеческий фактор сработал :)
    А идея действительно гуд. Особенно пригодится для обучения тех, кто занимается активными продажами, как я себе представляю. Подойдет для разных сфер, где нужны качественные продавцы. Желаю успехов в реализации и продвижении!

  • 17 августа 2009 в 21:21 • #
    Галина Сартан

    Все говорят, что игра классная, но найти спонсоров для того, чтобы оплатить печать этой игры пока не могу. Увы...