Наступит ли весеннее игровое обострение в этом году?

Наступит ли весеннее игровое обострение в этом году?

Коллеги, интересно Ваше мнение о перспективах этой кризисной весны. Последние лет 5 наблюдал такую тенденцию, с первыми лучами весеннего солнца значительно возрастает число заказов на ролевые игры со стороны частных клиентов. Активно заказывают игру в бедных музыкантов на Старом Арбате или в официантов в привокзальных кафе, а дамы охотно играют в стриптизерш или в фото художниц, ну и т.п. Деловые игры тоже заказывают весной активнее, особенно финансисты и продажники. Но этот март демонстрирует затишье. Как дела у вас? Ожидаете ли весенней активности клиентов?

163
Комментарии (11)
  • 6 марта 2009 в 01:34 • #
    Алан Гудиев

    Сергей, мне кажется кризисная весна переплюнула весеннее обострение))) Простите...мысли вслух))

  • 6 марта 2009 в 01:38 • #
    Гульнара Счастливая

    Слава первым весенним денькам! Наши заказчики просыпаются и уже звонят и просят креатива :) в Подмосковье и это радует! Уже поползли брифы как подснежники, осталось дождаться финансовых перечислений как ручьев и полный порядок!
    По проведенному анализу работы, откликов и результативности за последние несколько месяцев предвидим следующее, что мероприятий по количеству будет больше чем в прошлом году, а бюджеты скромнее. Таким образом сохраняем себя на прежнем финансовом уровне и делаем прорыв в профессионализме :)

    Везде есть свои плюсы.... и просто в капеле не из звона монет! :)

  • 6 марта 2009 в 01:58 • #
    Сергей Князев

    Гульнара, рад за Вас и ваше агентство! Поделитесь, если не секрет: Чего заказывают, пусть даже с меньшими бюджетами? Какие темы самые востребованные?

  • 6 марта 2009 в 02:06 • #
    Гульнара Счастливая

    Сейчас готовимся вплотную к спортивно-оздоровительному "открытому" сезону.
    Чаще всего тимбилдинг и деловые игры (наше агентство не занимается частными праздниками)!
    Самое оно - время для творчества! Качественно, поразительно и недороГА :)

  • 6 марта 2009 в 11:52 • #
    Анна Китченко

    Сергей добрый день! Подняли Вы злободневную тему... Мы провели исследование методом телефонного анкетирования, из чего следует: сейчас компании готовы тратить деньги на промо, на втором месте соц. проекты ( для внешнего PR), но совсем не готовы тратиться на командообразующие игры. Все чего то ждут...

  • 6 марта 2009 в 11:58 • #
    Сергей Князев

    Анна, пусть и не очень утешительная, но весьма полезная информация. Спасибо!
    Как Вы думаете, возможно ли чем-то подтолкнуть новую волну спроса на деловые игры в условиях ожидания чего-то?

  • 6 марта 2009 в 14:16 • #
    Анна Китченко

    Конечно! Мне кажется, нужно действовать через HR специалистов. Логика такова: прошла волна сокращений, люди боятся потерять работу.... и те, кто остался не за мотивированы на результат, а тупо боятся потерять место работы. Поэтому. нужно создавать новую лидерскую команду, сплотить коллектив ( а чем. как не ролевой игрой?). Мне кажется, что в нынешних условиях это очень необходимо!

    Мы активно сейчас предлагаем совместные весенние корпоративы( снижается стоимость, бонус - доп. контакты...).

  • 6 марта 2009 в 14:48 • #
    Сергей Князев

    Попробую затеять дискуссию в группе HR специалистов на этом портале, возможно это будет началом формирования спроса. Прошу у Вас поддержки.

  • 6 марта 2009 в 14:56 • #
    Анна Китченко

    Буду солидарна! Они как никто другой заинтересованы в формировании лидерской команды.

  • 6 марта 2009 в 18:04 • #
    Юрий Курдин

    Мы бюджет увеличивать весной не собираемся.
    Наоборот затягиваем пояса и активизируем все внутренние ресурсы (наставничество, внутренние тренеры).
    Знаю, что некоторые компании в Самаре в аналогичном положении - и в этом году расходы еще возможно урежут.

  • 7 марта 2009 в 15:19 • #
    Сергей Князев

    Не весело.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?