Новое упражнение для креативных мышц мозга.

Новое упражнение для креативных мышц мозга.

Друзья, после оглушительного успеха темы со свадьбой, где более 200 человек предложили свои размышления и идеи, хочется продолжить этот уникальный по масштабам мозговой штурм. Вот новая тема для тех, кому нравится мыслить творчески:

Одному некрупному, но амбициозному PR агентству Москвы, очень хочется воспользоваться кризисом, когда устоявшиеся связи между его конкурентами и их клиентами нестабильны. Это агентство ставит целью завоевать внимание новых клиентов и расширить свою долю на PR рынке. Бюджет для решения этой задачи выделяется смешной по столичным меркам — 100 тыс. руб. в месяц на сентябрь, октябрь и ноябрь.

Надо отметить, что агентство уже воспользовалось традиционными рассылками деловых предложений с красивыми скидками на свои услуги. Но, как говорит руководительница, ответа от клиентов ноль.

Уважаемые коллеги, призываю не распыляться на поиски традиционных рекламных приемов но с оригинальным содержанием. Это не очень интересно! Предлагаю любителям тренировать креативные мышцы мозга поискать действительно НОВЫЕ решения.
Кроме того, давайте усложним себе задачу (интереса ради) и будем искать нетривиальные способы в игровых методиках.

КОММЕНТАРИЙ: Не следует ждать от дамы, возглавляющей это агентство, какого-либо вознаграждения. Она даже не знает, что я вынес на всеобщее обсуждение озвученную ею своим сотрудникам задачу.
А от себя, в качестве условной, конечно, мотивации, предлагаю — ужин за мой счет в приличном ресторане Москвы для трех авторов наиболее интересных идей. Красиво поужинаем, а заодно и познакомимся лично и пообщаемся на творческие и деловые темы. Для иногородних этот ужин готов устроить во время их визита в Москву, если таковой состоится до конца 2009 г.

210
Комментарии (49)
  • 11 мая 2009 в 17:13 • #
    Наталья Семенко

    Можно поработать по бартеру с ресторанами, за ваучеры и пригласить любимых рекламодателей в ресторан на совместный ужин, где их можно обработать как следует. Можно потратить на это выделенный бюджет.
    Во все времена главное - личные отношения.

  • 11 мая 2009 в 20:49 • #
    Сергей Князев

    Уважаемая Наталья, Вы предложили слишком сильный по нестандартности проект! Уверен, ни кому еще ни разу не приходила в голову мысль пригласить потенциальных клиентов на ужин в ресторан, при этом ресторану не платить, а убедить его накрыть поляну за бартер. Круто!

  • 11 мая 2009 в 17:20 • #
    Наталья Семенко

    Бюджет лучше потратить на брендовую рекламу, а на ваучеры пригласить рекламодателей. Так выгодней, может, еще кто подтянется.

  • 11 мая 2009 в 20:58 • #
    Наталья Т

    Сергей, можно устроить тендер на самую интересную статью о продукте и/или самой компании клиента, бесплатно напечатанную в специализированном журнале (выбрать заранее), а приглашения на участие потенциальным клиентам разослать с курьером под подпись ответственного лица.

  • 11 мая 2009 в 21:02 • #
    Наталья Т

    А приглашения оформить в виде номера журнала)

  • 11 мая 2009 в 23:23 • #
    Выжва Лариса

    Мечта любого бизнеса-чтоб потребители (тут Клиенты) рвали на себе рубахи, пытаясь пробраться сквозь длинную очередь таких же бедолаг, мечтающих, чтоб их осчастливили...:))
    Такой совковый вариант, когда есть дефицит, а желающих его иметь-много.... Понятно, что не всем достанется.

    Есть в арсенале этого агенства хоть что-то, чтобы можно было устроить подобное?
    Такой дефицитный "товар", а сарафанное радио можно "помочь" создать...?
    Ваучеры на обед? Статья в журнале? :)) Раз уж предложили- чего добром-то раскидываться? :)))))))

  • 12 мая 2009 в 00:22 • #
    Сергей Князев

    Лариса, в арсенале этого агентства нет чего-то уж очень особенного. Обычный набор пиар услуг без супер креатива и умопомрачительных проектов. Может они еще не успели все это сделать, а може пока нет таких ресурсов или не нашли того клиента, который бы заказал нечто особенное.
    Но я именно в этом вижу изюминку задачи. Ведь сложность раскрутки именно в их заурядности!

  • 14 мая 2009 в 16:54 • #
    Игорь Бычков

    Лариса! Здорово!

  • 11 мая 2009 в 23:29 • #
    Лариса Бондарчук

    Сергей, бюджет выделяет дама-владелица. А какую задачу в материальных цифрах она ставит?

  • 12 мая 2009 в 00:29 • #
    Сергей Князев

    Вот этого не знаю. Но могу предположить, что хочет увеличить обороты агентства процентов на 50 или 100. А зачем ей тогда ставить такие амбициозные планы - увеличить долю на рынке пиар-услуг?

  • 11 мая 2009 в 23:53 • #
    Дмитрий Царев

    Сергей я написал целую поэму но так как сижу с телефона опять-куда-то ответ улетел! Вкратце пусть сотрудники предложат возможным клиентам создать фильм, так сказать сборник коротких зарисовок в стиле тарантино где каждый сыграет главную роль в своем эпизоде! Сюжет - самый яркий или поучительный эпизод в их же карьере. Под таким предлогом их пустят в любой офис, деньги на ролик можно взять с клиента а 100000 отложить на черный день или пустить на рекламу.

  • 11 мая 2009 в 23:59 • #
    Дмитрий Царев

    Во а этот прошел! Даже если ничего дальше не пойдет агенство получит: 1 фильм с самыми крутыми людьми столицы - его можно продать, 2 они не будут сидеть без работы 3 суперреклама, можно будет делать продолжения 4 потенциальные заказчики узнают о них 5 зависть других что у них такого нет 6 наглядное бизнес-пособие с крутыми актерами 7 и свои расходы -0

  • 12 мая 2009 в 00:10 • #
    Дмитрий Царев

    И в догонку: в первый раз тема с рыцарями не прокатила авось прокатит теперь - пусть организуют службу герольдов и разносят вызовы на дуэль. Представьте, сидит мужик в своем офисе, вдруг открывается дверь и входит реальный герольд, трубит в дудку и мрачно вещает - граф типа такой-то, вы прилюдно оскорбили честь моей дамы (ну или лошади, графства и пр) вызываю вас на дуэль выбор оружия за вами! Подает бумажку в которой все более менее описано по русски но на старинный лад. Если идея бойцовского клуба прокатила, это тоже прокатит. И они вот встречаются бьются на страйкбольных пистолетах воздушных молотках или поедают пиццу. Проигравший платит за все. Можно даже рейтинг вести и самый перец будет королем

  • 12 мая 2009 в 00:45 • #
    Сергей Князев

    Вот эта идея с дуэлью мне кажется предельно оригинальной!
    С фильмом идея не нова, только мое агентство раз 20 за годы работы делало подобные фильмы клиентам с участием их сотрудников или руководителей. Делалось это, как правило, к корпоративному празднику или по др. сулчаям.
    Но вот про вызовы клиентских менеджеров на дуэль от имени агентства, которое хочет клиента заинтересовать своими услугами....????
    Правда осуществимость такой идеи под сильным сомнением. Представте, Дмитрий, того мужика из КокаКолы или Сименс. Попробуйте пройти все кордоны в офисных центрах, чтобы неожиданно ввалиться в кабинет и бросить перчатку.

  • 12 мая 2009 в 09:01 • #
    Дмитрий Царев

    Если герольд подъедет на реальном коне со всеми делами т.е. Будет в образе с самого начала - это может упростить дело. Если подойти к секретарю "понимаете, тут такое дело" - это провалится, а если все сделать так - мол послание от князя! как в мультике :) насчет фильма - смысл снять не кино для каждого, а мегапроект - сборник поучительных историй о бизнесе - как начать или не сорваться в этом море - с самыми серьезными людьми в ролях, этакое пособие. Я думаю оно даже должно неплохо продаваться, я бы купил фильм :) По крайней мере этим тоже можно бомбить конкурентов... Вы такие фильмы снимали?

  • 12 мая 2009 в 16:13 • #
    Сергей Князев

    Нет, Дмитрий, столь эпохальных лент снимать не приходилось. Ведь Вы предлагаете снять нечто вроде АНТОЛОГИИ российского бизнеса? Круто!
    Вы уверены, что фирмы (особенно крупные) допустят нас с камерой к своим менеджерам или дадут своим сотрудникам разрешение говорить перед камерой? Ведь чем выше менеджер крупной фирмы, тем выше уровень его личной секретности перед фирмой, да и в рамках личной безопасности. А если снимать мелких служащих, то кому они интересны?

  • 12 мая 2009 в 19:39 • #
    Дмитрий Царев

    Моя основная проблема, что я плохо выражаю мысли текстом. Попробую так: вот Вы когда-то учились в школе, были студентом. А потом - бах - и стали владельцем агенства? Или у Вас была идея, Вы как-то ее реализовывали, у Вас были взлеты и падения, различные ситуации... Вам не о чем рассказать? Про то, как Вы добивались успеха? Нет ни одной интересной истории? Менеджер колы интересен, но интереснее жизненные истории людей, которые сделали себя сами, рисковали и добились успеха. Современные "золушки в пиджаках". Как Вам такой вариант?

  • 12 мая 2009 в 23:47 • #
    Сергей Князев

    Дмитрий, согласен, что каждый активный человек, может рассказать из своей жизни массу интересных и поучительных историй для фильма. НО! Давайте представим себе, что будет восстребовано без доп. рекламы, т.е. что будет продавать себя само:
    - Фильм с уникальными историями ни кому не известных менеджеров из неизвестных фирм?
    или
    - Фильм с интересными историями мало известных менеджеров из очень известных фирм?

  • 13 мая 2009 в 10:08 • #
    Дмитрий Царев

    На самом деле, если мы их снимем в легком порно... Вот это будет успех! :) если серьезно, я думал подойти с такой идеей к ОЧЕНЬ известным людям. Вы поставили задачу захватить рынок и объявить о себе. Фильм могут посмотреть 100 человек, но! "Мы взяли 7 крупнейших бизнесменов России и сняли их в фильме о них!" Я бы купил такой фильм. Но фишка в том, что этим 7 человекам уже станет известно про эту рr-компанию. Это раз. Кто-то им откажет, но они посидят и расскажут о себе еще 7-м. Уже 14. Это два. Кто-то вынашивал свою идею и предложит встречный вариант. И это уже три. :) Я рассуждаю как продавец - проблема не продать а начать разговор. Можно не о товаре а о чем угодно. Если они придут в компанию и скажут вам мол нужны такие услуги-100% их пошлют еще в холле. И босс даже не узнает про них. А вот если они к нему пробьются - это уже шанс! Даже предложить те услуги, что они рассылали по почте. Вы же просили оригинальный способ доставки идей до клиента? И я делал бы ставку на хозяев фирм а не на менеджеров

  • 13 мая 2009 в 14:10 • #
    Дмитрий Царев

    Возможно, проблема в том, что я в принципе не знаком с работой таких агенств... Чем конкретно они занимаются? Какую цель преследуют компании, выделяя отдельной строкой рr бюджет?

  • 12 мая 2009 в 03:32 • #
    Наталия Никуличева

    Создать мотивационную схему для сотрудников - по типу воспользуешься сам услугами своей фирмы - получишь скидку 10%, приведёшь 3-их - получишь с каждого ещё по 10%, они приведут 3-их - ты получишь ещё по 10% и т.д. В итоге как пирамида, но обмана нет - т.к. все будут заинтересованы привести своих знакомых, друзей, родственников, тем самым увеличивая продажи и получая с каждого вознаграждение.

    С учётом специфики фирмы можно разработать виды мотивационных схем - с фиксированной суммой за каждого приведённого клиента, с беспланой выдачей товара фирмы (если, допустим, одежда, обувь...) как поощрения за 5-10 клиентов, путёвки, отгулы и т.д. Главное, чтобы схема была понятной сотрудникам и прозрачной.

  • 12 мая 2009 в 12:20 • #
    Татьяна Камилова

    А если битум варят-сработает схемка?:)

  • 12 мая 2009 в 15:32 • #
    Сергей Князев

    Наталья, если я правильно понял Вас, то это некая форма, отдаленно напоминающая схему сетевого маркетинга?
    Пять или шесть лет назад, мой хороший знакомый с фамилией Довгань, открыл несколько фирм, работающих по системе MLM. В том числе рекламное агентство. Именно агентство умерло первым, а потом и все, кроме одного, которое занималось продажей каких-то "Дисков здоровья".

  • Вчера созрела мысль: одеваем даму ( владелицу агентства) как английскую королеву и везем по улицам Москвы ( по заранее определенному маршруту) в лимузине с открытым верхом. По периметру расставляем людей, которые будут изображать дикий восторг и радость - с фотографиями владелицы в руках. Можно еще устоить у дома засаду толпы поклонников, требующих автографа. Нескольких горе-влюбленных, стоящих под окнами. Вообщем, пропиарить даму по полной. Т.е. акцент сделать на создание ее имени, как бренда. Лучи славы автоматически упадут на команию, ею возглавляемую. :-))

  • 13 мая 2009 в 08:39 • #
    Сергей Князев

    Бесспорно оригинальный ход с точки зрения продвижения пиар агентства к новым крупным клиентам, такого даже слышать не приходилось. Красиво!
    Но, уважаемая Эльмира, давайте себе представим руковдителя пиар отдела компании Балтика или Аэрофлот, а именно такие нужны этой даме и ее агентству. Так уж скоро они начнут обращать взоры на нее и доверять пиар бюджеты своих компаний агентству, руководительница которого разъзжает по Москве в лимузине средь толп поклонников, влюбленных и массовки в виде прессы?

  • Сергей, это уже другая задача. И способы ее решения серьезные. :-)) По другим методикам имиджелогии.

  • 14 мая 2009 в 17:02 • #
    Игорь Бычков

    Здравствуйте, Сергей! Надо устроить демо - , но не в лимузине, будет всех раздражать/кризис и т.д./!
    Можно "приготовить" группу людей, "озабоченных", мы же все сейчас озабоченные, чтобы это была не реклама, а ПРАВДА! Тогда заметят и отреагируют! Подробности позже!

  • 16 мая 2009 в 17:41 • #
    Сергей Князев

    Друзья, коль скоро меня упрекнули в отсутствии собственного решения предложенной мною задачки, вывешиваю на обсуждение одну из идей (пока самую спорную). Вот она:
    Руководительнице этого пиар агентсва, при отсутствии достойного бюджета, следует идти по самому экстравагантному пути, чтобы вызвать внимание прессы (особенно деловой, которую читают потенциальные клиенты) и добиться аткивного обсуждения, даже может быть осуждения на уровне скандала. Для этого:
    300 тыс. рублей заплатить 15 стриптизершам и стриптизерам (это по 20 тыс. руб. каждому) за то, что они исполнят роль сотрудников этого пиар агентства и голыми поучавствуют в пресс-конференции, а затем пройдут по Н.Арбату с транспорантами типа: "Голый пиар без накруток - это выгодно!", "Чистый пиар - наше кредо!", "Красивый пиар - это работает!", "Мы умеем обратить внимание на пиар!", "Наши пиар инструменты всегда к услугам клиентов!" или нечто подобное.
    Разумеется, пикантные места артистов и артисток стриптиза должны быть прикрыты некими атрибутами с логотипом нашего подопытного пиар агентства.
    Бесспорно, во время пресс-конференции в каком-нибудь пресс-центре типа "РИА новости" или "ИТАР ТАСС" вместе с голыми стриптизерами должна голой сидеть и говорить с журналистами директор этого агентства.
    Можно даже предложить вместо стриптизеров и стриптизерш раздеться самим сотрудникам агентства, заплатив им в качестве премии за смелость те самые 300 тыс. руб.
    В данном случае, мы можем смело предположить, что многие журналисты в сових репортажах будут ругать эту экстравагантную выходку агентства. Значит на то и должен быть расчет - нужно подвести социальный аспект под действия агентства - мол в условиях кризиса мы можем остаться голыми, без зарплат и не сможем прокормить свои семьи, если не найдем способ привлечь заказы. Не секрет, что субсидии от государства получают только крупные корпорации, а средний и малый бизнес вынужден выжвать сам, вот мы и пытаемся выжить...
    Для усиления эффективности этой пиар выходки, агентству стоит заранее выслать потенциальным клиентам приглашение приехать в назначенное место и посмотреть на их нагое шествие.
    После всем клиентам выслать ссылку на ролик об акции в интернете (на сайте агентства и на всех сайтах, где этот ролик и прочая инфа об акции будут отражены). Агентству нужно серьезно подготовиться для активных действий в течение 2-х - 3-х недель после акции, пока не затихнет информационная волна. Все сотрудники должны включиться в борьбу за возможность добиться у клиентов аудиенции или хотя бы возможности проведения электронной презентации услуг агентства, пока менеджеры клиентов хоть на миг включили лбопытство к этой экстравагантной попытке завоевать их внимание.

  • Недавно в Европе на открытии магазина известного бренда устроили подобное шоу.

    Но у нас демонстрантов быстренько разгонит милиция или отвезут участников в участок. Сумма за "замять" окажется гораздо большей, чем бюджет пиар агентства.

    Хотя демонстрация " Фиговых листков" может стать актуальной в летнее время. Вы ведь осенние месяцы имели в виду, Сергей? Представьте себе нагих стриптизерш в ноябре на Арбате. Они ж синими, как куры по рупь 75 станут.

  • 16 мая 2009 в 18:50 • #
    Сергей Князев

    Эльмира, наши московские стриптизерши раздевались на моей акции несколько лет назад даже в январе, чтобы перекрыть на 5 минут ул.Тверская, здесь же речь идет о сентябре, а это Бабье лето.
    Штраф от милиции возможен, но его можно опротестовать, т.к. нет в уголовном и административном кодексах РФ статьи, о запрете выходить на улицу без одежды и при этом не демонстрировать интимные места. Усилить пиар эффект этой акции можно самим фактом контр действий против штрафа. Пресса с удовольствием станет самковать окнфликт, особенно если он достигнет суда, а это удержит информационную волну на больший срок.

    Эльмира, что за акцию Вы упомянули в связи с открытием магазина в Европе? Можете дать ссылку или вектор, где поискать информацию об этом действии, ведь любопытно!

  • Щас вспомню, где это было и что за магазин открывался. Кажется в Англии, но врать не буду. Поищу информацию.

    Еще одна пиар компания из последних запомнилась похожим решением. Магазин ( российский) мобильных телефонов первые полчаса работы дарил голым клиентам новинки.

    Во Франции открывался секс шоп и его рекламировали очень оригинально. Весь Париж был обклеен фотографими обычных людей в момент оргазма. Разумеется, через месяц о магазине говорила вся Европа.

  • 16 мая 2009 в 19:12 • #
    Сергей Князев

    В магазинах мобильных телефонов - это Чичваркин в своей Евросети проделал несколько лет назад акцию типа - разденься и получи мобильник. Очень удачная была акция и, не смотря на осуждение в прессе, именно после этой акции он обогнал своих конкурентов - сеть салонов "Связной", да еще получил огромные кредиты на развитие "Евросети".
    Вообще, тема секса в пиаре еще сильно недооценена. Если бы нашлось агентство, взявшееся ее грамотно развивать, т.е. не нарушая законов и не переходя грань общественной морали, то оно, сделало бы себе имя и очень большие деньги.

  • Согласна.
    А если не раздеваться, а раздать рекламные плакаты ( маленькие) с текстом: "Люди! Дайте денег! На пиар в компании ХХХ!" бомжам в переходах, уличным музыкантам, лоточникам и цветочнацам :-))) Желательно в праздничный день, когда народу много.
    Дешево, смешно, экологично.

  • Недавно услышала анекдот.

    Сидят в переходе 2 попрошайки.
    На одном плакат: "Дайте денег на эмиграцию в Израиль! " На втором: "Помогите ветерану!" Проходит мужик, дает второму попрошайке денег и говорит первому : "Кто ж тебе денег даст, продажная шкура?" Только мужик отошел - "ветеран" говорил "эмигранту": " Он будет нас учить, как продавать?

  • 17 мая 2009 в 10:04 • #
    Дмитрий Царев

    Прошу прощения за неудобство, но у меня чего-то с телефоном или оперой-отвечать дает только тут. Насчет раздеться - я конечно далек от подобного бизнеса но мне кажется единственное что будет разрекламировано так это прелести стриптизерш :) к тому же директор должен демонстрировать свои ум и смекалку а не простите титьки :) раз уж пошла такая пьянка то лучше бы устроили конкурс на самый эротичный наряд на красной площади или еще где с призом в 100000. Взяли в прокат огромный экран чтоб все видели и провели шоу. Директор сама может его вести, знаете, есть такие платья с декольте до пупка и попу видно вроде в платье, не поспоришь, а как-то взгляд не отвести. Вот в таких платьях и пусть соревнуются. Проблема еще в том что если не выгорит у них деньги еще останутся. А если все вложить в одно и прогореть? Но это мнение дилетанта :)

  • 17 мая 2009 в 20:25 • #
    Сергей Князев

    Дешево, смешно, экологично - это точно. Но эффективно ли?

  • Все необычное привлекает внимание. О нем говорят и пишут, оно застревает в памяти и заставляет человека возвращаться в "невиданному" доселе еще и еще. Что же еще нужно?

  • 19 мая 2009 в 12:03 • #
    Сергей Князев

    Да будут ли писать, словно об информационной бомбе, деловые издания типа "Эксперт", "Деньги", "Коммерсант" и т.п. о том, как некое пиар агентство с плакатами "Дайте денег" обращалось к бомжам? Что здесь такого? Почему Вы думаете, что публикаций об этом в деловой прессе будет много и многие менеджеры крупных компаний станут активно обсуждать это?

  • 20 мая 2009 в 16:32 • #
    Наталья Тухватулина

    Сергей, как-то больше похоже на пир во время чумы. Провокация получится отменная. Клиенты придут, но с расшатанной психикой и претензией на креативность сознания.
    Такая фишка как раз несколько лет назад, да даже года полтора назад смотрелась бы отпадно и сработала. Сегодня же.... как бы в обратную сторону не сработала

  • 19 мая 2009 в 12:09 • #
    Дмитрий Царев

    Сергей, где-то увидел идею про бал, не могу найти. А что если агенство предложит придумать для фирм их след в истории. Например, транспортная компания могла поставлять фураж для гусар Дениса Давыдова, рекламная фирма провела акцию и набрала полк в ростовской губернии, который помог разбить Наполеона. Билеты на бал можно продавать этим фирмам. Можно на стены картины повесить на которых запечатлеть эти моменты :). А еще есть идея - если живой осел стоит 3 рубля-как продать дохлого за 5?

  • 19 мая 2009 в 12:13 • #
    Сергей Князев

    С придумыванием следа в истории - любопытная идея, но, думаю, исключительно для российских фирм и то не крупных. Ведь КокаКола или ВимБильДанн если попытаются себе приписать заслуги в чьей-то истории, их конкуренты не замедлят подать в суди или устроить публичное порицание, дабы понизить реноме.

  • 19 мая 2009 в 13:22 • #
    Дмитрий Царев

    Ну я имел в виду шуточную историю посмеяться и отдохнуть

  • 20 мая 2009 в 01:31 • #
    Сергей Князев

    Ну я не понял, пардон.

  • 20 мая 2009 в 10:03 • #
    Дмитрий Царев

    Сергей, мне кажется в Вашем ответе сарказм, приношу извинения, если допустил вольность. Как Вы считаете, идея закрытого клуба популярна в Москве? Например, клуб выпендрежников под патронажем агенства?

  • 21 мая 2009 в 00:31 • #
    Сергей Князев

    Ого! А что это за клуб?

  • 21 мая 2009 в 12:56 • #
    Дмитрий Царев

    Просто мне давно нравится идея закрытого элитного клуба. Чтобы вступить в клуб выпендрежников, нужно сделать что-нибудь эдакое - покрасить лошадь в зеленый и проехаться на ней в цилиндре по москве, пригласить на день рождения президента... Может, он не придет, но пригласить то можно? Клуб может проводить различные акции силами членов клуба. Можно, чтобы все были в масках и пользовались прозвищами, тайная ложа и все такое. Чем жестче требования к членам, тем безбашеннее и веселее акции. Пусть прыгают с моста на канате, оденутся во все красное и пойдут в макдоналдс, кричат под окнами роддома Коля, ну ты уже родил?, пройдутся по улице, держась за полу пиджака впереди идущего, устроят турнир на копьях, только не на лошадях, а на овцах или гидроциклах! Вход платный :)директор агенства - главный лорд. Хотя я сам стал бы лучше главным шутом, интереснее :)

  • 21 мая 2009 в 13:55 • #
    Сергей Князев

    Мне нравится! Создадите клуб, не забудьте позвать, я буду активным его участником.

  • 21 мая 2009 в 14:40 • #
    Дмитрий Царев

    Я это предложил для агенства согласно Вашей задаче... :) Вы думаете, такой клуб не сможет принести денег? Мне казалось, что членские взносы в 10000 р в Москве многим по силам и при 10 членах агенство получит уже месячный бюджет. Одного участника я уже, можно сказать, помог найти :) Сам открою не скоро, ничего не смыслю в организации таких вещей, нет опыта совсем, тянуть на себя одеяло в таком случае значит провалить и дело и идею. Кстати, у Вас есть информация, где можно почитать о практической стороне таких акций - основные затраты, проблемы, с которыми сталкиваешься чаще всего и пр?

  • 22 мая 2009 в 06:03 • #
    Сергей Князев

    Увы, Дмитрий, не могу порекомендовать такую литературу. Не встречал в нашей и в переводной литературе ни чего по поводу создания и функционирования подобных клубов.