Новое упражнение для креативных мышц мозга.

Новое упражнение для креативных мышц мозга.

Друзья, после оглушительного успеха темы со свадьбой, где более 200 человек предложили свои размышления и идеи, хочется продолжить этот уникальный по масштабам мозговой штурм. Вот новая тема для тех, кому нравится мыслить творчески:

Одному некрупному, но амбициозному PR агентству Москвы, очень хочется воспользоваться кризисом, когда устоявшиеся связи между его конкурентами и их клиентами нестабильны. Это агентство ставит целью завоевать внимание новых клиентов и расширить свою долю на PR рынке. Бюджет для решения этой задачи выделяется смешной по столичным меркам — 100 тыс. руб. в месяц на сентябрь, октябрь и ноябрь.

Надо отметить, что агентство уже воспользовалось традиционными рассылками деловых предложений с красивыми скидками на свои услуги. Но, как говорит руководительница, ответа от клиентов ноль.

Уважаемые коллеги, призываю не распыляться на поиски традиционных рекламных приемов но с оригинальным содержанием. Это не очень интересно! Предлагаю поискать в креативных наших головах действительно НОВЫЕ решения.
Кроме того, давайте усложним себе задачу (интереса ради) и будем искать нетривиальные способы в игровых методиках.

КОММЕНТАРИЙ: Не следует ждать от дамы, возглавляющей это агентство, какого-либо вознаграждения. Она даже не знает, что я вынес на всеобщее обсуждение озвученную ею своим сотрудникам задачу.
А от себя, в качестве условной, конечно, мотивации, предлагаю — ужин за мой счет в приличном ресторане Москвы для трех авторов наиболее интересных идей. Красиво поужинаем, а заодно и познакомимся лично и пообщаемся на творческие темы или за жизнь. Для иногородних этот ужин готов устроить во время их визита в Москву, если таковой состоится до конца 2009 г.

138
Комментарии (13)
  • 11 мая 2009 в 21:04 • #
    Игорь Третьяков

    "ХОТИТЕ ПРОДОЛЖИТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО СО СВОИМИ КОНСУЛЬТАНТАМИ ИЛИ ХОТИТЕ ВЫЙТИ ИЗ КРИЗИСА?"

  • 12 мая 2009 в 00:47 • #
    Сергей Князев

    Игорь, такого мудреного текста мне не понять, уж извините меня за дремучесть.

  • 12 мая 2009 в 00:57 • #
    Игорь Третьяков

    ЭТО ВОПРОС ДЛЯ КЛИЕНТОВ НЕ ВАШИХ "КОНКУРЕНТОВ"

  • 12 мая 2009 в 01:02 • #
    Сергей Князев

    Я туповат, уважаемый Игорь, потому опять не понял о чем Вы хотите сказать в этой конференции и кому?

  • 12 мая 2009 в 11:45 • #
    Игорь Третьяков

    СЕРГЕЙ,
    ПО ПОВОДУ, ЧТО ОДНОМУ АГЕНСТВУ "ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ", НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ МОЮ РАЗРАБОТКУ - "ЛИНЕЙКА ЖЕЛАНИЙ" - ОНА МНОГОЕ РАССТАВИТ ПО МЕСТАМ !

    ССЫЛКА НА "ЛИНЕЙКУ" -

    https://professionali.ru/Topic/924989

  • 12 мая 2009 в 03:12 • #
    Наталия Никуличева

    Игорь!
    Ну а дальше-то что?
    Допустим, клиенты конкурентов заинтересуются... Захотят выйти из кризиса... и??? :))))

  • 12 мая 2009 в 11:41 • #
    Игорь Третьяков

    А ДАЛЬШЕ РАБОТА "ПРОФЕССИОНАЛА ПО ВЫВОДУ ПРЕДПРИЯТИЯ ИЗ КРИЗИСА !
    КРОМЕ МЕНЯ, НА САЙТЕ МНОГО ЛЮДЕЙ ЗАЯВЛЯЛИ, ЧТО МОГУТ ЭТО ДЕЛАТЬ ! (коучи, представители консалтинговых центров, бизнес-менеджеры, и т.д. и т.п.)

  • 12 мая 2009 в 14:29 • #
    Александр Поливаев

    а давайте сделаем им бал... красивый бал в лучших традициях 19 века... подберем событие - а-ля день рождения агентства и пригласим на него всех действующих и более всего потенциальных клиентов... придумаем тему бала... что-то типа "праздничный бал в честь победы российской империи над Наполеоном I" (объяснение может быть таково, что никто не видел этого торжества и pr-агенство такое-то, предполагая КАКОЕ это было красивое волнущее мероприятие, хотело бы так же чаруще отметить свой праздник, даря настроение тех дней гостям бала).. разумеется, сделать достойную рекламу балу, красивейшие приглашения, арендовать соответствующее место, пригласить туда лучшие бальные коллективы... украсить помещение картинами, в которых вместо изображений были бы достижения агентства... пусть будет Александр I и Наполеон (символизируя, что данное агентство может сделать невозможное возможным), пусть символика бала будет во всем.. пускай же поздравляют виновников торжества (агентство) певцы, танцоры, какие-нибудь почетные гости.. в стилистике бала.. ведущий Александр I... во время бала пока гости развлекаются.. в соседнем зале можно организовать круглый стол, за которым собрать всех основных крупных клиентов и рассказать им о себе... и на память о таком мероприятии раздать всем гостям какие-нибудь очаровательные открытки с данными агентства...))) Сергей, я подобного рода мероприятиями никогда не занимался, поэтому детализировать ничего не могу и конкретики добавить тоже... это просто мысли... Вам виднее))))

  • 12 мая 2009 в 16:52 • #
    Сергей Князев

    Александр, рад что Вы вновь с нами! Очень мне симпатичен ход Ваших мыслей, что в первой теме о свадьбе, что в этой. На этот раз, правда, не учли Вы такой детали, как отсутствие бюджета. Даже если мы объединим все деньги, отпущенные агентством на три месяца (т.е. в сумме 300 тыс. руб.), нам этого не хватит даже на аренду достойного зала для бала, тем более на антураж, костюмы, парики, артистов, и т.п.

  • 12 мая 2009 в 19:57 • #
    Александр Поливаев

    эхе-х.. я ожидал этого... про бюджет))... просто захотелось полета мысли и фантазии... ладно, попробуем сообразить что-нибудь более приземленное..))) если получится - отпишусь непременно!

  • 12 мая 2009 в 23:48 • #
    Сергей Князев

    Александр, по своему опыту знаю, что малобюджетные программы за счет креатива могут быть очень даже не приземленными.

  • 13 мая 2009 в 00:11 • #
    Александр Поливаев

    это радует и вдохновляет!!