Новый тренинг-симулятор переговоров.

Новый тренинг-симулятор переговоров.

Новый тренинг-симулятор переговоров.Добрый день, Коллеги!

Недавно, я разговаривал со своим знакомым — категорийным менеджером крупной сети гипермаркетов.

Он сказал, что для них организуется множество тренингов по переговорам, однако практической пользы от них мало!

Проблема в том, что на тренингах учат техникам вербального и невербального манипулирования. А менеджерам важно уметь просчитывать наперёд различные варианты последствий от принятых ими решений.

Я и мой коллега (опытные менеджеры по продажам) решили создать уникальный тренинг переговоров, где каждый участник вырабатывает свою индивидуальную стратегию, считает, анализирует и частично исправляет свои ошибки.

Мы задумали этот тренинг таким, на каком сами хотели бы побывать и принять участие!

Тренинг проходит в формате симулятора и носит название ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ.

В этой дискуссии я приглашаю принять участие всех желающих и заинтересованных в новых идеях и подходах к краткосрочному бизнес-образованию.

Приглашаю на свой сайт с описанием данной программы: http://www.good-solution.ru/catalogue/86/

Интересно Ваше мнение!

PS Мы уже провели этот тренинг и получили очень хорошую обратную связь от участников.

1021
  • Тема закрыта
Комментарии (23)
  • 2 сентября 2009 в 12:47 • #
    Сергей Князев

    Дмитрий, тренинг Ваш весьма интересен. Есть над чем подумать и что обсудить.
    Вы пишете, что уже провели этот тренинг и получили хорошую обратную связь. Для более конструктивного обсуждения тренинга, бало бы не худо и нам познакомиться с отзывами участников, т.к. обратная связь позволяет увидеть тренинг с различных позиций. На сайте, куда ведет ссылка из темы, отзывов не нашел. Если есть такая возможность, будьте любезны познакомить нас с результатами обратной связи.

  • 2 сентября 2009 в 14:24 • #
    Алексей Дмитриенко

    Спасибо, Сергей!
    Данный тренинг мы провели дважды на подобранных фокус-группах. Т.е. это не были конкретные фирмы -заказчики. Поэтому я могу на сегодняшний день предоставить отзывы участников - это менеджеры и торговые представители.

    Дело в том, что продукт этот новый! И сейчас я и мой коллега ведём переговоры с несколькими фирмами, которым эта идея понравилась. Надеюсь раскрутим!

    PS Обратную связь выложу здесь чуть позже)

  • 2 сентября 2009 в 13:33 • #
    Олег Макаров

    Алексей, посмотрел ссылку. Интересно.

    Вот вопрос: на каком подходе основана математика логистики и мерчендайзинга в вашем симуляторе?

  • 2 сентября 2009 в 14:24 • #
    Александр Молярук

    Алексей, а какова сейчас посещаемость Вашего сайта в день?

  • 2 сентября 2009 в 14:29 • #
    Алексей Дмитриенко

    Александр, не уверен, что мой ответ как-то соприкасается с темой дискуссии...

  • 2 сентября 2009 в 14:38 • #
    Александр Молярук

    Просто я не могу по другому написать Вам сообщение, по крайней мере - пока...

  • 2 сентября 2009 в 14:27 • #
    Алексей Дмитриенко

    Формулу приводить не буду:-) но скажу, что результаты менеджеров оцениваются по баллам, которые начисляются за такие показатели, как:
    Количество представленных SKU
    Количество розничных точек с представленность хотя бы 1 SKU
    Маржинальность линейки и ещё пара множительных коэффициентов)

  • 2 сентября 2009 в 14:29 • #
    Олег Макаров

    Алексей, я не о формуле, а о методологии подхода к мерчендайзингу и логистике ритейла.
    Их очень много разных, а от выбора варианта при обучении зависит фактический результат обученных.

  • 2 сентября 2009 в 20:31 • #
    Алексей Дмитриенко

    У меня возникло ощущение, что мы о разном пищем).
    наша программа на расчитывает формулы мерчандайзинга и логистики. Хотя идея классная!
    Если "Один против всех"/версия.1.0/ станет популярной, будем усложнять. Пределов совершенству нет!)))

  • 3 сентября 2009 в 00:14 • #
    Олег Макаров

    Алексей, если правда то, о чём вы пишете на сайте, Вы как-то симулируете результаты на полках и процессы поставок .
    Вы это действительно делаете, то Вы это делаете на основании каких-то предположений, переведённых в формулы.

  • 3 сентября 2009 в 11:38 • #
    Алексей Дмитриенко

    Естественно, результаты имеют оцифрованный вид, которые подставляются в ячеки таблицы и по формулам ведётся расчёт.
    На самом деле, ничего сложного! Никаких интегралов, логарифмов и тригонометрических функций! всё предельно просто, чтоб мог понять даже школьник)

  • 3 сентября 2009 в 11:40 • #
    Олег Макаров

    Я похоже, не смогу объяснить вам свой вопрос.
    Это бывает редко.
    Только когда меня совсем уж не хотят понимать.)))

    На основании чего Вы делаете свои прогнозы по мерчендайзингу и логистике в этой модели?

  • 3 сентября 2009 в 11:45 • #
    Алексей Дмитриенко

    На основании результатов переговоров участников тренинга. В группе есть "продавцы" и "покупатели". Каждый из них имеет цель и общие правила её достижения. Между собой они ведут переговоры и заводят договорённости в таблицу.

    Компьютер считает результаты и прогнозы на основании заданных параметров оборачиваемости товарного запаса за заданный период времени.

  • 3 сентября 2009 в 11:47 • #
    Олег Макаров

    Всё понятно, спасибо.
    Просто по тексту на сайте я, видимо, ошибочно понял, что вы учитываете в модели и логистику и мерчендайзинг.
    Прошу прощения

  • 3 сентября 2009 в 12:06 • #
    Алексей Дмитриенко

    Всё нормально!
    Мне это полезно, потому что крайне важно, чтобы все понимали о чём речь!

  • 2 сентября 2009 в 14:23 • #
    Александр Молярук

    Алексей, мы тоже как-то провели тренинг по переговорам - можете воспользоваться и нашими методическими наработками: http://www.metodmaster.ru/articles/sessiya-po-torgovoi-prezentatsii-model-aida

    • Комментарий удален
  • 3 сентября 2009 в 00:15 • #
    Олег Макаров

    Ой.
    Это СПАМ, да?
    Здрасьте!

  • 3 сентября 2009 в 15:00 • #
    Алексей Дмитриенко

    Коллеги!
    Я всё же хотел бы узнать Ваше мнение относительно формата и интереса для участников такого тренинга.

    Попробуйте увидеть себя среди участников!

  • 3 сентября 2009 в 20:02 • #
    Сергей Чернявский

    Алексей, вы тренер по переговорам, поэтому у меня к вам, как к переговорщику, несколько вопросов:
    - этот пост - реклама?
    - в чем вопрос?
    - это сознательная провокация, извините слово не очень, но по сути правильное, спрашиваете мнение о вкусе апельсина-тренинга не попробовав его:)?
    Кстати по поводу менеджеров в супермаркетах, вы перепутали причину со следствием. Менеджер не должен просчитывать последствия от принятых им решений, менеджер должен принимать решения исходя из того к каким последсвитям он хочет придти.

  • 4 сентября 2009 в 09:40 • #
    Алексей Дмитриенко

    С последним Вашим утверждением согласен. Важно и то и другое!
    Ответы на вопросы:
    1. Этот пост одновременно реклама, пиар, маркетинг, дискуссия, исследование, продвижение, анализ. Каждый, кто зашёл сюда и посчитал нужным выразить своё отношение имеет право это делать, ничем себя не ограничивая.
    2. Вопрос в том, насколько это интересно?
    3. Это не провокация, Сергей! Это попытка "достигнуть огразма" (чтоб Вам наилучшим образом это было понятно). :-)

  • 5 сентября 2009 в 11:06 • #
    Сергей Чернявский

    Алексей, удалось?:)))
    Алексей, согласитесь, нельзя дать, даже субъективную оценку продукта не попробовав его.
    Поэтому, если задача стояла такая, с оргазмом пролет:).