Оцените PR-проект со всей беспощадностью

Оцените PR-проект со всей беспощадностью

Что бы Вы сделали, если бы обнаружили замечательный день в календаре, на который эффектно легли сразу три заметных даты:

  • День смеха.
  • День рождения величайшего сатирика Николая Гоголя.
  • Чистый четверг по православному календарю.
    ???
    Иными словами, речь о 1-ом апреля 2010 года.
    Правильно! Как хороший специалист, Вы бы подумали, что полезного можно извлечь из такого неординарного дня для бизнеса компании?
    Студенты моей школы по подготовке ивент-менеджеров, готовясь к выпускному ивенту, придумали PR-акцию с участием популярных сатириков современности: Г. Хазанова, М. Жванецкого, М. Задорнова и других ярких представителей данного жанра. Суть акции проста, не слишком затратна и обещает быть интересной прессе: Руками артистов сатирической сцены помыть в Чистый четверг 1-ого апреля памятник имениннику Николаю Васильевичу Гоголю, что украшает Гоголевский бульвар в двух шагах от Старого Арбата.
    Уже первые опросы средств массовой информации показали, что данная акция будет интересна новостным редакциям телеканалов, радиостанций и редакциям печатных СМИ, от деловых до глянцевых.
    Стоимость рекламного пакета в информационном пространстве этой акции весьма скромная, не превышает 300 тыс. руб.
    Студенты мои с энтузиазмом стали предлагать этот рекламный пакет различным компаниям, которые так или иначе, имеют отношение к производству и продаже моющих средств или оказывают клиринговые услуги.
    На диво, ни одна компания, имеющая прямое или косвенное отношение к чистоте, не проявила хоть малейшего интереса к помывке памятника великому сатирику, популярными сатириками.
    Резонно спросить — может рекламный пакет столь убогий?
    Но нет, не убогий, хотя, конечно, и не содержит в себе гарантированную ротацию логотипа компании в эфире ТВ-новостей. В нем достаточно такого, чего за 300 тыс. руб. не купишь в отделах рекламы даже трети тех СМИ, что готовы писать репортажи о событии с упоминанием партнера (спонсора) акции.
    Обращаюсь к думающим профессионалам нашей группы: Разнесите в пух и прах задуманную будущими специалистами событийного маркетинга идею но объясните Что в ней не так?
166
Комментарии (65)
  • 17 марта 2010 в 23:29 • #
    Юлия Чертищева

    Мне кажется это банально:статуи,сатирики. Если уж браться за помывку и воду,да уж тем более что 1 апреля,т.е. шутки и розыгрышы. Да,это же настоящий День Нептуна,а если уж в исполнении Гоголя,то это летающие на тазиках ведьмы, народные шутки-прибаутки. Дайте мне шланг с водой срочно и тазик и метлу! Вспомните творчество Гоголя: Вечера на хуторе близ Диканьки. Как вам такой вариант?

  • 18 марта 2010 в 00:13 • #
    Сергей Князев

    Юлия, вот Вам персональные шланг и метла... Что бы Вы сделали?

  • 18 марта 2010 в 13:12 • #
    Юлия Чертищева

    Если 1 апреля будет тепло,то можно собрать группу красивых ведьмочек в гоголевском стиле(типа украинки в сарафанах и длинными косами) раздать им по тазику и пусть побегают пообливаются на площади возле памятника вместе с чертями и харными хлопцами:),это будет намного креативнее,заодно и площадь и памятник пообливают и вымоют:) Фонтаны в апреле работают?а то я не помню.

  • 18 марта 2010 в 19:30 • #
    Сергей Князев

    Юлия, вы просто таки заражаете своим ярким виденьем шалостей! Вот беда, в апреле на столичных улицах еще замерзают лужи, а уж ведьмочки, если пообливаются, примерзнут к памятнику или к асфальту и сами в памятники превратятся.

  • 18 марта 2010 в 19:49 • #
    Юлия Чертищева

    Возьмите моржих:)) И вообще нафига вам этот памятник сдался,стоит себе никого не трогает. Можно куда-нибудь в помещение все это перенести?

  • 18 марта 2010 в 19:55 • #
    Сергей Князев

    Но ведь идея не моя, а моих студентов и, надо сказать, я очень доволен уровнем их способности креативно мыслить.

  • 18 марта 2010 в 20:00 • #
    Юлия Чертищева

    Может на выступление сатириков я бы и пошла, но на мытье статуи Гоголя нет.Чего там креативного? Гоголь намного круче всех остальных сатириков, респект ему и уважуха:)))) Тогда уж не статую надо мыть,а гоголевских чиновников:))),смывать с них грешки:)))

  • 18 марта 2010 в 20:04 • #
    Сергей Князев

    Так Вам и дадут себя помыть гоголевские чиновники! Хотя, лично Вам, думаю, дадут :-)))

  • 18 марта 2010 в 20:06 • #
    Лада Карполанс

    У талантливого учителя, умеющего правильно направить не обделенные креативом мысли, способные ученики..

  • 18 марта 2010 в 20:08 • #
    Юлия Чертищева

    А чего вы боитесь? Думаете,что это причислят к антиполитической акции? Зато смело,может в историю войдете:))

  • 18 марта 2010 в 20:09 • #
    Юлия Чертищева

    И куча бесплатных работников:))

  • 19 марта 2010 в 12:04 • #
    Сергей Князев

    Лада, ласковое слово и кошке приятно, чего уж о продюсере говорить... Спасибо!

  • 19 марта 2010 в 12:06 • #
    Сергей Князев

    Я ни чего не боюсь. Обычно чиновники боятся, потому и не принимают участия в подобных акциях, хотя зову их регулярно. Вот и с этим проектом, застопорилось согласование в инстанциях, уже кучу бумажек потребовали, боятся, как бы чего не вышло. А Вы предлагаете их помыть...

  • 19 марта 2010 в 12:18 • #
    Юлия Чертищева

    Тогда не проще ли будет прще повторить опыт МГУ им.Баумана и прокатить на тазиках всех желающих? Можно взять грузовик посадить туда девушек,дать им веники и тазики,пусть типа плескаются-это для привлечения внимания горожан к акции, пусть всем веники и шапочки для бани дарят или моющие средства, а уже у памятника будут стоять сатирики.

  • 19 марта 2010 в 12:53 • #
    Сергей Князев

    Юлия, очень смешно, если представить себе описанную Вами картину девушек в тазиках на грузовике. Но студенты мои с огромным трудом пытаются нескрести деньги, чтобы покрыть затраты только помывки памятника, а Вы предлагаете утяжелить бюджет грузовиком с тазиками. Но Вы явно умеете креативить через призму юмора, что очень привлекательно!

  • 19 марта 2010 в 18:02 • #
    Юлия Чертищева

    Зачем мыть памятник?Что он вам сделал плохого? :) Потратьте деньги от мытья статуи на грузовик. Мытье памятника тоже технически опасное мероприятие. Вы представьте, если во время выступления сатириков кому-нибудь из толпы ведро с водой на голову свалится:)), тем более это будет отвлекать внимание от выступления самих сатириков.

  • 19 марта 2010 в 18:23 • #
    Сергей Князев

    Мытье памятника, да еще великому писателю, да в день его рождения, видится мне весьма благородным и приятным занятием, если учесть, что всё это будет в компании острословов и затейников.
    А вот девушек в тазиках я бы предпочел в День Ивана Купалы и сам бы с ними весело поплескался.

  • 19 марта 2010 в 18:45 • #
    Юлия Чертищева

    Ладно,приезжайте поплескаемся и цветок папоротника поищем:))) Отвлекитесь от памятника хоть на минуту и попробуте на это со стороны посмотреть. По-моему это глупо. А острословы и без памятника хорошо справятся. Вы уж лучше тогда к памятнику веник привяжите и банную шапку наденьте:)))

  • 19 марта 2010 в 18:56 • #
    Сергей Князев

    А вот почему бы Вам, Юлия, не затеять в нашей группе собственную тему, например по поводу поисков папоротника... ? Или на любую другую, интересную Вам и сообществу нашей группы тему?
    Вы великолепно ведете дискуссию. Уверен, с Вами будет интересно многим. Ну как? Принимаете предложение?

  • 19 марта 2010 в 19:08 • #
    Юлия Чертищева

    Да,принимаю.

  • 17 марта 2010 в 23:29 • #
    m.g.petrushkov Петрушков Михаил...

    Доброго времени суток, уважаемый Сергей!

    не знаю, как остальным, а мне Ваша идея очень нравится!
    однако, как мне кажется, именно тот факт, что Чистый четверг выпадает на 1 апреля и играет "злую "шутку с Вашим рекламным пакетом?!
    возможно, компании просто боятся, что упоминание их моющих средств в таком шутливом мероприятии, особенно в день смеха- создаст у потребителя негативный образ о продукции. Раз моют именно этим моющим средством - то значит оно фуфло?! может быть так развивается мысль величайших маркетологов?!

    акция шуточная- может быть они будут мыть памятник как в армии- зубными щетками?!
    тогда надо предложить Ваш пакет производителям щеток, зубных паст и зубных порошков!
    если мой расчет верен, именно они и заинтересуются.

    удачи!
    и с наступающим праздником- Иди Навруз- восточный Новый год!
    кстати, а Вы упустили возможность организовать в Татарстане или Башкирии какие-то мероприятия в честь этого красивого праздника?! или что-то организовываете?!
    вот где "золотое дно" для тур-агентств и инвент-агентств!!!
    одно козлодрание чего стоит!
    если уж к нам едут на это посмотреть, то, при хорошей организации- у Вас будет Аншлаг!

    с уважением,
    Михаил

  • 18 марта 2010 в 00:16 • #
    Сергей Князев

    Михаил, в Татарстане, чуть более 3-х месяцев назад гостил с деловым визитом у министра культуры. Он много чего предлагал сделать в этой замечательной стране, но всё я должен был делать на условиях пост оплаты. От такого предложения я скромно отказался, ибо пост оплата дело тонкое, как весь Восток.

  • 18 марта 2010 в 01:35 • #
    m.g.petrushkov Петрушков Михаил...

    Еще раз доброго времени суток, уважаемый Сергей!
    Вы почему-то пропустили половину моего послания!
    Как Вам идея и мысли по поводу вашего проекта?!
    что думаете по этому поводу?!

    вы ответили только по Иди Наврузу. а остальное оставили без своего внимания.
    а насчет постоплаты- я бы рискнул. НО!!! Это отсюда!
    а на месте виднее!
    а Восток- ТЕЛО ТОНКОЕ!

  • 18 марта 2010 в 01:43 • #
    Сергей Князев

    По поводу Вашего, Михаил Георгиевич, замечания о проекте моих студентов, ни как не могу согласиться, что народ оценит помывку памятника классика, да еще в Чистый четверг, да еще в День смеха, как нечто негативное.
    Не могу взять в толк, почему рассуждение маркетологов и народа должно идти по такой траектории: "Раз моют именно этим моющим средством - то значит оно фуфло?! "
    Хотя, очень может быть, Вы совершенно правы, что маркетологи и рекламисты, как-то именно так оценивают участие в этом проекте, раз денег не дают.

  • 18 марта 2010 в 01:51 • #
    m.g.petrushkov Петрушков Михаил...

    Уважаемый Сергей, рад, что Вы в конце своего письма уловили правильный настрой, точнее- именно то, что я хотел сказать!народ не воспримет! а вот суперумные и продвинутые гуру- именно так и воспримут, почему-то я на 99% уверен.
    уж такая у них доля!

    так что моем памятник зубными щетками,а рекламный пакет Ваши студенты продают, например, Проктер энд Гэмбэл!

  • 17 марта 2010 в 23:37 • #
    Борис Васильев

    Рекламодатели покупают CPT (затраты на тысячу зрителей, контактов), которые рассчитываются статистически на основе измеряемых величин.
    В разовых акциях типа описанной - расчет (любой!) не точен.
    Человек, принимающий решение, не хочет быть отвественным и за 300000 рублей, если не уверен в правильности цены.
    Кроме того, бюджеты в крупных компаниях ( а только о таких может идти речь) принимаются за 2-6 месяцев до начала периода, то есть, имеет смысл сейчас вести переговоры о следующем подобном совпадении.

  • 18 марта 2010 в 00:21 • #
    Сергей Князев

    Борис, во многих крупных и даже очень крупных компаниях, как например Проктер&Гембл, с коими я в регулярных контактах, нынче, во времена экономических трудностей, перешли на квартальное планирование. Потому выделение бюджетов в них стало оперативнее.
    Но ведь такая сумма не слишком обременительна даже для средних и малых предприятий. К примеру, мое агентство относится к малым предприятиям, но тратит на рекламу и пиар значительно больше этой суммы ежемесячно.
    А разовые акции, если они имеют серьезных выхлоп в СМИ, дают весьма серьезный эффект, по своему бизнесу это знаю.
    Може все же дело в чем-то другом?

  • 18 марта 2010 в 00:38 • #
    Борис Васильев

    Ваша наверняка точная и полезная оценка эффекта разовых акций для ВАШЕГО бизнеса (в котором, предполагаю, решения о закупках принимаются индивидуально, корпоративно и импульсивно), возможно, не может быть экстраполирована на другие бизнесы, в частности, на FMСG, для которых полезны СТРОГО регулярные воздействия, поддерживающие марку, бренд и сбыт.

    Повторюсь:
    В разовых акциях типа описанной - расчет (любой!) не точен; и при большом выхлопе, но не рассчитанном - акция может не уложиться в расчеты маркетологов многоэтажных корпораций...

  • 18 марта 2010 в 00:52 • #
    Сергей Князев

    Борис, но ведь и риск, ценою в 300 тыс. руб. для таких корпораций, что слону дробина...

  • 17 марта 2010 в 23:40 • #
    Дмитрий Успехов

    Сергей идея интересная,но три паздника сразу это не то на мой взгляд они разные ,нашы люди не поймут!

  • 18 марта 2010 в 00:23 • #
    Сергей Князев

    Дмитрий, зачем же так о наших людях, которые за то и любят Гоголя, что умел находить смешное в горемычной нашей России?

  • 18 марта 2010 в 12:15 • #
    Дмитрий Успехов

    Согласен ,но времена меняются и люди тоже.

  • 17 марта 2010 в 23:55 • #
    Дмитрий Царев

    Сколько времени займет мытье праздника и что в этом смешного, не совсем понял. Даже представив мужиков, которые будут корячиться и мыть памятник... :) Проходя мимо, да я бы остановился, но чтобы посмотреть на живого Жванецкого и Задорнова. Даже если бы они просто стояли. Мыть самих сатириков было бы смешнее :)
    Договоритесь с баней какой-нибудь, пусть они там работают - на кассе, выдают полотенца, Жванецкий обалденно предлагал бы холодное пиво и тараньку. Хазанов ходил бы в роли начальника и выговаривал бы Задорному в халате, что тут вот неприбрано, а тут вот ремонтик нужен... Обращаться можно по другим именам, чтобы ввести в заблуждение предполагаемого противника. Можно даже рекламы не делать, а наставить камер скрытых и потом сделать шоу-программу, продать кому-нибудь типа Намедни. Юмористы могли бы написать пару сцен и разыграть их перед камерами и на глазах обалдевших посетителей. А в середине шоу тиснуть рекламу полотенец или мыла Дуру...

  • 18 марта 2010 в 00:26 • #
    Сергей Князев

    Дмитрий, помыть сатириков живых в бане, конечно было бы смешнее, да вот только не факт, что можно с ними об этом или о работе в баньке, описанной Вами, договориться. Для съемки такого фильма, одних гонораров знаменитым юмористам придется заплатить в сотню раз более названного для нашей акции бюджета.

  • 18 марта 2010 в 00:29 • #
    Дмитрий Царев

    Естественно. А сколько будет стоить реклама в середине шоу? К тому же, если Вы скажете, что деньги пойдут на благотворительные цели, себе мы возьмем только 300 тысяч, возможно, они будут посговорчивее :)

  • 18 марта 2010 в 00:35 • #
    Сергей Князев

    Дмитрий, давайте вернемся к обсуждению проекта моих студентов, а о съемке фильма с юмористами в бане, стоит подумать, но не в эти сроки, что остались до 1-ого апреля.

  • 18 марта 2010 в 08:34 • #
    Дмитрий Царев

    Я совсем не хочу пропиарить свою акцию, это к тому, что помыть просто вот так памятник кажется немного скучным. Давайте представим картину: вот приехали сатирики, взяли в руки губки с фэйри :) и начали мыть. Весело, минут пять. А чем последующие пять минут будут отличаться от предыдущих? В чем развитие процесса? Они просто моют и моют. Начнут переговариваться с собой, типа, Мишань, вот мы влипли, да, подписались на такое... Выполнят работу и уедут.
    Это исполнение, как говорится, на пол-шишечки. В газетах будут писать "В четверг великие сатирики настоящего помыли великого сатирика прошлого", но никто не напишет "Этот простой процесс был превращен в настоящее шоу". В чем шоу-то? Если бы они хотя бы принимали пожертвования в виде чистящих средств, с тем намеком, что это не акция, а шабашка, пока концертов нет, вот мол, жена попросила купить мистера мускула, а не на что... Я не знаю, можно ли с помощью фейри или еще чего делать пузыри, но если можно, то рядом бы мог стоять кто-нить и делать огромные пузыри, есть такие ребята, с помощью пожертвованых средств.
    Или есть например программа Большая разница. Вот как там, найти похожих людей и пусть они читают монологи тут же, пародируя артистов на тему Чистого четверга, Гоголя и шабашек. Хотя времени, конечно очень мало...
    Короче, есть отличная идея, которая зацепит, но нет действия, которое бы удержало. Нужно развить идею дальше!

  • 18 марта 2010 в 19:38 • #
    Сергей Князев

    Очень интересное развитие темы!
    Однако, напрасно Вы, Дмитрий, полагаете, что юмористы будут молча, без искринки мыть. С этими людьми я уже не раз работал и просто общался, уверен, они затеют там такой словесный стеб, какого не увидишь ни на одном "Аншлаге".
    Народ и журналисты животы надорвут, если Миша вступит в перепалку с Геной, а Винокур или Вишневский не упустят момента в камеры лучшие из своих шуток выдать, да еще в привязке к моменту.

  • 18 марта 2010 в 00:01 • #
    Алексей Шипилов

    Действительно креатив чувствуется=)) я вижу проблему в том, что данные персонажи мало все-таки соотносимы с моющими средствами...

  • 18 марта 2010 в 00:29 • #
    Сергей Князев

    Персонажи, конечно, с моющими средствами мало ассоциируются, зато Чистый четверг, и вообще чистота помыслов в виде акции уважения к классику в день его рождения, с моющими средствами вполне ассоциируются. Но это только на мой, замутненный креативом, мозг, конечно.

  • 18 марта 2010 в 00:41 • #
    Борис Васильев

    Кстати, Вы тут Сергей, накаламбурили-накреативили...
    А ведь в самых старых учебниках по рекламе написано:
    кадамбур рекламе ПРОТИВОПОКАЗАН, ибо она рассчитана на среднестатистического покупателя, который...

  • 18 марта 2010 в 00:54 • #
    Сергей Князев

    Вы же сами, Борис, упомянули "старые" учебники по рекламе, а мир-то меняется.

  • 18 марта 2010 в 08:02 • #
    Борис Васильев

    ...быдло остается быдлом...читайте Крецерову Сонату Л.Толстого.

  • 18 марта 2010 в 00:19 • #
    Алексей Шипилов

    есть много малозначительных таких креативных вещей, до которых сознание многих людей еще не доросло чтоли... которые , благодаря тому что их слишком много, создают некое сомнение у людей в правильности всей этой акции...
    Вследствие этого возникает боязнь того, что это могут потом воспринять не так и поднимут из этого потом большую проблему!

  • 18 марта 2010 в 00:33 • #
    Сергей Князев

    Да мало ли, кто чего не может понять? Ведь не всем понятно, почему люди должны покупать порошок, о свойствах которого почти ни слова, зато хороший слоган повторяется много раз: Если Вы еще не пользуетесь этим, тогда мы идем к вам....
    Однако маркетологи и рекламисты сотворили данную не сильно глубокую рекламу и крутят её на всю страну.
    А у нас, всего-то в День смеха помыть великого сатирика. Чего уж тут бояться, что не так поймут?

  • 18 марта 2010 в 00:39 • #
    Алексей Шипилов

    Вот именно этого и не поймут))) те хоть и приходят, но круглогодично и постоянно)) и народ плавно к этому подходит сознанием и осознает постепенно)) а тут раз и в день смеха сатирика помыли... все в шоке)))))))))

  • 18 марта 2010 в 00:56 • #
    Сергей Князев

    Все в шоке, улыбнулись, а бренд плавно впечатался в позитивной окраске и, глядишь, при покупке именно к этому моющему средству рука потянется, да не одна рука.

  • 18 марта 2010 в 01:06 • #
    Алексей Шипилов

    Не факт , что все в шоке - это все улыбнулись)) может последовать отрицательная реакция общества и в этом случае бренд впечатается в отрицательной окраске... тут конечно можно это оценить только методом проб и ошибок...

  • 18 марта 2010 в 01:15 • #
    Сергей Князев

    Что же отрицательного в том, что помыли памятник классика качественным моющим средством?
    Какое же должно быть больное воображение, чтобы усмотреть в этом нечто ужасное и поднять волну народного возмущения?

  • 18 марта 2010 в 01:23 • #
    Алексей Шипилов

    Сергей, я думаю, что в нашем с Вами понимании ничего в этом отрицательного нет... но к сожалению люди разные бывают... ну вот к примеру если бы классика просто помыли моющим средством - все к этому отнеслись бы положительно, а вот когда его моют и при этом делают акцент на рекламе все-таки... народ понимает что из культуры делают объект наживы - и вот это уже черевато....

  • 18 марта 2010 в 01:32 • #
    Сергей Князев

    Если это весело и полезно, то такие грешки рекламщикам прощают.

  • 18 марта 2010 в 01:38 • #
    Алексей Шипилов

    В этом наверное и кроется секрет нашей беседы... возможно все компании видят все таки что есть так называемое несовершенство акции - когда кто-то возможно простит, возможно положительно отнесется, возможно и не очень. Т.е. нет однозначности. Соответственно перед принятием какого-либо решения руководство каждой компании хочет четко понимать пользу от всего этого, а она сейчас представляется только абстрактно... Велики риски - вот причина скорее всего!

  • 18 марта 2010 в 02:36 • #
    Марина Пономарева

    Мое мнение - всего лишь мнение потенциального пользователя, возможно пригодится. Как я понимаю, цель рекламной акции в принципе - увеличение продаж. У вас просто превосходная идея!! На мой взгляд, народ очень даже оценит такой креатив!!!! Соберется много зевак из молодежи, пенсионеров и гостей столицы, все остальные работающие люди смогут порадоваться данной акции из репортажей по ТВ, СМИ... Но кто побежит сразу за моющими средствами в магазин, вот вопрос!??? Скорее это плюс вашей организации и заслуженные аплодисменты за уникальную идею и её реализацию. Если ваш заказчик не является уже хорошо раскрученным брендом, который проводит такие акции только для поддержания своего имиджа и лишний раз засветиться, тогда, руководители задумаются, а поднимет ли данная акция наши продажи... (((

    С наилучшими пожеланиями,
    Марина.

  • 18 марта 2010 в 03:15 • #
    Сергей Князев

    Марина, но ведь если, кто-то улыбнется увидев или прочитав об этой акции и подумает, какие молодцы, эти "Фейри" или "Дося" или .... То, возможно, придя в магазин, при выборе моющего средства, они возьмут с прилавка товар именно этого производителя? В таких позитивных, безотчетных эмоциях и находит маркетинг свою целевую аудиторию, когда на подсознании внушает - этот товар чуточку лучше, чем другие, хотя бы потому, что у тебя позитивное восприятие этого бренда.

  • 18 марта 2010 в 12:48 • #
    Марина Пономарева

    Согласна с вами, Сергей. Но, видимо, это не тот процент вероятности, который устроил бы вашего заказчика. Может быть в ваше предложение добавить больше информации о самом продукте непосредственно, сделать бОльший акцент. У нашего народа откладывается больше "на подсознании" ))) халява и скидки. Может, имеет смысл пожертвовать одним дорогостоящим артистом и потратиться на подарки, лотерею, скидочные карты на год для участников акции или что-то в этом роде. Когда потребитель больше знает о товаре, тогда он приходит в магазин и выбирает именно этот товар, потому что о других он ничего не знает толком.

  • 18 марта 2010 в 19:41 • #
    Сергей Князев

    Передам своим студентам, авторам идеи, Ваши рекомендации, уважаемая Марина.

  • 18 марта 2010 в 09:46 • #
    Слава Алекс

    Нормальная акция!

    Я бы назвал ее Гламурный Гоголь-моЙголь.

    Возможно потенциальные спонсоры сами это за розыгрыш принимают? Или у "моющих средств" кризиз со средствами?
    Скорее, крупными поставками мыла кремлю и думе к четвергу очень заняты.
    Возможно Кэрхер отреагирует. Или сети по торговле парфюмерией.
    Халатик махровый с полотенцем по размеру Николай Васильевичу надо бы подобрать. Раздачу мыла хозяйственного в атласной ленточке не помешало бы организовать, особенно тем кто не подалеку за порядком будет следить (боюсь бюджета никакого не хватит).
    Все в порядке у студентов с юмором и акция легкая и веселая. Все получится!

    С наступающим Днем Чистого Дурака))) (хотел добавить "господа", но как-то двусмысленно получается, если ударение поменять)

  • 18 марта 2010 в 10:05 • #
    Ирина Тульчинская

    И мне нравится. Может купоны со скидками на рекламируемый товар для использования в течение недели (дня, месяца) давать присутствующим - и отдача будет видна.

  • 18 марта 2010 в 19:44 • #
    Сергей Князев

    От души похохотал, спасибо большое!
    Вот такой креативный позитив, мне очень нравится, жму Вашу руку.

  • 18 марта 2010 в 12:41 • #
    Natalya Chentsova

    Сергей, сразу прошу прощения за может быть несколько"обывательский" взгляд на эту PR кампанию, но.... на самом деле мне кажется, что ничего креативного и смешного в ней нет, все смешалось " кони, люди" известные сатирики, которые молча моют памятник, неким средством, Гоголь ( который если бы его останки сохранились в могиле, там бы и перевернулись) и уж тем более православный " чистый четверг", уж лучше тогда, как предлагалось выше персонажи Гоголя, который моют памятник или сатирики "на хуторе близ Диканьки" на шабаше ведьм со своими шутками.....

  • 18 марта 2010 в 19:52 • #
    Сергей Князев

    Наталья, ну почему же Вы предполагаете в этой акции угрюмо молчащих во время помывки сатириков? Уверяю Вас, ибо знаком со многими из них по работе, да и по дружбе, там такой стеб начнется, журналисты камеры будут ронять от хохота.
    Так ли уж останкам великого сатирика, умевшего видеть смешное даже в бедах России, захотелось бы перевернуться, если его коллеги по жанру, отдадут ему таким образом дань уважения?
    Так ли уж плохо в православный праздник помыть памятник православному писателю, а заодно и память современников о тех национальных чертах, что высмеивал он?

  • 19 марта 2010 в 18:19 • #
    Елена Акимова

    Холодно ещё :-)

  • 19 марта 2010 в 18:25 • #
    Сергей Князев

    С шутками да прибаутками не так холодно, как весело :-)))