Особенности национальной охоты.... Или как правильно вести...

Особенности национальной охоты.... Или как правильно вести переговоры с зарубежными партнерами?

На переговорах с иностранными партнерами зачастую возникают трудности в связи с различиями в ожиданиях, которые нередко обусловлены различиями национальных культур. Знание национальной специфики ведения переговоров поможет избежать ошибок восприятия и произвести более благоприятное впечатление на партнера и установить с ним хорошие долгосрочные партнерские отношения. И именно этой теме посвящена конференция https://professionali.ru/Topic/2959197

217
Комментарии (13)
  • 30 июля 2009 в 13:31 • #
    Сергей Князев

    Игорь, Вы приглашаете обсуждать интересную тему, но, при этом, ссылка, данная Вами в тексте, ведет к сообщению, что конференция доступна исключительно членам той группы, где открыта тема. Это не корректно и очень похоже на чисто рекламное сообщение с целью получения большего количества зарегистрированных в группе участников. Предлагаю компромисное решение:
    Или Вы даете доступ к обсуждению данной темы приглашаемых Вами в нашей группе специалистов без регистрации, или открываете обсуждение темы непосредственно здесь. Если не делаете ни того, ни другого, оставляю за собой право, как создатель группы, удалить Вашу тему через сутки.

  • 30 июля 2009 в 13:56 • #
    Игорь Гуревич

    ОК. Сделано. Специально по Вашему заказу!
    Кстати, приветствую Вас, Сергей!
    Но откровенно говоря, так как в этом нет ни открытой, ни скрытой рекламы (я ничего не рекламирую, не приглашаю ни в какой бизнес, не ориентирую на какой-либо из своих сайтов), ничего предосудительного не вижу в том, чтобы заинтересованные профессионалы регистрировались в других группах. И это, конечно же, взаимно! Или Сергей, Вы полагаете, специалисты (как Вы их назвали) " из группы, скажем, "Деловые и ролевые игры для бизнеса" не могут быть заинтересованы, в, скажем, "Партнерстве"? Абсурд. Да и ограничение свобод волеизъявления граждан :)))

    Кстати, ведь и Вы, Сергей, не только в своих группах участвуете. Так что милости просим в группу "Партнерство: Open to Partnership". Да и Вам по статусу полагается еще и в сугубо профессиональную группу "Импресарио". Приглашение пришлю немедленно!

  • 30 июля 2009 в 14:18 • #
    Сергей Князев

    Пожалуй, Вы правы и, честно говоря, отправив Вам сообщение, задумался именно об ограничении свободного выбора. Разумеется, каждый должен сам решить для себя, вступать или нет в ту или иную группу. Тем более, что рекламы, как таковой, в теме конференции нет и это еще более убеждает меня в неправильности своей оценки Вашей темы. Был не прав, в чем серьезно раскаиваюсь и прошу, великодушно, меня извинить.
    Что до группы "Импресарио", не могу сказать, что заинтересовали меня поднятые там сейчас темы для обсуждения. Возможно, это только начало, ведь группа создана совсем не так давно.
    Искренне желаю Вам успехов, т.к. с огромным уважением отношусь к тому, что сделано Вами, Игорь, в шоу-бизнесе!

  • 30 июля 2009 в 14:27 • #
    Игорь Гуревич

    ОК, принимается. Что же касается "Импресарио" ... напишу отдельно. И спасибо за добрые слова!

  • 30 июля 2009 в 13:47 • #
    Сергей Товстый

    этой тематике посвящена цельная отрасль науки - кросс-культурная психология. У каждой страны сотни особенностей, интересно будет наблюдать, как Вы собираетесь обсуждать все этой в одной маленькой конференции

  • 30 июля 2009 в 14:54 • #
    Елена Шуткова

    Игорь, добрый день! В группе "Россия для иностранцев: кросс-культурный менеджмент" также обсуждаются подобные темы)))
    Адрес группы https://professionali.ru/GroupInfo/6362

    Вы могли бы уточнить источник информации о том, что у Вас написано в конференции? Это отрывок из Вашей книги? Из чьей книги?

  • 30 июля 2009 в 15:04 • #
    Игорь Гуревич

    Добрый день, Елена! Изначально - нет, не из моей. Мои - вступление, редактура и ряд пассажей.

  • 30 июля 2009 в 15:07 • #
    Игорь Гуревич

    Нашел в архиве. Из статьи 5-6 летней давности в одном из журналов

  • 30 июля 2009 в 15:13 • #
    Елена Шуткова

    А почему бы не указать ссылку на статью в Ваших конференциях, авторов и название статьи, место публикации, год, номер?
    На мой скромный взгляд автора своих собственных статей, это не очень корректно по отношению к автору той статьи....(((
    А как же авторское право?)))

  • 30 июля 2009 в 15:19 • #
    Игорь Гуревич

    Елена, абсолютно согласен с Вашим скромным взглядом. Так и делаю, если есть информация. Но, к сожалению, первоисточник утерян, я это использовал в своих работах, где ссылки на литературу у меня следующие:
    1. Кузин Ф.А. Культура делового общения: практическое пособие для бизнесменов. — Москва, 2000 г.
    2. Д. Льюис Тренинг эффективного общения. — Москва, 2002 г.
    3. Психология менеджмента /под редакцией проф. Г.С. Никифорова. — СПб., 2000 г.
    Что откуда, не помню, увольте!

  • 30 июля 2009 в 15:06 • #
    Наталья Беляева

    Игорь, так подразнили всех и хватит, ДАЕШЬ доступ к обсуждению данной темы, если Вам интересно мнение опытных коллег:).

  • 30 июля 2009 в 15:11 • #
    Игорь Гуревич

    Даю. Так заходите в группу. В чем проблема? Все материалы станут доступны. Это же так несложно! Группа называется "Партнерство: Open to Partnership" - https://professionali.ru/GroupInfo/6784 В группе есть еще чем поделиться.. и это только начало!

  • 31 июля 2009 в 01:02 • #
    Дмитрий Розов

    Насчёт перевода.Если Вы думаете ,что в английском языке нет выражения и понятия "бесплатный сыр" и "бесплатный сыр бывает только в мышеловке",то Вы сильно ошибаетесь.Они есть и причём чуть ли не в доскональном переводе.Я например недавно получил брошюры на английском на счёт "бесплатного сыра".