Памятка для заказчиков мероприятий :)

Памятка для заказчиков мероприятий :)

Памятка для заказчиков мероприятий :)Несколько недель назад копался я в своих старых записях на компе и наткнулся на давнишние заметки.
Разместил их на форуме одного сайта и стали они обрастать дополнениями:)
Вот они:

Памятка для заказчиков мероприятий:)
В каждой шутке есть только доля шутки. Остальное все правда.

· При заказе праздника ни в коем случае не объясняйте организаторам задач мероприятия. Ни слова о количестве, возрасте и социальном статусе гостей, ваших вкусовых предпочтениях и месте проведения праздника. Им-то какое дело?! Пусть фантазируют. На все вопросы и просьбы дать уточнения есть один волшебный ответ: «А вы предложите ЧТО-НИБУДЬ!»;

· Если время начала или дата праздника переносятся — сообщите об этом организаторам не раньше, чем за день, а лучше: за несколько часов до начала мероприятия. Какое вам дело до того, что артисты, выпускающие режиссеры, звуковые, световые, пиротехнические, оформительские службы уже вызваны и между ними проведены непростые координационные действия;

· Если вы заказываете корпоративный праздник или презентацию, позаботьтесь о том, чтобы количество контактных лиц со стороны вашей фирмы было не менее десяти. Пусть они постоянно звонят организаторам и дают противоречивые и взаимоисключающие поправки, просьбы, рекомендации;

· Кстати, если вы руководитель фирмы, помните: корпоративные праздники — пустая трата денег! Экономьте на всем от еды до развлекательной программы! Все равно никто не оценит… А выработать мотивацию у сотрудников, сплотить коллектив можно системой штрафов в рабочем порядке. Если уж праздник пришлось устроить — не давайте своим подчиненным забыть «кто тут главный и за все платит» в течение всего мероприятия;

· Ни в коем случае не устанавливайте звуковую аппаратуру! Музыкального центра на стойке бара вполне достаточно! А переключать радиостанции может и сам ведущий. Кстати, микрофон ведущему вовсе не нужен — пусть просто громко говорит;

· Хотите удивить гостей — пригласите в качестве ведущего какого-нибудь знаменитого человека: спортсмена, певца, политика. Не важно, что он не владеет профессией ведущего, зато это круто!

· Откройте газету бесплатных объявлений — там много отличных и недорогих артистов;

· Попросите ведущего подготовить тосты и поздравления в стихах, чем длиннее — тем лучше, — это очень красиво!

· Обязательно выясните у ведущего, что дословно и в какой момент он будет говорить — это важно. Никакой отсебятины допускать нельзя!

· Постоянно спорьте и пререкайтесь с ведущим в момент его нахождения на сценической площадке. Это придаёт празднику остроту и непосредственность;

· Если есть деньги — пригласите как можно больше артистов. Артистов много не бывает! Люди для того и приходят на праздник, чтобы часами смотреть развлекательную программу! У гостей не должно оставаться времени на то, чтобы есть, пить, курить и танцевать;

· Не забудьте украсить банкетное помещение самодельными гирляндами из цветной бумаги;

· Момент расчета с организаторами и артистами оттягивайте, как можно дольше, ведь когда все закончится, можно сказать, что праздник вам не понравился и не платить вовсе.

Может и вы что добавите?

131
Комментарии (6)
  • 18 марта 2010 в 09:01 • #
    Дмитрий Царев

    Если у мероприятия есть четкий план, то нельзя ему строго следовать, мы же не в армии! Если обед назначен на 2, то подходить нужно к половине третьего, а то и к трем, потому что пока все тарелки расставят, стаканы, нам что - просто сидеть? Мы же приехали отдыхать, так что погуляйте по парку, или просто поторчите у входа на свежем воздухе!

    Крайне необходимо, чтобы на утро была назначена важная встреча сотрудников, желательно, часов в 9. Это не даст им расслабиться и нажраться водки, все будут утром довольными и веселыми, никакого похмелья.

  • 18 марта 2010 в 09:16 • #
    Ол Ку

    :)))

  • 18 марта 2010 в 11:04 • #
    Илья Шумилкин

    очень актуальная тема!!! мы как раз сейчас делаем "ромашку" для клиента - 10 способов как завалить мероприятие.
    совсем скоро, ЭТО появится в жизни! ))
    может выложим нашу версию от компании Алеф )))

  • 18 марта 2010 в 11:08 • #
    Ол Ку

    Очень бы было интересно

  • 18 марта 2010 в 22:10 • #
    Юлия Чертищева

    А можно еще весь праздник просидеть с кислой миной и под конец сказать,что за такие деньги могли хотя бы и петрушку в салатах по лучше помыть:)))

  • 19 марта 2010 в 15:46 • #
    Юлия Мишина

    Каждый день, а лучше в начале, после обеда и в конце рабочего дня, контролировать-а на какой стадии находится подготовка, ведь кроме вас в этом реально никто не разбирается и все хотят схалявить.