Почему игра в бомжей так привлекает бизнесменов?

Почему игра в бомжей так привлекает бизнесменов?

Почти 7 лет назад я предложил поиграть в бомжей одному очень состоятельному бизнесмену и его друзьям. Он и его компания приятелей искали новых развлечений и впечатлений. Мне показалось забавным поместить этих состоятельных господ, привыкших к шикарным автомобилям, роскошным офисам и домам, элитным ресторанам на самое дно российской действительности. Моя идея игры была принята на ура. Их загримировали в бомжей профессиональные визажисты и приодели соответствующим образом мои гримеры. Игра продолжалась 2 часа в подземном переходе между Казанским и Ленинградским вокзалами. Победил вице президент одного из крупных банков страны, он собрал в качестве подаяний больше мелочи чем остальные «бомжи». С тех пор эту игру заказывают моему агентству с удивительным постоянством. В нее уже поиграли многие представители крупного капитала, депутаты ГосДумы и даже члены правительства. В последнее время ее стали заказывать для своих топ менеджеров руководители различных компаний, которые сами однажды уже поиграли в бомжей.
Коллеги, помогите разобраться в мотивах, побуждающих бизнесменов самих играть в бомжей и заказывать эту игру своим менеджерам.

859
Комментарии (60)
  • 13 февраля 2009 в 11:28 • #
    Ольга Шилова

    Тоска от изобилия. Гонка за новыми впечатлениями.
    Хотелось бы надеяться, что после игры господа прониклись сочувствием к обездоленным людям и предприняли некие действия, чтобы помочь им.

  • 13 февраля 2009 в 11:33 • #
    Сергей Князев

    Ольга, были примеры, когда после игры бизнесмены просили меня найти дом престарелых или приют для беспризорных деток и оказывали им определенную материальную помощь.

  • 15 февраля 2009 в 16:26 • #
    Ольга Шилова

    Сергей, еще одна версия мотива - "Славный маленький интервал нищеты, который помогает не терять вкус к жизни." (Чак Паланик "Призраки": рассказ Леди Бомж "В трущобах")

  • 15 февраля 2009 в 18:08 • #
    Сергей Князев

    Почти уверен, это один из главных мотивов, так что Вы и Чак Паланик близки к истине.

  • 13 февраля 2009 в 11:35 • #
    Вера Никольская

    А Вы, Сергей, голодом их морили?

  • 13 февраля 2009 в 12:09 • #
    Дмитрий Воронцов

    2 часа,это очень мало,я бы предложил на 2 дня и для правдоподобности без денег и документов в незнакомый город.

  • 13 февраля 2009 в 12:32 • #
    Сергей Князев

    Уже играли 2,5 дня без денег и документов в Милане. Впечатления игроков были сильными, но, как они отмечали, там экстрима меньше чем в Москве.

  • 13 февраля 2009 в 12:52 • #
    Дмитрий Воронцов

    Нет Милан,это не то.Вот в Россию ,в город со ста тысячами населения.Это круче,чем "Последний герой".И ещё,человек должен быть один и без команды.Её нужно создать на месте.

  • 13 февраля 2009 в 13:02 • #
    Сергей Князев

    Они не играют командой, каждый за себя, таково предложенное мною правило, а оно выработано многими экспериментами в этой игре, что называется на собственной шкуре...

  • 13 февраля 2009 в 18:32 • #
    Ольга Романова

    Любой выход из привычной ситуации, это встряска мозгов благодаря которой приходят - понимание ценностей жизни, трудности других людей, решения в бизнесе в том числе.
    Была жизненная ситуация, когда мне будучи рядовым юристом пришлось жить и работать в экстремальных условиях в сельхозместности. Учсловия не лучше, чем у гастарбайтеров были: 6 человек в 1 комнате (это где я жила, про остальное - еще хлеще), 2-х ярустные кровати, на 1 этаже - девочки - экономист, юрист, повар, на 2 этаже охрана-мужчины (работали по сменам, поэтому не всегда были на месте), но тем не менее. Туалет - на улице. 1 неделю мылись в речке или под шлангом на току, больше не где было. Потом сделали душевую кабину сами из досок, старого тракторного бака и кипятильника. на дверь досок не хватило, завешивали простней, когда мылись. 2 дня не было провианта, ели даже голубей, благо у охраны было оружие. И это при том, что я работала в известном холдинге.
    Что приобрела - общение с сельскими жителями ставит горожанам мозг на место. Понимаешь, что жить можно и без лишних понтов (одежда, телевиденье и пр.). Просто были классные дружеские отношения, когда ребята-охранники просто жалели нас, мы в комнте не убирались, они дежурство установили, воду грели, на кухне помогали. У мея этос ассоциировалось с войной, как тогда лоди жили. Честно скажу, мозг ломает, я бы и сейчас этот эксперемент повторила.

  • 14 февраля 2009 в 03:45 • #
    Сергей Князев

    Ольга, описанное Вами событие похлеще моих игр! Полагаю, Вы ближе всех к истине, к пониманию мотивов моих игроков - "...это встряска мозгов благодаря которой приходят - понимание ценностей жизни, трудности других людей, решения в бизнесе в том числе." Очень Вам благодарен!

  • 16 февраля 2009 в 11:22 • #
    Ольга Романова

    Всегда рада помочь!

  • 14 февраля 2009 в 12:58 • #
    Vadim Yanin

    Это две крайние точки: крайний "+" и крайний "-", но законы одни и те же - только ты сам в ответе за следующую минуту жизни, то что в ней будет, постоянно находишься в состоянии принятия решения. Только в "+" не так сильно чувство осознанности этих состояний. Попадая в "-" все выравнивается. Я так думаю)))

  • 14 февраля 2009 в 13:35 • #
    Сергей Князев

    Мне очень нравится Ваше рассуждение, Вадим. Вы предложили нечто похожее на формулу, которой можно рассчитать поведенческие реакции. Спасибо!

  • 14 февраля 2009 в 16:04 • #
    Олег Калинин

    Здравствуйте Сергей! Думаю что все очень просто. В России НЕ любят богатых людей. Таковы ценности нашего общества. Вот они и компенсируют участием в игре ЧУВСТВО ВИНЫ за свой успех и богатство. Если до 17-го года богатый человек в России компенсировал это чувство строя храмы, жертвуя на приюты для бездомных ,то у современного богатого СОВКА выбора не так много (СОВОК- в моем понимании- рожденный в СССР). Вот они и пользуются Вашей игрой. Я в 1995 году участвовал в одном подобном упражнении. Его тогда проводили барнаульские психотерапевты- Тамара и Анатолий Панченко. Если хотите могу в подробности описать что и как происходило. Но только там, помимо коммерческой цели, была еще и методическая (богатые люди учились на психологов) не как у Вас.

  • 15 февраля 2009 в 07:11 • #
    Сергей Князев

    Весьма любопытное мнение по поводу ЧУВСТВА ВИНЫ. Даже в голову такое не приходило, но следует обдумать, возможно Вы, Олег, правы.

  • 15 февраля 2009 в 10:38 • #
    Олег Калинин

    Здравствуйте Сергей! Один мой коллега, однажды рассказал об своем научном эксперименте. Он чисто в научных целях переоделся в бомжа и внедрился в их реальное сообщество. Продержался там двое суток наблюдая поведение бомжей. Эксперимент закончился , когда его в компании бомжей увидела его ученица. Коллега рассказывал, что ситуация была - описать невозможно. Благо - жил в километре от места "провала" удалось быстро убежать. Он после этого создал методику помощи больным онкологическими заболеваниями в последней стадии. Методика с применением НЛП, позволяла снимать болевые ощущения. А главное что он вынес из общения с бомжами это, то что у них достаточно "узкий коридор" мыслительных операций. Т.е - они не помнят, что было с ними два дня тому назад, и не могут планировать более чем на два дня вперед. Видимо это и позволяет им выживать. Для чего Я это Вам рассказал? Хоту "подбросить" идею. Попробуйте разнообразить свою игру помещая клиентов в реальное сообщество бомжей. Правда придется продумать систему специальных маячков и способы эвакуации. Но зато можно соревнование устроить . "Кто дольше продержится". Победителю приз- возврат 50% уплоченной за игру суммы. Только у меня сомнения возникают, что на такой сценарий у Вас клиенты появятся.

  • 16 февраля 2009 в 19:03 • #
    Сергей Князев

    И у меня большие сомнения, Олег, что на предложенный Вами сценарий найдутся охотники. В том-то и особенность предложенной мной игры, что в ней соблюден некий барьер. Игрок может на несколько часов оказаться ПОЧТИ бомжом. Вот это ПОЧТИ и является золотой серединой, дающей возможность получить порцию адреналина, новые впечатления, острые ощущения, азарт, пищу для работы мозга, и некоторую ЗАЩИЩЕННОСТЬ.

  • 16 февраля 2009 в 19:22 • #
    Олег Калинин

    Я так же думаю, что на этот сценарий охотников будет мало. Хотя бы по тому, что уровень ответственности за свою жизнь значительно выше , чем в Вашей игре. Скажите Сергей. Проходят ли Ваши клиенты после игровую процедуру Выхода из роли?

  • 16 февраля 2009 в 21:26 • #
    Сергей Князев

    Нет, Олег, не проходят. В этом нет необходимости, т.к. не очень-то глубоко они в роль входят. Вот если бы они пожили с недельку в роли бомжей, то процедура по выходу из роли была бы жизненно необходимо, дабы не случилось беды с психикой игравших.

  • 16 февраля 2009 в 23:05 • #
    Олег Калинин

    Сергей! Однажды мне довелось участвовать в одном упражнении. Это было на психологическом тренинге. Нас было человек 120. По очереди заходили в дверь с периодичностью 6 мин. Все, что мы слышали подходя к двери. это очень "Тяжелая"музыка. Пред дверью, ассистент тренера ставил задачу: Войди в зал и делай что хочешь. Когда подошла моя очередь. Я вошел в зал и первое что увидел- это люди вошедшие до меня. Они спокойно сидели вдоль длинной стены. Я вошел и принял решение затеряться среди них , но тут услышал голос своего товарища. Он сидел в стороне. Рядом с ним лежала спортивная шапочка наполненная разными деньгами и украшениями. И он просил милостыню у меня. Я к нему подошел и попытался заговорить. Но через 3 мин нас поменяли местами. Т.е. он ушел к сидящим в стороне, Я занял его место. Далее Я должен просить милостыню у человека идущего за мной. Вся процедура снималась на видео. И так продолжалось пока не вошел последний. У Вас наверно возникает вопрос. Для чего Я Вам это рассказываю? Хочу показать, что если Вы "погружаете" людей за счет игры в экстремальные условия, причем получая за это деньги, то должны брать на себя ответственность за то, что будет происходить с людьми, после экстрима. В том случае, после последнего человека у нас был сеанс релаксации. Далее (дело было за городом на базе отдыха) для на была приготовлена Баня с парилкой. И на следующий день организован просмотр отснятого материала, опять же с последующим за ним сеансом релаксации. Т.е. тренеры в этой ситуации работали очень профессионально. Кроме того, организаторы тренинга предусмотрели так называемую "Команду быстрого реагирования". В ее задачу входило приведение в чувство тех, чьи реакции на происходящее были "отсрочены" и происходили как правило через определенное время, тогда человек оказывался дома. У Вас ,если Я правильно понял ничего подобного не предусмотрено. А жаль. Вы никогда не отслеживали события в собственной жизни после проведения своей игры? Если нет , то рекомендую. Можете увидеть массу интересного. А главное понять для себя, правы ли Вы.

  • 16 февраля 2009 в 23:37 • #
    Сергей Князев

    Олег, если Вы внимательно прочли сопроводительный текст к теме, видимо обратили внимание на то, о каких людях там написано. Раскрою Вам чуть подробнее - речь идет о бизнесменах очень высокого уровня, о политиках не районного масштаба, а в ранге послов, депутатов и министров, о чиновниках не из паспортного стола, а из Белого дома... Все эти люди очень закрыты, в следствие чего, даже при моем пламенном желании продолжать с ними после игры некие отношения, мотивируя это необходимостью аказывать психолоигческую поддержку, продолжнеия не получается.
    Мне очень понравился приведенный Вами пример игры и реакции игротехников, однако, она лишь эпизод некого тренинга, участником которого Вы были и, очень может быть, тренерам важно и необходимо было обеспечить "Команду быстрого реагирования".
    В моей игре, а я провел ее уже более сотни раз, если и требуется поддержка игрокам, то минимальная, уж поверте профессиональному психологу. Эту поддержку они и получают на традиционном ужине после игры. Обычно я заказываю VIP зал в престижном ресторане, где мы восстанавливаем силы и проводим разбор полетов с игроками. На ужин едут не все, некоторые игроки сразу отправляются восвояси, но в последствии я встречаю их в полном здравии и преисполненных желания играть еще.

  • 16 февраля 2009 в 23:56 • #
    Олег Калинин

    Хорошо, если так. Но тогда получается что главный мотив "сильных мира сего" -это все же "Расслабуха". А как интересно реагируют на необходимость участия в игре нижестоящие менеджеры? Вы пишите, что ТОПы и для них Вашу игру заказывают. По всем раскладам получается, что они то, вынужденно идут на Вашу игру. И потом. Вы в своей игре не одиноки. Мне как то Сергей Алексеевич Маничев рассказывал, что нечто подобное проводит в Италии у Антонио Манеггетти. К нему в усадьбу тоже приезжают чиновники и парламентарии Италии , и работают на него в качестве обслуги. Делают все , что Учитель прикажет.

  • 17 февраля 2009 в 00:15 • #
    Сергей Князев

    Совсем не так давно эту и другие мои игры для своих топов стали заказывать владельцы бизнеса, потому еще нет отработанной системы взаимодействия с такого рода игроками перед игрой и после нее. Но я над этим работаю и вскоре появится целый комплекс специальных процедур для вхождения в игру и для выходи из нее для руководителей высшего и среднего звена, которых владелец бизнеса обязал пройти игру.

  • 16 февраля 2009 в 00:28 • #
    Светлана Бергер

    Адреналин ищут многие, и неважно богатые они или бедные. Другое дело - что толкает людей на участие в подобных мероприятиях. Пару лет назад меня очень заинтересовала подобная тема, и было любопытно узнать, что среди тех, с кем я работала как коуч, были бывшие участники подобных тренингов. Сразу оговорюсь, что это не только мое мнение, но и мнение бывших участников. Психотерапевтические проблемы толкают многих на участие в таких мероприятиях, и после, эти проблемы часто не только усиливаются, но и появляются новые. Это внешне кажется, что люди только развлекаются и пробуют свои силы в новом для себя окружении и ролях. Внутренние процессы и проблемы могут просто не осознаваться этими людьми. Квалифицированный психотерапевт подчас бывает полезнее этих игр. Психотерапия - это то, к чему позже пришли бывшие участники экстрима.

  • 16 февраля 2009 в 01:52 • #
    Юлия Еремеева

    Сергей, у меня другой ответ.
    Его дал Бахтин, когда писал о карнавальной культуре (смеховой культуре средневековья). "Театр наоборот", момент, когда "святая Гретхен печет пирожки" - это один из мощнейших механизмов снятия общественных табу, он пережил века. Уникальность его в том, что игровая/смеховая среда практически снимает возможные негации. Это, кстати, объясняет исключительную популярность и живучесть карнавалов.

    Почему банкиры? Потому что их публичные роли слишком "узкие", табу исключительно жесткие и т. д. Банкиры, я думаю, не одиноки в этом.

  • 16 февраля 2009 в 18:22 • #
    Сергей Князев

    Юлия, предполагаю, что Вы затронули очень тонкую и очень верную тему популярности этой игры среди обеспеченных господ "- это один из мощнейших механизмов снятия общественных табу". Однако, невольно появляется мысль о том, почему в эту игру не стремятся играть представители среднего класса или просто благополучные граждане с небольшим, но стабильным доходом? Что Вы по этому поводу думаете?

  • 17 февраля 2009 в 03:14 • #
    Юлия Еремеева

    Вы правы, Сергей. Вопрос напрашивается. Но для меня он совсем не простой. Навскидку есть пару мыслей... Мы ведь говорим о "карнавальных" игрищах, не так ли? Потому что я не улавливаю в этом ни комплекса вины, ни покаяния, ни самобичевания...

    Имплицитный признак "Театра наизнанку" - зеркальная симметрия.
    "Банкир-бомж" - зеркально симметричная пара, как "Под и Антипод" , "Принц и Нищий" - два полюса единой оси (обе роли - одиночные, кстати!! ))).
    "Банкир" - это некая финальная фаза, т.е. возможные игровые референции -только вспять. Игра в бомжа для банкира прикольная и самовозвеличивающая одновременно, она демонстрирует различие "во всю длину" социальной линейки.

    Среднему классу, как мне кажется, сложнее в определении полярности. В самоощущении представителей среднего класса есть как ретроспектива так и перспектива... Не удивлюсь, если средний класс предпочитает мини-групповые развлечения одиночным. Казино, дегустационные залы, ночные гонки, диггерство - все зависит от типа личностей...

    Впрочем, все это из области теорий и интуиций... Возможно - все проще:
    Вы создали МОДУ на эту игру в среде банкиров.
    Или же средний класс - не Ваш (любимый))) клиент.

    Мне было бы интереснее узнать, что Вы об этом думаете - у Вас живая практика, да еще какая!!! - я Вам по-белому завидую. Настоящее "Дело Всей Жизни".

  • 17 февраля 2009 в 03:19 • #
    Сергей Князев

    Вы прямо подняли меня на пъедестал! Вот бы мне не забронзоветь после Ваших слов "...Настоящее "Дело Всей Жизни". "

  • 17 февраля 2009 в 03:27 • #
    Юлия Еремеева

    Прошу прощения за пафос)), не хотела Ва смутить... Но все же, что Вы думаете об этом?

  • 17 февраля 2009 в 03:37 • #
    Сергей Князев

    Юлия, если напишу свое мнение, дискуссия сойдет на нет, т.к. уже не будет нужды отвечать мне у тех, кто еще хочет высказать мнение.

  • 17 февраля 2009 в 03:44 • #
    Юлия Еремеева
  • 17 февраля 2009 в 03:45 • #
    Юлия Еремеева

    А в самом конце дискусии мы услышим Ваше слово? Ваши выводы из живой практики: во что любит играть средний класс и почему банкиры играют в бомжей?

  • 17 февраля 2009 в 03:46 • #
    Сергей Князев

    Подумаю над этим.

  • 17 февраля 2009 в 04:04 • #
    Юлия Еремеева

    Кроме карнавала, есть еще два важных момента:
    - протест в игровой форме
    - разрушение автоматизмов
    Автоматизм - глубоко укорененная привычка, на обслуживание которой расходуется постоянная доля нашей энергии. Периодическое разрушение автоматизмов ее высвобождает. Автоматизм же сам указывает на роли, способные его разрушить.

  • 16 февраля 2009 в 02:02 • #
    Юлия Еремеева

    Об иных способах "снятия табу" - две совершенно разные кинематографические работы: "С широко закрытыми глазами" и "Бойцовский клуб" .
    (Про "Игру" разве что ленивый не вспомнит - о ней "ни слова"!)

  • 16 февраля 2009 в 02:18 • #
    Сергей Плотников

    А Вы смотрели фильм "Игра" ?
    Думаю, там есть кое-какие мотивы.

    Я согласен с тем, что необходимо полное "погружение", что-то вроде "отпуска".

  • 16 февраля 2009 в 18:29 • #
    Сергей Князев

    Я не только множество раз смотрел этот фильм, я уже более десяти раз воспроизвел его в России с измененным под местные условия сценарием для своих состоятельных клиентов. Это захватывающее действие с приключениями для тех, кто играет, но выматывающее для команды, котороя игру готовит и проводит.

  • 17 февраля 2009 в 03:23 • #
    Юлия Еремеева

    Вот Сергей Плотников - не ленивый человек.))))))

  • 17 февраля 2009 в 08:34 • #
    Леша Смирнов

    Сергей, а как, действительно, Вы выводите игроков из игры?
    Приезжает наряд милиции, забирает игрока и доставляет его в офис для приведения в чувство?

  • 17 февраля 2009 в 11:19 • #
    Сергей Князев

    Со всеми по разному. Иных приходится выводить из игры почти таким способом, как Вы описали.

  • 18 февраля 2009 в 13:28 • #
    Елена Хорошкина

    Один мой клиент рассказал об опыте организации и прохождения компанией игры под кодовым названием " война в Ираке". Смысл следующий - разрабатываются миссии (что захватить), распределяются роли, выдаются рации, оружие от пейнтбола - и вперед! Игра длилась 3 дня с выездом за город. В первый день игры "потеряли" всех бойцов. Причина - не умение принимать ответственные решения, отсутствие внутренней коммуникации, не умение точно формулировать команды(приказы), не умение точно выполнять приказы и т.д. На второй день дела обстояли лучше. На третий день - отрабатывали выявленные в первый и второй дни проблемы.
    Народ остался очень доволен результатом. В компании улучшились многие внутренние процессы. ТОРы побывали в шкуре "солдатов" и прочувствовали на себе всю тяжесть работы под началом непрофессионального руководителя.
    После каждого из дней организовывались и релакс мероприятия - баня, массаж и т.д. Но смаое важное это умение грамотно организовать обратную связь, обсуждение процесса и результатов.

  • 20 марта 2009 в 13:10 • #
    Выжва Лариса

    Елена, а кроме релакса что еще было? Анализ, например, разбор полетов?

    Иначе- смысл игры в чем? Расслабуха?

    ЗЫ. Кстати, открываетсвя почему-то не вся ветка обсуждения... Жаль, интересно очень.

  • 22 марта 2009 в 22:39 • #
    Марина Моськина

    добрый день.

    я конечно не топ и не отношусь к сильным мира сего, но в бомжей тоже как-то играла.
    переодеться бомжом меня сподвигло желание посмотреть на мир другими глазами, посмотреть, как на меня будут реагировать другие люди, как я смогу весть себя в этой ситуации.
    может снять какие-то зажимы.

    не исключаю, что подобные мотивы могут двигать и бизнесменами...

  • 22 марта 2009 в 23:49 • #
    Сергей Князев

    Марина, каждый в этой игре находит нечто свое, чаще всего то, что Вы обозначили желанием посмотреть на мир другими глазами, но есть и те, кто приходит играть не в первый раз и объясняет это желанием снять какие-то зажимы. Не в том суть, богат человек или очень богат, суть в общечеловеческих проблемах.

  • 27 марта 2009 в 15:28 • #
    Ольга Евтушенко

    слышала, некоторые бизнесмены даже добровольно играли в "заключенных", в настоящей камере с уголовниками. Это экстрим похлеще бомжей.
    А вообще геройство небольшое играть роль, если знаешь, что это скоро закончится и останется только тема для обсуждения . Такое впечатление, что у них закончились рассказки для "пацанов", нечем похвастать, вот и маются дурью...

  • 28 марта 2009 в 14:07 • #
    Сергей Князев

    Ольга, что же Вы так легко записываете в глуповатъх и недалеких "пацанов" тех, кто заработал немалые деньги или стал депутатом Гос.Думы, высокопоставленным чиновником в правительстве страны и вот решил "сходить" на дно в костюме бомжа? Не возникает у Вас ощущения, что люди, занимающие столь высокое положение не все сплошь дебилы, пресытившиеся и зажравшиеся?
    Возможно удивлю Вас информацией о том, что большинство играющих в бомжей имеют по два и более высших образования, знают по 3 и более языков, умеют решать сложнейшие экономические задачи и посещают театральные премьеры...
    Не хотите задуматься чуть глубже над тем ПОЧЕМУ они хотят побывать на дне социальной лестницы?

  • 30 марта 2009 в 12:38 • #
    Ольга Евтушенко

    Вы меня скорее удивили бы информацией, если бы сказали, что они выступали в роли сиделок в доме инвалидов или у онкобольных, или усыновили сироту и дали ему возможность состоятся в жизни, или своими руками строил дома соседям и т. п. ...
    Кто из них благодарит судьбу за то, что он вообще дышит, говорит, ходит, живёт?
    Какому бомжу они помогли "определиться с местом жительства", помогли вернуться в социум?
    Если эти "образованные люди" не искушают судьбу, то что тогда?
    Хотят познать своё предназначение? Пытаются быть полезными? Ничего подобного!
    Почувствовать своё превосходство - вот единственная цель, даже когда заказывают своим сотрудникам такую забаву -мол, я вот справился, да ещё как! А теперь посмотрю как ты будешь корчиться, ещё и посмеюсь над неудачником...
    Какое бесполезное занятие....

  • 30 марта 2009 в 12:50 • #
    Сергей Князев

    Ольга, как же Вы живете со столь негативным взглядом на людей, сумевших заработать несколько больше, чем Вы? Полезными делами эти люди занимаются, уж поверте. После игры в бомжей иные из них подняли из руин дома для престарелых и приюты для сирот...

  • 30 марта 2009 в 13:36 • #
    Ольга Евтушенко

    Ну что вы, я прекрасно отношусь к таким людям. Скажу больше, я отдаю должное их умению зарабатывать. Уверена, окажись на самом деле на дне, они быстро смогут себе вернуть прежнее положение, т.к. однажды этот путь был пройден...
    Я говорю о том, что подобная игра - это суета сует. Большого переворота в душе и в мозгу она не сделает за несколько часов, но всё выглядит как насмешка над теми, кто искренно считал их собратьями и даже поддерживал. Я бы на это ни секунды своей жизни не тратила!
    А по поводу благих дел этих господ ,боюсь , их поступки продиктованы желанием попиариться( не забыли и вам об этом сообщить) или, что ещё хуже, чтобы уменьшить налоги государству .
    Настоящие благодеяния остаются без автора... Именно тогда благодарность осчастливленных превращается в поток изобилия благодетелю - дающему тайно воздастся явно...

  • 30 марта 2009 в 13:55 • #
    Сергей Князев

    "подобная игра - это суета сует" - до чего же скучно дискутировать с человеком, который словно гранитный монумент построил своему собственному мнению и не допускает, что может просто по человечески ошибаться.
    Чего только стоит авторитарное утверждение: "переворота в душе и в мозгу она не сделает". Сидя возле компьютера и не видя, как и что происходит с играющими в эту игру людьми, Вы умничаете, но выглядите весьма забавно.
    Ольга, Вы создаете впечатление человека, который убежденно твердит, что вкус индийского фрукта МЕЗОНДЫ не напоминает вкус дыни, при этом фрукта этого не пробовал.

  • 30 марта 2009 в 14:02 • #
    Ольга Евтушенко

    Но Вы со мной дискутируете! :-))

  • 30 марта 2009 в 14:09 • #
    Сергей Князев

    Уже нет.

  • 30 марта 2009 в 15:59 • #
    Ольга Евтушенко

    Не стоит так раздражаться на то, что кто-то имеет мнение, отличное от Вашего.:-)
    Очень правильно, что Вы защищаете своё детище.
    Но где бы оказался человек, если бы он слышал только лестные речи?
    Процветания Вашему бизнесу, пусть фонтан Ваших идей будет неиссякаем!..

  • 30 марта 2009 в 20:47 • #
    Сергей Князев

    За пожелания успехов, спасибо, чего и Вам желаю! А раздражения никакого нет, есть разочарование от неполучившейся конструктивной и даже увлекательной дискуссии.

  • 31 марта 2009 в 12:03 • #
    Ольга Евтушенко

    Ничего себе "неполучившаяся дискуссия"!
    Сколько эмоций вызвал процесс докапывания до истины! Ведь задевало, будоражило, хотелось доказывать свою мысль!
    Нет, Сергей, дискуссия была неподдельной!

    Так какая версия, высказанная участниками этого разговора, наиболее соответствует истине? Может стоит спросить у игроков-бомжей?...

  • 29 марта 2009 в 17:36 • #
    Александр В .

    Потому что они далеко от этого!!!!!
    Они не понимают ,что это!!!!
    Что не являеться для них образом жизни-это интересно,смешно и привликательно, даже забавно.

    1)поиграйте в игру :Начало в Мурманске- Краснодара или Сочи,у каждого своя точка контроля в каждом городе.
    путь короткий,доберись без денег и как можно быстрей-КАК? КАК ХОЧЕШЬ!!!
    Денег наличные 1000 рублей.
    Если сразу по 2 человека ,например 10 групп старт с Разных частей города .что бы никого не знал участников.Приз Всё будет зависеть от сумм участия .по 50 000 евро-с человека-например .
    И выживе и добирайся,с дистанции сниматься можно без права востановления.
    ВЕЩИ; Вода 1 литр,Телефон на один номер(для слов ,я выхожу из игры),1000 рублей,сумка-простая,ну и что оденете на себя,проверка перед стартом всего.
    Срок проведения-до первого прибывшего.ПОЛУЧИТЕ ВСЕ СРАЗУ.
    КТО СМЕЛЫЙ?!!!!!!

    2)Предлагаю смельчакам повесить GPS-и отправитьв лес для полного экстирма,
    выдать нож,спички,(все завит от сезона,лучше конечно летом)чайник(ТАЙГА,Где не так много населенных пунктов)Например Мезень Арх.Обл.Есть река пижма в самый исток высадить.
    и сказать через 3 дня там то вас заберут,не успеваете заберут в другом месте еще дальше.Да кнопку СОС обязательно повесить надо !!!! максимум 3 человека,лучше 2.

  • 29 марта 2009 в 21:37 • #
    Сергей Князев

    Александр, предложенное Вами весьма интересно, но не ново. Подобные туры уже делаются, как в России, так и в дельте Амазонки, в песках Сахары, в горах Тибета и др.

  • 29 марта 2009 в 21:47 • #
    Александр В .

    Наверно не вкурсе ,потому что далек от этого !

  • 30 марта 2009 в 21:20 • #
    Александр В .

    Здесь все дешеле,да и не всех сейчас выпускают.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?