Помогите вручить шампанское и коньяк!

Помогите вручить шампанское и коньяк!

Друзья, без помощи профессионалов справиться не смогу — нужно выбрать победителей, чтобы вручить даме шампанское, а мужчине коньяк!
На мое предложение «Размять креативные мышцы мозга» откликнулось более 200 творчески мыслящих профессионалов. Невероятно, но факт — преложено около 70 оригинальных идей проведения свадьбы в форме игры. Еще примерно столько же было названо не очень оригинальных, но любопытных идей. Тема обсуждалась в нескольких группах, вот статистика активности:
В группе «Деловые и ролевые игры для бизнеса» — 93 комментария: http://www.professionali.ru/Topic/1308941
В группе EventGuide — 133 комментария: http://www.professionali.ru/Topic/1308992
«Построение ресторанного бизнеса» — 21 комментарий: http://www.professionali.ru/Topic/1308962
«Российский event-рынок» — 31 комментарий: http://www.professionali.ru/Topic/1308968
«Творческие люди» — 16 комментариев: http://www.professionali.ru/Topic/1308979
«Шоу-бизнес для профессионалов» — 11 комментариев: http://www.professionali.ru/Topic/1308985
Практически в каждой группе нашлись истинно творческие люди, способные креативить за рамками стандартов. У меня и моих коллег мозг разрывается, т.к. мнения о том, кого наградить разделились. Помогите выбрать двух самых достойных креаторов, предложивших действительно нетривиальные темы для свадьбы-игры — даму и мужчину. Они получат французские шампанское и коньяк, а так же предложение сотрудничать с агентством праздников и событий «КнязевЪ».
Тех, кто осилит прочесть все предложения и аргументированно назвать победителей, ждет аж три награды:
Первая — бутылочка отличного Бордо хорошего урожая, которую так здорово распить при свечах с любимым человеком.
Вторая — увелкательное чтение плодов творчества думающих людей.
Третья — целый букет замечательных идей для свадебных торжеств.
Жду вашего вердикта, друзья!
P.S. в силу того, что отыскать названного Вами фаворита в перечисленных веше группах будет очень непросто, пожалуйста!!! оставляйте в своих комментариях ссылку на конференцию с его постом.

254
Комментарии (41)
  • 0
    8 мая 2009 в 16:32 • #
    Удаленный пользователь

    Алексей Поливаев
    Наталья Тухватулина

  • 8 мая 2009 в 16:36 • #
    Сергей Князев

    Ольга, принимаются только аргументированные оценки. Почему именно этих творцов следует наградить, в чем нетривиальность их идей?

  • 8 мая 2009 в 17:00 • #
    Сергей Князев

    Хорошо, Сергей. Мотивирую. Когда я читала их предложения, я представляла, как бы я сама воплотила эти идеи в жизнь. И вот что интересно: всё не только хорошо представлялось, но ещё была возможность додумать, доразвить идею. Предложение Натальи, может быть, и не очень новое по сути. Но подано с чувством юмора, эмоционально и азартно.
    Теперешних заказчиков очень трудно чем-то удивить. Но вот хорошо подать идею, а потом хорошо её исполнить...
    В предложениях Натальи и Алексея не только была замечательная подача идеи, но и все "сигналы", как говорят наши два президента, для её реализации.
    Знаете, очень захотелось сделать именно такие свадьбы.
    В первом случае - игра, интрига. А во втором динамичное действо на грани армейского анекдота. И это, я думаю, можно развить и сделать красиво, ярко и нетривиально.

  • 8 мая 2009 в 17:18 • #
    Сергей Князев

    Ольга, идея свадьбы у Натальи действительно нетривиальная (если не брать в расчет правду жизни, которая, порой, такие сюжеты в реальности молодоженам подбрасывает): "А призовите жениха в ряды Российской армии накануне свадьбы! ... И коллеги по футболу отлично бы смотрелись в солдатской форме ... А еще невеста в расстройстве ... падает на грудь генералу и умоляет расписать!"
    Но Вы уверены, что это можно исполнить в форме игры на свадьбе, где 80 гостей, да так, чтобы большинству эта тема была в радость, особенно молодым?

  • 8 мая 2009 в 17:40 • #
    Сергей Князев

    Да, если этого хотят молодые. Тут очень важен изначальный настрой. И, конечно, исполнение. Вместо приглашения на свадьбу - повестки. Вместо выкупа- почтальон Маруся с телеграммой. Старшина Нечипоренко строит гостей и усаживает в грузовик. Отправляемся на склад и переодеваемся. Учимся заматывать портянки. Марш-бросок по пересечённой местности. И так далее... С самого начала гости должны включиться. А ещё: действительно масса материала для разработки сценария, которую дают армейские анекдоты. Отсюда - и задания к игре.
    А ещё: малая авиация, бронетранспортёры, захват невесты и перевозки её на броне танка.
    Ну почему нет?
    Только вот на территории гольф-клуба это не пойдёт. Нужна заброшенная воинская часть.
    Одно НО: тема должна быть известна ДО свадьбы. Иначе...

  • 11 мая 2009 в 16:08 • #
    Наталья Тухватулина

    Ольга, спасибо!!! Мне нравится развитие событий, предложенное Вами! Все в ритме и в стиле!

  • 12 мая 2009 в 15:41 • #
    Наталья Тухватулина

    Наталья, наши города настолько близко расположены, что у нас с вами есть реальная возможность воплотить идею в жизнь. Осталось только материализовать клиентов.

  • 12 мая 2009 в 16:00 • #
    Наталья Тухватулина

    С удовольствием!
    Радостно, что я не замужем, может будет возможность когда-нибудь воплотить в жизнь идею. Ну а пока действительно надо материализовать клиентов!

  • 12 мая 2009 в 17:00 • #
    Наталья Тухватулина

    Начинаю материализацию. Я уже послала свои мысли во Вселенную.

  • 12 мая 2009 в 17:52 • #
    Наталья Тухватулина

    Ага, не плохо было бы открыть бизнес-канал, придется на "битву экстрасенсов" обратиться :)))))))))))) Это я беру на себя :)

  • 8 мая 2009 в 17:25 • #
    Сергей Князев

    По поводу концепции Александра Поливаева - она не нова, но раскрытие сюжета действительно оригинальное: "Алиса в стране чудес"... специфика сказки такова, что прощается любой абсурд... и тем интереееееснее... с самого начала дня.... молодежены и гости задействованы в поиске ну например настоящего белого кролика, которого нужно вручить девушке-работнику загса для того, чтобы она зарегистрировала брак и тем самым положила начало той сказке, которая спонтанно началась с утра... и выкуп невесты и прочие подготовительные моменты обыгрываются костюмированными персонажами из Алисы с участием гостей легко узнаваемыми сценами в разных ПУБЛИЧНЫХ местах, во время которых они дают молодеженам разного рода задания, которые необходимо тоже как-то специфично выполнить, для того, чтобы получить подсказку куда ехать дальше и где искать кролика... и когда все находят кролика... едут, расписываются, приезжают в ресторан, а там какой-нить танцевальный коллектив встречает их танцевальной зарисовкой на тему игры (я не помню как она называется) с королевой червей так, чтобы завлечь всех в эту игру... а потом появляется белый кролик-тамада и начинается сама свадьба... "
    Согласен, что А.Поливаев один из возможных номинантов на приз!

  • 8 мая 2009 в 20:40 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    Сергей, прочесть уйму каментов (по-большей части не касающихся заданной ТС темы) в 6 конфах просто нереально. Наверняка Ваши спецы уже определились с шорт-листом - вот и предлагаю выложить его отдельно и там же устроить обсуждение и голосовалку.

  • 9 мая 2009 в 01:09 • #
    Сергей Князев

    Олег, а может Бордо без всякого обсуждения доставить к Вам прямо со свечами на стол и приложить блюдечко с голубой каемочкой да с ключиком от квартиры, где деньги лежат?

  • 10 мая 2009 в 19:04 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    Сергей, держите себя в руках .... Ваше "ноу-хау" получения креатива, а уж тем более способ обработки "намытого" столь непосильным трудом заслуживает куда более резкой цитаты.
    PS. Алкоголь и бусы приберегите для обмена с туземцами.

  • 8 мая 2009 в 23:22 • #
    Наталия Никуличева

    Так какой сценарий для той свадьбы Вы в итоге выбрали? :)

  • 9 мая 2009 в 00:38 • #
    Сергей Князев

    Наталья, теперь уже могу предать огласке факт того, что тема свадьбы была выбрана молодоженами еще до размещения данной дискуссии в сети Профессионалы.ru. Тема эта звучит так "Свадьба в стиле PRADA". Разработал я ее после встречи с молодой парой, когда увидел, что одежда, часы, обувь, сумка невесты, мобильники, аксессуары на них все маркированы известными и весьма дорогими брендами. Суть идеи в том, что жених и невеста, а так же все гости будут в программе свадьбы участвовать в увлекательном процессе создания нового бренда именно этой соверменной семьи. Сам бренд заранее уже будет разработан нами, но процесс его создания создаст у гостей свадьбы иллюзию, что родился он здесь и сейчас.
    Задача, поставленная перед моим агентством была интересной, потому и предложил ее к обсуждению коллегам по рынку. Даже не ожидал, что ее решение вызовет такой бурный отклик среди по настоящему творческих личностей.

  • 9 мая 2009 в 01:22 • #
    Наталия Никуличева

    Вот поэтому у Вас и проблемы с победителем, что факт победы Вас не интересовал, т.к. Вы уже всё сделали сами.
    А участники (и я в том числе) действительно хотели помочь, включились в эту игру. А Вы, объявив игру, поменяли правила. Сначала была тенденция, что победителя выберите Вы как профессионал, а потом, может, даже и сотрудничество предложите... Это подогревало интерес! :)))

    А теперь вдруг всё решается общим голосованием - правила меняются. Ведь это уже будет мнение не профессионалов, а любителей. И тут уже профессионального судейства не получится... К тому же кто-то прочитал одну ветку, кто-то другую... Валидность нарушена.

    Так что в итоге разочарование-с от такого благого дела! :)

  • 9 мая 2009 в 01:55 • #
    Ирина Куракина

    Наталия, не принимайте всё так близко к сердцу. Это всего-лишь увлекательная дискуссия :)

  • 11 мая 2009 в 00:40 • #
    Наталия Никуличева

    Да я и не против дискуссии...
    Действительно, читать было увлекательно! :)
    Я уже про исход дискуссии :)

  • 9 мая 2009 в 11:50 • #
    Наталия Никуличева

    А по-моему, было интересно. Услышать мнение такого количества умных людей -это уже победа!!! Думаю, что у каждого участника дискуссии остались под спудом свои идеи, которые будут реализованы в ближайшее время.

  • 11 мая 2009 в 00:44 • #
    Наталия Никуличева

    По-моему тоже интересно! :)
    Мнения людей - тоже отлично!
    Но не все участники занимаются организацией свадеб. Поэтому не все будут идеи эти воплощать.
    Многие просто решили помочь, рассчитывая на общение с профессионалом. Так сказать, проверить свой уровень творчества.
    Я об этом, собственно, а не о том, что дискуссия бесполезна.

  • 9 мая 2009 в 15:42 • #
    Сергей Князев

    У меня нет проблем с победителем. Просто, милая Наташа, видите Вы все мои действия слишком поверхностно. Вот Ирина Куракина и Ольга Неручева уже подсказывают Вам для чего была затеяна эта дискуссия.

  • 9 мая 2009 в 19:00 • #
    Тамара Нестерова

    Сергей, я думаю, что Ваша идея подобных дискуссий претендует на создание Вами определённой группы, где любому можно будет открыть конференцию относительно проработки креативными участниками какой-либо праздничной темы.
    Возьмётесь?
    Мы поддержим!

  • 10 мая 2009 в 00:12 • #
    Сергей Князев

    Благодарю, Тамара, за доверие! А как бы Вы назвали такую группу? Ведь от того, как корабль назовешь, так он и по волнам творчества поплывет.

  • 10 мая 2009 в 11:52 • #
    Тамара Нестерова

    Например:

    Event-специалисты: скорая помощь!

  • 11 мая 2009 в 00:43 • #
    Ирина Куракина

    Есть уже такая группа и называется она "Мозговой штурм" https://professionali.ru/GroupInfo/1603
    Только не увидела я пока там таких активных собеседников, как Сергей :)

  • 11 мая 2009 в 01:27 • #
    Тамара Нестерова

    Да, знаю, но это общая группа, не посвящённая именно праздникам.

  • 12 мая 2009 в 15:45 • #
    Тамара Нестерова

    Есть "зарядка для хвоста" - это из мультика про удава, а могло бы получиться что-то вроде группы по разминке мозга или подключения "маленьких серых клеточек". И если есть чёрный квадрат, почему бы не быть серым клеточкам?

  • 12 мая 2009 в 17:02 • #
    Сергей Князев

    Очень мне симпатично Ваше рассуждение, Ольга! Красивое может получиться название, которое словно обещает нечто, но не кричит в лоб. Особенно "Зарядка для хвоста" понравилось. Ведь есть еще выражение - "хвост виляет собакой", это ведь про думающих нестандартно людей (помните фильма такой есть, где Де Ниро и Дастин Хофманн в главных ролях?)

  • 12 мая 2009 в 17:17 • #
    Сергей Князев

    Не смотрела я такой фильм, каюсь.

  • 12 мая 2009 в 17:38 • #
    Сергей Князев

    Рекомендую посмотреть, уверен, получите удовольствие.

  • 11 мая 2009 в 00:52 • #
    Наталия Никуличева

    Ну уж, дорогой Сергей, какие они есть (действия), такими я их и вижу! :)

    Ирина и Ольга не поняли сразу смысла и начали объяснять, что дискуссия интересная и увлекательная. Это, собственно, и не ставилось под сомнение. :) А Вы ссылаетесь на их реплики, опять же не видя общего смысла.

    Ещё раз кратко: если Вы объявляете конкурс и обещаете профессиональную оценку, выполните это. Если же первоначально Вы объявляете, что победителя определят общим голосованием (непрофессиональным), тогда и делайте голосование. Этот критерий определит сразу отношение участников к поставленной задаче. И всё будет честно.

  • 11 мая 2009 в 13:10 • #
    Сергей Князев

    Наталья, Вы давите! Знаете, сколь забавно выглядит дама, которая вальсируя с партнером, пытается доминировать и вести танец? Я о том, что правила игры устанавливает тот, кто открывает дискуссию, Вы же предлагаете мне свои правила. С чего Вы взяли, что был объявлен конкурс? Прочтите внимательно тему, там нет слова "конкурс", зато есть слово "предлагаю". Это значит, что в дискуссии нет состязания, а есть предложение размяться в творческом упражнении. Коньяк и шампанское в качестве мотивации были обещаны за наиболее оригинальные идеи, но ни в одной фразе не было заявлено, что я или другие профессионалы выступят в роли жюри и будут вести высокопрофессиональное судейство предложенных идей. Вы, дорогая Наталья, увидели в моем тексте то, чего там не было и даже не предполагалось, а теперь, словно локомотив пытаетесь тащить меня в своем направлении.
    Можете быть спокойны за тех, кто действительно показал свои способности мыслить нестандартно, такие участники дискуссии получат (а некоторые уже получили) предложение сотрудничать с моим агентством.
    Что до обращения к профессионалам высказать оценки идеям, так это еще один метод найти людей, умеющих разглядеть нечто оригинальное. Вот Вам, Наташа, свидетельство того, что видите Вы ситуацию поверхностно, а не так, как задумано инициатором дискуссии.

  • 12 мая 2009 в 03:00 • #
    Наталия Никуличева

    Сергей!
    Извините, если мои слова как-то задели Вас. Я пытаюсь развивать логично то, что вытекает из заданных Вами пераметров.
    Предложение к действиям с последующим подведением итогов - это и есть форма конкурса, олимпиады, турнира и т.д.... можно назвать как угодно.
    Благодарю за эмоциональные комплименты, связанные с видами транспорта, танцами и неправильностью понимания Ваших слов :)
    А вот по поводу того, что "некоторые получили предложение сотрудничать с моим агентством" - вот это уже радует :) Значит, всё же профессиональная оценка состоялась :) Хотя, конечно, интересно было бы увидеть эти итоги, поскольку конкурс (турнир, мозговой штурм или что-то ещё) был открытый... Но на это Вы мне ответите, наверное, что Вы и этого не обещали, поскольку этого нет в тексте обращения :)
    В общем, классическая ситуация виртуального общения - я хотел сказать одно, а они поняли другое :) Вопрос - кто виноват - остаётся классическим и в виртуальном пространстве! :)))
    Благодарю за интересную дискуссию, Сергей! :))))
    Жду информацию по поводу праздника фейерверков! :)

  • 12 мая 2009 в 15:50 • #
    Наталия Никуличева

    Господи, ну почему мы все так уверены, что кто-то хочет украсть наши драгоценные идеи? Гораздо больше хороших идей дала дискуссия. И ведь многие за это время уже смогли блеснуть перед клиентами чем-то новеньким, отложить в копилку самое интересное, чтобы реализовать в ближайшем будущем. Чего уж греха таить: все что-то да получили для себя. И так ли важно в конце концов КОМУ ДОСТАНЕТСЯ шампанское?!

  • 12 мая 2009 в 17:06 • #
    Сергей Князев

    Ольга, любо мне слышать такие слова нормального, адекватно мыслящего человека. Спасибо!

  • 11 мая 2009 в 01:49 • #
    Дмитрий Царев

    Простите, не имею возможности прочитать все идеи, сижу с телефона, у меня такое предложение - коньяк самой профессиональной с Вашей, Сергей, точки зрения, а вино - самой необычной женской идее. Споры могут длиться очень долго :) лучше давайте поскорее закроем эту тему и начнем новую, мне понравилось и потихоньку затягивает :) жду новых задач!

  • 11 мая 2009 в 13:29 • #
    Сергей Князев

    Дмитрий, одно другому не мешает. Можно и тему выбора наиболее интересных идей продолжать и новую тему для тренировки креатива начать.
    После такого увлекательного мозгового штурма с невероятным для реального делового процесса количеством участников - более 200 человек, хочется продолжать эти творческие упражнения. С большим удовольствием помещу сегодня новую тему для креативно мыслящих людей.
    Буду рад видеть Вас, Дмитрий, в этой интересной компании!

  • 11 мая 2009 в 23:46 • #
    Лариса Бондарчук

    Сергей, разрешите вмешаться в ваш разговор - СВАДЬБА СОСТОЯЛАСЬ? И КАК ВАМ РЕЗУЛЬТАТ ВАШЕЙ РАБОТЫ?
    если Вам так нравится интриговать со сценарием, как же процесс?
    может это как бонус для молодеженов?(у них же ожидаются последующие юбилеи)

  • 12 мая 2009 в 00:57 • #
    Сергей Князев

    Лариса, свадьба состоится в конце июня, а пока идет подготовка по уже утвержденному сценарию. О результате, увы, пока сказать нечего.
    Что до процесса, так он мне очень нравится и там, где я сам работаю над сценарием и там, где я участвую в дискуссии интересных творческих личностей.

  • 12 мая 2009 в 19:25 • #
    Светлана Абракова

    Почитала варианты проведения свадеб! Очень интересно!
    Понравился вариант Натальи Тухватулиной!
    Неординарно! Я бы даже сказала ЖЕСТОКО!
    нашу молодежь нонче в армию никакими пряниками не затащишь! (хотя некоторых я бы туда хоть на пол-года загнала бы...)
    Для молодых и так стресс (пусть и радостный), а тут такой поворот!!!
    Но как сюжет для короткометражки: ШИКАРНО!!!