Порвать пасть креативному классу.

Порвать пасть креативному классу.

Порвать пасть креативному классу.Александр Дугин: «Порвать пасть креативному классу»

(видео 10 минут) http://rutube.ru/tracks/2144021.html

Когда смотрела первый раз этот сюжет хохотала до слез.
Но, если честно, он во многом прав.
Интересно ваше мнение.

242
Комментарии (10)
  • 5 августа 2009 в 23:24 • #
    Олег Юнкеров

    Первый вопрос - а кто есть такой Александр Дугин? Что он сотворил? или вытворил? Пользуясь его терминологией.

    ПО существу: Он говорит о вечной борьбе между коммерческим, экономическим и бессеребреническим, "духовным" подходами в исскустве или в любом творчестве. Причем весьма политкорректно и выдержено в стиле современного "агитпропа".
    Все сводится к лишению творческого человека индивидуальности, созданию масскульта в стиле советского реализма. А главное он лишает права творческого человека на продукт, который может иметь стоимость. ПО его мнению творец должен изливать свои фантазии, не заботясь о потребности людей в его помоях.
    Дальше - больше: полное отрицание прогрессивности и положительного развития любого творчества. Давайте будем ходить по кругу и тогда побьем чеченцев.

    И это не бред, это ясная русофильская мысль, замешанная на советской идеологии, при этом повторюсь, основательно закрепелнная рамками сегодняшнего агитпропа.

    И от этого очень и очень грустно становится.

    Жесть и отстой! Целую корзину тухлых помидоров в него!!!!

  • 5 августа 2009 в 23:29 • #
    Катерина Коваль

    Его идея водить хороводы - пик креатизма! или кретинизма )))

  • 6 августа 2009 в 09:30 • #
    Олег Юнкеров

    Это гораздо хуже... Это выверенное русофильское заявление в духе советской идеологии, причем с очень правильными политкорректными заходами - он упомянул и присутствие правящей партии "Единой России" и упомянул кавказкую проблему. Человек полностью отдает себе отчет.

    Его идея - оболванить всех, свести до уровня массовой культуры и объединить одной идеей - ходить по кругу без прогресса, без развития. Без индивидуальности и коммерциализации продукта индивидуама. Все должны быть винтиками, а творчество лишь плод болной фантазии. Вот его идея.

  • 6 августа 2009 в 11:21 • #
    Катерина Коваль

    В его выступлении есть противоречие - с одной стороны он говорит о не профессионализме креативщиков, с другой призывает ходить по кругу и не развиваться, как Вы и заметили.
    Можно только от души посмеяться, не смотря на столь серьезный вид дядьки.

  • 6 августа 2009 в 12:41 • #
    Олег Юнкеров

    Поверьте, это не смешщно.
    Помимо обвинения в непрофессионализме, он отказывает творческим людям коммерциализации творческого продукта.
    То есть те, кто пытается продавать свое творчество - те "креативщики", а не творцы, и только "разводят" клиента.
    По его мнение творчество должно быть исключительно фанатазийным и идеологическим.
    вопрос в том, кого он причесляет к творцам, а кого к креативщикам? Циретелли, Никас Сафронов кто по его мнению?

  • 6 августа 2009 в 12:46 • #
    Катерина Коваль

    Так категорично я не смотрела на эту тему.
    Мне вообще кажется, что в России рынок продажи искусства слишком сырой и как раз не достает того звена, которое свяжет художника с покупателем.

  • 6 августа 2009 в 22:50 • #
    Олег Юнкеров

    Да все у нас в порядке с рынком..
    Много и художников, много и покупателей.. тут все нормально.
    Но ведь речь идет об идеологическом аспекте. Этот человек, надо отдать ему должное, довольно таки умен и его мнение вполне выверено и четко. Это не бред и не кретенизм... От этого еще грустнее становится.

  • 7 августа 2009 в 00:13 • #
    Катерина Коваль

    Возможно Вы правы, Олег, но не стоит отчаиваться. Чем качественнее будет наша работа, тем абсурднее его слова.

    по поводу порядка на арт-рынке.... наверное я на каком-то другом рынке работаю )))

  • 8 августа 2009 в 10:49 • #
    Яцкевич Александр

    Интересный товарищ...
    Начало интересное и конструктив даже есть, но заносит его немного.
    Тема про пластмассовую жизнь и псевдотворческих личностей раскрыта неплохо.
    Про хороводы конечно очень интересно и тоже есть над чем задуматься, но когда переходит к практической реализации его мегаидей, становится смешно...
    Философы и политики - они практически все такие, оторванные от реальности :)

  • 18 августа 2009 в 23:40 • #
    Жанна Пятирикова

    Не зацепило. Скучно, ни о чем... Не согласна с ним абсолютно. Имею собственное мнение на сей счет. Жаль 10 минут своей жизни, могла бы что-то более интересное узнать за это время.