Практические игры с моциями и ощущениями

Практические игры с моциями и ощущениями

Нейромаркетинговые технологии в групповой коммуникации

Почему эта методика?
В последние годы, благодаря развитию нейронаук, прогрессу в изучении объективных законов работы мозга, управляющих поведением людей, практические приложения этих знаний стали широко внедряться в сфере бизнеса и управления, в рамках нейроменеджмента и нейромаркетингав целом направления, получившего название нейроэкономика). Одним из таких приложений являются психосоматические технологии в групповой коммуникации, как при проведении маркетинговых исследований, так и в управлении людьми.
Психосоматические техники позволяют исключить проблемы сознательного искажения информации, двусмысленности вербальных коммуникаций и выявить истинные мотивации/ ресурсы в конкретных управленческих или маркетинговых ситуациях.
Методику можно эффективно использовать в сочтании с традиционными методами в сфере менеджмента и маркетинга.

Для каких направлений бизнес-активности предназначены предложенные на тренинге методики?

  • проведение качественных маркетинговых исследований, особенно для продуктов, при приобретении которых важную роль играют эмоциональные факторы; эффективное тестирование рекламных концепций, имиджей, коммуникационных стратегий и сообщений;
  • выявление подлинной мотивации как внешних (потребители, партнеры, клиенты), так и внутренних аудиторий компании (персонал) в различных ситуациях;
  • диагностика корпоративной культуры и внутренних коммуникаций;
  • принятие решений в условиях неопределенности/ограниченной информации;
  • организационные изменения;
  • антитистресс, повышение эффективности формирования команды в сжатые сроки;
  • жесткие переговоры, повышение эффективности переговорного процесса и продаж.

Программа тренинга:

  1. Теоретическая часть. Нейромаркетинг и нейроменеджмент – что является научной базой этих направлений? От изучения иррациональных основ экономического поведения человека (Kahneman, Tversky) – к пониманию их инстинктивных механизмов (Akerlof, Shiller) и внедрению практических психосоматических технологий коммуникации.
  2. Практическая часть – обучение методикам психосоматических технологий групповой коммуникации.
  3. Кейс – проведение фокус-группы с использованием психосоматических техник.
  4. Основные принципы анализа и интерпретации данных исследований/оценки с использованием нейромаркетинговых техник.
  5. В каких управленческих и маркетинговых ситуациях в настоящее время возможно эффективное применение представленных на тренинге техник. Участники тренинга смогут задать этот вопрос на примере собственных кейсов.

Об авторе и ведущем:
Сандомирский Марк Евгеньевич, автор книг, публикаций и зарегистрированных ноу-хау по психологии бизнеса и психотерапии, кандидат мед. наук, психотерапевт европейского реестра. Член Центрального совета Профессиональной психотерапевтической лиги, эксперт ГДРФ, доцент кафедры управления в социальных и экономических системах УГАТУ.

Об организаторах:

www.newmint.com.ua

www.kpd100.com.ua

Для кого предназначен тренинг:

  • для директоров по маркетингу;
  • специалистов по маркетинговым исследованиям;
  • специалистов по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративной культуре;
  • специалистов по маркетинговым коммуникациям, формированию имиджа, брендингу и т.д.;
  • hr-менеджеров; директоров по персоналу;
  • владельцев бизнеса и управленцев;
  • всех интересующихся вопросами эффективного практического применения психотехнологий в бизнесе.

Что может почерпнуть на тренинге каждый?

  1. Оценить и увидеть, в каких именно управленческих ситуациях и в рамках решения каких маркетинговых задач эффективно работает данная технология, ее перспективные возможности как управленческого инструмента.
  2. Изучить практические приемы использования технологии в решении конкретных бизнес-задач.
  3. Получить базовые навыки для самостоятельного использования методики.

С какими материалами можно ознакомиться для получения более широкого представления о теме тренинга и представленных методиках:

  1. Сандомирский М.Е. Психология коммерции.
  2. Сандомирский М.Е. Психология пользователей блогосферы.
  3. Сандомирский М.Е. Защита от стресса. Телесные технологии.
    http://www.koob.ru/sandomirskij/sandomirskij_zashita_ot_stressa
  4. Akerlof G., Shiller R. Animal Spirits: How Human Psychology Drives the Economy, and Why It Matters for Global Capitalism
  5. Camerer С., Loewenstein G., Prelec D. Neuroeconomics: How neuroscience can inform economics
  6. Журнал «Стратегии» http://www.strategy.com.ua/article.aspx?column=2&article=1088

Задать вопросы по теме тренинга и получить дополнительную информацию о тренинге:
Виктория Пасечник 8 (067) 401-42-31 #

154
Комментарии (2)
  • 28 марта 2010 в 22:10 • #
    Габдулла Хамитов

    Программа интересная, хочу узнать сколько времени, когда, где и цена семинара.
    С уважением, Габдулла Хамитов(ич)

  • 28 марта 2010 в 22:37 • #
    Татьяна Коробова

    Добрый день. Киев, 10-11 апреля, 350 у.е. Если нужны еще какие-то чутонения, можно написать мне на #